Jump to content

Рино Стед аэропорт

Координаты : 39 ° 40'05 "N 119 ° 52'35" W  /  39,66806 ° N 119,87639 ° W  / 39,66806; -119,87639
(Перенаправлено из аэропорта Рино/Стед )
Рино Стед аэропорт
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Администрация аэропорта Рино Тахо
Служит Рино, Невада
Высота AMSL 5050 футов / 1539 м
Координаты 39 ° 40'05 "N 119 ° 52'35" W  /  39,66806 ° N 119,87639 ° W  / 39,66806; -119,87639
Веб-сайт renoairport.com/...
Карта
РТС находится в Неваде.
РТС
РТС
Расположение аэропорта в Неваде / США
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 9,000 2,743 Асфальт
08/26 7,608 2,319 Асфальт
Статистика (2020)
Операции с самолетами 49,800
Базирующийся самолет 136

Аэропорт Рино Стед ( ICAO : KRTS , FAA LID : RTS , ранее 4SD ) — крупный государственный и военный авиации общего назначения аэропорт , расположенный в районе Норт-Вэллс, в 10 морских милях (19 км ) к северо-западу от центрального делового района Рино , в округе Уошо, штат Невада , США. [ 1 ] [ 2 ] Бывший военный объект до 1966 года, когда он был известен как база ВВС Стед в честь 1-го лейтенанта Кростона Стеда, погибшего там во время учений в 1949 году. [ 3 ] Единственное оставшееся военное присутствие в аэропорту состоит из армейской авиационной поддержки и 189-го авиационного батальона общей поддержки Национальной гвардии армии Невады , летающего на вертолетах CH-47 Chinook . [ 4 ] Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Рино Тахо. [ 1 ] В Национальном плане интегрированных аэропортовых систем на 2011–2015 годы категории он был отнесен к авиации общего назначения вспомогательных аэропортов . [ 5 ]

Хотя большинство аэропортов США используют один и тот же трехбуквенный идентификатор местоположения для FAA и IATA присвоило этому аэропорту RTS , FAA , но не имеет обозначения от IATA (которая присвоила RTS аэропорту Роттнест-Айленд на острове Роттнест , Западная Австралия ). [ 6 ] Аэропорт Рино Стед не имеет регулярных регулярных рейсов, но функционирует в качестве вспомогательной службы авиации общего назначения для близлежащего международного аэропорта Рино-Тахо . Аэропорт используется Бюро землеустройства в качестве базы для пожарной авиации .

Башня аэропорта Рино Стед и операционный центр
Вид на аэропорт Рино Стед

Локация была открыта ВВС США в 1942 году, в разгар Второй мировой войны .

База ВВС Стед была создана ВВС США (ВВС США) на аэродроме в 1951 году, когда было установлено, что Сьерра-Невада и близлежащие леса подходят для тренировок по выживанию. Школа выживания ВВС США и 3904-е составное крыло переехали на базу из Кэмп-Карсон , штат Колорадо , 29 мая 1951 года. Оснащенная для обучения летающими товарными вагонами C-119 , SAC начала обучение своего персонала, обучая его тому, как выжить в случае падения. в отдаленной и/или недружественной местности, как избежать плена и как спастись в случае захвата.

Другие командования хотели обучать летные экипажи методам выживания, и в сентябре 1954 года авиабаза Стед вошла в состав Командования воздушной подготовки (ATC), а 3904-е составное крыло стало 3635-м крылом подготовки боевых экипажей . После ряда смен названия школа подготовки выживания стала 3637-й эскадрильей подготовки боевых расчетов . [ 7 ]

В январе 1958 года небольшая группа пилотов-инструкторов с авиабазы ​​Рэндольф , штат Техас , была отправлена ​​на авиабазу Стед для определения возможности повышения квалификации вертолетчиков в горах этого района. 15 июля 1958 года 3635-е крыло подготовки экипажей было переименовано в 3635-е крыло подготовки летных экипажей (продвинутое) одновременно с переездом Школы пилотов вертолетов ВВС США в Стед.

В 1960 году [ 8 ] и 1962 г., [ 9 ] астронавты прошли обучение выживанию в пустыне в 3637-й эскадрилье подготовки боевых экипажей, а затем были доставлены на вертолете в место возле раковины Карсон для дальнейшего обучения. [ 10 ]

В 1964 году аэропортом Рино-Стед управляла Академия сельскохозяйственной авиации, которая тогда базировалась в Миндене, штат Невада , примерно в 15 милях к югу от Карсон-Сити . К 1966 году Авиационная академия AG полностью переехала в Стед. В 1967 году Роберт Э. Шрикер завершил 27-летнюю карьеру летчика-истребителя ВВС США и стал главным пилотом Академии AG. В академии преподавали все виды летных курсов и наземных школ, включая курсы вертолетов и многомоторных самолетов. Актриса и пилот-гонщик Сьюзен Оливер получила там лицензию многомоторного пилота в 1968 году. Главный пилот Шрикер покинул Академию AG в 1969 году, чтобы открыть свою собственную летную школу Reno's Executive Air в главном аэропорту Рино. В 1960-х годах Билл Лир, Lear Aviation, основатель Lear Jet, также открыл деятельность в аэропорту Стед. С 1964 года здесь проводятся национальные воздушные гонки чемпионата, также известные как воздушные гонки в Рино , которые проводятся каждый сентябрь. В начале 1990-х годов это была стартовая площадка системы воздушных шаров «Earthwinds» , которая несколько раз безуспешно пыталась совершить кругосветное путешествие.

Объекты и самолеты

[ редактировать ]

Аэропорт Рино/Стед занимает площадь 5000 акров (2023 га ) на высоте 5050 футов (1539 м) над средним уровнем моря . Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием: 14/32 — 9000 на 150 футов (2743 х 46 м) и 8/26 — 7608 на 150 футов (2319 х 46 м). [ 1 ]

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, в аэропорту было выполнено 49 800 рейсов самолетов, в среднем 136 в день: 86% авиации общего назначения и 14% военной авиации . В то время на этом аэропорту базировалось 186 самолетов: 136 одномоторных , 16 военных , 9 многомоторных, 19 реактивных и 6 вертолетов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Форма аэропорта FAA 5010 для RTS PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
  2. ^ «Аэропорт Рино-Стед» . Информационная система географических названий . Геологическая служба США , Министерство внутренних дел США . Проверено 3 мая 2009 г.
  3. ^ «В музее выставлены памятные вещи с авиабаз Стед, Рино» . Общественное радио Невады | КНПР . 6 ноября 2015 г. Проверено 30 июня 2024 г.
  4. ^ «Авиационная компания официально реинтегрируется обратно в состав Национальной гвардии армии Невады» . Обращение штата Невада . 26 марта 2013 г.
  5. ^ «Отчет НПИАС за 2011–2015 годы, Приложение А» ( PDF , 2,03 МБ) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г.
  6. ^ Картограф Большого круга: RTS / YRTI - остров Роттнест, Западная Австралия
  7. ^ 2-й. Лейтенант Роберт М. Зикес, «Тренировка выживания» , журнал Air University Review , сентябрь – октябрь 1968 г.
  8. ^ Гленн, Джон (27 января 1961 г.). «Мы путешествуем по местам на корабле, на котором никто не летал» . Журнал «Жизнь» . Проверено 8 января 2014 г.
  9. ^ «Тренинг по выживанию в пустыне для 14 астронавтов начнется в понедельник» (PDF) . Обзор космических новостей . Хьюстон, Техас: Центр пилотируемых космических кораблей. 5 августа 1965 г. Проверено 8 января 2014 г.
  10. ^ Берджесс, Колин (2013). Moon Bound: выбор и подготовка лунных астронавтов НАСА . Спрингер. п. 322. ИСБН  9781461438557 . Проверено 8 января 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85003df32d86ac5141398ecef905e070__1719760920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/70/85003df32d86ac5141398ecef905e070.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reno Stead Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)