Найти свой голос
Найти свой голос | |
---|---|
Duration: 10 minutes and 47 seconds. | |
Режиссер | Ф. Лайл Голдман Макс Фляйшер |
Написал | МЫ Эрпи |
Продюсер: | Вестерн Электрик |
В главных ролях | Билли Мюррей Уолтер Сканлан Карлайл Эллис |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компания | |
Распространено | Вестерн Электрик |
Дата выпуска |
|
Время работы | 10 минут 38 секунд |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
В поисках своего голоса (1929) — короткометражный фильм, созданный как обучающий фильм о том, как Western Electric работает система звукозаписи . Звезды звукозаписи Билли Мюррей и Уолтер Сканлан , в титрах не указан, озвучивают и поют. Мюррей также озвучил Fleischer Studios персонажа Бимбо .
Сюжет
[ редактировать ]Живая рука рисует полосу (звукового) фильма, которая принимает форму человеческой головы и использует музыкальные ноты для формирования тела. Затем он поет ноты, создающие ксилофон. Затем он исполняет короткое соло, пока на него не набрасывается другой фрагмент фильма (немой). Говорящая полоса кричит: «Эй, Немой! Что за идея испортила мое выступление?» В немой пьесе используется язык жестов с субтитрами выше, в которых его спрашивают о происхождении его голоса. Он рассказывает о человеке по имени «Доктор Вестерн», который дал ему «набор голосовых связок», и говорит, что ему тоже нужно его увидеть. Признание Бетти
Они идут в его офис, где « Токи » говорит ему, чтобы «Мути» прошел «работу». Они идут на съемочную площадку, где Токи поет « Старую сладкую песню любви ». Затем доктор Вестерн объясняет каждый шаг процесса звукозаписи Western Electric, и Мути наконец-то обретает свой голос, пока Talkie исполняет свою песню. Он выпрыгивает на сцену и прерывает свое соло. Он просит его успокоиться, и они исполняют « Спокойной ночи, дамы » и « Весело мы катимся », плывя на лодке, с неловким финалом, когда кит поедает лодку и рекламой Western Electric.
История производства
[ редактировать ]В конце 1926 года AT&T и Western Electric создали лицензионное подразделение Electrical Research Products Inc. (ERPI), чтобы управлять правами компании на аудиотехнологии, связанные с кино. (В «В поисках своего голоса » в титрах автором истории указан МЫ Эрпи.)
Warner Brothers Система записи звука на диске Vitaphone по-прежнему имела юридическую эксклюзивность, но после прекращения выплаты роялти эффективный контроль над правами оказался в руках ERPI. 31 декабря 1926 года, всего через четыре месяца после премьеры первого полнометражного фильма Vitaphone « Дон Жуан» , компания Warners предоставила Fox - Case сублицензию на использование системы Western Electric. В обмен на сублицензию Warners и ERPI получили долю доходов Fox. Патенты всех трех концернов были лицензированы перекрестно. [ 1 ] Превосходные технологии записи и усиления теперь были доступны двум голливудским студиям, применявшим два совершенно разных метода воспроизведения звука.
Хотя в фильме объясняется система звука на пленке Fox-Case, когда фильм был первоначально выпущен, звук обеспечивался системой звука на диске Western Electric.
Сорежиссер Ф. Лайл Голдман сделал анимацию для фильмов «Беспроводная телефония» (1921) и «Таинственный ящик» (1922) для Bray Studios и выпущенную Goldwyn Pictures , а также «Ухо» (1920) для International Film Service и выпущенную Paramount Pictures . [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гомери (2005), стр. 42, 50. См. также Motion Picture Sound 1910–1929 . Архивировано 29 апреля 2007 г. на Wayback Machine , возможно, лучшем онлайн-источнике подробностей об этих разработках, хотя здесь не упоминается, что оригинал Фокса сделка по технологии Western Electric предусматривала сублицензионное соглашение.
- ^ Запись Голдмана на IMDB
Библиография
[ редактировать ]- Дуглас Гомери, Приход звука: история (Нью-Йорк и Оксон, Великобритания: Routledge, 2005) ISBN 0-415-96900-X