Jump to content

Дисциплинарная грамотность

В Соединенных Штатах дисциплинарная грамотность — это преподавание грамотности в рамках определенных дисциплин математики, естественных наук, английского языка и социальных наук . Этот процесс определяется как «использование чтения, перечитывания, исследования, разговорной речи и письма, необходимое для изучения и формирования сложных содержательных знаний, соответствующих конкретной дисциплине». [ 1 ] Посредством практики дисциплинарной грамотности преподаватели должны представлять контент, используя примеры и связи из реальной жизни, и делать это таким образом, чтобы точно включать и иллюстрировать повседневную жизнь всех учащихся, независимо от расы, пола, социально-экономического статуса и т. д. Таким образом, студенты обучаются тому, чтобы стать экспертами в каждой дисциплинарной области; [ 2 ] то есть студентов поощряют и ожидают, что они приобретут и будут использовать во время чтения навыки, которые сами используют профессионалы в каждой из дисциплин. [ 2 ] Следует отметить, что дисциплинарная грамотность не требует обучения навыкам чтения во время обучения различным областям содержания, все еще существует некоторое пересечение, связанное с необходимостью включения некоторых навыков чтения, таких как обучение словарному запасу . [ 2 ]

Дисциплинарная грамотность является результатом принятия Общих основных государственных стандартов . [ 3 ] Научные стандарты следующего поколения и структура 3C для социальных исследований. [ 2 ] Эти стандарты способствуют чтению и письму сложных текстов по различным дисциплинам. [ 3 ]

Распространенное заблуждение

[ редактировать ]

Выражение «каждый учитель – учитель чтения». [ 4 ] — часто используемая фраза в сфере образования; однако исследователи [ 4 ] призывают специалистов отойти от этой идеологической практики. Внесем ясность: дисциплинарная грамотность – это не включение специфических навыков чтения, таких как, помимо прочего, фонологическое обучение, фонематическая осведомленность и т. д., в классы, где не читают, и, хотя учителей часто поощряют выступать в качестве учителей чтения Независимо от дисциплины, по которой преподают, утверждается, что такой подход неэффективен. Вместо этого преподаватели практикуют сочетание грамотности и содержательного обучения. [ нужна ссылка ]

Несоответствия в практике

[ редактировать ]

Ожидается, что преподаватели будут сочетать социально справедливое содержание с интеллектуальным аспектом содержания обучения. [ 5 ] Хотя основное внимание уделяется включению морали в учебу, социально справедливое содержание охватывает множество линз. При преподавании социально справедливого содержания преподаватели осваивают учебные программы, учитывающие культурные особенности, понимают и принимают различные точки зрения людей в классе, делают содержание ценным и обеспечивают понимание учащимися ценности содержания, сохраняя при этом необходимые цели обучения. [ 5 ] Преподаватели сталкиваются с трудностями при выполнении каждой из вышеупомянутых задач, что сводит на нет необходимое содержание. [ 5 ]

В образовании существует двусмысленность в отношении того, кто должен определять, что является правильным, а что — просто учить. [ 6 ] Из-за отсутствия ясности учителя принимают эти решения самостоятельно, ежедневно. В условиях неопределенности учителя остаются в руках надежд и предположений, а не того, что является реальной истиной. [ 6 ] Имея это в виду, в сочетании с необходимостью завершить все содержание своей конкретной дисциплины, учителям приходится изо всех сил пытаться включить преподавание, учитывающее культурные особенности, в классную комнату. [ 5 ] один из элементов дисциплинарной грамотности на практике.

имеются некоторые расхождения Что касается дисциплинарной грамотности, то в подготовке учителей . Профессиональное развитие часто состоит из предварительной загрузки всей соответствующей информации и немедленного ее применения на практике с ожиданием мгновенного получения положительных результатов. [ 3 ] Вместо этого дисциплинарное обучение грамотности представляет собой непрерывный процесс, требующий неопределенных временных рамок. Учителя практически не получают профессионального развития по этому вопросу. [ 3 ] Из-за этого преподаватели чувствуют себя недостаточно подготовленными при внедрении этих практик в свои классы. [ 3 ]

Приложение

[ редактировать ]

Практику дисциплинарной грамотности можно найти в курсах по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам на уровне средней школы, среднего и высшего образования . Для каждой области содержания разрабатывается собственный набор методов преподавания содержания в классе, которые затем можно использовать в сочетании с другими областями содержания. Некоторые из этих практик можно рассмотреть в следующем тексте. Обратите внимание, что описанные ниже практики служат только для обеспечения контекста для практической дисциплинарной грамотности и ни в коем случае не являются учебным пособием.

Ожидается, что на уроках обществознания учителя будут использовать четыре измерения дуги исследования. [ 7 ] Для этого учителя создали и провели уроки, в которых они используют местные артефакты и первоисточники. [ 7 ] в свою учебную программу, чтобы преподавать желаемый контент. Учителя будут контекстуализировать эти артефакты, чтобы установить связь с глобальными событиями. [ 7 ] расширить знания учащихся по обязательному содержанию социальных исследований.

В классе английского языка были отмечены учителя [ 2 ] называть администрируемый контент «искусством». [ 2 ] Понятие искусства английского языка как формы искусства, используемой для информирования студентов о «искусстве языка». [ 2 ] Методы, способствующие этому, включают, помимо прочего, внимательное чтение, [ 2 ] в котором учащиеся должны читать и перечитывать текст, сопровождаемый аннотациями для выявления полного смысла текста. [ 2 ]

Занятия по естественным наукам способствуют повышению грамотности за счет применения на практике словарного запаса и навыков классификации. [ 2 ] Чтобы помочь в понимании научного содержания, преподаватели объясняют значения и использование префиксов и суффиксов . [ 2 ] Кроме того, преподаватели используют модель Frayer. [ 2 ] как метод обучения специфической лексике до и во время чтения текста. Кроме того, преподаватели естественных наук проводят практические занятия и лабораторные эксперименты, чтобы стимулировать исследовательскую деятельность, объединяя навыки грамотности посредством записи данных во время и после этих занятий. [ 2 ]

Подходы к подготовке учителей

[ редактировать ]

Первоначально было отмечено, что обучение будет сосредоточено на сочетании содержания и практики грамотности, однако было также отмечено, что, хотя это является одним элементом профессионального развития, учителя, которые учатся успешно работать друг с другом и учиться друг у друга, — это другой. [ 3 ] В рамках этой практики профессиональные учебные сообщества будут диктовать одного учителя-лидера, который будет способствовать сотрудничеству между учителями для поддержки лучших практик грамотности в рамках дисциплин, как независимо, так и в сочетании друг с другом. [ 8 ]

Профессиональное развитие, связанное с дисциплинарной грамотностью, представляет собой многоэтапный процесс, а не интенсивный институт. [ 3 ] Этот процесс начинается и заканчивается оценкой, в центре которой находится профессиональное развитие. Обучающиеся сообщества начинают с оценки потребностей , [ 3 ] в котором проводится исследование грамотности в сфере содержания [ 3 ] проводится с целью определения потребностей учителей и учащихся. Затем координаторы начинают обучать учителей, используя различные методы, включая, помимо прочего, методы обучения словарному запасу в различных областях содержания и т. д., которые учителя будут обсуждать и реализовывать, если они того пожелают. [ 3 ] Затем в течение учебного года определяются даты возобновления этих учебных занятий, и они проводятся на постоянной основе. Эти занятия также будут служить инструментом оценки, в ходе которого учителя будут проходить собеседования, проводиться фокус-группы и наблюдения в классе, а затем писаться рефлексивные письма , чтобы определить изменения в мышлении и практике учителей с течением времени. [ 3 ]

  1. ^ МакКоначи, Стефани М.; Петроски, Энтони (16 ноября 2009 г.). Содержание имеет значение: подход к улучшению обучения учащихся на основе дисциплинарной грамотности (1-е изд.). Джосси-Басс. п. 6. ISBN  9780470434116 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Грэм, Эбби С.К.; Керкхофф, Ши Н.; Спайрс, Хиллер А. (2017). «Дисциплинарная грамотность в средней школе с учетом педагогической напряженности» . Журнал исследований для средних классов . 11 (1): 63–83 – через ERIC.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ипполито, Джейси; Доббс, Кристина Л.; Чарнер-Лэрд, Мегин; Лоуренс, Джошуа Ф. (2016). «Деликатные уровни обучения, обеспечивающие дисциплинарную грамотность, требуют постоянной совместной корректировки» . Журнал развития персонала . 37 (2): 34–38 – через ERIC.
  4. ^ Jump up to: а б Фишер, Дуглас; Айви, Гей (2005). «Литература и язык как обучение на содержательных занятиях: отход от принципа «каждый учитель – учитель чтения» » . Журнал Ассоциации педагогов-педагогов . 27 (2): 3–11. дои : 10.1080/01626620.2005.10463378 . S2CID   145541128 – через Taylor & Francisco Online.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мойе, Элизабет Б. (2007). «Развитие социально справедливого предметного обучения: обзор литературы по дисциплинарной грамотности преподавания» . Обзор исследований в области образования . 31 (1): 1–44. дои : 10.3102/0091732X07300046001 . S2CID   30605012 – через ERIC.
  6. ^ Jump up to: а б Болл, Дебора Л.; Уилсон, Сюзанна М. (1996). «Честность в обучении: признание слияния морального и интеллектуального». Американский журнал исследований в области образования . 33 (1): 155–192. дои : 10.3102/00028312033001155 . JSTOR   1163384 . S2CID   144067704 .
  7. ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Салика А.; Ланган, Элиза; Маурер, Джули (2019). «Использование первоисточников в областях содержания для повышения дисциплинарной грамотности» (PDF) . Спектр языка и грамотности . 29 (1) – через ЭРИК.
  8. ^ Ипполито, Джейси; Доббс, Кристина Л.; Чарнер-Лэрд, Мегин (2014). «Лидеры учителей-строителей мостов налаживают связи и обеспечивают согласованность инициативы по повышению грамотности» (PDF) . Журнал развития персонала . 35 (3): 22–26 – через LearningForward.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8709456d3c7a9586746eefbd08fa758e__1703945940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/8e/8709456d3c7a9586746eefbd08fa758e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disciplinary literacy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)