Jump to content

Спасательный поворот человека за бортом

(Перенаправлено с поворота Уильямсона )

( Спасательная очередь человека за бортом или человека за бортом) [1] маневр управления судном, обычно выполняемый сразу же после того, как стало известно о том, что человек вышел за борт в море. Чтобы приблизить судно к месту нахождения человека, реализуются описанные принципы: поворот Андерсона (или одиночный поворот), быстрый поворот (также известный как Q-поворот или поворот в форме восьмерки ), поворот Уильямсона и поворот Шарнов поворот . [1]

Выбор маневра зависит от нескольких факторов, в том числе: [1]

  • Местонахождение пострадавшего
  • Видно ли, что пострадавший сразу же упал за борт, или его пропажа задерживается.
  • Использует ли корабль двигатели или использует паруса
  • Пространство, доступное для управления судном
  • Занимается подготовкой экипажа.

В идеале при любом сценарии «Человек за бортом» к пострадавшему следует приближаться на судне с подветренной стороны от места нахождения человека, при этом судно должно двигаться против ветра. [2]

Спасательная операция человека за бортом часто проводится в рамках регулярных учений на торговых судах в соответствии с требованиями Конвенции СОЛАС . [2]

Андерсон (одиночный) поворот

[ редактировать ]

Поворот Андерсона (также известный как одиночный поворот) — это маневр, обычно используемый для возврата корабля или лодки с двигателями в точку, через которую он ранее прошел, часто с целью как можно более быстрого восстановления пострадавшего. [1]

Разворот Андерсона наиболее уместен, когда точка, которую нужно достичь, остается четко видимой. В других ситуациях более подходящим может быть поворот Шарноу или поворот Уильямсона. Оба требуют больше времени, чтобы вернуться в целевую точку.

Разворот Андерсона состоит из 1.) резкого поворота руля направления в сторону пострадавшего, 2.) отклонения на 250 градусов от первоначального курса, 3.) размещения руля направления на миделе и поддержания скорости на протяжении всего разворота, 4.) остановки судно, когда пострадавший отклонился от носа примерно на 15 градусов. [1]

В идеале, если вы имеете дело с человеком за бортом, судно всегда должно маневрировать с наветренной стороны от человека. Двигатели судна следует останавливать так, чтобы человек находился далеко впереди от гребных винтов, чтобы предотвратить травмы.

Быстрый поворот

[ редактировать ]
Быстрый поворот

Для парусных судов быстрый разворот является традиционной мерой реагирования на находится человек, оказавшийся за бортом чрезвычайную ситуацию, когда на парусной лодке . Несмотря на другие подходы, это по-прежнему надежная стратегия и может быть лучшим методом, в зависимости от ситуации. Конечно, когда экипажа не хватает, или когда судно находится в плохую погоду, метод быстрого поворота имеет много преимуществ, поскольку позволяет избежать поворота . Быстрый поворот по сути представляет собой восьмерку. На парусной лодке он состоит из следующих этапов:

  1. Измените курс на луч и удерживайте его в течение 15 секунд.
  2. Направляйтесь против ветра и поворачивайте , оставив стаксель трепещущим.
  3. Поворачивайте до тех пор, пока лодка не окажется в широком радиусе действия.
  4. Поворачивайте против ветра до тех пор, пока судно не будет направлено на жертву; в этот момент судно должно находиться на близком расстоянии .
  5. Ослабьте грот до тех пор, пока судно не остановится, а пострадавший окажется с подветренной стороны лодки.

Уильямсон поворот

[ редактировать ]

Поворот Уильямсона - это альтернативный маневр, используемый для возврата корабля или лодки под напряжением в точку, через которую он ранее прошел, часто с целью спасения пострадавшего в море. [1] [3] Он был назван в честь Джона Уильямсона, USNR, который использовал его в 1943 году, чтобы подобрать человека, упавшего за борт. Однако, по словам «Uncommon Carriers» Джона Макфи , маневр первоначально назывался « труба Бутакова» и использовался в русско-японской войне как способ удержания орудий на одинаковом расстоянии от противника. [4] Его также использовали атомные подводные лодки ВМС США для очистки мертвых зон гидролокаторов. [5]

Разворот Уильямсона является наиболее предпочтительным маневром для штурманов на борту корабля, поскольку его можно использовать в любых условиях видимости и погоды. Моряки могут использовать один из ходов в зависимости от ситуации.

  • Ситуация немедленных действий — не так быстро, как один ход в ситуации немедленных действий и уводящий корабль дальше от пострадавшего, но он эффективен.
  • Ситуация отложенного действия — в основном корабль доставляется к пострадавшему.
  • Ситуация пропажи человека — рекомендуется, поскольку это приведет судно к обратному курсу.

Поскольку повороты Уильямсона можно использовать в любой ситуации, они включены в SMS компании. [ нужны разъяснения ] и тренировочную матрицу по выводу человека за борт, а Уильямсон каждые три месяца проводит учения.

Разворот Уильямсона обычно состоит из 1.) поворота руля направления полностью в сторону пострадавшего, 2) отклонения на 60 градусов от первоначального курса и последующего смещения руля направления полностью в противоположную сторону, 3) когда курс меняется. примерно на 20 градусов меньше обратного курса, руль должен быть расположен посередине корабля, а судно должно быть устойчиво, 4.) двигатели должны быть остановлены в воде, а человек должен быть рядом, далеко впереди гребных винтов. [1] [3]

Шарнов поворот

[ редактировать ]

Поворот Шарноу — это маневр, используемый для возврата корабля или лодки в точку, через которую он ранее прошел, и был разработан Ульрихом Шарновом и назван в его честь. Основное преимущество поворота Шарнов заключается в том, что после завершения поворота судно будет следовать обратным курсом по своему следу. [1]

Разворот Шарнов наиболее подходит, когда точка, которую необходимо достичь, находится значительно дальше позади радиуса поворота судна. В других ситуациях поворот Андерсона или поворот Уильямсона может оказаться более подходящим.

Как правило, разворот Шарноу включает в себя 1.) резкое переключение руля направления в любом направлении, 2) отклонение на 240 градусов от исходного курса и последующее резкое поворот руля направления в противоположном направлении, 3) когда курс составляет 20 градусов от исходного курса. при обратном курсе руль направления следует расположить на миделе корабля, а двигатели остановить, чтобы судно приблизилось к пострадавшему. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фергюсон, Ангус (2004). Заметки по мореплаванию - второе издание . Ливингстон: Издательская группа Witherby . п. 71-72. ISBN  0953437965 .
  2. ^ Jump up to: а б Морское дело XXI века . Эдинбург: Издательская группа Witherby . 2015. с. 1040-1041. ISBN  9781856096324 .
  3. ^ Jump up to: а б Кларк, Джеймс (2010). Руководство по суперяхте Reeds . Блумсбери. п. 60. ИСБН  9781408122761 .
  4. ^ Макфи, Джон. Необычные носители (Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру, 2006). стр.47-48.
  5. ^ Бич, Эдвард Л.-младший. Холодное море .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843f43bbda845962216af1b070ff97f2__1705785540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/f2/843f43bbda845962216af1b070ff97f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Man overboard rescue turn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)