Проект антиконкорда

Проект антиконкорда , основанный активистом окружающей среды Ричардом Виггсом, бросил вызов идее сверхзвукового пассажирского транспорта и сократил . коммерческие перспективы Concorde только те, которые для государственных авиакомпаний ( BOAC ) и Франции ( Air France Когда Конкорде поступил на службу в 1976 году, из 74 вариантов (не связывающие приказы, из 16 авиакомпаний), проводимых во время первого рейса, были взяты ) так что было построено только 20, хотя рейсы также были доставлены для Braniff International и Singapore Airlines . Это вызвало исследование факторов, влияющих на создание звуковых бумов , что привело к демонстрации звукового бума в форме , которая достигла их цели по снижению интенсивности звуковых бумов (примерно одной трети) и повторило беспокойство общественности по поводу авиационного шума, которое привело к Более ограничительные ограничения шума для самолетов и операций в аэропорту, а также изменения как в эксплуатационных процедурах, так и в дизайне самолетов для дальнейшего снижения уровня шума.
Обзор
[ редактировать ]
В конце 1950 -х годов, после преодоления звукового барьера, сначала по экспериментальным самолетам, а затем военным самолетом, был представлен сверхзвуковым пассажирским самолетом. Однако к началу 1970 -х годов оппозиция привела к запретам на коммерческий сверхзвуковой рейс в Швеции, Норвегии, Нидерландах, Западной Германии, Швейцарии, Ирландии, Канаде и Соединенных Штатах. Выбор доступных маршрутов был ограничен, так как сверхзвуковые полеты были возможны только за пределами застроенных зон, в основном над водой, и лишь немногие аэродромы были достаточно большими для их взлета. Также было ясно, что самолет был дорогостоящим для строительства, и использовал больше топлива на пассажира на километр, чем другие коммерческие самолеты во время быстро растущих цен на топливо.
Исследования инженера по аэронавтике Бо Лундберг , директора Шведского института авиационных исследований в начале 1960 -х годов, показали, что звуковые бумы и шум самолета не будут широко приняты. [ А ]
Проект антиконкорда был основан в 1966 году Ричардом Виггсом (школьным учителем), чтобы противостоять развитию сверхзвукового пассажирского транспорта. Виггс позиционировал Конкорд в качестве испытательного примера в конфронтации между окружающей средой и технологиями. [ 1 ]
Происхождение
[ редактировать ]Англо-французское соглашение о построении Concorde было подписано в 1962 году. В 1963 году газета Observer опубликовала сверхзвуковую угрозу , основанную на скорости и безопасности обучения Лундберга в гражданской авиации. [ 2 ] В статье утверждается, что звуковые бумы Concorde будут создавать эффекты, варьирующиеся от раздражения к физическому шоку, разбивая окна и нанесение структурного повреждения зданий. В письмах к газете некоторые читатели писали, что это будет «невыносимая цена для обычных граждан, чтобы заплатить за транспортировку привилегированных деловых путешественников» [ 3 ] Читатель, г-н Д.В. Роуэлл, написал, что он поддержат антиконкурдевое движение, если бы только кто-то организовал его. [ 4 ] Общественные деятели, которые написали в газеты, выражая обеспокоенность по поводу развития Конкорда, включали Алек Гиннесс , Памела Хансфорд Джонсон и баронесса Сноу. [ Цитация необходима ] Учитель начальной школы, Совместительный возражающий и веган из Летчуворта , Хартфордшира , Ричарда Виггса, [ 5 ] написал Обозревателю, приглашающему людей написать ему. На следующий день он получил 80 писем, и в течение нескольких месяцев отказался от обучения, чтобы стать организатором постоянного проекта, работающего на полный рабочий день.
В письме в «Таймс» в июле 1967 года Виггс написал:
Проект антиконкорда [ B ]
От Ричарда Виггса
Сэр, Мисс Памела Хансфорд и сэр Алек Гиннесс (5 и 10 июля) и многие другие читатели «The Times» могут быть рады узнать о существовании антиконкорда, который был основан группой из нескольких сотен людей в том числе ученых, художников, деловых людей, государственных служащих, фермеров, домохозяек, профессоров, депутатов и т. Д., Которые обеспокоены и встревожены усилиями, предпринимаемыми для разработки сверхзвуковых самолетов.Мы рассматриваем это как четкий случай, когда необходимо сделать выбор - ли технология подлежит управлению делу, или им все чаще разрешается ухудшать и разрушать нашу окружающую среду?
Наши непосредственные цели - помочь в создании в Британии климат общественного мнения, в котором правительство будет возможна прекратить работу над Конкордом и настаивать на правительстве принять это решение. Наша дальнейшая цель (в сотрудничестве с аналогичными движениями в других странах) состоит в том, чтобы помочь в обеспечении запрета сверхзвуковых транспортов на международном уровне.
Мы будем рады услышать от людей, которые согласны с этими целями.
Искренне Ваш,
Ричард Виггс, Коннер.
Методология
[ редактировать ]
До того, как новое лейбористское правительство вступило в должность в октябре 1964 года с ежегодным дефицитом в размере 700 млн фунтов стерлингов, «престижные проекты», финансируемые правительством, такие как Concorde (с эскалационными затратами) были включены в шорт-лист для отмены. Оценки развития 1962 года для Concorde составили 150-170 миллионов фунтов стерлингов и выросли до 280 миллионов фунтов стерлингов. Также появились доказательства финансового неправильного управления, и Казначейство Великобритании, ответственное за отслеживание государственных расходов, не было вовлечено в составление англо-французского соглашения для построения Concorde, и не было представлено в Комитете по финансам Concorde. [ Цитация необходима ] [ C ] Британское правительство объявило об отмене Согласования 19 ноября, но на следующий день отменило его из -за соглашений с Францией и в результате массивных увольнений, которые привели, но отменило другие проекты. [ 6 ] [ неудачная проверка ] Виггс полагал, что достаточно сильное вестибюль мог бы вызвать отмену. Виггс начал публиковать претензии о истощении озона, звуковых бумах, шуме аэропорта, потреблении топлива, потенциальной прибыльности и заявил, что финансируемые налогоплательщиками и затраты на разработку не будут возвращены. [ 7 ] за то, что он считал «элитарным и по своей сути небезопасной» транспорта. [ 5 ]
Виггс переписывался с редакторами газет и другими корреспондентами, оспаривая претензии Британской авиационной корпорации (британский партнер по строительству Конкорда) и государственными министрами, ответственными за программу. Письмо зашли только так далеко, и поэтому Виггс начал рекламировать в национальной прессе, первоначально в новом ученых , новом обществе и новом государственном деятеле , а затем в полной страничной рекламе в The Guardian , The Times и The Observer . Реклама выступала против сверхзвукового транспорта и запросила пожертвования для дальнейшей рекламы. Позднее рекламные объявления включали имена участников. [ Цитация необходима ]
Консультативный комитет
[ редактировать ]После его первоначальных писем в газеты Виггс зарегистрировал консультативный комитет по проекту антиконкорда:
- Доктор Джон Адамс , профессор географии, Университетский колледж, Лондон . Также первоначальный член Совета директоров друзей Земли .
- Профессор Густав Виктор Рудольф родился , FRCP, FRS, кафедра фармакологии, King's College, Лондон
- Доктор Нельсон Ф. Когхилл, FRCP, Университетская больница West Middlesex
- Г -н CB Edwards, лектор по экономике, Университет Восточной Англии и автор Concorde - исследование по анализу затрат , Университет Восточной Англии, 1969 год.
- Доктор Авф Эдвардс , профессор биометрии, Кембриджский университет
- Профессор сэр Невилл Мотт , FRS, глава лаборатории Кавендиша , Кембриджский университет. [ D ]
- Доктор RMS Perrin, Кембриджский университет
- Доктор Джером Равец , профессор истории и философии науки, Университет Лидса . Также первый исполнительный секретарь по совету науки и общества, 1973–76 гг.
- Профессор Гораций Э. Роуз, Департамент машиностроения, Королевский колледж, Лондон
- Доктор Уильям Шурклифф , физик и старший научный сотрудник в Кембриджском электронном ускорителе, Гарвардский университет ; Директор Citizens 'League против Sonic Boom, автор SST и справочника Sonic Boom , Ballantine Books, 1970
- Профессор Седрик А.Б. Смит , профессор биометрии в Лаборатории Галтон , Университетский колледж, Лондон
- Доктор Питер Дж. Смит, старший преподаватель, кафедра наук о земле, Открытый университет
- Мэри акции, акции баронессы , писатель
- Профессор Уильям Хоман Торп , FRS, профессор Ethology, Кембриджский университет
- Профессор Николаас Тинберген , FRS, профессор Ethology, Оксфордский университет и лауреат Нобелевской премии 1973 года в области физиологии/ медицины
- Профессор Бо Лундберг, директор Института авиационных исследований, Швеция, международный партнер
- Мистер Найджел Хей, Массачусетс [ E ]
Дело против сверхзвукового транспорта
[ редактировать ]Sonic Boom
[ редактировать ]Звуковой бум-это ударная волна или нарушение давления, вызванное движением плоскости через воздух, так же, как волна, создаваемой луком корабля, когда он движется через воду: так же, как лук производится для Весь путешествие корабля, поэтому звуковая ударная волна происходит на протяжении всего сверхзвукового полета. [ 9 ]
В дозвуковом полете самолет отталкивает воздух перед ним с пути, когда он движется. Когда самолет движется быстрее, чем скорость звука (то есть, чем обычно молекулы воздуха). Точка, в котором воздух вынужден встать на несколько миллионов секунды. Это создает экстремальное локальное сжатие и нагревание, а ударная волна распространяется наружу в конусе. Эта волна давления простирается до 25 миль по обе стороны от пути полета и может восприниматься как громкий звук, с сопутствующей вибрацией, достаточно суровой в непосредственной близости от разбивания окон и поврежденных зданий.
Развитие началось до того, как были проведены эффекты тестов звукового бума. В 1961 и 1962 годах в 1964 году в Оклахома -Сити было совершено 150 сверхзвуковых рейсов, в 1964 году, в 1964 году были совершены рейсы в Оклахома -Сити , а в 1965 году были проведены дальнейшие испытания в Чикаго, Милуоки и Питтсбурге и, наконец, в 1966 году. 1967 на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии. Было обнаружено, что животные больше реагируют на наблюдателей, чем на звуковые бумы. [ 10 ]
Жители подали претензии на сотни тысяч долларов в виде убытков от звуковых бумов за разбитые окна, потрескавшуюся штукатурку, плитку и кирпич. Кроме того, рутинные упражнения, выполненные сверхзвуковыми воздушными силами ВВС США, привели к 3 800 000 долл. США в результате претензий на ущерб Sonic Boom в течение трехмесячного периода в 1967 году. [ 11 ] [ ненадежный источник? ]
Великобритании В июле 1967 года Министерство технологий устроило одиннадцать сверхзвуковых испытательных полетов на юге Англии с использованием истребителей Lightning . [ 12 ] РАФ должен был быть измерен, чтобы связать их с результирующей общественной реакцией. [ 13 ] В опросе мнения Гардиана . говорилось: «Почти две трети населения Бристоля были напуганы, поражены или раздражены звуковыми бумами, которым они подвергались прошлой неделе» [ 14 ] Министерство получило 12 000 жалоб. [ 15 ] [ неудачная проверка ]
Заявления о шуме аэропорта
[ редактировать ]И Виггс, и Проект по борьбе с Конкорд утверждали, что Concorde был громче, чем обычные самолеты на взлете и посадке в результате того, что его дельта-крыло оптимизировалось для высоких скоростей, поэтому ему необходимо использовать больше мощности, чем обычные самолеты. При измерении в 1977 году Британское управление гражданской авиации (CAA) отметило: [ 16 ]
При отъезде Concorde, как правило, был несколько PNDB Noiser, чем более старые самолеты на дальние дальности в фиксированных точках мониторинга и заметно шумнее как ближе к аэропорту, так и дальше от аэропорта. На участках прибытия Конкорд был несколько более шумных, чем более старые самолеты на длинные дистанции, за исключением 1,5 км от порога взлетно -посадочной полосы, где он был наравне с B 707.
В США шум Concorde был измерен в аэропортах DFW и Даллеса: [ 17 ]
Основываясь на данных, приведенных в таблицах 11 и 12, кажется, что шум подхода Concorde несколько выше, чем для современных коммерческих самолетов. Шум взлета, для того, чтобы места закрывали аэропорт, значительно выше, чем существующие самолеты.
Здесь значительно выше, что означает больше, чем порядок (10 дБ) громче.
Международная оппозиция
[ редактировать ]В конце 1969 года Британская авиационная корпорация названа «предположением, что сверхзвуковой полет будет разрешен только над океанами или над районами с редкими популяциями» как «чрезвычайно пессимистичное», говоря, что они «не ожидают, что его звуковой бум будет неприемлемым к подавляющее большинство общественности ". [ 18 ]
После появления первой рекламы проекта по борьбе с кондором в новом ученых, профессоре Джона Дж. Эдселла из Гарвардского университета, начал переписывать Wiggs. Несколько месяцев спустя Эдселл вместе с доктором Уильямом А. Шурклиффом, физиком и старшим научным сотрудником Cambridge Electron Accelerator, основал Лигу граждан против Sonic Boom в марте 1967 года. [ 19 ] Эндрю Уилсон написал: Лига «приняла те же методы пропаганды, что и проект с поразительным успехом». [ 20 ] В декабре 1970 года Сенат США проголосовал за то, чтобы запретить коммерческие сверхзвуковые рейсы над США и ограничить уровень шума в аэропортах США.
Швеция, Норвегия, Нидерланды, Западная Германия и Швейцария указали, что они вряд ли будут разрешать сверхзвуковые перелеты. [ f ] Ирландия разработала законодательство, а Канада запретила сверхзвуковую перелету. Помимо ограничений оппозиции и маршрутов, Boac и Air France сохранили планы по переводу сверхзвуковых из «малонаселенных» регионов, таких как пустыни Африки, Саудовская Аравия и Австралия.
Ограничение сверхзвукового рейса в воду означало, что когда Конкорде вступил в службу в январе 1976 года, единственными маршрутами, которые он пролетел, были Лондон - Бахрейн , Париж - Рио и Париж - Каракас . Несмотря на запрет, в мае 1976 года рейсы были допущены в международный аэропорт Вашингтона Даллеса . Когда федеральный запрет был снят в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK), Кэрол Берман и аварийная коалиция, чтобы остановить SST с помощью Wiggs, организовала оппозицию, которая привела к тому, что Нью -Йорк наложил собственный запрет. Девять месяцев спустя решение Верховного суда разрешило рейсы в JFK.
В декабре 1977 года самолет в Лондоне - Сингапуре трижды пролетел по маршруту в туалечнике в Сингапурской авиакомпании ливреи, прежде чем правительство Малайзии отменило разрешение на переполнение их воздушного пространства, вероятно, в результате того, что их собственная авиакомпания будет отказано в увеличении доступа к Лондону. Конкорд также было отказано в разрешении на переполнение Индии, поскольку правительство Соединенного Королевства не желало предоставлять дополнительные слоты полета или пятые права на свободу . [ 21 ]
СМИ
[ редактировать ]Центр современных записей Университета Уорика хранит коллекцию архивов проекта по борьбе с концертом, включающим рекламные материалы, выпущенные в рамках проекта, 1967–1981 годы, протоколы и повестки дня Консультативного комитета, а также предмет файлов, составленных секретарем проекта. Полем Коллекция также включает в себя вырезку, отчеты и публикации. [ 22 ]
Документальный фильм BBC2 2003 года, Concorde - история любви [ 23 ] В 2005 году вышел в эфир в США в качестве документального фильма PBS Nova, Supersonic Dream и включает в себя архивные кадры Wiggs и интервью с членами семьи. Как объясняет рассказчик Ричард Донат: «В Великобритании заклятый враг Конкорде был под видом отставного школьного учителя Ричарда Виггса. Работая из дома своего семейного дома, его цель была проста: остановить Конкорде от полета». [ 24 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Исследования Лундберга включали: «Совместим ли сверхзвуковая авиация с развитием звука гражданской авиации?» опубликовано Шведским институтом авиационных исследований, 1962 г.; Авиационная безопасность и SST в области астронавтики и аэронавтики январь 1965 г.; Supersonic Aviation, тестовый пример для демократии, НАТО пятнадцать стран , апрель -июля, выпуска 1965 года; Угроза звукового бума для общества и гражданской авиации, Институт авиационных исследований Швеции, сообщает FFA-PE-19, май 1966 года.
- ^ «E» французского орфографии было принято в декабре 1967 года.
- ^ Комитет Палаты общин, январь 1964 года. Затраты на развитие продолжали выходить из -под контроля: к 1966 году они оценивались в 500 миллионов фунтов стерлингов; В 1969 году это было 730 миллионов фунтов стерлингов; В 1970 году, 825 млн фунтов стерлингов. В конечном счете, затраты на разработку превысили 1 миллиард фунтов стерлингов.
- ^ Автобиография профессора Мотта [ 8 ] описывает, как он стал вовлеченным в антиконкурде-проект.
- ^ Найджел Хай стал лондонским директором Института европейской экологической политики . Как помощник секретаря, он представлял проект по борьбе с кондором по поездке в Южную Африку и Австралию.
- ^ Международная конференция по Sonic Boom, Paris, февраль 1970 года, которая состоялась под эгидой Организации экономического сотрудничества и развития
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виггс, 1970, с.6
- ^ Авиационно -исследовательский институт Швеции, отчет FFA 94, 1963
- ^ Уилсон, 1973, с.37
- ^ Уилсон, 1973, с.60
- ^ Jump up to: а беременный Telegraph, 2001
- ^ Percorde sst - временная шкала - 60 -х
- ^ Г -н CB Edwards, Concorde - исследование анализа затрат , Университет Восточной Англии , 1969. [ страница необходима ]
- ^ Профессор сэр Невилл Мотт, «Жизнь в науке» , Тейлор и Фрэнсис, 1986, с.162
- ^ Виггс, 1970 стр. 43-54
- ^ Подкомитет по реакции животных, Комитет по SST-Sonic Boom (1970), аннотированная библиография по реакции животных на звуковые бумы и другие громкие звуки , Национальный исследовательский совет, с. 4
- ^ Полковник В.Р. Арнольд, Управление Генерального адвоката судьи, 1 февраля 1968 года, ссылается в Конкорде - дело против сверхзвукового транспорта , с.61.
- ^ Бентли, Джон (27 июля 1967 г.), «Реакция на бум» , Flight International : 127
- ^ «Случайные тесты звукового бума» , Flight International : 46, 13 июля 1967 г.
- ^ Хранитель, 20 июля 1967 года.
- ^ The Times, 10 декабря 1968 года.
- ^ CAA Paper 77007: Данные о шуме с первого года запланированных операций Concorde в аэропорту Хитроу - Лондон
- ^ «Измерение шума Concorde 02 Подход и взлет в Даллас -фт. Стоит и Даллес международные аэропорты», стр. 46.
- ^ BAC, Supersonic Lay Testing Concorde и Sonic Boom, 1969, с.20
- ^ Бюллетень атомных ученых, апрель 1972 г., с. 24-27
- ^ Уилсон, 1973, с.61
- ^ Менгус, Сингапурские Службы Конкорда
- ^ Университет Уорика: Архив проекта по борьбе с концертом [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ « Конкорде - история любви » . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Получено 22 февраля 2010 года .
- ^ Нова, Supersonic Dream, Program Transcript , PBS Airdate: 18 января 2005 г.
Источники
[ редактировать ]- Виггс, Ричард (1970). Concorde: дело против сверхзвукового транспорта , Баллантинских книг/ друзей Земли .
- Уилсон, Эндрю (1973). Фиаско Concorde , книги пингвинов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Невилл Мотт (1995). Жизнь в науке . CRC Press. ISBN 978-0-203-21103-8 .
- Образовательный фонд для ядерной науки, Inc. (апрель 1972 г.). Бюллетень атомных ученых . Образовательный фонд для ядерной науки, Inc.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Civil Supersonics: Слишком много спешите!: Призыв к более рациональному подходу - статья Лундберга в полете 1961
- Индекс [ Постоянная мертвая ссылка ] к записям Проекта антиконкорда в Университете Уорика
- «Ричард Виггс» . Telegraph.co.uk . Телеграф. 19 июля 2001 г. Получено 31 июля 2015 года .
- Nova, Документальный и стенограмма Supersonic Dream
- Менгус, Ален. «Concorde SST - Сингапурские Службы Concorde» . concordesst.com . Получено 31 июля 2015 года .
- Менгус, Ален. "Concorde SST - график - 60 -х" . www.concordesst.com . Получено 31 июля 2015 года .
- Документ Управления гражданской авиации 77007 - Данные о шуме с первого года запланированных операций Concorde в аэропорту Хитроу - Лондон (PDF) . Челтенхем, Англия: Управление гражданской авиации. Апрель 1977 г. ISBN 0-86039-040-3 .