Jump to content

Железная дорога долины Вайссериц

(Перенаправлено с железной дороги Вайссериц )

Железная дорога долины Вайсериц
Обзор
Родное имя Вайсерицтальбан
Номер строки 6966
Местный Саксония , Германия
Услуга
Номер маршрута 513
Технический
Длина линии 26 335 км (16 364 миль)
Ширина колеи 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )
Минимальный радиус 50 м (164 фута)
Рабочая скорость 30 км/ч (18,6 миль в час) (максимум)
Максимальный уклон 3.47%
Карта маршрута

-0.113
Фрайталь-Хайнсберг
184 м
0.973
1.192
Ред Вайссеритц (Red Weißeritz, 38 м)
1.583
Сайдинг прядильной фабрики Космансдорф
1.620
Фрайталь- Космансдорф
(формирует Bf)
192 м
1.995
Карьерный запасной путь Космансдорф
2.556
Роте Вайсериц (43 м)
2.941
Роте Вайссеритц (38 м)
3.123
Роте Вайсериц (28 м)
3.17 0
Скальный туннель отшельника
(17 м; открыт в 1906 г.)
3.196
Роте Вайсериц (30 м)
3.614
Роте Вайсериц (17 м)
3.760
Роте Вайсериц (15 м)
4.197
Роте Вайсериц (13 м)
4.286
Роте Вайсериц (17 м)
4.411
Роте Вайсериц (24 м)
4.550
Роте Вайсериц (24 м)
4.645
Роте Вайсериц (15 м)
4.728
Роте Вайсериц (13 м)
5.175
Рабенау
249 м
5.195
5.391
Роте Вайсериц (29 м)
5.909
6.758
Дятел
(формирует Bf)
274 м
6.800
прежний маршрут до 1912 года,
подключение к плотине Мальтер
6.885
Сайдинг пробкового завода Spechtritz
7.973
мост через ручей (20 м)
8.478
Зайферсдорфский мост
(70 м; бывший маршрут до 1912 г.)
8.660
Зайферсдорф
301 м
9.926
Мост Гольдгрубенвег (45 м)
10.404
Кооператив по строительству плотин
10.820
Мальтер
335 м
11.244
Мост Борманнсгрунд (66 м)
13.800
Бывший маршрут до 1912 г.
14.006
Роте Вайсериц (18 м)
14.322
Оптовая компания сайдинга
14.357
Сайдинг Ratsmühle Dippoldiswalde
14.885
14.800
Диппольдисвальде
смена км +85 м [ 1 ]
348 м
16.172
Роте Вайсериц (22 м)
17.263
Ульберндорф
374 м
18.443
Роте Вайсериц (15 м)
18.505
Сайдинг фабрики кухонной мебели
18.820
Оберкарсдорф
395 м
Бывший маршрут до 1924 г.
20.140
20.730
Шмидеберг-Наундорф
410 м
Сайдинг металлообрабатывающего завода
21.731
Виадук Шмидеберг (170 м)
21.825
Шенкгассе (21 м)
22.052
Шмидеберг (Бз Дрезден)
(островная станция) 445 м
23.074
сайдинг литейного производства Шмидеберг;
бывший маршрут до 1924 г.
23.303
Бушмюле
462 м
23.785
25.4 0 0
Курорт Кипсдорф Лдст
517 м
26.137
Курорт Кипсдорф
534 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]

Железная дорога долины Вайсериц ( нем . Weißeritztalbahn ) — паровая узкоколейная железная дорога в Саксонии , Германия . Линия соединяет Фрайталь , недалеко от Дрездена , с курортом Кипсдорф в Рудных горах и проходит по долине Красного Вайсерица .

Эта линия стала второй построенной саксонской узкоколейной железной дорогой , а также считается старейшей общественной узкоколейной железной дорогой в Германии, которая все еще находится в эксплуатации. [ 3 ]

С 14 сентября 2004 года линия находится в ведении Saxon Steam Railway Company (ранее BVO Bahn), компании, которая также управляет железной дорогой Фихтельберг и железной дорогой Лёсницгрунд . [ 4 ]

Поезд на реконструированном участке в Рабенау
Поезд в Зайферсдорфе

Строительство началось в 1881 году. Ширина колеи выбрана 750 мм ( 2 фута 5 + 1 дюйма ) , как и другие саксонские узкоколейные железные дороги. Первый участок до Шмидеберга был введен в эксплуатацию 1 ноября 1882 года. 3 сентября 1883 года регулярные поезда достигли конечной станции Курорт Кипсдорф.

В 1912 году часть пути была перенесена, чтобы можно было построить плотину Малтер-Вэлли . В 1920 году началось строительство железной дороги долины Пёбель ( Pöbeltalbahn ), которая должна была связать Шмидельберг на железной дороге долины Вайсериц с Молдавой , ныне находящейся в Чехии . Ожидалось, что эта линия обеспечит дополнительные грузовые перевозки, но строительство было прекращено в 1923 году и так и не возобновилось.

Грузовые перевозки на линии прекратились в 1993 году, остались только пассажирские перевозки. К моменту наводнения 2002 года железная дорога перевозила около 200 000 пассажиров в год. [ нужна ссылка ]

Ущерб от наводнения 2002 г.

[ редактировать ]
Реконструируемый мост в Рабенау

Железная дорога сильно пострадала от сильного наводнения в 2002 году , которое серьезно повредило большую часть пути и инфраструктуры. Этот ущерб повторил ущерб 1897 года, когда почти все мосты линии были повреждены или разрушены. [ 4 ]

Ущерб оценивался примерно в 20 миллионов евро , и была организована кампания по сбору средств. Федеральное правительство и правительство Саксонии согласились покрыть половину суммы, необходимой для восстановления железнодорожной линии. Участок линии между станцией Фрайталь-Хайнсберг и Диппольдисвальде , обычным пунктом пропуска поездов, был вновь открыт 14 декабря 2008 года. На этом участке обычно курсируют шесть обратных поездов в день. [ 4 ]

Участок линии от Диппольдисвальде до конечной остановки на Курорте Кипсдорф должен был быть вновь открыт в 2010 году, однако реконструкция была остановлена, пока исследуется стоимость восстановления первого участка, который будет вновь открыт. Первоначально предполагалось, что реконструкция обойдется в 19 миллионов евро, но по состоянию на 2010 год она обошлась в 22,5 миллиона евро. Поскольку это увеличение совпало с сокращением бюджета на саксонские узкоколейные линии, необходимо было найти новые источники финансирования, если реконструкция должна была быть завершена. [ 4 ] [ 5 ]

Финансирование было обеспечено, и работы по восстановлению оставшейся части линии возобновились в 2014 году; оставшийся участок от Диппольдисвальде до курорта Кипсдорф вновь открылся 17 июля 2017 года.

авария 2024 года

[ редактировать ]

19 августа 2024 года локомотив 99 1762-6 сошел с рельсов и был поврежден в результате аварии с грузовиком на железнодорожном переезде возле станции Диппольдисвальде .

Техническая спецификация

[ редактировать ]
Локомотив 99 1746 г.
  • Колея: 750 мм ( 2 фута 5 + 1 2 дюйма )
  • Длина: 26,3 км (16,3 мили)
  • Перепад высот: 350 метров (1150 футов)
  • Мин. радиус кривой: 50 метров (160 футов)
  • Макс. градиент: 1:40
  • Станций/остановок: 13
  • Мосты: 34
Станция во Фрайталь-Коссмансдорфе
Станция в Диппольдисвальде

Путь начинается на станции Фрайталь-Хайнсберг на железной дороге стандартной колеи , ведущей из Дрездена в Хемниц , на высоте 184 м (604 фута).

Остальные станции и остановки следующие:

  1. ^ STREDA - Каталог общего расстояния DBAG; Статус: 1 февраля 2003 г.
  2. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Старейшая общественная узкоколейная железная дорога в Германии на www.ig.weisseritztalbahn.de. Проверено 24 декабря 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Нок, Эндрю (апрель 2009 г.). «Вайсерицтальбан вновь открывается в Диппольдисвальде». Сегодняшние железные дороги . Издательство Платформа 5, ООО с. 61.
  5. ^ Фендер, Кейт (февраль 2011 г.). «Увеличение стоимости канатной дороги Weisseritztalbahn ставит под сомнение восстановление». Сегодняшние железные дороги . Издательство Платформа 5, ООО с. 61.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тиль, Ганс Кристоф (1996). Узкоколейная железная дорога Фрайталь-Хайнсберг — Кипсдорф . Издатель Кеннинг Нордхорн. ISBN  3-927587-67-2 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 845614f2cc1f04969e3052372c892b7d__1724176380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/7d/845614f2cc1f04969e3052372c892b7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Weisseritz Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)