Jump to content

Церковь Бискаччанти

Элиза (Остинелли) Бискаччанти
Рожденный
Элиза Остинелли

1824
Умер июль 1896 г.
Занятие Оперное сопрано
Супруг Граф Алессандро Бискаччианти
Родители) Поль Луи Остинелли, скрипач, и София (Хьюитт) Остинелли (1799–1845), концертирующая пианистка и органистка.

Элиза Бискаччанти (1824 — июль 1896) — американская оперная сопрано из Бостона, Массачусетс . Урожденная Элиза Остинелли, она была дочерью пианистки Софии Хьюитт Остинелли , единственной женщины, когда-либо работавшей органисткой и аккомпаниатором в Бостонском обществе Генделя и Гайдна , и второго музыканта, когда-либо исполнявшего произведения Бетховена в Бостоне. [ 1 ] и Луи Остинелли , уроженец Италии, который стал вторым скрипачом, а затем и дирижером Общества Генделя и Гайдна. Ее дядей был композитор Джон Хилл Хьюитт , а ее дедушка - дирижер, композитор и музыкальный издатель Джеймс Хьюитт . [ 2 ]

Ее прозвали «Американский дрозд». [ 3 ] [ 4 ]

Музыкальное образование, брак и певческая карьера

[ редактировать ]

С 1842 по 1847 год Бискаччанти учился пению в Италии, особенно у Джудитты Паста . Ее профессиональный оперный дебют состоялся в театре Лирико в Милане в мае 1847 года в партии Эльвиры в опере «Эрнани» . Находясь в Италии, она вышла замуж за итальянского виолончелиста графа Алессандро Бискаччанти. [ 5 ] Они вернулись в Соединенные Штаты в конце 1847 года, когда Бискаччанти предложили контракт в Оперном театре Астора в Нью-Йорке. Дебютировала в оперном театре «Астор» в партии Амины в «Сомнамбуле» . Позже в том же сезоне ее услышали в главной роли Люсии ди Ламмермур . [ 2 ]

После бунта на Астор-Плейс в 1849 году она вернулась в свой родной город Бостон, где ее хвалили за ее оперные выступления. Затем в 1852 году она гастролировала в Сан-Франциско, где была одной из звездных исполнительниц молодой оперной сцены этого города. [ 6 ]

Вчера вечером мадам Бискаччанти получила от многочисленной и весьма интеллигентной публики по случаю своего повторного появления один из самых лестных приемов, которые мы когда-либо видели в пользу любимца публики. Это был ее первый концерт за несколько недель, и она едва оправилась от болезни, которая все еще ослабляла ее организм; но голос ее был сильным, чистым и необычайно гибким, а настроение жизнерадостным и оживленным. Она пела с таким рвением и экспрессией, что требовала самых восторженных отзывов в виде аплодисментов, «браво» и букетов от восторженной публики. Ее исполнение тоже было блестящим и артистичным; и мы не видим причин менять мнение, высказанное нами много месяцев назад после одного из «Благотворительных концертов» прекрасной синьоры; что сила и чистота ее тонов, блеск ее стиля и исполнения постоянно возрастают, и ее растущий успех проявляется на каждом концерте мадам Б. в этом городе. [ 7 ]

По словам историка Верди Джорджа Мартина: [ 8 ]

Поскольку она родилась в Бостоне от матери из Новой Англии, Бискаччанти была известна в народе как «Американский дрозд», но она училась в Европе и пела в Париже, Милане, Санкт-Петербурге и Лондоне, заявив, что она является первый американец, спев оперу в Европе. За десять месяцев, что она осталась в Калифорнии, она спела по крайней мере семьдесят сольных концертов: тридцать пять в Сан-Франциско, тринадцать в Сакраменто, семь в Стоктоне и остальное в небольших городах.

В 1853 году Бискаччанти выступал в операх Южной Америки, в том числе в Лиме, ​​Перу. [ 5 ] После ухода со сцены преподавала пение в Милане. В старости она жила в доме художников в Париже, который содержался на средства фонда памяти Россини . [ 9 ]

К моменту ее смерти в 1896 году, по словам Аммера, Бискаччанти обеднел. Она умерла в возрасте 72 лет в Доме музыкантов Фонда Россини в Париже . [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке . Портленд, Орегон: Amadeus Press, 2001, стр. 16–28, стр. 62–63.
  2. ^ Перейти обратно: а б Бродский Лаврентий, Вера (1995). Сильный в музыке: музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона . Издательство Чикагского университета . стр. 462–466. ISBN  9780226470092 .
  3. ^ Краснер, Орли Лия. « Птицы одного пера: маркетинг колоратуры » в книге «Странники девятнадцатого века по Америке» в тезисах ежегодного собрания (Торонто, 2000, стр. 27). Нью-Йорк: Нью-Йорк: Американское музыковедческое общество, получено онлайн 24 июня 2018 г.
  4. ^ Мартин, Джордж. Верди у Золотых ворот: Опера и Сан-Франциско в годы золотой лихорадки ». Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 1993.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Аммер, невоспетый: история женщин в американской музыке.
  6. ^ Кроуфорд, стр. 193
  7. ^ «Элиза Бискаччанти» . Daily Alta California (утро вторника). Морское наследие. 4 января 1853 года.
  8. ^ Мартин, Верди у Золотых ворот.
  9. ^ Сальваторе Дж. Лагумина (2013). Итало-американский опыт . Рутледж. ISBN  9781135583323 .

Внешние ресурсы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 853b3de3ebb7c1746585ae7db49d808a__1711322580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/8a/853b3de3ebb7c1746585ae7db49d808a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eliza Biscaccianti - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)