Берни Де Ковен
Берни Де Ковен | |
---|---|
Рожденный | Бернар Луи Де Ковен 15 октября 1941 г. Эпплтон, Висконсин , США |
Умер | 24 марта 2018 г. [ 1 ] | ( 76 лет
Псевдоним | Основное развлечение, общее развлечение |
Занятие | Геймдизайнер , писатель, юморист, теоретик веселья |
Альма-матер | Университет Вилланова |
Период | 1967–2018 |
Известные работы | Хорошо сыгранная игра |
Заметные награды | 1967 года Стипендия Рокфеллера (драматургия) Премия Иффила-Рейнольдса 2006 г. |
Супруг |
Розанна «Рокки» Фридлендер
|
Дети | Шаэль, Элион Аврам Мика [ 2 ] |
Веб-сайт | |
www |
Бернар Луи Де Ковен или ДеКовен (15 октября 1941 г. - 24 марта 2018 г.) [ 2 ] — американский гейм-дизайнер , автор , лектор и теоретик веселья . [ 3 ] Он наиболее известен своей книгой «Хорошо сыгранная игра » и вкладом в Фонд новых игр . [ 4 ] его новаторская работа в области дизайна компьютерных игр, [ 5 ] и за его давний веб-сайт deepFUN.com . [ 6 ]
Карьера
[ редактировать ]В 1968 году Де Ковен начал работу над своей учебной программой Interplay для школьного округа Филадельфии. Учебная программа была опубликована в 1971 году, а второе издание напечатано в 1974 году. [ 7 ]
В 1971 году Де Ковен и его семья основали The Games Preserve, ретритный центр для изучения игр и игр, расположенный в восточной Пенсильвании. [ 6 ] [ 8 ]
В 1975 году Де Ковен впервые стал сотрудничать с Фондом новых игр . [ 6 ] [ 9 ]
В 1976 году Де Ковен спроектировал Playday on the Parkway для города Филадельфия — кульминацию празднования двухсотлетия Филадельфии. [ 7 ] [ 10 ]
В 1978 году Де Ковен написал The Well-Played Game , которую BYTE позже назвал «замечательной… обязательной для будущих гейм-дизайнеров». В 1982 году BYTE обозреватель назвал свою стратегическую игру «Рикошет» (в соавторстве с Джеффом Коннелли [ 11 ] и опубликовано Automated Simulations ) «самая оригинальная игра, которую я видел в этом году… удовольствие для игрока», и заявил, что она «выражает многие идеалы» The Well-Played Game . [ 12 ] В том же году Де Ковен дал интервью журналу InfoWorld о будущем компьютерных игр; он точно предсказал появление игр, использующих управление движением, подобное Kinect , а также магазинов приложений и связанных с ними систем распространения игр, заявив, что сетевое взаимодействие «значительно повысит доступность игр. Вместо того, чтобы покупать каждую игру, пользователи смогут загружать все более сложные игры по мере того, как сети становятся все более популярными». [ 13 ]
Кэти Сален и Эрик Циммерман в своем учебнике по игровому дизайну 2003 года «Правила игры: основы игрового дизайна» широко ссылаются на книгу Де Ковена «Хорошо сыгранная игра» . [ 14 ]
Интервью Кристофера Ноксона о Де Ковене было включено в книгу 2006 года Rejuvenile . Подчеркивается его роль профессионального «тренера для развлечения», а также участие Де Ковена в Движении «Новые игры» середины 1970-х годов и его более поздняя работа с Институтом Эсален в Калифорнии . [ 15 ]
Де Ковен работал с крупными производителями игрушек и игр над проектированием и разработкой новых продуктов. Примечательно, что он сотрудничал с LEGO в разработке их игровой системы LEGO . [ 16 ] Кроме того, Де Ковен разработал отмеченные наградами игры для компании Ideal Toy Company , Children's Television Workshop , CBS Software и Mattel Toys. [ 17 ]
В сентябре 2011 года Де Ковен был основным докладчиком на конференции Ассоциации исследований цифровых игр 2011 года («Think Design Play»). В его докладе «Играем хорошо вместе» были описаны некоторые основополагающие принципы « Новых игр» и его книга «Хорошо сыгранная игра» . [ 6 ] [ 18 ]
Де Ковен был пожизненным членом Ассоциации по изучению игры . [ 9 ] [ 19 ] [ 20 ]
Весной 2017 года Де Ковен уведомил своих подписчиков в блоге, что у него неизлечимая форма рака и жить ему осталось всего около года, попросив их распространять радость от игры. [ 21 ]
Он умер от рака 24 марта 2018 года в возрасте 76 лет. [ 22 ]
Награды
[ редактировать ]- 2006 Премия Ифилла-Рейнольдса за «выдающиеся достижения в области развлечений» от Североамериканской ассоциации моделирования и игр. [ 20 ] [ 23 ]
Книги/публикации
[ редактировать ]- Interplay: учебная программа для детей начальной школы , Управление политического планирования и развития, Школьный округ Филадельфии, 1971 г. ( ОСЛК 9095130 )
- «Игровое сообщество» в книге «Новые игры» , 1976 г. ( ISBN 0-385-12516-X )
- «Хорошо сыгранная игра» , 1978 г., обновленное издание 2002 г. ( ISBN 978-0595217908 ), выпуск MIT Press, август 2013 г. ( ISBN 978-0262019170 )
- Связанные руководители: план стратегических коммуникаций , 1986 г. ( ISBN 978-0962583407 )
- Junkyard Sports , 2004 ( ISBN 978-0736052078 )
- Отличные игры для больших шариков активности (с Тоддом Стронгом), 2009 ( ISBN 978-0736074810 )
- Игривая тропа , 2013 ( ISBN 978-1490333816 ) [ 24 ]
- Бесконечная игровая площадка , 2020, с Селией Пирс и Холли Грамазио (редакторы), ( ISBN 0262044072 )
Игры и интерактивные медиа
[ редактировать ]- Рикошет [ 25 ] [ 26 ] (1981): одна из первых абстрактных стратегических игр для компьютеров. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] автор Automated Simulations (дизайнер), Э. Коннелли, программист
- Alien Garden (1982): одна из первых компьютерных игр . [ 30 ] [ 31 ] Выпущено Automated Simulations . (дизайнер; программировал Джарон Ланье ) ( Видео на YouTube )
- Световые волны [ 32 ] [ 33 ] (1984): компьютерная игра от Children's Computer Workshop (дизайнер; прототип Дэйва Винера )
- Игры на свалке [ 4 ] (2008) игра-симулятор бизнеса, опубликованная HRDQ (дизайнер; руководство Рона Робертса)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кунцельман, Кэмерон. « Берни Де Ковен, влиятельный геймдизайнер и исследователь веселья, умер в возрасте 76 лет ». Порок . 26 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Де Ковен, Элион. «Семейное древо ДеКовен» . Пейджинг семье ДеКовен . Архивировано из оригинала 28 декабря 2019 г. Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Уилсон, Дуглас. « Жестоко несправедливая тактика теперь совершенно нормальна: о скромных играх и неудачах ». Игровые исследования . Том 11, Вып.1. Февраль 2011. ISSN 1604-7982
- ^ Jump up to: а б Пирс, Селия; Трейси Фуллертон; Джанин Фрон; и Жаклин Форд Мори. «Устойчивая игра: к новому движению игр в эпоху цифровых технологий». Игры и культура . Том 2, № 3. Стр.261-278. Июль 2007. ISSN 1555-4120
- ^ Томсен, Майкл. « Обзор: Смитсоновский институт празднует видеоигры — первый в Америке художественный музей и искусство видеоигр ». ИГН . 30 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уэлдон, Лора Грейс. « Берни ДеКовен: создание глубокого развлечения в играх и других предметах первой необходимости ». Проводной . 15 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Де Ковен, Берни; Зильберман, Мелвин Л. изд. «Спорт на свалке: обучение посредством творческой игры». Справочник экспериментального обучения . Джон Уайли и сыновья . 15 марта 2007 г. ISBN 9780470117392
- ^ «Игровой заповедник» . 13 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Де Ковен, Берни. « Вот Берни ». DeepFun.com. 2013.
- ^ Олбрайт, Джон Брэннон. « Колокола, фейерверки, парады назначены на 4 июля ». Лейкленд Леджер . 27 июля 1976 года.
- ^ ДеКовен, Берни. Рикошет раскрыт . Deepfun.com. 3 марта 2014 г.
- ^ Уильямс, Грегг (декабрь 1982 г.). «Рикошет» . БАЙТ . стр. 142–146 . Проверено 19 октября 2013 г.
- ^ Фрибергер, Пол (12 апреля 1982 г.). «Суперигры» . Инфомир . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Сален и Циммерман (2004). Правила игры: основы игрового дизайна . МТИ Пресс. п. 645. ИСБН 978-0-262-24045-1 . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ Ноксон, Кристофер (2007). Омоложение: кикбол, мультфильмы, кексы и новое изобретение американского взрослого (1-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. стр. 71–72 . ISBN 978-1-4000-8089-2 .
помолодевший.
- ^ «Никогда не поздно – признания консультанта по играм LEGO» . Веб-сайт ЛЕГО . Группа компаний ЛЕГО . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Издательство Out Of The Box: Биография Берни Де Ковена» . Издательство «Из коробки». Архивировано из оригинала 6 марта 2009 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ «Берни ДеКовен | Думай о дизайне» . ДиГРА. Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 3 октября 2011 г.
- ^ « TASP: Ассоциация по изучению игр - прошлые ежегодные конференции ». Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Де Ковен, Берни. «Бал». Международный журнал игры . Том 1, Вып.3. Стр.332-335. 2012. ISSN 2159-4937
- ^ Как пионер игр Берни Де Ковен преподавал Евангелие игры, автор: Барри Джозеф, получено 26 марта 2018 г.
- ^ Некролог: Пионер игрового дизайна Бернард «Берни» ДеКовен
- ^ Просыпайся, Билл. « Отчет о поездке NASAGA '06. Часть 1 ». XP123.com. 13 октября 2006 г.
- ^ Игривый путь [1] . И ТЦ Пресс. 2013.
- ^ « Рикошет. Архивировано 27 сентября 2013 года в Wayback Machine ». Музей персональных компьютеров . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Де Ковен, Бернар. « Чужой сад ». DeepFun.com. 10 октября 2012 г.
- ^ Де Ковен, Бернар. Рикошет . Автоматизированное моделирование. Доступ: 09.08.2013.
- ^ Персонал. «Из автоматизированного моделирования». Вычислите! . Выпуск 21. Стр.183. Февраль 1982 года.
- ^ " Рикошет ". Летний каталог игр Epyx . Эпикс . Стр.2. 1982.
- ^ Пратт, Чарльз Дж. История искусств... игр? Игры как искусство могут оказаться безнадежным делом . Гамасутра . 8 февраля 2010 г.
- ^ Персонал. « Искусство игры ». Край . 8 февраля 2010 г.
- ^ « Световые волны. Архивировано 27 сентября 2013 года в Wayback Machine ». Музей персональных компьютеров . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Уисвелл, Фил. «Взгляды пользователей: новые компьютерные игры — Lightwaves». Входить . Выпуск 15 (Том 2, №5). стр.41. Март 1985 года.