Бесплатная пресвитерианская церковь Виктории
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2022 г. ) |
Бесплатная пресвитерианская церковь Виктории | |
---|---|
Классификация | протестант |
Ориентация | Кальвинист |
Политика | пресвитерианский |
Ассоциации | Присоединился к пресвитерианской церкви Восточной Австралии в 1953 году. |
Основатель | Джеймс Форбс |
Источник | 1846 Мельбурн , Виктория |
Отдельно от | Церковь Шотландии |
Разделения | 1859 г. Большинство присоединилось к пресвитерианской церкви Виктории. |
Свободная пресвитерианская церковь Виктории , также известная как Свободная церковь Австралии Феликса , была австралийской пресвитерианской деноминацией , основанной в Мельбурне , штат Виктория, в 1846 году в результате раскола в 1843 году в Церкви Шотландии .
Основание
[ редактировать ]Первый пресвитерианский священник в Мельбурне Джеймс Форбс и один из трех его старейшин в Шотландской церкви в Мельбурне придерживались позиции, также принятой теми, кто вышел из «Австралийского синода в связи с официальной церковью Шотландии» и сформировал пресвитерианскую церковь. Церковь Восточной Австралии в Новом Южном Уэльсе 10 октября 1846 года. Форбс и его старейшина вышли из пресвитерии Мельбурнского Синода и организовали отдельный орган, аналогичный Пресвитерианской церкви Восточной Австралии, хотя и заново изложили конституцию, а не просто придерживаясь существующей конституции. Между двумя органами не было принципиальных разногласий.
Форбс отказался от своей щедрой стипендии (200 фунтов стерлингов от правительства плюс 150 фунтов стерлингов от общины), церкви, школы и особняка, которые он построил, и начал все заново. Он подал свой протест 29 октября 1846 года и подал его в пресвитерию Мельбурна 17 ноября, в день организационного собрания того, что в протоколе названо Свободной пресвитерианской церковью Австралии Феликс . Первая служба состоялась в Механическом зале (где сейчас стоит Атенеум ) 22 ноября 1846 года, и здание собрало около 200 человек.
Школа Джона Нокса
[ редактировать ]Здание Джона Нокса Свободной пресвитерианской церкви на Суонстон-стрит было открыто 8 мая 1848 года на углу Литтл-Лонсдейл-стрит и с фасадом на эту улицу. Школа Джона Нокса открылась в этом здании 3 июля 1848 года под руководством Ти Джея Эвериста. В течение года там обучалось 120 студентов, а в августе 1850 года было введено в эксплуатацию прилегающее кирпичное здание. В конце 1850 года община построила двухэтажный особняк по соседству с церковью на Суонстон-стрит. Преподобный Уильям Миллер был назначен следующим министром в 1851 году. -1865 г. (не путать с современным преподобным Уильямом Б. Миллером). Церковь была реконструирована в 1863 году и вновь открыта преподобным Уильямом Макинтайром 26 июля того же года. С 1879 года здесь размещалась община Церкви Христовой .
Также были предоставлены дополнительные образовательные возможности. Бесплатная церковная школа Чалмерса открылась 4 июня 1850 года под руководством Джорджа Макмастера, опытного шотландского учителя, в специально построенных арендованных помещениях на месте, которое сейчас находится на улице Спринг-стрит, 257, между улицами Лонсдейл и Литл-Лонсдейл. Это была небольшая школа совместного обучения, но у Forbes было видение колледжа для мальчиков, который мог бы предоставить «учителей для наших общих школ» и стать «первым шагом на пути к подготовке колониальных служителей из числа колониальной молодежи». Он лично искал и получил помощь мисс Мюр из Уорристона в Эдинбурге, чтобы гарантировать зарплату ректору и таким образом сделать проект жизнеспособным. Forbes, WMBell и Джон Макдоннелл взяли на себя первоначальную финансовую ответственность.
Когда Макмастер перешел в пресвитерианскую школу Нокса Фри в октябре, его заменил Джордж Нокс до мая 1851 года. В этот момент студенты были переведены в Нокс, и помещение Чалмерсов стояло пустым в ожидании прибытия ректора из Шотландии. Академия открылась в помещении Чалмерса 6 октября 1851 года под руководством Роберта Лоусона (1826–1869 гг.) в качестве ректора. В 1852 году Академия переехала на юго-западный угол улиц Спринг и Литл-Коллинз, а помещения Чалмерсов были сданы в аренду несвязанному с ней министру, преподобному Уильяму Б. Миллеру. Школа переехала в Восточный Мельбурн в 1854 году, где вскоре получила название Шотландский колледж. Форбс умер незадолго до открытия. В последние годы Шотландский колледж , ныне расположенный в Хоторне, заново открыл для себя своего основателя. В 2002 году была открыта первая очередь впечатляющего здания Академии Джеймса Форбса (драма/музыка).
Позднее расширение церкви
[ редактировать ]Forbes стремился привлечь дополнительных служителей Свободной церкви. Он, очевидно, оскорбил Ирландскую церковь некоторыми критическими замечаниями в адрес некоторых отдельных ирландских служителей, которые не поддерживали его в 1846 году, поэтому помощь поступала в основном от Свободной церкви Шотландии . Томас Хасти приехал из Тасмании в январе 1847 года и поселился в Буниньонге и Ли, а преподобный Дж. З. Хуи стал министром в Джилонге в том же году . В обоих приходах были открыты школы. Другой помощи было мало, пока не произошел резкий рост населения, последовавший за открытием золота в 1851 году, в год смерти Форбса.
Три министра и Генри Белл, старейшина Джон-Нокса, сформировали Синод Свободной пресвитерианской церкви 9 июня 1847 года. Форбс показал себя эффективным администратором. Он не только написал Основной акт Синода (который был принят также Свободной пресвитерианской церковью Южной Австралии после ее образования 9 мая 1854 года), но и разработал правила руководства церковью.
Смерть Форбса, а также революция, вызванная золотой лихорадкой, означали, что его осторожные позиции были изменены, чтобы облегчить объединение с пресвитерианской церковью Виктории в 1859 году. Его твердая позиция против получения государственной помощи на неизбирательной основе была изменена в 1853 году. Сторонники объединения были исключены. в 1857 году были антиюнионистами, поэтому существовало два Свободных пресвитерианских синода, пока большинство из них не присоединилось к формированию Пресвитерианской церкви Виктории в 1859 году. Оставшийся Синод не получил признания в Шотландии и снова разделился в 1864 году, некоторые присоединились к союзу в 1867 году, а остальные продолжение Свободной пресвитерианской церкви на первоначальной основе. Оставшаяся Свободная пресвитерианская церковь после 1865 года сотрудничала с аналогичными остатками Свободной пресвитерианской церкви Южной Австралии и Пресвитерианской церкви Восточной Австралии. Южно-Австралийская церковь фактически прекратила свое существование примерно в 1921 году, хотя только в 2001 году парламент принял акт, разрешающий вопросы собственности там.
Конгрегации Свободной пресвитерианской церкви Виктории до 1859 года включали Джона Нокса в Мельбурне, Восточный Мельбурн Чалмерса , Саут-Ярру (Пунт-роуд), Ричмонд (Бридж-роуд), Сент-Килда , Брайтон , Сент-Эндрюс- Карлтон , Джилонг (Литл-Малоп-стрит), Джилонг. Гэльский, Майерс-стрит/ЛаТроб-Террас), Белларин, Бейтсфорд, Балларат (Стерт-стрит), Бендиго (Сент-Эндрюс), Гамильтон, Бернбанк, Бофорт, Гиппсленд (Продажа). Центры, существовавшие после профсоюзных движений, заключённых в 1867 году, включали регионы Мередит и Балларат; Дрисдейл; Нарин; и станции в Кампердауне (с 1880 г.) и Чарльтоне (с 1881 г.) - но их было трудно поддерживать, поскольку население переезжало в более крупные центры, а к началу 1900-х годов было очень мало министров, поэтому эти работы в конечном итоге исчезли.
По иронии судьбы, три прихода, которые в конечном итоге продолжили Свободную пресвитерианскую церковь Виктории и объединились с пресвитерианской церковью Восточной Австралии в 1953 году ( Сент-Килда-Ист , Джилонг (Майерс-стрит) и Гамильтон /Бранксхолм), все получили государственную помощь. Имущество этих трех центров в последние годы было распродано и созданы новые центры. Это Мельбурн: Нокс, Вантирна, 1987; Джилонг: Коппардс-роуд, Ньюкомб, 1991; Мельбурн: Нарр Уоррен, 1990; Мельбурн: Глен Хантли, 1990–2009 гг., Мельбурн: Все нации, Малгрейв, 2009 г., который включает южносуданскую общину и проповеднический центр в Каррам-Даунс.
Ссылки
[ редактировать ]- Роуленд С. Уорд, «Буш все еще горит» (Wantirna, 1989); также пресвитерианские лидеры в Австралии девятнадцатого века (Wantirna, 1993). Веб-сайт: knoxpcea.org.au.
- www.southsideballarat.org.au