Jump to content

Подлинное лидерство

Подлинное лидерство , хотя и не имеет формального или однозначного определения, является растущей областью академических исследований. [ 1 ] Эту идею также поддержали лидеры и тренеры по лидерству, которые рассматривают ее как альтернативу лидерам, которые ставят прибыль и цену акций выше людей и этики. В литературе, похоже, существует некоторый консенсус относительно качеств, которыми должен обладать подлинный лидер. К ним относятся самосознание, способность доверять своим мыслям, чувствам, мотивам и ценностям, самоанализ, отзывчивость на обратную связь и способность разрешать конфликты честными и неманипулятивными способами. Предполагается, что подлинный лидер способен способствовать успеху организации в рамках социальных и этических ценностей, даже если это кажется невозможным. Подлинное лидерство считается превосходной моделью из-за большего доверия и мотивации, которое оно вызывает у подчиненных. Большая часть доказательной базы подлинного лидерства была поставлена ​​под сомнение. [ 2 ] и документы были отозваны. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Историческая справка

[ редактировать ]

Понятие « подлинность » берет свое начало еще в Древней Греции. Древнегреческие философы подчеркивали подлинность как важное состояние, уделяя особое внимание контролю над собственной жизнью и вездесущему наставлению: « Познай самого себя ». [ 6 ] [ 7 ] Подлинное лидерство, каким мы его знаем сегодня, возникло из истории этих терминов. Он возник в 1960-х годах как средство описания того, как организация достоверно отражает себя через лидерство . [ 1 ] Некоторые считали, что вся организация может действовать как один человек благодаря ответственности, реакции на неопределенность и творческому подходу. [ 8 ] Другие полагали, что подлинное лидерство на самом деле больше связано с тем, как лидеры определяют свою роль внутри организации. [ 9 ]

В последнее время подлинное лидерство привлекло больше внимания среди ученых и практиков благодаря публикациям профессора Гарварда и бывшего Medtronic генерального директора Билла Джорджа. [ 10 ] [ 11 ] и другие призывы к исследованиям. [ 12 ] За последнее десятилетие наблюдался всплеск публикаций об подлинном лидерстве, создающих новые модели, определения и теории. Акцент на концептуальном развитии позволяет предположить, что эта концепция все еще находится на начальных стадиях эволюции конструкции, хотя по мере продвижения научных исследований по этой теме типы публикуемых публикаций, по-видимому, смещаются от преимущественно концептуальных статей к статьям, все более и более основанным на эмпирических данных. Этот сдвиг может свидетельствовать о зарождающемся переходе конструкции от эволюционной стадии внедрения и разработки к стадии, отмеченной оценкой и расширением. [ 1 ]

Определения

[ редактировать ]

Поскольку сама концепция еще не полностью созрела в теоретическом смысле, существует множество различных определений подлинного лидерства, каждое из которых имеет свои нюансы. Тем не менее, похоже, растет консенсус в отношении того, что подлинное лидерство включает в себя следующие отличительные качества: Настоящий лидер всегда осознает себя (Duignan, 2014). Они доверяют своим мыслям, чувствам, мотивам и ценностям (Кернис, 2003). Но в то же время они верят в самоисследование и самореализацию (Gardner et al., 2011). Подлинный лидер размышляет над своими решениями, запрашивает обратную связь и мнения (как поддерживающие, так и оппозиционные) и считает, что конфликты можно разрешать неманипулятивным (Henderson & Hoy, 1982, цитируется по Gardner et al., 2011) и сбалансированным ( Кернис и Голдман, 2006) способом; посредством беспристрастных, честных и этически и морально возвышающих практик (Duignan & Bhindi, 2009). Более того, основной целью настоящего лидера является успех организации в рамках конструкции социальных ценностей; даже если им придется бороться со сложными ситуациями (Whitehead, 2009). Существуют эмпирические исследования, подтверждающие высшую концепцию подлинного лидерства, включающую эти четыре компонента. [ 13 ] Однако следует отметить, что эти доказательства были поставлены под сомнение. [ 2 ] в результате сообщения статистически невозможных результатов. Другие статьи тех же авторов были отозваны из-за аналогичных проблем и неспособности авторов представить доказательства своих утверждений. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Подлинность и этика

[ редактировать ]

Определяющие характеристики подлинного лидерства показаны как обратные характеристикам, определяющим традиционное лидерство. В отличие от руководства с целями, подлинное лидерство утверждает, что ведет с целью. Вращает свои методы коучинга вокруг основной ценности – самодисциплины. Это отличается от традиционного подхода к лидерству, поскольку он всегда учитывает мораль, не терпит обходных путей и сохраняет личные ценности как ключевой элемент. Эти особые привычки были описаны как «руководство сердцем» и, как правило, придерживаются более мягкого подхода, основной основой которого являются постановка целей, построение отношений, самодисциплина и т. д. [ 14 ]

Модели поведения

[ редактировать ]

Подлинное лидерство следует понимать как образец поведения, посредством которого лидеры демонстрируют компоненты подлинного лидерства. Таким образом, лидеру недостаточно осознавать себя и т. д., не ведя себя также таким образом, чтобы другие, особенно подчиненные, считали лидера подлинным.

Эмпирическая модель подлинного лидерства

[ редактировать ]

Хотя концепция подлинного лидерства как действенной модели относительно нова для теории и практики лидерства, были проведены некоторые первоначальные исследования, касающиеся общей эффективности модели, а также ее внутреннего действия внутри команд и организаций . Это исследование было использовано для объяснения того, что предшествует появлению подлинного лидерского поведения, что делает подлинное лидерство эффективным и последствия принятия подлинного стиля лидерства. Эти факторы способствуют тому, почему подлинное лидерство работает внутри команд и организаций.

Предшественники

[ редактировать ]

Некоторые характеристики лидера могут иметь важное значение для проявления подлинного лидерского поведения лидеров. Например, как самопознание лидера, так и самопоследовательность было показано, что действуют как предпосылки подлинного лидерства (первое представляет собой статический процесс понимания собственных сильных и слабых сторон, а второе - согласованность между его ценностями, убеждениями и действиями). Это относится к ключевым компонентам подлинного лидерства: лидеры сначала должны четко осознавать свои ценности и убеждения, чтобы их последователи воспринимали их как подлинные, и они должны демонстрировать последовательность между своими ценностями, убеждениями и действиями. [ 15 ]

Дополнительные исследования показывают, что лидеры, которые действуют в соответствии с тремя компонентами положительного психологического капитала (PsyCap) (надежда, оптимизм и устойчивость), с большей вероятностью станут подлинными лидерами. [ 16 ] Это верно по нескольким причинам. Во-первых, лидеры, которые могут ставить и объяснять цели, эффективно создают более обнадеживающую среду для своих последователей. Во-вторых, оптимистичные лидеры обладают большей способностью мотивировать своих последователей и помогают им легче предвидеть будущие события. В-третьих, устойчивые лидеры лучше подготовлены к работе в меняющихся условиях, чтобы поддерживать своих последователей. [ 16 ]

Высокая и низкая степень самоконтроля человека также считаются предпосылкой подлинного лидерства. Самоконтроль отражает вероятность того, что кто-то активно создаст общественный имидж, соответствующий ожиданиям других. [ 17 ] Было высказано предположение, что низкий самоконтроль приводит к более высокой степени аутентичных лидерских качеств, поскольку и низкий самоконтроль, и подлинные лидеры действуют в соответствии с тем, во что они верят и что ценят. Однако эмпирические исследования до сих пор не подтвердили эту теорию. [ 18 ]

Медиаторы

[ редактировать ]

Среди сторонников подлинного лидерства существует множество теорий относительно того, почему подлинное лидерство является эффективной стратегией лидерства .

Было доказано, что подлинное лидерство способствует укреплению веры членов команды в способность команды добиться успеха, известной как командная эффективность. [ 19 ] что, в свою очередь, показало улучшение производительности команды. [ 20 ] [ 21 ] Это происходит потому, что подлинное лидерское поведение способствует командной добродетели, что, в свою очередь, повышает командную эффективность и производительность. [ 19 ]

Также было доказано, что подлинное лидерство способствует повышению эффективности команды, повышая доверие к группе или организации, поскольку доверие последователей к лидеру будет способствовать повышению лояльности к организации, что в результате повысит производительность. [ 22 ]

Другое исследование показало, что связь между подлинным лидерством и гражданским поведением организации и расширением прав и возможностей опосредована идентификацией с руководителями. Это связано с тем, что межличностная идентификация последователя со своим лидером связывает результаты лидера и последователей (в данном случае расширение прав и возможностей и OCB). [ 23 ] Однако следует отметить, что статья, на которой основаны эти утверждения, была отозвана из-за опасений, что результаты были представлены неточно и авторы не смогли представить доказательства для проверки своих утверждений. [ 24 ] [ 3 ]

Исследования механизмов подлинного лидерства продолжаются, но становится ясно, что подлинные лидеры вызывают у своих последователей эмоциональную и/или психологическую реакцию, которая приводит к повышению индивидуальной и командной производительности.

Последствия

[ редактировать ]

Первоначальные исследования показали, что лидеры, практикующие подлинное лидерство, обычно возглавляют команды, которые работают лучше, чем команды, лидеры которых не практикуют подлинное лидерство. [ 19 ] [ 22 ] [ 25 ] Это не обязательно удивительно, поскольку сама модель возникла благодаря успешным лидерам, которые просто описали то, что они делали, и прикрепили к этому описанию ярлык «подлинное лидерство». Академическая модель, разработанная за годы, прошедшие с момента публикации « Истинного Севера». [ 11 ] во многом стал результатом работы ученых по дальнейшему описанию модели, чтобы ее можно было исследовать и воспроизводить.

И ученые-исследователи, и практики заинтересованы в измерении уровня подлинного лидерства, проявляемого отдельными лидерами. Такие ученые, как промышленно-организационные психологи и исследователи управления, измеряют уровни подлинного лидерства как способ изучения взаимодействия подлинных лидеров со своей организацией. Практики, такие как консультанты по менеджменту и специалисты по кадрам, измеряют уровни подлинного лидерства, чтобы помочь оценить поведение лидера внутри организации.

Шкала подлинности лидера (LAS)

[ редактировать ]

Первым важным показателем, специально измеряющим уровень подлинного лидерства, была шкала подлинности лидера (LAS), состоящая из 32 пунктов. LAS измеряет склонность лидера вести себя искренне, независимо от формальных названий должностей (так называемое преобладание собственного имени над ролью), признавать ответственность за ошибки и избегать манипулирования подчиненными. LAS был разработан исследователями образования, которые определили подлинность лидера как важный индикатор организационного климата в школах. [ 26 ] Более поздние исследователи поставили под сомнение надежность и обобщаемость LAS из-за небольшой и неразнообразной выборки, использованной при ее разработке. [ 1 ]

Анкета для подлинного лидерства (ALQ)

[ редактировать ]

Анкета подлинного лидерства (ALQ) — это опрос, заполняемый последователями для определения уровня подлинного лидерского поведения, демонстрируемого руководителями. Также доступна версия для самооценки. Этот показатель, разработанный специально с учетом развивающейся теории подлинного лидерства, включает шестнадцать пунктов, сгруппированных в четыре основные подкатегории: самосознание, прозрачность отношений, внутренняя моральная перспектива и сбалансированная обработка. [ 13 ] Большинство академических исследований с момента разработки ALQ использовали его для измерения уровня подлинного лидерства. [ 1 ] Однако ALQ подвергался критике за использование качественного (и, следовательно, субъективного) подхода к проверке, а не количественного подхода. Кроме того, ALQ является мерой, защищенной коммерческим авторским правом (в свободном доступе находятся только выборочные показатели), что потенциально ограничивает ее доступность для ученых и практиков. [ 27 ]

Недавно обоснованность утверждений, сделанных в документе по проверке этой статьи, была поставлена ​​под сомнение из-за сообщений о статистически невозможных результатах. [ 2 ] Эти обвинения следуют за списком опровержений аналогичных работ авторов этой статьи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Опросник подлинного лидерства (ALI)

[ редактировать ]

Опрос подлинного лидерства (ALI), разработанный в 2011 году, представляет собой опрос, проводимый последователями для определения уровня подлинного лидерского поведения, демонстрируемого руководителями. Основанный на теоретических исследованиях, использованных при разработке ALQ, ALI обеспечивает более тщательно разработанный и проверенный показатель подлинного лидерства. Кроме того, весь инвентарь из 16 предметов находится в свободном доступе. [ 27 ]

Реестр подлинности (AL:3)

[ редактировать ]

Дополнительный показатель, связанный с подлинным лидерством, — опросник подлинности (AL:3) — используется для измерения индивидуальной подлинности. [ 7 ] [ 28 ] Хотя это и не показатель лидерства как таковой, некоторые используют его как меру подлинности лидера. [ 1 ]

Стать настоящим лидером

[ редактировать ]

В основе подлинного лидерства лежит личная история лидера, включая жизненные события (часто называемые событиями-триггерами), которые направляют поток формирования лидерства. [ 29 ] То, как лидеры интерпретируют эти личные истории и запускают события, повлияет на их самоидентификацию как лидеров и повлияет на их моральное развитие и ценности — два важнейших компонента в развитии подлинных лидеров. [ 30 ] Поскольку подлинность лидерства коренится в верности собственным идеалам лидерства и этическим ценностям, подлинное лидерство достигается через жизненный опыт и не поддается традиционным программам обучения. Развитие подлинных лидеров включает в себя управляемую саморефлексию и повышение самосознания посредством использования подхода, основанного на жизненных историях. Настоящий лидер, который осознает свои основные убеждения, вряд ли отступит от них. В настоящее время появляются доказательства того, что групповой коучинг является эффективным подходом к развитию подлинного лидерства. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Этому также может способствовать вмешательство триггерных событий развития в сочетании с направленной саморефлексией. [ 30 ] Признавая теорию непредвиденных обстоятельств лидерства , которая предполагает, что лидеры должны адаптировать свой стиль и поведение, чтобы быть эффективными в различных ситуациях, некоторые теоретики развития лидерства отмечают, что только самые опытные лидеры могут учитывать потребности различных ситуаций и разных или разнообразных последователей в своих планах. иметь собственную базовую систему ценностей, чтобы оставаться аутентичной и при этом быть эффективной в различных контекстах лидерства. [ 34 ]

Связь с другими теориями лидерства

[ редактировать ]

В конце двадцатого века появились новые теории лидерства, которые пытаются понять, как лидеры не только направляют и управляют, но и уникальными способами вдохновляют своих последователей. Концепция харизматического лидерства была представлена ​​Максом Вебером в 1920-х годах, но значительно расширена теоретиками лидерства, начиная с 1970-х годов и продолжается до сих пор. [ 35 ] Теории харизматического лидерства пытаются уловить качества и поведение выдающихся лидеров в чрезвычайных ситуациях (включая различия любого измерения), чтобы понять необычные или уникальные реакции последователей. [ 36 ] Вскоре теория трансформационного лидерства получила широкое развитие. Эта теория отличала «трансформационное» лидерское поведение от «транзакционного» лидерского поведения; Трансформационные лидеры вдохновляют на выдающиеся действия, предоставляя последователям понимание важности их работы и ее результатов, призывая последователей подчинить свои личные интересы интересам организации и мотивируя последователей посредством активации потребностей более высокого порядка . [ 35 ] Более поздние примеры так называемых неохаризматических теорий лидерства включают лидерство слуг , этическое лидерство , духовное лидерство и дальновидное лидерство.

Сторонники подлинного лидерства и ученые предполагают, что подлинное лидерство концептуально отличается от других подходов к лидерству. Эта позиция имеет эмпирическую поддержку, поскольку исследования показали, что подлинное лидерство может объяснить различия в лидерских качествах сверх того, что объясняется другими теориями лидерства, такими как трансформационное лидерство и этическое лидерство. [ 13 ] В то же время некоторые теоретики предполагают, что подлинное лидерство — это лишь один (хотя и важный) аспект других форм лидерства. [ 37 ] Это неоднозначное понимание того, что отличает подлинную теорию лидерства от других теорий лидерства, можно рассматривать как сигнал о том, что, несмотря на рост исследований подлинного лидерства, теория остается на начальных стадиях развития конструкции; потребуются дополнительные исследования, чтобы провести различия между этими различными теориями лидерства. [ 1 ] Многие из этих теорий также недостаточно развиты; таким образом, проблема дифференциации не может быть строго отнесена к развитию подлинной теории лидерства. [ 38 ]

Несмотря на популярность этой конструкции, многие основополагающие статьи по этой теме недавно были отозваны или поставлены под сомнение из-за проблем, связанных с представлением данных и неспособностью авторов предоставить свои исходные данные. [ 39 ] [ 40 ] Более того, в последнее время прозвучала громкая критика теоретической основы конструкции. [ 41 ] [ 42 ] который, как утверждается, построен на «шатких философских и теоретических основах, тавтологических рассуждениях, слабых эмпирических исследованиях, бессмысленных инструментах измерения, необоснованных утверждениях о знаниях и в целом упрощенном и устаревшем взгляде на корпоративную жизнь». [ 43 ]

Будущие исследования

[ редактировать ]

Поскольку подлинное лидерство с исследовательской точки зрения все еще находится в зачаточном состоянии, необходимо дальнейшее развитие лежащей в его основе теории. Большинство статей, написанных на эту тему, носили теоретический характер, что позволяет предположить, что продолжение эмпирических исследований является подходящим следующим шагом. [ 1 ] Более того, не было проведено каких-либо должным образом причинно-идентифицированных эмпирических тестов конструкции. [ 44 ] учитывая сложность (или, скорее, невозможность) манипулирования подлинностью в косвенной обстановке. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Гарднер, В.Л., Коглизер, К.С., Дэвис, К.М., и Диккенс, член парламента (2011). Подлинное лидерство: обзор литературы и программы исследований. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 22 , 1120–1145.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Петерсон, Сюзанна Дж.; Вернсинг, Тара С.; Гарднер, Уильям Л.; Аволио, Брюс Дж.; Валумбва, Фред О. (февраль 2008 г.). «Подлинное лидерство: разработка и проверка теоретической меры †» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Журнал лидерства отзовет пять статей ученого ПФР» . 07.02.2014.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Исследователь лидерства из Флориды Валумбва отмечает шестое опровержение» . 30 апреля 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Университет: Никаких нарушений, но «плохая исследовательская практика» в работе профессора MGT теперь подлежит 7 отзывам» . 14 ноября 2014 г.
  6. ^ Парк, Х., и Уормелл, Д. (1956). Дельфийский оракул . Оксфорд: Блэквелл.
  7. ^ Перейти обратно: а б Кернис, М.Х., и Голдман, Б.М. (2006). Многокомпонентная концептуализация аутентичности: Теория и исследования. В MP Zanna (ред.), «Достижения экспериментальной социальной психологии » (том 38, стр. 283–357). Сан-Диего: Академическая пресса.
  8. ^ Рим, БК, и Рим, Южная Каролина (1967). Гуманистические исследования крупных социальных организаций. В JFT Bugental (ред.), Проблемы гуманистической психологии (стр. 181–193). Нью-Йорк: МакГроу-Хилл
  9. ^ Симан, М. (1966). Статус и идентичность: Проблема недостоверности. Тихоокеанский социологический обзор, 9 (2), 67–73.
  10. ^ Джордж, Б. (2003). Подлинное лидерство: заново открывая секреты создания непреходящей ценности . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  11. ^ Перейти обратно: а б Джордж Б. и Симс П. (2007). Истинный север: откройте для себя свое подлинное лидерство . Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  12. ^ Лутанс, Ф., и Аволио, Б.Дж. (2003). Настоящее лидерское развитие. В К. С. Кэмероне, Дж. Э. Даттоне и Р. Э. Куинне (ред.), Позитивные организационные исследования: основы новой дисциплины (стр. 241–261). Сан-Франциско: Барретт-Келер.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Валумбва, Ф.О., Аволио, Б.Дж., Гарднер, В.Л., Вернсинг, Т.С., и Петерсон, С.Дж. (2008). Подлинное лидерство: Разработка и проверка теоретической меры. Журнал менеджмента, 34 , 89–126.
  14. ^ «Что такое подлинное лидерство?» . Западный губернаторский университет . 11 августа 2021 г. Проверено 20 июня 2022 г.
  15. ^ Пеус, К., Вешем Дж. С., Штрайхер, Б., Браун, С., и Фрей, Д. (2012). Подлинное лидерство: эмпирическая проверка его предшественников, последствий и посреднических механизмов. Журнал деловой этики, 107 , 331–348.
  16. ^ Перейти обратно: а б Дженсен С.М. и Лутанс Ф. (2006). Связь между психологическим капиталом предпринимателей и их подлинным лидерством. Журнал «Проблемы управления», 18 , 254–273.
  17. ^ Гангестад, SW, и Снайдер, М. (2000). Самоконтроль: Оценка и переоценка. Психологический бюллетень, 126 (4), 530–555.
  18. ^ Тейт, Б. (2008). Лонгитюдное исследование взаимосвязей между самоконтролем, подлинным лидерством и восприятием лидерства. Журнал лидерства и организационных исследований, 15 , 16–29.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Рего А., Витория А. Магальяйнс А., Рибейро Н. и Кунья М. (2013). Связаны ли подлинные лидеры с более добродетельными, преданными своему делу и сильными командами? Ежеквартальный журнал «Лидерство», 24 (1), 61–79.
  20. ^ Лестер, С.В., Меглино, Б.М., и Корсгаард, Массачусетс (2002). Предшественники и последствия групповой мощи: лонгитюдное исследование вновь сформированных рабочих групп. Журнал Академии менеджмента, 45 (2), 352–368.
  21. ^ Кэмпион, Массачусетс, Медскер, Г.Дж., и Хиггс, AC (1993). Отношения между характеристиками рабочей группы и эффективностью: последствия для разработки эффективных рабочих групп. Психология персонала, 46 (4), 823–847.
  22. ^ Перейти обратно: а б Клапп-Смит Р., Фогельгесанг Г. Р. и Эйви Дж. Б. (2009). Подлинное лидерство и положительный психологический капитал: посредническая роль доверия на групповом уровне анализа. Журнал лидерства и организационных исследований, 15 , 227–240.
  23. ^ Валумбва, Ф.О., Ван, П., Ван, Х., Шаубрук, Дж., и Аволио, Б.Дж. (2010). Психологические процессы, связывающие подлинное лидерство с поведением последователей. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 21 , 901–914.
  24. ^ Аволио, Брюс Дж.; Шаубрук, Джон; Ван, Хуэй; Ван, Пэн; Валумбва, Фред О. (октябрь 2010 г.). «УДАЛЕНО: Психологические процессы, связывающие подлинное лидерство с поведением последователей» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  25. ^ Петерсон, С.Дж., Валумбва, Ф.О., Аволио, Б.Дж., и Ханна, С.Т. (2012). Взаимосвязь между подлинным лидерством и эффективностью работы последователей: посредническая роль позитивности последователей в экстремальных контекстах. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 23 (3), 502–516.
  26. ^ Хендерсон, Дж. Э., и Хой, В. К. (1983). Подлинность лидера: разработка и проверка оперативных мер. Образовательные и психологические исследования, 3 (2), 63–75.
  27. ^ Перейти обратно: а б Нейдер, Л.Л., и Шрисхайм, Калифорния (2011). Опросник подлинного лидерства (ALI): разработка и эмпирические тесты. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 22 (6), 1146.
  28. ^ "> Кернис, М. Х., и Голдман, Б. М. (2005). От мысли и опыта к поведению и межличностным отношениям: многокомпонентная концептуализация аутентичности. В А. Тессер, Дж. В. Вуд и Д. А. Стапель (ред.), О построении, защита и регулирование себя: психологическая перспектива (стр. 31–52 Нью-Йорк: Psychology Press).
  29. ^ Гарднер, В.Л., Аволио, Б.Дж., Лутанс, Ф., Мэй, Д.Р., и Валумбва, Ф.О. (2005). — Ты видишь меня настоящего? Самостоятельная модель развития подлинного лидера и последователя. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 16 , 343–372.
  30. ^ Перейти обратно: а б Элиам Г. и Шамир Б. (2005). Организационные изменения и угрозы самооценки: теоретическая перспектива и тематическое исследование. Журнал прикладной поведенческой науки, 4 , 399–421.
  31. ^ Фуско, Тони. «Настоящие лидеры сознательны, уверены в себе, компетентны и конгруэнтны. Обоснованная теория группового коучинга подлинного лидерства». Международный обзор коучинговой психологии (2015) Британского психологического общества . 10, 2. 131–148.
  32. ^ Фуско, Тони. «Оценка эффективности группового коучинга подлинного лидерства». Международный обзор коучинговой психологии (2016) Британского психологического общества . 11, 2. 6–16.
  33. ^ Фуско, Тони. «Повышение ясности самооценки лидеров в группе коучинга подлинного лидерства». Психолог-коучинг (2016) Британского психологического общества . 12, 2. 24–32.
  34. ^ Лорд Р. и Холл Р. (2005). Личность, глубокая структура и развитие лидерских качеств. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 16 , 591–615.
  35. ^ Перейти обратно: а б Юкл, Г.А. (2010). Лидерство в организациях . Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
  36. ^ Басс, Б.М., и Басс, Р. (2008). Справочник Басса по лидерству: теория, исследования и управленческие приложения. Нью-Йорк: Свободная пресса.
  37. ^ ван Дирендонк, Д. (2011). Лидерство слуг: обзор и синтез. Журнал менеджмента, 37 , 1228–1261.
  38. ^ Аволио, Б.Дж., и Гарднер, В.Л. (2005). Развитие подлинного лидерства: понимание истоков позитивных форм лидерства. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 16 , 315–338.
  39. ^ «PubPeer — Ищите публикации и присоединяйтесь к общению» .
  40. ^ «Валумбва – Часы втягивания» . Апрель 2016.
  41. ^ Сидани, Ю; Роу, WG (2018). «Реконцептуализация подлинного лидерства: легитимация лидера через оценку морального измерения, ориентированную на последователей». Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 29 (6): 623–636. дои : 10.1016/j.leaqua.2018.04.005 . S2CID   149877572 .
  42. ^ Пфеффер, Дж. (15 сентября 2015 г.). Лидерство БС . Харпер Бизнес . Проверено 4 мая 2019 г. - через www.amazon.com.
  43. ^ Перейти обратно: а б Альвессон, Матс; Эйнола, Катя (2019). «Предупреждение о чрезмерном позитиве: подлинное лидерство и другие ловушки в исследованиях лидерства» . Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 30 (4): 383–395. doi : 10.1016/j.leaqua.2019.04.001 .
  44. ^ Антонакис, Дж. (2010). «О предъявлении причинных претензий: обзор и рекомендации» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Лидерство» . 21 (6): 1086–1120. дои : 10.1016/j.leaqua.2010.10.010 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гарднер, В.Л., Коглизер, К.С., Дэвис, К.М., и Диккенс, член парламента (2011). Подлинное лидерство: обзор литературы и программы исследований. Ежеквартальный журнал «Лидерство», 22 , 1120–1145.
  • Джордж Б. и Симс П. (2007). Истинный Север: откройте для себя настоящее лидерство . Сан-Франциско: Джосси Басс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8598275f063590ec42ab7df4adc27f17__1708938780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/17/8598275f063590ec42ab7df4adc27f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Authentic leadership - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)