Церковь Бискаччанти
Элиза (Остинелли) Бискаччанти | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Элиза Остинелли 1824 |
Умер | июль 1896 г. |
Занятие | Оперное сопрано |
Супруг | Граф Алессандро Бискаччианти |
Родители) | Поль Луи Остинелли, скрипач, и София (Хьюитт) Остинелли (1799–1845), концертирующая пианистка и органистка. |
Элиза Бискаччанти (1824 — июль 1896) — американская оперная сопрано из Бостона, Массачусетс . Урожденная Элиза Остинелли, она была дочерью пианистки Софии Хьюитт Остинелли , единственной женщины, когда-либо работавшей органисткой и аккомпаниатором в Бостонском обществе Генделя и Гайдна , и второго музыканта, когда-либо исполнявшего произведения Бетховена в Бостоне. [ 1 ] и Луи Остинелли , уроженец Италии, который стал вторым скрипачом, а затем и дирижером Общества Генделя и Гайдна. Ее дядей был композитор Джон Хилл Хьюитт , а ее дедушка - дирижер, композитор и музыкальный издатель Джеймс Хьюитт . [ 2 ]
Ее прозвали «Американский дрозд». [ 3 ] [ 4 ]
Музыкальное образование, брак и певческая карьера
[ редактировать ]С 1842 по 1847 год Бискаччанти учился пению в Италии, особенно у Джудитты Паста . Ее профессиональный оперный дебют состоялся в театре Лирико в Милане в мае 1847 года в партии Эльвиры в опере «Эрнани» . Находясь в Италии, она вышла замуж за итальянского виолончелиста графа Алессандро Бискаччанти. [ 5 ] Они вернулись в Соединенные Штаты в конце 1847 года, когда Бискаччанти предложили контракт в Оперном театре Астора в Нью-Йорке. Дебютировала в оперном театре «Астор» в партии Амины в «Сомнамбуле» . Позже в том же сезоне ее услышали в главной роли Люсии ди Ламмермур . [ 2 ]
После бунта на Астор-Плейс в 1849 году она вернулась в свой родной город Бостон, где ее хвалили за ее оперные выступления. Затем в 1852 году она гастролировала в Сан-Франциско, где была одной из звездных исполнительниц молодой оперной сцены этого города. [ 6 ]
Вчера вечером мадам Бискаччанти получила от многочисленной и весьма интеллигентной публики по случаю своего повторного появления один из самых лестных приемов, которые мы когда-либо видели в пользу любимца публики. Это был ее первый концерт за несколько недель, и она едва оправилась от болезни, которая все еще ослабляла ее организм; но голос ее был сильным, чистым и необычайно гибким, а настроение жизнерадостным и оживленным. Она пела с таким рвением и экспрессией, что требовала самых восторженных отзывов в виде аплодисментов, «браво» и букетов от восторженной публики. Ее исполнение тоже было блестящим и артистичным; и мы не видим причин менять мнение, высказанное нами много месяцев назад после одного из «Благотворительных концертов» прекрасной синьоры; что сила и чистота ее тонов, блеск ее стиля и исполнения постоянно возрастают, и ее растущий успех проявляется на каждом концерте мадам Б. в этом городе. [ 7 ]
По словам историка Верди Джорджа Мартина: [ 8 ]
Поскольку она родилась в Бостоне от матери из Новой Англии, Бискаччанти была известна в народе как «Американский дрозд», но она училась в Европе и пела в Париже, Милане, Санкт-Петербурге и Лондоне, заявив, что она является первый американец, спев оперу в Европе. За десять месяцев, что она осталась в Калифорнии, она спела по крайней мере семьдесят сольных концертов: тридцать пять в Сан-Франциско, тринадцать в Сакраменто, семь в Стоктоне и остальное в небольших городах.
В 1853 году Бискаччанти выступал в операх Южной Америки, в том числе в Лиме, Перу. [ 5 ] После ухода со сцены преподавала пение в Милане. В старости она жила в доме художников в Париже, который содержался на средства фонда памяти Россини . [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]К моменту ее смерти в 1896 году, по словам Аммера, Бискаччанти обеднел. Она умерла в возрасте 72 лет в Доме музыкантов Фонда Россини в Париже . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Аммер, Кристина. Невоспетые: история женщин в американской музыке . Портленд, Орегон: Amadeus Press, 2001, стр. 16–28, стр. 62–63.
- ^ Перейти обратно: а б Бродский Лаврентий, Вера (1995). Сильный в музыке: музыкальная сцена Нью-Йорка во времена Джорджа Темплтона . Издательство Чикагского университета . стр. 462–466. ISBN 9780226470092 .
- ^ Краснер, Орли Лия. « Птицы одного пера: маркетинг колоратуры » в книге «Странники девятнадцатого века по Америке» в тезисах ежегодного собрания (Торонто, 2000, стр. 27). Нью-Йорк: Нью-Йорк: Американское музыковедческое общество, получено онлайн 24 июня 2018 г.
- ^ Мартин, Джордж. Верди у Золотых ворот: Опера и Сан-Франциско в годы золотой лихорадки ». Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: University of California Press, 1993.
- ^ Перейти обратно: а б с Аммер, невоспетый: история женщин в американской музыке.
- ^ Кроуфорд, стр. 193
- ^ «Элиза Бискаччанти» . Daily Alta California (утро вторника). Морское наследие. 4 января 1853 года.
- ^ Мартин, Верди у Золотых ворот.
- ^ Сальваторе Дж. Лагумина (2013). Итало-американский опыт . Рутледж. ISBN 9781135583323 .
Ссылки
[ редактировать ]- Кроуфорд, Ричард (2001). Музыкальная жизнь Америки: история . WW Нортон и компания. ISBN 0-393-04810-1 .
Внешние ресурсы
[ редактировать ]- « Мадам Элиза Бискаччанти » в «Очень важных пассажирах». Проект «Морское наследие»: получено онлайн 14 июня 2018 г.