Латте с тыквенными специями
Латте с тыквенными специями (PSL) — это кофейный напиток, приготовленный из смеси традиционных осенних ароматов специй ( корицы , мускатного ореха и гвоздики ), парового молока, эспрессо и часто сахара , покрытый взбитыми сливками и специями для тыквенного пирога . Напиток чаще всего ассоциируется со Starbucks , который впервые предложил этот напиток осенью 2003 года. [1] Популярный вкус вдохновил на создание широкого спектра вариаций продукции, которые появляются на сезонной основе. [2]
История
[ редактировать ]Starbucks начала разработку латте с тыквенными специями в январе 2003 года после успешного внедрения зимних сезонных напитков, таких как мокко с перечной мятой и латте с эгг-ногом . есть что-то особенное Директор подразделения эспрессо Starbucks в Америке Питер Дьюкс сказал, что «разработчики поняли, что во вкусе тыквы , тем более что в то время тыквы еще не было». Компания экспериментировала с различными комбинациями и соотношениями тыквы и специй, в конечном итоге выбрав рецепт без тыквы. [3]
Осенью 2003 года окончательный рецепт был опробован в Ванкувере и Вашингтоне, округ Колумбия. Продажи напитка превзошли ожидания компании: Дьюкс сказал, что «поначалу мы не могли идти в ногу со временем... нам пришлось ускорить доставку запасов в магазины». [4] [3] В следующем году продукт поступил в продажу во всех магазинах Starbucks в США.
Латте с тыквенными специями стал самым популярным сезонным напитком Starbucks: с момента его появления в 2003 году по 2015 год было продано более 200 миллионов штук. [3] Напиток положил начало тенденции производства продуктов из тыквенных специй, таких как свечи и освежители воздуха , а также таких разнообразных продуктов, как пончики, сухие завтраки, леденцы от кашля и соус для пасты. [5] [6]
В августе 2015 года Starbucks изменила рецепт, включив в него тыкву и убрав искусственные красители . Заявленные ингредиенты включали «сироп со вкусом тыквенного пирога», приготовленный из сахара, сгущенного обезжиренного молока, тыквенного пюре, красителя и консерванта. [7] В публикации IFT Шелке заявил, что изменение было незаметным и послужило лишь «успокоить тех, кто хотел видеть в списке ингредиентов настоящую тыкву». [8]
Продажи и маркетинг
[ редактировать ]С момента своего запуска до 2013 года Starbucks продала более 200 миллионов латте с тыквенными специями, принося доход не менее 80 миллионов долларов в год в некоторые сезоны и превосходя по продажам такие продукты, как Eggnog Latte и Peppermint Mocha. [9] [10]
В статье 2013 года, опубликованной в журнале Forbes , Дебра Донстон-Миллер написала, что «продукты, доступные только в течение ограниченного времени, имеют своего рода встроенный маркетинг, влияние которого со временем может расти». [11]
Starbucks работала над выходом на целевой рынок мужчин и женщин в возрасте от 25 до 40 лет, используя современный дизайн и рекламу. В Starbucks написали, что их целевой рынок представляет собой демографические группы , наиболее активно использующие социальные сети , в том числе Twitter , Facebook и Instagram . В 2013 году компания добавила в поступление напитка игровой элемент, позволив покупателям «разблокировать» напиток в близлежащих магазинах Starbucks, заказав напиток с кодом до официальной даты его продажи. [4]
С момента появления латте с тыквенными специями Starbucks другие компании создали продукты, вдохновленные тыквенными специями. По данным Datassential Menu Trends, ограниченные по времени предложения ресторанов, вдохновленные тыквой, выросли на 234 процента с 2008 по 2012 год, в то время как общее количество ограниченных по времени предложений меню выросло на 143 процента за тот же период». [12] В число этих товаров входят тыквенные M&M's , K-пакеты кофе со вкусом тыквы Dunkin' Donuts и виски со вкусом тыквы . Компании также производят лосьон со специями из тыквы , шампунь и свечи . [9]
Латте с тыквенными специями Starbucks также можно приготовить со льдом или в виде фраппучино по запросу в магазине Starbucks. Осенью 2017 года компания добавила в ассортимент чайную разновидность напитка под названием Pumpkin Spice Chai Latte. [13] [14] со вкусом тыквы Кроме того, Starbucks также сезонно предлагает пакетики растворимого кофе .
По данным CNBC , латте с тыквенными специями — самый популярный сезонный напиток Starbucks, продажи которого по всему миру составляют около 424 миллионов штук. [15] По оценкам Forbes, в 2015 году этот напиток принес Starbucks доход в 100 миллионов долларов. [16]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продано более 200 миллионов: фанаты празднуют возвращение оригинального латте с тыквенными специями в Starbucks» . www.businesswire.com . 3 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2021 г. Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Фрэнкс, Сара (21 августа 2019 г.). «Starbucks запускает латте с тыквенными специями раньше, чем когда-либо» . Дейтон-Дейли-Новости . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Чоу, Джессика (28 октября 2013 г.). «История латте с тыквенными специями» . Ежедневная еда . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фейшер, Лиза (30 августа 2013 г.). «Латте с тыквенными специями, напиток, которого почти не было» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Д'Коста, Кристал (20 сентября 2017 г.). «Расцвет тыквенных специй» . Научный американец . Архивировано из оригинала 12 сентября 2018 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Попомаронис, Том (8 сентября 2017 г.). «Мир одержим тыквенными специями (и предприятия это знают)» . Форбс . Архивировано из оригинала 25 декабря 2020 года . Проверено 12 сентября 2018 г.
- ^ Дьюкс, Питер (17 августа 2015 г.). «Большие новости для любимого латте с тыквенными специями» . Моя идея Старбакса . Корпорация Старбакс. Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года. Через Лия Дюрен (8 сентября 2015 г.). «Starbucks представляет новый список ингредиентов латте с тыквенными специями» . 12 Новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ Шелке, Канта (2 февраля 2016 г.). «Тыквенная специя 101» . Институт пищевых технологов . Архивировано из оригинала 27 августа 2021 года . Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейнард, Мишлин (22 сентября 2013 г.). «Как Starbucks превратила тыквенные специи в маркетинговое золотое дно» . Форбс . Архивировано из оригинала 23 апреля 2021 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Продано более 200 миллионов: фанаты празднуют возвращение оригинального латте с тыквенными специями в Starbucks» . starbucks.com (пресс-релиз). 2 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 27 августа 2021 г.
- ^ Донстон-Миллер, Дебра (26 декабря 2013 г.). «Магия брендинга латте с тыквенными специями» . Форбс . Архивировано из оригинала 22 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ Грант, Келли Б. (8 сентября 2013 г.). «Сухая латте Starbucks — увлечение ранней тыквой» . CNBC. Архивировано из оригинала 24 октября 2014 года . Проверено 6 октября 2014 г.
- ^ «Чай с тыквенными специями и латте» . Кофейная компания Старбакс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Новые напитки в Starbucks: осень 2017» . Что нового в Starbucks этой осенью . Старбакс. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Лукас, Амелия (26 августа 2019 г.). «Starbucks представляет свой первый новый кофейно-тыквенный напиток после латте с тыквенными специями» . CNBC . Архивировано из оригинала 26 августа 2021 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ О'Коннор, Клэр (10 ноября 2015 г.). «Экономика тыквенных специй: как латте Starbucks вызвали повальное увлечение на 500 миллионов долларов» . Форбс . Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальная страница продукта
- «Питер Дьюкс рассказывает историю первого латте с тыквенными специями в Starbucks» . Отдел новостей Starbucks. 25 августа 2014 г.
- «Все, что вам нужно знать о возвращении латте с тыквенными специями из Starbucks» . Отдел новостей Starbucks. 20 августа 2014 г.