Jump to content

RWD 4

(Перенаправлен из RWD-4 )
RWD 4
Общая информация
Тип Спортивный самолет
Производитель Варшавские технологические семинары
Дизайнер
RWD Team
Основной пользователь Польша
Номер построен 9
История
Производится 1930
Дата введения 1930
Первый полет Весна 1930
Ушедший на пенсию 1936

RWD 4 был польским спортивным самолетом 1930 года, построенный командой RWD .

Разработка

[ редактировать ]

RWD 4 был построен командой Станислава RWD Рогальски , Станислава Вигуры и Джерси Древьецки в Варшаве . Он был основан на их более ранней конструкции RWD 2 , но увеличен и оснащен более мощным встроенным двигателем . Он сохранил тот же фюзеляж в форме рыбы без прямого вида вперед с места пилота, хотя вид улучшился из-за тонкого профиля фюзеляжа перед пилотом. Также силуэт стал стройнее. Развитие самолетов было заказано Министерством коммуникации, особенно для участия в Международном конкурсе Air Air Challenge 1930 . В то же время RWD разработал аналогичный проект самолета связи RWD 3 , который поделился многими функциями с RWD 4.

Первые три самолета (регистрация SP -ADK, -ADL и -ADM) были завершены и пролетали дизайнером Jerzy Drzekiecki в начале 1930 года. В конце 1930 года было построено еще шесть самолетов для польского аэроколевого клуба (Registration Sp -Eak,, -Ээль, Эй, -aez, -AFC, -AGP).

Первые три самолета приняли участие в конкурсе Challenge 1930 в июле. Только Джери Баджан завершил гонку на SP-ADM на 32-м месте (из 35 классифицированных и 60 стартовых экипажей). Фрэнсискейк Жвирко (летающий со Станиславом Вигурой ) вышел из -за сбоя двигателя, в то время как третий пилот Тадеуш Карпински вышел из -за болезни.

RWD 4S позже использовались на польских местных авиационных соревнованиях, с некоторым успехом (например, F. żwirko выиграл 3 -й конкурс польского светового самолета в 1930 году, а другие RWD 4 заняли 2 -е, 5 -е и 6 -е место). В 1931 году, на международном воздушном собрании в Загребе , Джерси Баджан занял 2 -е место в общем зачете и 1 -е место в аэробатической среде . RWD 4S также использовались для тренировок и буксировки планера в региональных аэро клубах . Первые два были отозваны в 1931 году, последние были отменены в 1936 году, после довольно короткого, но достойного обслуживания в польской спортивной авиации.

One of the first three RWD-4s

Описание

[ редактировать ]

Wooden construction sports plane, conventional in layout, high-wing cantilever monoplane. The fuselage rectangular in cross-section (narrower in upper part), plywood-covered. Trapezoid one-part wing, canvas and plywood covered. A crew of two, sitting in tandem in the fuselage, with dual controls. The cockpits were open to the sides, with individual doors on the right. Principally powered by a 4-cylinder air-cooled 115 hp Cirrus Hermes straight engine (105 hp nominal power, 115 hp take-off power), driving a two-blade wooden propeller, the aircraft was also known to be fitted with 85 hp Cirrus III and 105 hp de Havilland Gipsy II engines. Landing gear was conventional, fixed, with a rear skid. The fuel tank capacity was 110 litres held in-wing giving fuel consumption of 21 litres per hour.

Specifications (RWD 4)

[edit]

Data from Polish aircraft, 1893-1939 [1]

General characteristics

  • Crew: 1
  • Capacity: 1 (passenger, student or second pilot) / 280–382 kg (617–842 lb)
  • Length: 7 m (23 ft 0 in)
  • Wingspan: 10.5 m (34 ft 5 in)
  • Height: 2.26 m (7 ft 5 in)
  • Wing area: 15 m2 (160 sq ft)
  • Empty weight: 398 kg (877 lb)
  • Gross weight: 780 kg (1,720 lb)
  • Powerplant: 1 × Cirrus Hermes II 4-cylinder air-cooled in-line piston engine, 78–86 kW (105–115 hp)
  • Propellers: 2-bladed fixed-pitch propeller

Performance

  • Maximum speed: 205 km/h (127 mph, 111 kn) at sea level
  • Cruise speed: 170 km/h (110 mph, 92 kn)
  • Landing speed: 65 km/h (40 mph; 35 kn)
  • Range: 800 km (500 mi, 430 nmi)
  • Service ceiling: 5,000 m (16,000 ft)
  • Rate of climb: 4.6 m/s (910 ft/min)
  • Time to altitude: 1,000 m (3,300 ft) in 6 minutes
  • Wing loading: 52 kg/m2 (11 lb/sq ft)
  • Power/mass: 1.095 kW/kg (0.666 hp/lb)
  • Take-off run: 110 m (360 ft)

See also

[edit]

Related development

References

[edit]
  1. ^ Cynk, Jerzy B (1971). Polish aircraft, 1893-1939. Putnam. pp. 494-498. ISBN 0-370-00085-4.

Further reading

[edit]
  • Glass, Andrzej (1977). Polskie konstrukcje lotnicze 1893–1939 (in Polish). Warsaw: WKiŁ.
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88804da411dc4e0c43e863f188da1c36__1725900000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/36/88804da411dc4e0c43e863f188da1c36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RWD 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)