Неограниченный адрес
Неограниченный адрес | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 17 октября 1988 года | |||
Записано | 1988 | |||
Жанр | Камень Джаз Фанк | |||
Длина | 33 : 40 | |||
Этикетка | WEA Records ( LP ) Salt Records (переиздание компакт -диска) | |||
Продюсер | Питер Уокер и Дон Уокер | |||
сома Хронология | ||||
| ||||
Переиздание обложки | ||||
![]() | ||||
Одиночные от неограниченного адреса | ||||
|
Неограниченный адрес был дебютным альбомом австралийской группы Catfish . Выпущенный в 1988 году, он провел одну неделю в австралийских чартах, достигнув пика под номером 50. [ 1 ] [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Дон Уокер был главным автором песен и фортепиано с австралийской рок -группой Cold Домочком . Он был автором многих из их хитовых песен, но редко пел с ними. Когда группа рассталась в 1983 году, другие участники запустили сольную карьеру, но Уокер много путешествовал по Советскому Союзу , Азии и Европе. Он намеревался уйти из музыкальной индустрии. [ 3 ] Он сказал: «Я оказался в редком положении, имея разумную сумму денег, неограниченное время и без связей, поэтому я просто взлетел. Я наметил смутный курс, который потребует у меня пару лет, чтобы покрыть большинство континентов, И с пониманием того, что если я когда -нибудь окажусь в месте, которое воспринимало меня, я мог бы устроиться на работу в фортепианном баре ». [ 4 ]
Детали альбома
[ редактировать ]В 1988 году Уокер подписал контракт с WEA с целью записи под названием Сома. Несмотря на использование названия группы, Уокер был единственным постоянным участником, публичным лицом и вокалистом. Первоначально он записал басовые и базовые детали клавиатуры, используя Fairlight CMI Series 2, но впоследствии басовые детали были перезаписаны Яном Белтоном. Позже Уокер сказал: «Я сдал это до каждой ноты, в которую я хотел сыграть, поэтому я был своего рода урод контроля на этом этапе. Я помню, как Рикки Фатаар умолял меня: «Ради Бога, ты можешь выключить этот светловод, с которым я играю вместе, ты можешь просто получить басиста». У Fairlight была каждая басовая заметка, где я хотел, и я потратил годы на написание ее ». [ 5 ]
Дэвид Блайт в значительной степени показал Harmonica, а Ян Мосс предоставил некоторые гитарные перерывы. [ 3 ] Уокер решил не иметь участия музыкантов в заметках в лайнере, утверждая, что это было бы «слишком долго и скучно». [ 6 ]
Альбом показал другую сторону для написания песен Уокера, отражая его путешествия в предыдущие годы. Уокер сказал, что многие из песен были первоначально написаны для его собственного развлечения, прежде чем сом был зачат. [ 6 ] В одном обзоре описано это как «странная амальгама песен для факелов, восточно -европейский кабаре и фанк». [ 7 ] Уокер сказал: «Сом был разработан с учетом определенного звука, и я не хотел сессионных музыкантов. Все люди, играющие на этом альбоме, имеют сильную личность, которая повлияла на общий звук». [ 3 ] В другом месте, отметил он: «Для меня это звучит восточная европейская. Я хотел сделать что -то, что было смутно европейским диско -альбомом». [ 8 ]
В пресс-релизе для альбома говорится: «Двадцать пять тысяч миль дороги и железнодорожных дорог прорезились за последние пять лет вашей жизни, и там есть куча песен, которые там, как стружка на Workbench. Если у вас были друзья, такие как Harmonica Player Дэвид Блайт и гитарист Питер Уокер, вы могли бы установить эти песни в звуковой обозревании со стороны мангрового болота ».
Уокер также отметил, что альбом «раздвигал границы музыкальной структуры», говоря «есть некоторые песни, которые, структурно, не похожи на ничего другого. С такими песнями, как« Subway », я пытался писать такие песни, как Джон Барт, пишет романы; вместо этого; вместо этого. Вместо этого. Вместо этого. Будучи линейными, они следуют за спиралями, хотя я говорю о вещах, о которых я действительно мало знаю там ». [ 5 ]
Песня "Unlimited Address" была переработкой ранней неизданной песни холодного долога "Five-Thirty Eta". В своем оригинальном виде он был описан Уокером как «Песня о вождении грузовика с слишком большим количеством текстов». [ 9 ]
«В ранние часы» был написан и записан после остальных песен на альбоме. В нем участвовали Тони Кук и Рональд Ластер гастролировали по Австралии в группе Джеймса Брауна , которые в то время . Уокер сказал: «Я сразу почувствовал, что это был сингл, хит. Я был действительно амбициозен на этом этапе, дурак, которым я был, и я был действительно обеспокоен тем, что, поскольку звукозаписывающая компания подписала меня, чтобы сделать сольные записи, что я должен быть Предоставление радиостанций ". [ 10 ]
Уокер позже отметил, что альбом был: «Продюсирован Питером Уокером, и хотя я чувствовал себя как певец, ему удалось получить хорошие выступления. И мне также потребовались эти два альбома сома, чтобы попытаться выяснить, что я должен делать Что касается того, какие песни соответствуют рассказам, которые я должен рассказать ». [ 11 ]
В 2010 году альбом был переиздан новым обложкой. Альбом был ремастерирован Дон Бартли, а песни «Одна ночь в Советской России» и «Метро» были ремикшированы Филом Панч. [ 7 ] Предыдущий лейбл проиграл Мастеров, но Уокер имел оригинальные ленты в хранении, что позволило ему воссоздать альбом. Он сказал: «Я поехал кое -что и повеселился с этим». [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Шон Секейра сказал об альбоме: «Это вполне может рассматриваться как одна из наших величайших произведений современной музыки, которая скользила под коммерческим радаром. И никто не знает, почему». [ 13 ] После выпуска альбом получил минимальную радиопроизводство. [ 14 ] Позже Уокер сказал: «Это были 80-е годы, и это был настоящий задницей диско, и музыка была невероятно плохим во всех направлениях. Это мир, где« Footloose »был вершиной, и я писал 13-минутные песни о трущобах Манила - никто не хотел делать такую вещь в этой среде, поэтому я должен был сделать это сам ». [ 15 ]
Несмотря на то, что он написал много песен Cold Dhisel, Уокер страдал от того, что он был менее известен, чем бывшие товарищи по группе Джимми Барнс и Ян Мосс , которые выпустили хит-альбомы (очень успешный альбом Ian Moss Matchbook был в основном написан Уокером). Трейси Хатчисон сказал: «Несмотря на блестящее ощущение Уокера для этого жанра, относительное отсутствие воздействия сома является интересным обвинением на природе и махинациях химии полос. Без Барнса Дон Уокер потерял выход для своего ремесла». [ 16 ]
Рецензент The Canberra Times отметил, что альбом может понравиться фанатам Cold Dhisel, но музыка заметно отличалась от его старой группы. «Brassy Blues-это порядок, хотя вкусный вкус поп-рок светит через некоторые треки. Уокер не собирается ограничивать себя только одним стилем. Он движется тонко, почти тихо, от одного настроения к другому». [ 17 ]
Rolling Stone Australia отметил Уокера, «гастролировала по Австралии, Азии и Восточной Европе. Эти песни связаны повествованиями, историями кафе и баров в Европе и караванских парков на территории. Существует чувство отряда, прикосновение вуайеризма и попытка получить некоторую внешнюю реальность в эмоциональный поиск ». [ 18 ]
Просмотрев переиздание, Inpress сказал: «Несмотря на то, что он был пропитан в то десятилетие, в котором он был сделан, альбом звучит вечно. Он мрачный, учтивый и блестяще сформулированный, охватывающий тлеющие конфессионалы и деконструированные фанк и мотаун». [ 19 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни, написанные и написаны Дон Уокер [ 20 ]
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Когда ты танцуешь" | 3:11 |
2. | "Hiwire Girl" | 2:52 |
3. | "В ранние часы" | 5:07 |
4. | "Метро" | 3:28 |
5. | "Одна ночь в Советской России" | 3:55 |
6. | "Мой задний двор (Луна над Манилой)" | 5:59 |
7. | "Предвоенный блюз" | 3:48 |
8. | "Станция" | 2:40 |
9. | "Неограниченный адрес" | 4:40 |
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1988) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Ария ) [ 21 ] | 50 |
Персонал
[ редактировать ]- Дон Уокер - ведущий вокал, клавишные
- Ян Мосс - гитара
- Питер Уокер - гитара
- Дэвид Блайт - Гармоника
- Ян Белтон - двойной бас
- Рикки Фатар - барабаны
- Производство
- Дон Уокер - продюсер
- Питер Уокер - продюсер
- Крис Лорд-Альге -исполнительный продюсер
- Инженерный
- Дон Уокер - смешивание
- Крис Лорд-Альге - микширование (треки: 1,3)
- Дон Бартли - Освоение
- Питер Уокер - Инженерность, смешивание
- Альбом искусства
- Тим Бауэр - Фотография, Дизайн обложки альбомов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвид Кент (1993). Австралийская карта книга 1970–1992 . Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: Австралийская книга чарта. п. 70. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Сом - неограниченный адрес (альбом)» . Австралийский charts.com . Получено 28 ноября 2013 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Лесли Слай. «Каперсы сома». Sonics (март 1989 г.). Сидней, Новый Южный Уэльс: Federal Publishing Co: 16–19.
- ^ Майк Дейли (15 октября 1988 г.). «Уокер на дикой стороне» . Возраст . (Требуется подписка.)
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Стив Хой (1995). «Шизель шоу должно продолжаться ...». Австралийская музыка онлайн .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэтрин Уитфилд (1 декабря 1988 г.). «Дон Уокер вытаскивает сольную карьеру» . Канберра времена . Получено 24 марта 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Сом переиздание двух классических альбомов Дона Уокера» . Развлекательный депо . 15 сентября 2010 года. Архивировано с оригинала 26 февраля 2011 года . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ Тоби Кресвелл. «В от холода» . Австралийский .
- ^ Майкл Лоуренс (1998). Showtime: история холодного долога . Белмонт, Виктория : Майкл Лоуренс. п. 198. ISBN 1-86503-118-6 .
- ^ «Дон Уокер - Песни: в ранние часы» - через YouTube .
- ^ Натали Роджерс (20 апреля 2018 года). «Дон Уокер из холодного долога - настоящая кровавая сделка» . Хвастаться .
- ^ Джулиан Томпкин (20 января 2011 г.). «В от холода». X_press . № 1249.
- ^ Шон Секейра (15 сентября 2010 г.). «Сом - неограниченный адрес» . Thedwarf.com.au . Получено 29 ноября 2013 года .
- ^ Энтони О'Грэйди (2001). Холодное долото: чистый материал . Крус гнездо, Новый Южный Уэльс : Аллен и Unwin. п. 268. ISBN 1-86508-196-5 .
- ^ Кимберли Прайс. «Дон Уокер -« Трепость услышала песню, которую вы написали, играя на радио впервые, ну, это незабываемо ». » . Ривер Геральд .
- ^ Трейси Хатчисон (1992). Ваше имя на двери . Сидней: ABC Enterprises. п. 155. ISBN 0-7333-0115-0 .
- ^ Кэтрин Уитфилд (24 ноября 1988 г.). "Круглый и круглый" . Канберра времена . Получено 26 марта 2014 года .
- ^ Джон Халфхид (1988). "Стоя снаружи". Rolling Stone Australia .
- ^ Даг Валлен (15 сентября 2010 г.). «Переиздайте меня». Припресс . № 1140.
- ^ «Сом - неограниченный адрес (CD)» . Discogs.com . Получено 7 января 2022 года .
- ^ "AustralianCharts.com - Сом - неограниченный адрес" . Повесил Medien. Получено 14 декабря 2019 года.