Jump to content

Горничная (фильм, 1960 г.)

Горничная
Театральный плакат
хангыль
служанка
Ханджа
Пересмотренная романизация Ханье
МакКьюн-Рейшауэр Ханьё
Режиссер Ким Ки Ён
Написал Ким Ки Ён
Продюсер: Ким Ки Ён
В главных ролях
Кинематография Ким Док Джин
Под редакцией Ким Ки Ён
Музыка Хан Санги
Распространено Член Донг
Секи Трейдинг Ко.
Дата выпуска
  • 3 ноября 1960 г. ( 1960-11-03 )
Время работы
108 минут
Страна Южная Корея
Язык корейский
Театральная касса $35,687 [ 1 ]

«Горничная» ( корейский : 하녀 ; ханджа : 下女 ; RR : Ханё ) — южнокорейский фильм 1960 года, продюсером, сценаристом и режиссёром которого является Ким Ки Ён . В главных ролях Ли Ын Сим , Джу Чжон Нё и Ким Джин Гю . На сайте Koreanfilm.org он был описан как «один из трёх лучших корейских фильмов всех времён, выбранный по консенсусу». Это первый фильм в трилогии Кима « Горничная» , за которой последовали «Женщина огня» и «Женщина огня '82» . В 2010 году фильм был ремейком Им Сан Су .

Этот фильм представляет собой домашний ужас, рассказывающий историю семьи, принадлежащей к высшему среднему классу, которая пришла в упадок из-за появления сексуально хищнической роковой в доме горничной.

Пианист г-н Дон Сик Ким читает своей жене газетную историю о мужчине, влюбившемся в свою горничную. Г-н Ким работает на фабрике, где работают преимущественно женщины, в качестве концертмейстера во группе фабрики внеклассной хоровой . [ а ] Г-н Ким пользуется популярностью среди женщин на фабрике. Одна из них, Кён Хи «Мисс Чо» Чо, заставляет свою подругу написать письмо г-ну Киму, подчеркивая, насколько она увлечена им. Это заканчивается плохо, поскольку впоследствии ее подругу увольняют с завода. Мисс Чо пытается и дальше преследовать г-на Кима, принимая его предложение уроков игры на фортепиано, которые он предложил, чтобы помочь заработать больше дохода во время беременности его жены.

Г-н Ким только что переехал в двухэтажный дом со своей беременной женой и двумя детьми, который намного больше, чем их предыдущее жилище. Миссис Ким, которая также поддерживает семью в качестве портнихи , слишком утомляется, чтобы убирать дом, и поэтому г-н Ким спрашивает мисс Чо, сможет ли она найти женщину, которая была бы заинтересована в том, чтобы стать горничной Ким. Мисс Чо возвращается с Мён Сук, уборщицей с фабрики. Она ведет себя странно как их новая горничная, ловит крыс руками, дразнит детей Кимов и шпионит за мистером Кимом, пока он лежит со своей женой и дает мисс Чо уроки игры на фортепиано.

На фабрике мисс Чо узнает, что ее подруга покончила жизнь самоубийством после увольнения из-за того, что не смогла найти новую работу. Обезумевшая, мисс Чо позже в тот же день признается г-ну Киму, что на самом деле в него была влюблена она, а не ее друг. Затем мисс Чо пытается броситься на г-на Кима, который отвергает ее. Мён Сук наблюдает за всей этой встречей издалека. Она использует это как возможность сделать шаг, угрожая шантажировать г-на Кима тем, что она видела о нем и мисс Чо. Обезумевший, г-н Ким уступает ей, и у них завязывается роман.

Проходят недели, Мён Сук чувствует себя плохо, показывая, что она беременна от г-на Кима. В конце концов г-н Ким решает признаться своей жене, и, несмотря на ее первоначальную депрессию из-за этого романа, она разрабатывает план, согласно которому она заставляет Мён Сук спуститься по лестнице, ведущей на второй этаж. Это успешно приводит к выкидышу. После этого инцидента поведение Мён Сук становится все более хаотичным. Она угрожает убить новорожденного сына г-на Кима. Миссис Ким отбивается от нее, пытаясь схватить ребенка. Затем Мён Сук предлагает другому сыну г-на Кима воду, и после того, как он ее выпивает, она говорит, что вылила в нее крысиный яд . Когда она говорит ему об этом, он паникует и падает насмерть с лестницы. Позже Мён Сук заявляет, что это была обычная водопроводная вода.

Вместо того, чтобы сдать ее полиции, г-жа Ким предлагает поддержать Мён Сук, чтобы уберечь ее от потери работы и нанесения ущерба репутации г-на Кима в результате этого, говоря, что Мён Сук может иметь все, что захочет; Затем Мён Сук просит мистера Кима. Она заставляет его подняться наверх в свою комнату, пока миссис Ким трудится над швейной машинкой и каждый день засыпает на работе. Не выдержав нового соглашения, жена и дочь пытаются отравить Мён Сук, но безуспешно. Мён Сук убеждает г-на Кима покончить жизнь самоубийством вместе с ней, проглотив крысиный яд, на том основании, что она не причинит вреда никому из его семьи. Он сползает вниз и умирает рядом с женой, прося ее «позаботиться о детях».

Фильм заканчивается тем, что композитор вместе с женой читает рассказ из газеты, возвращаясь к самому началу фильма. Повествование фильма, очевидно, было рассказано композитором, который затем предупреждает зрителей, что подобное может случиться с каждым.

Прием и наследие

[ редактировать ]

В 2003 году Жан-Мишель Фродон , главный редактор Cahiers du cinéma , написал, что открытие «Служанки» Западом спустя более 40 лет после дебюта фильма было «чудесным чувством – чудесным не только потому, что можно найти в сценарист-режиссер Ким Ки Ён поистине необыкновенный имиджмейкер, но в его фильме такая совершенно непредсказуемая работа».

Сравнивая режиссера с Луисом Бунюэлем , Фродон написал, что Ким «способен глубоко проникать в человеческий разум, его желания и импульсы, уделяя при этом саркастическое внимание деталям». Он назвал «Горничную» «шокирующей», отметив, что «шокирующий характер фильма одновременно тревожит и доставляет удовольствие». Фродон отметил, что «Горничная» была лишь одним из первых крупных фильмов в карьере режиссера, и что Ким Ки Ён будет продолжать «безудержно преодолевать навязчивые идеи и бунт» в своих фильмах на протяжении десятилетий. [ 2 ]

Был показан в шоу Turner Classic Movies «Нуар Аллея» с Эдди Мюллером .

Примечания

[ редактировать ]
  1. После Корейской войны , когда экономические раздоры стали более распространенными во время национального разделения, женщин отправили зарабатывать больше денег для своих семей. Они часто жили на этих фабриках, поэтому в свободное от работы время им предлагалось множество внеклассных занятий.
  1. ^ «Горничная (1960)» . Совет корейского кино . Проверено 5 июля 2021 г.
  2. ^ Фродон, Жан-Мишель (2003). «Ханё (1960) Горничная». Стивен Джей Шнайдер (ред.). 1001 фильм, который нужно посмотреть, прежде чем умереть . Нью-Йорк: Образовательная серия Бэррона. п. 385 . ISBN  0-7641-5701-9 .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85ad43757c4dac8ba5dfc658e9c6afb0__1722694980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b0/85ad43757c4dac8ba5dfc658e9c6afb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Housemaid (1960 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)