Апокалипсис Симеона Кефы
Апокалипсис Симеона Кефы — апокалиптический текст , приписываемый апостолу Петру . [ 1 ] Текст в основном относится к полемике против Церкви Востока . [ 2 ] Его главная характеристика — плач по поводу упадка христианской веры в целом и намеки на подкупленных судей, инициирующих гонения и мученичества . [ 3 ]
Кодекс Гарвардского сирийского языка 93
[ редактировать ]«Апокалипсис Симеона Кефы» сохранился в неполном кодексе Гарвардского сирийского языка 93 , а по палеографии Дж . Рендел Харрис датировал этот кодекс серединой восьмого века нашей эры. [ 4 ] Кодекс имеет номер восемьдесят пять (Cod. Syr. Harris 85) в частной коллекции Харриса и написан на языке Эстранжело . Листья повреждены, и Харрису пришлось восстанавливать кодекс в том виде, в котором он получил его с неупорядоченными листьями. [ 5 ] Кодекс содержит множество документов, таких как письма Иакова Эдесского , отрывок Севера Антиохийского , различные апостольские каноны, обсуждения людей, отрекающихся от своей ереси, и исследование небесных сущностей. После письменной серии вопросов следует сборник из одиннадцати листов под названием « Евангелие двенадцати апостолов с откровениями каждого из них» с введением в Евангелие двенадцати апостолов, за которым следует Апокалипсис Симеона Кефы , Апокалипсис апостола Иакова , Апокалипсис Иоанна Маленького и отрывок из Учения Аддая . Дж. Рендел Харрис опубликовал издание этих текстов в 1900 году. [ 4 ] Апокалипсис Симеона Кефы начинается на листе 51v. [ 3 ]
Повествовательный обзор
[ редактировать ]Апокалипсис Симеона Кефы дает оценку православию ; оно изолировано как меньшинство и уменьшается от мира, потому что многие фальсифицируют свою верность Христу , говорят в неприемлемой манере и создают разделение среди христиан. Затем, по мнению Дж. Ренделя Харриса, делается намек на несторианство . Теперь несториане, утверждающие, что они более осведомлены об Иисусе , будут получать дань, грабить и творить множество зол, которые вызовут разрушения повсюду. Однако текст завершается церковным воссоединением. Неортодоксальные вернутся к первоначальной вере и традициям, касающимся Иисуса; они объединятся по традиции, и те, кто призывает Иисуса и любит Параклета, будут спасены. [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Харрис 1900 , стр. 17 и 18 — «Из этого Апокалипсиса мы получаем очень мало того, что носит характер исторической вехи, помимо борьбы между двумя частями Восточной церкви. Но мы улавливаем сообщения о враждебных движениях извне. , а также плохого управления внутри; только неясно, являются ли разрушительные, опустошительные войска римлянами, персами или мусульманами. Апокалиптическое, и в настоящее время нет никаких признаков исполнения пророчества, вынесенного писателем».
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Харрис 1900 , с. 17.
- ^ Пенн 2015 , с. 149.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис 1900 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Пенн 2015 , стр. 148 и 149.
- ^ Харрис 1900 , с. 7.
Библиография
[ редактировать ]- Харрис, Джеймс Рендел (1900). Евангелие двенадцати апостолов вместе с апокалипсисами каждого из них . Издательство Кембриджского университета .
- Пенн, Майкл Филип (2015). Когда христиане впервые встретились с мусульманами: сборник самых ранних сирийских сочинений по исламу . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 9780520960572 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Откровение Симеона Кефы Английский перевод книги Джеймса Рендела Харриса «Евангелие от двенадцати апостолов вместе с апокалипсисами каждого из них». (Кембридж, 1900 г.)
- «Апокрифические и канонические тексты: рукопись, [7--?]» . Гарвардская библиотека ХОЛЛИС . Гарвардская библиотека . «Сборник кратких произведений, включающий «Евангелие от Двенадцати Апостолов» (л. 47r-51v), апокалипсисы Симона Кефы, Иакова, Иоанна Маленького (51v-57v), фрагмент Учения Аддаи (57v) и различные ответы и каноны (1р-46в, 59р и след.), включая ответы Иакова Эдесского».