Констанс Кин
Констанс Кин (9 февраля 1921 — 24 декабря 2005) — американская пианистка, прославившаяся своей записью Сергея Рахманинова в прелюдий 1964 году и получившая признание критиков за записи произведений Иоганна Непомука Хаммеля , Карла Марии фон Вебера и Феликса. Мендельсона Рахманинова , а также «Этюды-таблицы» , соч. 33 и «Этюды-таблицы» , соч. 39 .
Она выросла в Бруклине , Нью-Йорк . Одним из ее учителей был Абрам Чейсинс . Она выиграла Наумбургский конкурс пианистов в 1943 году. В 1946 году она заменила Владимира Горовица , когда он был недоступен на концерте, и утверждала, что была единственной женщиной-пианисткой, когда-либо удостоенной этой чести. Она также появилась с Бенни Гудманом и его оркестром в исполнении «Рапсодии в стиле блюз» Гершвина. В 1949 году она вышла замуж за Чесинса, который умер в 1987 году. Они исполняли и записывали музыку для фортепианного дуэта.
Через своего мужа, который сам учился у пианиста Йозефа Хофмана , она познакомилась с другими концертирующими пианистами, в том числе Владимиром Горовицем. Она и Чесинс регулярно общались и играли в бридж с Горовицем и его женой Вандой Тосканини Горовиц во время 12-летнего ухода Горовица с концертной сцены. Подростком она познакомилась с Гофманом, Годовским и Рахманиновым; Став взрослыми, она и Чейсинс помогали Ван Клиберну до того, как он прославился. Она была близка с Уильямом Капеллом , Эбби Саймоном и другими пианистами. Позже она часто принимала у себя начинающих молодых пианистов, таких как Евгений Кисин и Ланг Ланг дома в Верхнем Вестсайде .
Позже она сама стала опытным учителем. Среди ее учеников были дети Артура Рубинштейна , который сказал о ее исполнении прелюдий Рахманинова, что он «поражен цветом, размахом, воображением и… невероятной техникой. Я не могу себе представить, чтобы кто-нибудь, включая Рахманинова, играл на фортепиано так красиво». . [ 1 ]
Пианист Питер Неро в молодости был одним из учеников Констанции. Несмотря на то, что он был вундеркиндом и побеждал на конкурсах фортепиано в районе Нью-Йорка, когда он начал учиться у нее, г-н Неро заявил: «Она изменила всю мою жизнь» в отношении техники игры на фортепиано. «Я всем этим обязан Констанции», - заявлял он в более поздней жизни.
Сочиняй Би Джей Роско , [ 2 ] среди прочего, также учился у Кина.
В течение многих лет она преподавала в Манхэттенской музыкальной школе , возглавляла отделение фортепиано и была членом его попечительского совета. Ее также разыскивали в качестве судьи на конкурсе фортепиано.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Некролог . The Independent , 3 февраля 2006 г.
- ^ Коэн, Аарон И. (1987). Международная энциклопедия женщин-композиторов . Книги и музыка (США). п. 600. ИСБН 978-0-313-24272-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1921 рождений
- смертей в 2005 г.
- Американские классические пианисты
- Американские женщины-классические пианистки
- Классические фортепианные дуэты
- Музыканты из Бруклина
- Факультет Манхэттенской музыкальной школы
- Американские преподаватели игры на фортепиано
- Классические пианисты 20 века
- Американские пианисты 20-го века
- Американские пианистки XX века
- Классические музыканты из Нью-Йорка (штат)
- Американские женщины-преподаватели музыки
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины 21 века
- Еврейские классические пианисты
- Классические пианисты незавершенные
- Американский пианист незавершенный
- Американские классические музыканты незавершены