Брей Продакшнс
Тип компании | Анимация |
---|---|
Промышленность | Кинофильмы |
Предшественник | Эмиль Коль Фотографии |
Основан | 1912 год |
Основатель | Джон Рэндольф Брэй |
Несуществующий | 1928 год |
Судьба | Банкротство |
Преемник | Уолтер Ланц Продакшнс Боливар Продакшнс Из студии Inkwell |
Штаб-квартира | Нью-Йорк , Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Джон Рэндольф Брэй Эрл Херд Пол Терри Макс Фляйшер Дэйв Флейшер Уолтер Ланц |
Владелец | Джон Рэндольф Брэй |
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( октябрь 2021 г. ) |
Bray Productions была новаторской американской анимационной студией , которая выпустила несколько популярных мультфильмов в годы Первой мировой войны и в начале межвоенного периода . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] став трамплином для нескольких ключевых аниматоров 20-го века, в том числе братьев Флейшеров, Уолтера Ланца, Пола Терри, Шамуса Калхейна и Грима Нэтвика среди других.
История
[ редактировать ]Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлены оригинальные аргументы по определенной теме. ( Май 2022 г. ) |
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2022 г. ) |
Студия была основана где-то до 1912 года Джоном Рэндольфом Бреем . Возможно, это была одна из первых студий того времени, полностью посвятившая себя серийной анимации , а не разовым экспериментам. [ нужна ссылка ] Брея Ее первым сериалом был «Полковник Хиза Лжец» , но с самого начала студия привлекла сторонних специалистов для постановки многообещающего нового сериала. Карл Андерсон , позже известный по комиксу «Генри» , режиссировал «Полицейскую собаку» с самого начала существования компании.
В 1915 году появились Эрл Херд и Пол Терри ; первый стал деловым партнером Дж. Р. Брея и руководил Бобби Бампсом , второй был нанят под принуждением и руководил фермером Аль Фальфой . Братья Макс и Дэйв Флейшеры присоединились к ним в 1916 году. В 1918 году конкурирующая студия International Film Service закрылась, и владелец Уильям Рэндольф Херст лицензировал Брея на продолжение серии IFS, в которую вошли фильмы «Джерри на работе», адаптированные из Уолтера Хобана комиксов . Многие сотрудники бывшей студии перешли в Брей, и большинство новых мультфильмов снял тот же человек, который режиссировал их для IFS, Грегори Ла Кава . [ нужна ссылка ]
Целью Брея было заставить четыре подразделения одновременно работать над четырьмя мультфильмами; поскольку на создание фильма уходил месяц, четыре подразделения с разнесенным графиком выпускали по одному мультфильму в неделю для использования в «экранных журналах» (однобарабанный сборник дидактических произведений с живыми актерами и рассказов о путешествиях в дополнение к мультфильму, который был играл до этой функции). Брэй начал с Пате в качестве своего дистрибьютора, перешел на Paramount в 1916 году, а затем перешел на Goldwyn Pictures в 1919 году.
Из подразделений одно производило «Полковника Хизу-лжеца» Херда , другое — «Бобби Бампс» , а третье — несерийные мультфильмы, обычно актуальные комментарии к новостям, поставленные Лейтоном Баддом, Дж. Д. Левенталем и другими. Четвертый блок постоянно переходил из рук в руки. Терри В 1916 году он выпустил « Фермера Аль Фальфу» , пока Терри не ушел год спустя, и Фермер не ушел с ним. Макса Фляйшера Затем он выпускал « Из чернильницы» до 1921 года, когда Флейшер ушел, забрав с собой клоуна Коко. В то же время появление серий IFS разрушило систему из четырех частей - в 1920 году одновременно шло десять серий, а с 1917 года Хиза Лжец была в перерыве.
Брей постоянно стремился расширить свою студию. Он профинансировал полунезависимую студию К. Аллена Гилберта для создания серии серьезных «Силуэтных фантазий» на классические темы (фактически он выполнил часть анимационных работ для этого сериала). В 1917 году он выкупил экранный журнал своего дистрибьютора, чтобы выпускать свой собственный, что позволило ему стать продюсером короткометражных фильмов. Во время Первой мировой войны он поручил подразделениям Левенталя и Макса Флейшера создавать тренировочные и образовательные мультфильмы для армии США . Они работали настолько хорошо, что после войны Брей был завален заказами от правительства и крупного бизнеса на создание для них фильмов. [ нужна ссылка ]
В течение нескольких лет Брей переместил фокус своей компании с развлечений на образование, поставив Левенталя и Э. Дина Пармели во главе технического отдела. Доктор Роуленд Роджерс стал директором по образованию, а Джеймисон «Джем» Хэнди был назначен руководителем филиала Чикаго - Детройт по созданию фильмов для автомобильной промышленности, крупнейшего частного клиента Брея.
Переход 1919 года из Paramount в Goldwyn также включал повторное объединение студии, которая теперь называется Bray Pictures Corporation. Студия выпускала более трех кинолент в неделю, а также образовательные и обучающие фильмы. Компания Bray Pictures также создала первый цветной мультфильм « Дебют кота Томаса» , снятый в цвете Брюстера и выпущенный 8 февраля 1920 года (хотя некоторые утверждают, что первым короткометражным мультфильмом был «Британцы на земле голливогов» , покадровый /живой фильм). гибридный снимок в Kinemacolor , сделанный в 1912 году. [ 4 ] или гибрид анимации и живого действия « Комеди-ревю Пинто Призма», созданный Пинто Колвигом в 1919 году и снятый в процессе «Призма» ) и, очевидно, участвовал в безымянном звуковом мультфильме Уолта Ланца (сопродюсер / режиссер) и Хьюго . Ризенфельд (композитор) в 1927 году для Movietone , между выпусками « Дон Жуана» и «Певца джаза» и по совпадению незадолго до кончины Bray Pictures.
Расходы быстро перевесили доходы, и в январе 1920 года Сэмюэл Голдвин купил контрольный пакет акций Bray Pictures и приказал провести масштабную реорганизацию. Макс Фляйшер и Дж. Д. Левенталь стали руководящими директорами развлекательного и технического подразделений студии соответственно, и компания была переориентирована на работу, больше похожую на Goldwyn Picture Corporation : два мультфильма выпускались в неделю, что означало гораздо большую рабочую нагрузку, чем большинство было готово. брать.
Результатом стал массовый отток талантов, в том числе Макса Флейшера и даже Эрла Херда, что также привело к ухудшению качества продукции, что привело к тому, что Голдвин отказался от Bray Pictures. После этой неудачи Вернон Столлингс занял пост руководителя развлекательного производства Брея, и к 1924 году его заменил Уолтер Ланц. Столлингс руководил Крейзи Кэт и возрождением Хизы Лжец , а Ланц руководил Динки Дудлом . Среди громких имен, прошедших через студию, были Уоллес Карлсон , Милт Гросс , Фрэнк Мозер , Берт Джиллетт , Грим Нэтвик , Рауль Барре , Пэт Салливан , Джек Кинг , Дэвид Хэнд , Клайд Джероними и Шамус Калхейн .
Дж. Р. Брэй мало обращал внимания на анимационную сторону вещей в 1920-е годы, вместо этого сосредоточившись на победе над Хэлом Роучем как королем двухкатушечной комедии с помощью провального сериала «Дети из переулка Макдугалла». Когда это приключение провалилось, он ускользнул из бизнеса. Тем временем Уолтер Ланц практически стал полноценным продюсером в качестве главы подразделения мультфильмов, а некоторые отраслевые издания называли студию «Ланц-Брей» к моменту закрытия развлекательного подразделения Bray Pictures Corporation в 1928 году. Образовательно-коммерческий отдел филиал Brayco производил в основном диафильмы с 1920-х годов до своего закрытия в 1963 году. Jam Handy Organization начала свою деятельность как дочерняя компания Bray Studios для выполнения ее деловых контрактов, создав несколько тысяч промышленных и спонсируемых фильмов и десятки тысяч диафильмов, в основном для автомобильная промышленность как независимая организация с 1928 по 1983 год . Макс Флейшер, после того как его выгнали из собственной студии в начале 1940-х годов, работал в Handy, а затем в Brayco в 1940-х и 1950-х годах.
Сериал производства Bray Productions
[ редактировать ]- Полковник Хиза Лжец (1913–1917, 1922–1924): режиссер Дж. Р. Брей, 1913–1917; Вернон Столлингс 1922–1924 гг. [ 5 ]
- Полицейская собака (1914–1916, 1918): режиссер К. Т. Андерсон. [ 6 ]
- Дети-хитрости (1916): режиссер Александр Леггетт [ 7 ]
- Пластики (1916): режиссер Эшли Миллер
- Бобби Бампс (1916–1922): режиссер Эрл Херд [ 8 ]
- Фермер Аль Фальфа (1916–1917): режиссер Пол Терри. [ 9 ]
- Силуэтные фантазии (1916): режиссер К. Аллен Гилберт [ 10 ]
- Мисс Няня Коза (1916–1917): режиссер Кларенс Ригби [ 11 ]
- Quacky Doodles (1917): режиссер Ф.М. Фоллетт [ 12 ]
- Пикто-пазлы (1917): Сэм Ллойд
- Отто Лак (1917): режиссер Уоллес А. Карлсон [ 13 ]
- Гудрич Дирт (1917–1919): режиссер Уоллес А. Карлсон. [ 14 ]
- Из чернильницы (1918–1921): режиссеры Макс Фляйшер и Дэйв Флейшер.
- Hardrock Dome (1919): режиссер Пэт Салливан [ 15 ]
- Ус Феллерс (1919–1920): режиссер Уоллес А. Карлсон. [ 16 ]
- Джерри на работе (1919–1922): режиссеры Грегори Ла Кава, Вернон Столлингс (унаследовано от Международной кинослужбы) [ 17 ]
- Пасквили (1920): режиссер Берт Джиллетт [ 18 ]
- Ginger Snaps (1920): режиссер Милт Гросс
- Shenanigan Kids (1920): режиссеры Грегори Ла Кава, Берт Джиллетт и Грим Нэтвик (унаследовано от International Film Service) [ 19 ]
- Крейзи Кэт (1920–1921): режиссер Вернон Столлингс (унаследовано от Международной кинослужбы) [ 20 ]
- Счастливый хулиган (1920–1921): режиссеры Грегори Ла Кава, Билл Нолан (унаследовано от Международной кинослужбы) [ 21 ]
- Судья Рамми (1920–21): режиссеры Грегори Ла Кава, Берт Джиллетт, Грим Нэтвик и Джек Кинг (унаследовано от Международной кинослужбы) [ 22 ]
- Технические романсы (1922–1923): режиссеры Дж. А. Норлинг, Эшли Миллер и Ф. Лайл Голдман. [ 23 ]
- Чернильные бредни (1922–1923): режиссер Милт Гросс [ 24 ]
- Журнал Bray Magazine (1922–1923): режиссер Милт Гросс
- Динки Дудл (1924–1926): режиссер Уолтер Ланц. [ 25 ]
- Неестественная история (1925–1927): режиссеры Уолтер Ланц и Клайд Джероними. [ 16 ]
- Мультфильмы о хот-догах (1926–1927): режиссеры Уолтер Ланц и Клайд Джероними.
- Комедия «Переулок Макдугалла» (1926–1928): режиссеры Джо Рок, Стэн Дилэй и Роберт Уилкокс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дональд Крафтон; До Микки: анимационный фильм, 1898–1928 ; Издательство Чикагского университета; ISBN 0-226-11667-0 (2-е издание, мягкая обложка, 1993 г.)
- ^ Денис Гиффорд; Американские анимационные фильмы: Эра немого кино, 1897–1929 ; МакФарланд и компания; ISBN 0-89950-460-4 (переплет библиотеки, 1990 г.)
- ^ Леонард Малтин; О мышах и магии: история американских мультфильмов ; Книги Пингвинов; ISBN 0-452-25993-2 (1980, 1987)
- ^ «Дополнительная информация о театральном мультфильме «В стране голливогов» . Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 24 января 2024 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 24–25. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 42–43. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 46–47. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 22–23. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 26–27. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 44. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 37. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 43. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 40. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 29. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 30. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 47. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 32. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 35. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 33–34. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 34–35. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 29–30. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 32–33. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 45. ИСБН 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. п. 31. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
- ^ Ленбург, Джефф (1999). Энциклопедия мультфильмов . Книги с галочками. стр. 25–26. ISBN 0-8160-3831-7 . Проверено 6 июня 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брей Продакшнс
- 1914 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1928 года в Нью-Йорке (штат)
- Средства массовой информации, основанные в 1914 году.
- Средства массовой информации прекратили свое существование в 1928 году.
- Американские анимационные студии
- Американские компании, основанные в 1914 году.
- Парамаунт Пикчерз
- История анимации в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1928 году.
- Несуществующие компании, базирующиеся в Нью-Йорке (штат)