~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 87F8452CC3498A70D8CACF4531DA8D68__1640264340 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Mathematical practice - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Математическая практика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Mathematical_practice ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/68/87f8452cc3498a70d8cacf4531da8d68.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/68/87f8452cc3498a70d8cacf4531da8d68__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 11.06.2024 09:51:14 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 December 2021, at 15:59 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Математическая практика — Википедия Jump to content

Математическая практика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Аксиоматический метод оказал «Начал» Евклида влияние на развитие западной науки. [1]

Математическая практика включает в себя рабочую практику профессиональных математиков : выбор теорем для доказательства, использование неформальных обозначений, чтобы убедить себя и других в том, что различные этапы окончательного доказательства убедительны, а также поиск рецензирования и публикации , в отличие от конечного результата доказанных и опубликованных результатов. теоремы .

Филип Китчер предложил более формальное определение математической практики как пятерки. Его намерением было прежде всего документировать математическую практику через ее исторические изменения. [2]

Историческая традиция [ править ]

Эволюция математической практики была медленной, и некоторые исследователи современной математики не следовали даже практике своего времени. Например, Пьер де Ферма был печально известен тем, что скрывал свои доказательства, но, тем не менее, имел широкую репутацию человека, правильно утверждающего результаты.

Одной из причин изучения математической практики является то, что, несмотря на большую работу в 20 веке, некоторые все еще считают, что основы математики остаются неясными и двусмысленными. Одно из предлагаемых решений — в некоторой степени переключить внимание на то, «что подразумевается под доказательством» и другие подобные вопросы метода.

Если математика неофициально использовалась на протяжении всей истории, во многих культурах и на разных континентах, то можно утверждать, что «математическая практика» — это практика или использование математики в повседневной жизни. Одно из определений математической практики, как описано выше, — это «практика работы профессиональных математиков». Однако другое определение, более соответствующее преобладающему использованию математики, заключается в том, что математическая практика — это повседневная практика или использование математики. Независимо от того, оцениваете ли вы общую стоимость своих продуктов, рассчитываете количество миль на галлон или выясняете, сколько минут на беговой дорожке потребуется для изготовления шоколадного эклера, математика в повседневной жизни опирается на практичность (т. е. отвечает ли она на вопрос?), а не на то, отвечает ли она на вопрос? формальное доказательство.

Педагогическая практика [ править ]

Обучение математике обычно требует использования нескольких важных педагогических приемов или компонентов. Большинство программ GCSE , A-Level и бакалавриата по математике требуют следующих компонентов:

  1. Учебники или конспекты лекций, в которых представлен математический материал, который необходимо изучить/преподавать в контексте преподавания математики. Это требует, чтобы математическое содержание, преподаваемое (скажем) на уровне бакалавриата, имело хорошо документированный и широко признанный характер, который был единогласно подтвержден как правильный и значимый в математическом контексте.
  2. Рабочие тетради. Обычно, чтобы гарантировать, что у студентов есть возможность изучить и проверить материал, который они изучили, рабочие тетради или вопросники позволяют проверить математическое понимание. Нередко экзаменационные работы основываются на вопросах из таких контрольных работ или требуют предварительного знания таких контрольных работ для математического прогресса.
  3. Экзаменационные документы и стандартизированные (и желательно аполитичные) методы тестирования. Часто в таких странах, как США, Великобритания (и, по всей вероятности, Китай) существуют стандартизированные квалификации, экзамены и рабочие тетради, которые формируют конкретные учебные материалы, необходимые для средних школ и довузовских курсов (например, в рамках В Великобритании все учащиеся должны сдать или сдать шотландские экзамены High High/Advanced High, A-level или их эквивалент, чтобы гарантировать получение определенного минимального уровня математической компетентности по широкому кругу тем). Однако обратите внимание, что на уровне бакалавриата, магистратуры и докторантуры в этих странах не обязательно должен быть какой-либо стандартизированный процесс, с помощью которого можно было бы тестировать или экзаменовать математиков с разными уровнями способностей. Другие распространенные форматы тестов в Великобритании и за ее пределами включают BMO (который представляет собой конкурсный тест с несколькими вариантами ответов, используемый для определения лучших кандидатов, которые должны представлять страны в пределах Великобритании и за ее пределами). Международная математическая олимпиада ).

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ ГЕР Ллойд (2009), «Что такое математика в древнем мире? Взгляды Греции и Китая», Оксфордский справочник по истории математики , Оксфорд: Oxford University Press , стр. 12, ISBN  9780199213122
  2. ^ Эрнест, Пол (1998). Социальный конструктивизм как философия математики . СУНИ Пресс. п. 139. ИСБН  9780791435885 . Проверено 19 сентября 2018 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87F8452CC3498A70D8CACF4531DA8D68__1640264340
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Mathematical_practice
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mathematical practice - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)