Апокалипсис Иакова (сирийский)
Апокалипсис Иакова — апокалиптический текст . Речь идет о полемике против иудаизма . [ 1 ] Текст также сосредоточен главным образом на Иерусалиме , его будущем и судьбе. [ 2 ]
Кодекс Гарвардского сирийского языка 93
[ редактировать ]«Апокалипсис Иакова» сохранился в неполном Гарвардском сирийском кодексе 93 , а по палеографии Дж. Рендел Харрис датирует этот кодекс серединой восьмого века нашей эры. [ 3 ] Кодекс взят из частной коллекции Харриса, в которой Харрис пронумеровал его как восемьдесят пять (Cod. Syr. Harris 85), и написан на языке Эстранжело . Листья повреждены, и Харрису пришлось восстанавливать кодекс в том виде, в котором он получил его с неупорядоченными листьями. [ 4 ] Кодекс содержит множество документов, таких как письма Иакова Эдесского , отрывок Севера Антиохийского , различные апостольские каноны, обсуждения людей, отрекающихся от своей ереси, а также исследования крупных сущностей. После письменной серии вопросов следует сборник из одиннадцати листов под названием « Евангелие двенадцати апостолов с откровениями каждого из них» с введением в Евангелие двенадцати апостолов, за которым следует Апокалипсис Симеона Кефы , Апокалипсис апостола Иакова , Апокалипсис Иоанна Маленького и отрывок из Учения Аддая . Дж. Рендел Харрис опубликовал издание этих текстов в 1900 году. [ 3 ] «Апокалипсис Иакова» начинается на листе 53r. [ 5 ]
Повествовательный обзор
[ редактировать ]В Апокалипсисе Иакова кратко упоминается разрушение Иерусалима римлянами , поскольку он является противником распятия Иисуса , после чего текст переходит к перерыву. Затем он переходит к убийствам и разрушениям со стороны нового угнетателя, который оставляет в городе в живых только плачущих, но в конце концов угнетатель умирает на войне. Текст завершается тем, что новый правитель прибывает, чтобы построить в Иерусалиме прекрасные святилища и установить знак, чтобы устрашить нечестивцев. Правитель умирает после завершения строительства, и ему на смену приходит более жесткий правитель из его семьи. [ 2 ]
Текстовый намек и дата
[ редактировать ]По мнению Дж. Рендела Харриса, правитель, построивший святилища, скорее всего, относится к Константину Великому , а знаком, установленным для устрашения нечестивцев, является христианский крест . Императором до Константина, вероятно, был Лициний , который был заключен в тюрьму и казнен после поражения от Константина. Харрис датирует текст правлением Констанция II или правлением Юлиана . Харрис отмечает, что нет никаких оснований датировать текст смертью Джулиана в 363 году нашей эры, поскольку исторический элемент в тексте ухудшается до его смерти, и нет никаких внутренних доказательств того, что эта дата могла быть после середины четвертого века. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Пенн 2015 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б с Харрис 1900 , с. 18.
- ^ Jump up to: а б Пенн 2015 , стр. 148 и 149.
- ^ Харрис 1900 , с. 7.
- ^ Харрис 1900 , с. 9.
Библиография
[ редактировать ]- Харрис, Джеймс Рендел (1900). Евангелие двенадцати апостолов вместе с апокалипсисами каждого из них . Издательство Кембриджского университета .
- Пенн, Майкл Филип (2015). Когда христиане впервые встретились с мусульманами: сборник самых ранних сирийских сочинений по исламу . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 9780520960572 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Откровение апостола Иакова Английский перевод книги Джеймса Ренделя Харриса «Евангелие двенадцати апостолов вместе с апокалипсисами каждого из них». (Кембридж, 1900 г.)
- «Апокрифические и канонические тексты: рукопись, [7--?]» . Гарвардская библиотека ХОЛЛИС . Гарвардская библиотека . «Сборник кратких произведений, включающий «Евангелие от Двенадцати Апостолов» (л. 47r-51v), апокалипсисы Симона Кефы, Иакова, Иоанна Маленького (51v-57v), фрагмент Учения Аддаи (57v) и различные ответы и каноны (1р-46в, 59р и след.), включая ответы Иакова Эдесского».