Jump to content

Латте с тыквенными специями

Большой латте с тыквенными специями и льдом, продаваемый Starbucks.

Латте с тыквенными специями (PSL) — это кофейный напиток, приготовленный из смеси традиционных осенних ароматов специй ( корицы , мускатного ореха и гвоздики ), парового молока, эспрессо и часто сахара , покрытый взбитыми сливками и специями для тыквенного пирога . Напиток чаще всего ассоциируется со Starbucks , который впервые предложил этот напиток осенью 2003 года. [1] Популярный вкус вдохновил на создание широкого спектра вариаций продукции, которые появляются на сезонной основе. [2]

Starbucks начала разработку латте с тыквенными специями в январе 2003 года после успешного внедрения зимних сезонных напитков, таких как мокко с перечной мятой и латте с эгг-ногом . есть что-то особенное Директор подразделения эспрессо Starbucks в Америке Питер Дьюкс сказал, что «разработчики поняли, что во вкусе тыквы , тем более что в то время тыквы еще не было». Компания экспериментировала с различными комбинациями и соотношениями тыквы и специй, в конечном итоге выбрав рецепт без тыквы. [3]

Осенью 2003 года окончательный рецепт был опробован в Ванкувере и Вашингтоне, округ Колумбия. Продажи напитка превзошли ожидания компании: Дьюкс сказал, что «поначалу мы не могли идти в ногу со временем... нам пришлось ускорить доставку запасов в магазины». [4] [3] В следующем году продукт поступил в продажу во всех магазинах Starbucks в США.

Латте с тыквенными специями стал самым популярным сезонным напитком Starbucks: с момента его появления в 2003 году по 2015 год было продано более 200 миллионов штук. [3] Напиток положил начало тенденции производства продуктов из тыквенных специй, таких как свечи и освежители воздуха , а также таких разнообразных продуктов, как пончики, сухие завтраки, леденцы от кашля и соус для пасты. [5] [6]

В августе 2015 года Starbucks изменила рецепт, включив в него тыкву и убрав искусственные красители . Заявленные ингредиенты включали «сироп со вкусом тыквенного пирога», приготовленный из сахара, сгущенного обезжиренного молока, тыквенного пюре, красителя и консерванта. [7] В публикации IFT Шелке заявил, что изменение было незаметным и послужило лишь «успокоить тех, кто хотел видеть в списке ингредиентов настоящую тыкву». [8]

Продажи и маркетинг

[ редактировать ]

С момента своего запуска до 2013 года Starbucks продала более 200 миллионов латте с тыквенными специями, принося доход не менее 80 миллионов долларов в год в некоторые сезоны и превосходя по продажам такие продукты, как Eggnog Latte и Peppermint Mocha. [9] [10]

В статье 2013 года, опубликованной в журнале Forbes , Дебра Донстон-Миллер написала, что «продукты, доступные только в течение ограниченного времени, имеют своего рода встроенный маркетинг, влияние которого со временем может расти». [11]

Starbucks работала над выходом на целевой рынок мужчин и женщин в возрасте от 25 до 40 лет, используя современный дизайн и рекламу. В Starbucks написали, что их целевой рынок представляет собой демографические группы , наиболее активно использующие социальные сети , в том числе Twitter , Facebook и Instagram . В 2013 году компания добавила в поступление напитка игровой элемент, позволив покупателям «разблокировать» напиток в близлежащих магазинах Starbucks, заказав напиток с кодом до официальной даты его продажи. [4]

С момента появления латте с тыквенными специями Starbucks другие компании создали продукты, вдохновленные тыквенными специями. По данным Datassential Menu Trends, ограниченные по времени предложения ресторанов, вдохновленные тыквой, выросли на 234 процента с 2008 по 2012 год, в то время как общее количество ограниченных по времени предложений меню выросло на 143 процента за тот же период». [12] В число этих товаров входят тыквенные M&M's , K-пакеты кофе со вкусом тыквы Dunkin' Donuts и виски со вкусом тыквы . Компании также производят лосьон со специями из тыквы , шампунь и свечи . [9]

Латте с тыквенными специями Starbucks также можно приготовить со льдом или в виде фраппучино по запросу в магазине Starbucks. Осенью 2017 года компания добавила в ассортимент чайную разновидность напитка под названием Pumpkin Spice Chai Latte. [13] [14] со вкусом тыквы Кроме того, Starbucks также сезонно предлагает пакетики растворимого кофе .

По данным CNBC , латте с тыквенными специями — самый популярный сезонный напиток Starbucks, продажи которого по всему миру составляют около 424 миллионов штук. [15] По оценкам Forbes, в 2015 году этот напиток принес Starbucks доход в 100 миллионов долларов. [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Продано более 200 миллионов: фанаты празднуют возвращение оригинального латте с тыквенными специями в Starbucks» . www.businesswire.com . 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2021 г. Проверено 4 октября 2021 г.
  2. ^ Фрэнкс, Сара (21 августа 2019 г.). «Starbucks запускает латте с тыквенными специями раньше, чем когда-либо» . Дейтон-Дейли-Новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Джессика (28 октября 2013 г.). «История латте с тыквенными специями» . Ежедневная еда . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Фейшер, Лиза (30 августа 2013 г.). «Латте с тыквенными специями, напиток, которого почти не было» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  5. ^ Д'Коста, Кристал (20 сентября 2017 г.). «Расцвет тыквенных специй» . Научный американец . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  6. ^ Попомаронис, Том (8 сентября 2017 г.). «Мир одержим тыквенными специями (и предприятия это знают)» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
  7. ^ Дьюкс, Питер (17 августа 2015 г.). «Большие новости для любимого латте с тыквенными специями» . Моя идея Старбакса . Корпорация Старбакс. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года. Через Лия Дюрен (8 сентября 2015 г.). «Starbucks представляет новый список ингредиентов латте с тыквенными специями» . 12 Новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
  8. ^ Шелке, Канта (2 февраля 2016 г.). «Тыквенная специя 101» . Институт пищевых технологов . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Мейнард, Мишлин (22 сентября 2013 г.). «Как Starbucks превратила тыквенные специи в маркетинговое золотое дно» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  10. ^ «Продано более 200 миллионов: фанаты празднуют возвращение оригинального латте с тыквенными специями в Starbucks» . starbucks.com (пресс-релиз). 2 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
  11. ^ Донстон-Миллер, Дебра (26 декабря 2013 г.). «Магия брендинга латте с тыквенными специями» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  12. ^ Грант, Келли Б. (8 сентября 2013 г.). «Сухая латте Starbucks — увлечение ранней тыквой» . CNBC. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
  13. ^ «Чай с тыквенными специями и латте» . Кофейная компания Старбакс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  14. ^ «Новые напитки в Starbucks: осень 2017» . Что нового в Starbucks этой осенью . Старбакс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  15. ^ Лукас, Амелия (26 августа 2019 г.). «Starbucks представляет свой первый новый кофейно-тыквенный напиток после латте с тыквенными специями» . CNBC . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
  16. ^ О'Коннор, Клэр (10 ноября 2015 г.). «Экономика тыквенных специй: как латте Starbucks вызвали повальное увлечение на 500 миллионов долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84423500012ede5dcd6daa4f31c94a1d__1721490540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/1d/84423500012ede5dcd6daa4f31c94a1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pumpkin Spice Latte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)