Дисциплинарная грамотность
В Соединенных Штатах дисциплинарная грамотность — это преподавание грамотности в рамках определенных дисциплин математики, естественных наук, английского языка и социальных наук . Этот процесс определяется как «использование чтения, перечитывания, исследования, разговорной речи и письма, необходимое для изучения и формирования сложных содержательных знаний, соответствующих конкретной дисциплине». [ 1 ] Посредством практики дисциплинарной грамотности преподаватели должны представлять контент, используя примеры и связи из реальной жизни, и делать это таким образом, чтобы точно включать и иллюстрировать повседневную жизнь всех учащихся, независимо от расы, пола, социально-экономического статуса и т. д. Таким образом, студенты обучаются тому, чтобы стать экспертами в каждой дисциплинарной области; [ 2 ] то есть студентов поощряют и ожидают, что они приобретут и будут использовать во время чтения навыки, которые сами используют профессионалы в каждой из дисциплин. [ 2 ] Следует отметить, что дисциплинарная грамотность не требует обучения навыкам чтения во время обучения различным областям содержания, все еще существует некоторое пересечение, связанное с необходимостью включения некоторых навыков чтения, таких как обучение словарному запасу . [ 2 ]
Дисциплинарная грамотность является результатом принятия Общих основных государственных стандартов . [ 3 ] Научные стандарты следующего поколения и структура 3C для социальных исследований. [ 2 ] Эти стандарты способствуют чтению и письму сложных текстов по различным дисциплинам. [ 3 ]
Распространенное заблуждение
[ редактировать ]Выражение «каждый учитель – учитель чтения». [ 4 ] — часто используемая фраза в сфере образования; однако исследователи [ 4 ] призывают специалистов отойти от этой идеологической практики. Внесем ясность: дисциплинарная грамотность – это не включение специфических навыков чтения, таких как, помимо прочего, фонологическое обучение, фонематическая осведомленность и т. д., в классы, где не читают, и, хотя учителей часто поощряют выступать в качестве учителей чтения Независимо от дисциплины, по которой преподают, утверждается, что такой подход неэффективен. Вместо этого преподаватели практикуют сочетание грамотности и содержательного обучения. [ нужна ссылка ]
Несоответствия в практике
[ редактировать ]Ожидается, что преподаватели будут сочетать социально справедливое содержание с интеллектуальным аспектом содержания обучения. [ 5 ] Хотя основное внимание уделяется включению морали в учебу, социально справедливое содержание охватывает множество линз. При преподавании социально справедливого содержания преподаватели осваивают учебные программы, учитывающие культурные особенности, понимают и принимают различные точки зрения людей в классе, делают содержание ценным и обеспечивают понимание учащимися ценности содержания, сохраняя при этом необходимые цели обучения. [ 5 ] Преподаватели сталкиваются с трудностями при выполнении каждой из вышеупомянутых задач, что сводит на нет необходимое содержание. [ 5 ]
В образовании существует двусмысленность в отношении того, кто должен определять, что является правильным, а что — просто учить. [ 6 ] Из-за отсутствия ясности учителя принимают эти решения самостоятельно, ежедневно. В условиях неопределенности учителя остаются в руках надежд и предположений, а не того, что является реальной истиной. [ 6 ] Имея это в виду, в сочетании с необходимостью завершить все содержание своей конкретной дисциплины, учителям приходится изо всех сил пытаться включить преподавание, учитывающее культурные особенности, в классную комнату. [ 5 ] один из элементов дисциплинарной грамотности на практике.
имеются некоторые расхождения Что касается дисциплинарной грамотности, то в подготовке учителей . Профессиональное развитие часто состоит из предварительной загрузки всей соответствующей информации и немедленного ее применения на практике с ожиданием мгновенного получения положительных результатов. [ 3 ] Вместо этого дисциплинарное обучение грамотности представляет собой непрерывный процесс, требующий неопределенных временных рамок. Учителя практически не получают профессионального развития по этому вопросу. [ 3 ] Из-за этого преподаватели чувствуют себя недостаточно подготовленными при внедрении этих практик в свои классы. [ 3 ]
Приложение
[ редактировать ]Практику дисциплинарной грамотности можно найти в курсах по математике, естественным наукам, английскому языку и общественным наукам на уровне средней школы, среднего и высшего образования . Для каждой области содержания разрабатывается собственный набор методов преподавания содержания в классе, которые затем можно использовать в сочетании с другими областями содержания. Некоторые из этих практик можно рассмотреть в следующем тексте. Обратите внимание, что описанные ниже практики служат только для обеспечения контекста для практической дисциплинарной грамотности и ни в коем случае не являются учебным пособием.
Ожидается, что на уроках обществознания учителя будут использовать четыре измерения дуги исследования. [ 7 ] Для этого учителя создали и провели уроки, в которых они используют местные артефакты и первоисточники. [ 7 ] в свою учебную программу, чтобы преподавать желаемый контент. Учителя будут контекстуализировать эти артефакты, чтобы установить связь с глобальными событиями. [ 7 ] расширить знания учащихся по обязательному содержанию социальных исследований.
В классе английского языка были отмечены учителя [ 2 ] называть администрируемый контент «искусством». [ 2 ] Понятие искусства английского языка как формы искусства, используемой для информирования студентов о «искусстве языка». [ 2 ] Методы, способствующие этому, включают, помимо прочего, внимательное чтение, [ 2 ] в котором учащиеся должны читать и перечитывать текст, сопровождаемый аннотациями для выявления полного смысла текста. [ 2 ]
Занятия по естественным наукам способствуют повышению грамотности за счет применения на практике словарного запаса и навыков классификации. [ 2 ] Чтобы помочь в понимании научного содержания, преподаватели объясняют значения и использование префиксов и суффиксов . [ 2 ] Кроме того, преподаватели используют модель Frayer. [ 2 ] как метод обучения специфической лексике до и во время чтения текста. Кроме того, преподаватели естественных наук проводят практические занятия и лабораторные эксперименты, чтобы стимулировать исследовательскую деятельность, объединяя навыки грамотности посредством записи данных во время и после этих занятий. [ 2 ]
Подходы к подготовке учителей
[ редактировать ]Первоначально было отмечено, что обучение будет сосредоточено на сочетании содержания и практики грамотности, однако было также отмечено, что, хотя это является одним элементом профессионального развития, учителя, которые учатся успешно работать друг с другом и учиться друг у друга, — это другой. [ 3 ] В рамках этой практики профессиональные учебные сообщества будут диктовать одного учителя-лидера, который будет способствовать сотрудничеству между учителями для поддержки лучших практик грамотности в рамках дисциплин, как независимо, так и в сочетании друг с другом. [ 8 ]
Профессиональное развитие, связанное с дисциплинарной грамотностью, представляет собой многоэтапный процесс, а не интенсивный институт. [ 3 ] Этот процесс начинается и заканчивается оценкой, в центре которой находится профессиональное развитие. Обучающиеся сообщества начинают с оценки потребностей , [ 3 ] в котором проводится исследование грамотности в сфере содержания [ 3 ] проводится с целью определения потребностей учителей и учащихся. Затем координаторы начинают обучать учителей, используя различные методы, включая, помимо прочего, методы обучения словарному запасу в различных областях содержания и т. д., которые учителя будут обсуждать и реализовывать, если они того пожелают. [ 3 ] Затем в течение учебного года определяются даты возобновления этих учебных занятий, и они проводятся на постоянной основе. Эти занятия также будут служить инструментом оценки, в ходе которого учителя будут проходить собеседования, проводиться фокус-группы и наблюдения в классе, а затем писаться рефлексивные письма , чтобы определить изменения в мышлении и практике учителей с течением времени. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ МакКоначи, Стефани М.; Петроски, Энтони (16 ноября 2009 г.). Содержание имеет значение: подход к улучшению обучения учащихся на основе дисциплинарной грамотности (1-е изд.). Джосси-Басс. п. 6. ISBN 9780470434116 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Грэм, Эбби С.К.; Керкхофф, Ши Н.; Спайрс, Хиллер А. (2017). «Дисциплинарная грамотность в средней школе с учетом педагогической напряженности» . Журнал исследований для средних классов . 11 (1): 63–83 – через ERIC.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ипполито, Джейси; Доббс, Кристина Л.; Чарнер-Лэрд, Мегин; Лоуренс, Джошуа Ф. (2016). «Деликатные уровни обучения, обеспечивающие дисциплинарную грамотность, требуют постоянной совместной корректировки» . Журнал развития персонала . 37 (2): 34–38 – через ERIC.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Дуглас; Айви, Гей (2005). «Литература и язык как обучение на содержательных занятиях: отход от принципа «каждый учитель – учитель чтения» » . Журнал Ассоциации педагогов-педагогов . 27 (2): 3–11. дои : 10.1080/01626620.2005.10463378 . S2CID 145541128 – через Taylor & Francisco Online.
- ^ Jump up to: а б с д Мойе, Элизабет Б. (2007). «Развитие социально справедливого предметного обучения: обзор литературы по дисциплинарной грамотности преподавания» . Обзор исследований в области образования . 31 (1): 1–44. дои : 10.3102/0091732X07300046001 . S2CID 30605012 – через ERIC.
- ^ Jump up to: а б Болл, Дебора Л.; Уилсон, Сюзанна М. (1996). «Честность в обучении: признание слияния морального и интеллектуального». Американский журнал исследований в области образования . 33 (1): 155–192. дои : 10.3102/00028312033001155 . JSTOR 1163384 . S2CID 144067704 .
- ^ Jump up to: а б с Лоуренс, Салика А.; Ланган, Элиза; Маурер, Джули (2019). «Использование первоисточников в областях содержания для повышения дисциплинарной грамотности» (PDF) . Спектр языка и грамотности . 29 (1) – через ЭРИК.
- ^ Ипполито, Джейси; Доббс, Кристина Л.; Чарнер-Лэрд, Мегин (2014). «Лидеры учителей-строителей мостов налаживают связи и обеспечивают согласованность инициативы по повышению грамотности» (PDF) . Журнал развития персонала . 35 (3): 22–26 – через LearningForward.