Обучение голосу Estill
Аббревиатура | ВОЗМОЖНО |
---|---|
Формирование | 1988 год |
Основатель | Джо Эстилл |
Штаб-квартира | Питтсбург, Пенсильвания |
Президент | Доктор Кимберли Штайнхауэр |
Головная организация | Эстилл Войс Интернешнл, ООО |
Веб-сайт | www.estillvoice.com |
Estill Voice Training (часто сокращенно EVT ) — это программа для развития вокальных навыков, основанная на анализе процесса производства голоса с целью контроля определенных структур голосового механизма. [ 1 ] Приобретая способность сознательно перемещать каждую структуру, увеличивается потенциал контролируемого изменения качества голоса. [ 2 ]
Система была создана в 1988 году. [ 3 ] американский специалист по певческому голосу Джо Эстилл , [ 4 ] который занимался исследованиями в этой области с 1979 года. [ 5 ] [ 6 ] Исследования Эстилла привели к серии голосовых маневров, направленных на развитие специфического контроля над отдельными группами мышц вокального механизма. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Сото-Мореттини цитирует Эстилл, говорящую, что сила ее метода в том, что его можно использовать для любого стиля музыки: [ 11 ] а логопеды описывают эти упражнения как ценные для голосовой терапии , а также для пения. [ 12 ] как в профессиональном, так и в непрофессиональном голосовом использовании, [ 7 ] предлагая подход к терапевтическому вмешательству. [ 13 ] Estill Voice Training является торговой маркой Estill Voice International, LLC.
Принципы работы
[ редактировать ]Мощность, источник и фильтр: Estill Voice Training разделяет голосовую систему на три компонента: мощность, источник и фильтр. [ 14 ] расширение существующей модели исходно-фильтрационного производства речи . «Сила» — это источник энергии, производящий звук (обычно дыхательная система, вызывающая вытеснение воздуха из легких ). «Источник» — это компонент, который вибрирует, создавая звуковые волны ( голосовые связки ). «Фильтр» — это формирование звуковых волн для создания конечного результата ( голосового тракта ). [ 15 ] Основное внимание в программе Estill Voice Training уделяется компонентам источника и фильтра голосовой системы, а также взаимодействию между ними. [ 16 ]
Мастерство, артистизм и магия исполнения: Estill Voice Training разделяет использование голоса на «мастерство» контроля над голосовым механизмом, «артистизм» выражения относительно материала и контекста и «магию исполнения» говорящего. или певец, общающийся со своей аудиторией. [ 17 ] [ 18 ] Estill Voice Training фокусируется на «ремесленном» аспекте и поэтому некоторыми практиками также известен как Estill Voice Craft. [ 3 ]
Уровни усилий: Estill Voice Training использует идентификацию и количественную оценку уровня работы или «усилия», необходимого для разговора и пения, чтобы помочь развить кинестетическую обратную связь. [ 7 ] Этот подход позволяет говорящему или певцу распознавать, определять местонахождение и контролировать степень усилий, прилагаемых к воспроизведению голоса. [ 19 ]
Теория динамических систем и состояния аттрактора. Голосовая система человека чрезвычайно сложна и включает взаимодействие между потоком дыхания, движущимися структурами, резонаторами и так далее. Estill Voice Training опирается на раздел прикладной математики, известный как теория динамических систем , который помогает описывать сложные системы . Одной из ключевых концепций, взятых Estill Voice Training из теории динамических систем, является представление о том, что сложные системы могут иметь состояния аттрактора . Состояния-аттракторы — это состояния, к которым сложная система стремится или к которым с течением времени стремится или притягивается. Применительно к голосовой системе человека Estill Voice Training предполагает, что существуют конфигурации голосовой системы, являющиеся состояниями аттрактора, которые говорящий или певец обычно использует или к которым стремится. [ 20 ] Например, субъект, состояние аттрактора которого заключается в том, чтобы его небная оболочка (также известная как мягкое небо) находилась в приподнятом положении, может обнаружить, что для создания носового звука требуется больше сознательных усилий, чем для кого-то другого, чье состояние аттрактора заключается в том, чтобы его небная оболочка была поднята. в опущенном положении.
Цифры для голоса
[ редактировать ]В Estill Voice Training их тринадцать. [ 10 ] [ 21 ] вокальные упражнения или «Фигуры для голоса» (названные в честь « обязательных фигур », которые фигуристы используют для демонстрации мастерства). [ 7 ] [ 22 ] [ 8 ] Каждое упражнение или «фигура» устанавливает контроль над конкретной структурой голосового механизма изолированно, перемещая эту структуру через ряд положений. [ 2 ] Например, фигура контроля небной занавески (мягкого неба) включает в себя перемещение небной занавески через поднятое, частично опущенное и опущенное положение. [ 23 ] Тринадцать фигур голоса:
- Настоящие голосовые связки: контроль начала/смещения
- Контроль ложных голосовых связок
- Настоящие голосовые связки: контроль над телом
- Контроль щитовидной железы
- Контроль перстневидного хряща
- Контроль гортани
- Управление экраном
- Контроль языка
- Контроль надгортанного сфинктера
- Контроль челюсти
- Контроль губ
- Контроль головы и шеи
- Управление торсом
В этих упражнениях «Цифры для голоса» основное внимание уделяется базовой анатомии и физиологии голоса, знание которых помогает сделать выводы об уменьшении сужения и принятии здоровых голосовых решений. [ 24 ] Дженис Чепмен , оперная певица, преподаватель вокала и исследователь, пишет: «Фигуры Estill дают гораздо большую свободу и гибкость в требовательной работе певца и актера». [ 8 ]
Цифры для голоса преподаются на курсе «Первый уровень: Цифры для голоса», который обычно длится три дня. Помимо тринадцати фигур для голоса, Estill Voice Training также включает упражнение «Сирена». [ 25 ] где звук воспроизводится во всем голосовом диапазоне. [ 26 ] Другие фигуры исторически являются частью модели, включая массу голосовых связок. [ 7 ] что теперь является частью настоящего контроля над покрытием тела голосовых связок, плоскостью голосовых связок. [ 7 ] что теперь является частью настоящего контроля над голосовыми связками и упражнениями на качество фальцета и ширину глотки. [ 2 ] [ 27 ] который теперь является частью контроля ложных голосовых связок и контроля головы и шеи.
Истинные голосовые связки: контроль начала/смещения: на этом рисунке показаны три варианта координации выдоха и закрытия голосовых связок: [ 28 ] [ 29 ] гортанная , когда голосовые связки закрываются перед выдохом, гладкая , когда закрытие голосовых связок синхронизируется с выдохом, и аспирационная , когда выдох предшествует закрытию голосовых связок. Научение производить и применять различные вступления знаменует собой начало контроля над голосовым механизмом. [ 30 ]
Контроль ложных голосовых связок: Estill Voice Training определяет три возможных положения ложных голосовых связок : суженные , средние и втянутые . [ 31 ] Эта цифра полезна при выявлении сужения голосовой щели и желудочков . Его концепции и возможности ценны как для голосовой терапии, так и для пения. [ 12 ] Техника молчаливого смеха в качестве упражнения , разработанная Джо Эстиллом , широко известна как средство уменьшения ложного сужения голосовых связок. [ 32 ] [ 33 ] [ 23 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Истинные голосовые связки: контроль над покровами тела: «Теория покровов тела» структуры голосовых связок была представлена Хирано в 1977 году. [ 38 ] На этом рисунке показано контролируемое использование голосовых связок в четырех конфигурациях покрова тела: по толстому краю, по тонкому краю, в жестком режиме или в расслабленном режиме. [ 29 ] [ 8 ] [ 39 ] Эти конфигурации покровов тела изменяют или модифицируют режимы вибрации истинных голосовых связок и в динамической системе человеческого голоса влияют на интенсивность производимого звука и вносят вклад в то, что обычно называют различными голосовыми регистрами человека . [ 40 ] Эта фигура ранее была известна как масса голосовых связок. [ 7 ] [ 2 ]
Контроль щитовидного хряща: на этом рисунке показан контроль положения или наклона щитовидного хряща. [ 2 ] [ 27 ] за счет вовлечения или разъединения перстне-щитовидной мышцы. [ 41 ] Оратор или певец может наклонить щитовидный хрящ, приняв позу плача или рыдания. [ 42 ] или издавать тихий хныкающий звук, как скулящая маленькая собачка. [ 43 ] В тренинге Estill Voice предполагается, что положение щитовидного хряща влияет не только на высоту звука, но также на качество и интенсивность производимого звука. [ 41 ]
Контроль перстневидного хряща: на этом рисунке показан контроль положения перстневидного хряща . В тренинге Estill Voice предполагается, что специфическое расположение перстневидного хряща является типичной частью голосовой установки для крика и других высокоинтенсивных голосовых постановок, требующих более высокого подсвязочного давления. [ 44 ]
Контроль гортани: эта фигура тренирует подъем и опускание гортани . [ 8 ] влияние на резонанс. Эта цифра ранее была известна как цифра высоты гортани.
Контроль небной занавески: эта фигура тренирует небную занавеску (также известную как мягкое небо) и состоит из упражнений по открытию, частичному и полному закрытию небно-глоточного порта для контроля степени назальности голоса. [ 23 ] [ 39 ] Дина Харрис пишет: «У Эстиля есть отличные упражнения для обучения небному контролю». [ 23 ]
Контроль языка: на этом рисунке показано влияние различных положений языка, например сжатого . [ 45 ] [ 39 ] В качестве практического примера Дайан Шитс (сертифицированный инструктор курса Estill Voice Training) работала над взаимодействием языка и гортани при решении вокальных проблем Марти Роу, ведущего вокалиста группы Diamond Rio . [ 46 ] Управление языком может привести к тонким изменениям резонанса и придать большую гибкость диапазону. [ 45 ]
Контроль черпалонадгортанного сфинктера: этот рисунок демонстрирует способность контролировать звук голоса посредством сознательного переднезаднего сужения черпалонадгортанного сфинктера в верхнем надгортаннике, избегая при этом сужения ложных голосовых складок . [ 47 ] [ 48 ] Эстилл предполагает, что эта гортанная трубка создает отдельный резонатор, отвечающий за дополнительную яркость фонации. [ 49 ]
Контроль челюсти: фигура челюсти демонстрирует тонкие резонансные изменения в произнесении голоса, которые связаны с различным положением или положением челюсти. [ 50 ]
Контроль губ: на этом рисунке показаны различные положения губ, используемые ораторами и певцами, и их тонкое влияние на голосовой резонанс посредством изменения длины речевого тракта. [ 51 ]
Контроль головы и шеи: головы и шеи фиксация включает в себя фиксацию скелетных структур головы и шеи, обеспечивая стабильную внешнюю основу для более мелких мышц, которые контролируют голосовой тракт. [ 52 ]
Контроль туловища: туловища фиксация стабилизирует тело и дыхание. [ 53 ] [ 54 ] Джиллиан Кейс пишет: «Техники закрепления тона описывались на протяжении веков певцами и учителями под разными названиями: поддержка, пение сзади, пение через шею, апподжиаре, укоренение, заземление и соединение голоса. Я считаю, что в модели обучения Estill эти техники правильно идентифицированы как постуральная якорь». [ 55 ]
Голосовые качества
[ редактировать ]Estill Voice Training включает в себя шесть «качества голоса». [ 56 ] как механизмы для демонстрации управления голосовым производством. Повышенный контроль, развиваемый благодаря владению различными фигурами голоса, позволяет певцу или говорящему манипулировать голосовым механизмом специально для создания произвольных голосовых качеств. [ 57 ] и вариации на их основе. [ 27 ] По сути, эти голосовые качества, такие как «Качество рыдания» и «Качество пояса», создаются путем перемещения структур голосового механизма в определенные положения или комбинации. Например, качество «рыдания» включает низкое положение гортани (фигура гортани) и тонкие голосовые связки (истинное тело и фигура прикрытия голосовых связок). [ 43 ] Шесть голосовых качеств: [ 58 ]
- Речь
- Фальцетом
- Под
- Тванг (оральный и носовой варианты)
- Ремень
- Опера
Голосовые качества изучаются на курсе «Второй уровень: комбинации фигур для шести голосовых качеств», который обычно длится два дня.
Речь. часто называют модальной речью Качество речи специалисты по вокалу или грудным голосом певцов. [ 59 ] [ 60 ] Качество речи включает толстые голосовые связки и нейтральное/среднее положение гортани. [ 61 ]
Фальцет: В терминологии Estill Voice Training термин фальцет имеет значение, отличное от фальцета как мужского голосового регистра в западной классической терминологии. Это качество достигается за счет жесткого покрытия тела голосовых связок, нейтрального/среднего положения гортани и придыхательного начала голосовых связок. [ 62 ]
Рыдание: Качество «рыдание» — это мягкий и темный звук, связанный с рыдающим криком скорбящего взрослого человека. [ 63 ] [ 64 ] Всхлипывание достигается за счет опущенной гортани и истонченных голосовых связок. [ 43 ] Качество Sob снимает гипераддукцию голосовой щели и медиальную компрессию, опускает гортань и снимает сужение глотки. [ 23 ] Мэри Хаммонд говорит, что молодым исполнителям мало знакома низкая гортань и рыдание. [ 65 ] Качество плача — это изменение качества рыдания с более высоким положением гортани. [ 56 ]
Звук: Ключом к качеству звука является сужение эпигортани за счет сужения или сужения черпалонадгортанного сфинктера. [ 66 ] [ 27 ] [ 67 ] Качество звука использовалось ораторами и певцами для усиления вокального резонанса или «скилло» и называлось кольцом говорящего или формантой певца. [ 66 ] Качество превосходное при обучении безопасному крику и устранению фонового шума, повышении четкости голоса. Его преподают как певцам, так и актерам, чтобы их было четко слышно в большой аудитории без напряжения голоса. [ 49 ] Качество звука может быть назальным или оральным, в зависимости от открытого или закрытого небно-глоточного порта. [ 47 ] Эстилл предлагает изначально настроить голосовой тракт, имитируя кошачий лай, кряканье уток и другие упражнения. [ 49 ] [ 66 ]
Опера: качество оперы представляет собой сложную настройку, включающую сочетание качества речи и качества звука с наклоном щитовидного хряща и опущенной гортанью. [ 67 ]
Пояс: Пояс или качество пояса - это сложная установка, сочетающая в себе качество речи, качество звука, наклон перстневидного хряща и приподнятую гортань. [ 67 ] Звук – важный компонент качества ремня. [ 49 ] Джиллиан Кейс пишет: «Биттинг не причинит вреда, если вы делаете это правильно. Джо Эстилл описал это как «радостный крик». [ 68 ] Качество пояса также использует ключичное дыхание и имеет самую длинную закрытую фазу. [ 69 ] с самым высоким подсвязочным давлением и наибольшим голосовым сопротивлением. [ 70 ]
Сертификация
[ редактировать ]Estill Voice International управляет программой сертификации обучения Estill Voice. Для частных лиц доступны три формы сертификации Estill Voice Training: [ нужна ссылка ]
- Уровень владения фигурами Estill (EFP) присуждается лицам, которые могут продемонстрировать базовые возможности голосового управления, изучаемые на курсах Estill Voice Training™ первого уровня (фигуры для голосового управления) и второго уровня (комбинации фигур для шести голосовых качеств) с соответствующими жестами рук. .
- Мастер-тренер Estill (EMT) дает право преподавать Estill Voice Training в частной студии, на практических занятиях или в классе. Сертификация представляет собой двухэтапный экзамен, включающий письменный и голосовой компоненты, а также обучение под наблюдением.
- Наставники и инструкторы курсов Estill (EMCI) следуют за Estill Master Trainer и дают право преподавать Estill Voice Training на публичных курсах, семинарах и конференциях. Сертификация представляет собой двухэтапный экзамен, включающий письменный и устный компоненты, а также презентации под наблюдением.
Влияние, принятие и применение
[ редактировать ]Estill Voice Training был принят профессионалами в области голосового управления по всему миру, а список сертифицированных инструкторов публикуется Estill Voice International. [ 71 ] Джоан Мелтон описывает терминологию Estill Voice Training как часть языка учителей пения в Австралии, при этом такие термины, как говор и якорь, широко используются, хотя «язык Estill звучит несколько реже в Великобритании и лишь изредка в Соединенных Штатах». Штаты». [ 72 ] Внештатный преподаватель голоса и логопед и языковой терапевт Кристина Шевелл пишет: «Estill Voice Training проясняет многие сложные параметры голосового тракта, которые формируют стиль голоса певца, объясняя и демонстрируя различные комбинации структурных состояний, и многие преподаватели пения используют эту систему в качестве часть их учения». [ 73 ] В следующем списке приведены некоторые примеры применения Estill Voice Training в ряде дисциплин:
- Эстрадное пение: Морин Скотт — сертифицированный преподаватель, среди клиентов которой — Мика и The Enemy . [ 10 ]
- Кантри-пение: Дайан Шитс — сертифицированный инструктор курсов, среди клиентов которой был Марти Роу из Нэшвиллской кантри-группы Diamond Rio . [ 74 ]
- Актерское мастерство: Estill Voice Training был интегрирован в обучение актеров в Академии театрального искусства Маунтвью в Лондоне . [ 75 ]
- Музыкальный театр: Преподаватели на курсах обучения музыкальному театру имеют сертификат Estill Voice Training. Примеры включают Стивена Чикурела, сертифицированного инструктора курсов с привилегиями тестирования и отличиями в служебной деятельности, доцента театра в Университете Центральной Флориды , [ 76 ] и Анн-Мари Спид, сертифицированный инструктор курсов с привилегиями тестирования и служебным отличием, которая преподает устный голос на курсе музыкального театра в Королевской музыкальной академии в Лондоне. [ 77 ]
- Образовательная программа: Образовательные учреждения включили в свою учебную программу терминологию и упражнения Estill Voice Training. Примеры включают Центр драмы при Университете Флиндерса в Аделаиде, Южная Австралия, где преподают вокальную технику, основанную на Эстилле; [ 78 ] [ 79 ] Лондонский музыкальный колледж в своих рекомендациях по предлагаемому развитию вокальной техники в рамках учебной программы музыкального театра использует терминологию Estill Voice Training; [ 80 ] Калифорнийский колледж Святой Марии включает подготовку Estill и EFP в рамках своей специальности «Музыка»; [ 81 ] Колледж Мазервелл , Шотландия, включает Estill Voice Training в свои программы бакалавриата по музыкальному театру и бакалавриата по актерскому мастерству; [ 82 ] и в престижном Берд-колледже в Лондоне . [ 75 ] а программы вокального исполнения и музыкального театра в колледже Марс-Хилл , Северная Каролина, включают в свою учебную программу обучение вокалу Estill. [ 17 ]
- Клиническая голосовая терапия: Дина Харрис, автор The Voice Clinic Handbook, рекомендует изучить Estill Voice Training, поскольку оно предоставляет множество полезных инструментов для тех, кто работает в голосовой клинике. [ 83 ] Раттенбери, Кардинг и Финн представляют исследование, в котором использовался ряд упражнений «Цифры для голоса» в качестве прогностических индикаторов и методов лечения голосовой терапией. [ 84 ]
- Общественные хоры: Томас Ллойд, художественный руководитель Хорового общества округа Бакс , пишет, что он «видел и слышал результаты, связанные со звуком, динамическим диапазоном, постоянством поддержки и окраской вокала, в [его] хорах, особенно в [его] неподготовленных хорах». певцы». [ 85 ]
Сото-Мореттини пишет, что «хотя метод Эстилла может быть очень сложным, есть ряд простых вещей, которым студенты могут быстро научиться, и что эти простые вещи могут во многом помочь прояснить путаницу, которая возникает при некоторых тренировках по вокалу. ' [ 86 ]
Критика
[ редактировать ]Estill Voice Training подверглась критике [ кем? ] за то, что не включили в систему «дыхание» и связанную с ним поддержку живота, а также некоторые способы использования якоря в классическом пении, [ 8 ] [ 2 ] хотя Шевелл цитирует Джо Эстилла, считающего работу с дыханием ненужной, если фигуры для голоса хорошо отработаны. [ 4 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Шевелл 2009 , с. 335.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мэтисон 2001 , с. 495.
- ^ Jump up to: а б ООО «Эстилл Войс Интернэшнл», 2010a .
- ^ Jump up to: а б Шевелл 2009 , с. 143.
- ^ Эстилл и Колтон 1979 .
- ^ Колтон и Эстилл 1979 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис и др. 1998 , с. 171.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Чепмен 2006 , с. 257.
- ^ Хаусман 2002 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Кальви 2007 .
- ^ Сото-Мореттини 2006 , с. xvi.
- ^ Jump up to: а б Харрис и др. 1998 , с. 177.
- ^ Мартин и Локхарт 2000 , с. 100.
- ^ Макдональд Климек 2007 .
- ^ Оберт и Чикурел 2005 , с. 8.
- ^ Сундберг 1987 , с. 92.
- ^ Jump up to: а б Тобольский 2002 , с. 19.
- ^ Еще 2010 .
- ^ Чепмен 2006 , стр. 62–63.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 7.
- ^ Голда 2010a , с. 29.
- ^ Чепмен 2006 , с. 73.
- ^ Jump up to: а б с д и Харрис и др. 1998 , с. 232.
- ^ Олсон 2001 , с. 31.
- ^ Харрис и др. 1998 , с. 235.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 57.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис и др. 1998 , с. 172.
- ^ Харрис и др. 1998 , с. 233.
- ^ Jump up to: а б Голда 2010б , с. 32.
- ^ Харрис и др. 1998 , с. 165.
- ^ Шевелл 2009 , с. 165.
- ^ Читарди, Янагисава и Эстилл 1996 .
- ^ Кейс 2000 , с. 14.
- ^ Хаусман 2002 , с. 140.
- ^ Спрингер 2007 .
- ^ Митчелл и др. 2003 , с. 177.
- ^ Шевелл 2009 , стр. 333 и 337.
- ^ Оберт и Чикурел 2005 , с. 22.
- ^ Jump up to: а б с Ньюхэм 1998 , с. 68.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Макдональд Климек 2005a , стр. 51–56.
- ^ Скорость 2001 .
- ^ Jump up to: а б с Харрис и др. 1998 , с. 175.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 59–64.
- ^ Jump up to: а б Макдональд Климек 2005a , стр. 79–85.
- ^ Даймонд Рио 2009 , стр. 240–241.
- ^ Jump up to: а б Макдональд Климек 2008 , стр. 95.
- ^ Наир 1999 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с д Харрис и др. 1998 , с. 181.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 93–98.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 99–103.
- ^ Макдональд Климек 2005a , стр. 105.
- ^ Кейс 2004 , с. 75.
- ^ Олсон 2001 , с. 32.
- ^ Кейс 2000 , с. 69.
- ^ Jump up to: а б Кайес 2000 , с. 153.
- ^ Браун 1996 , с. 180.
- ^ Пятидесятница Бур 2008 , стр. 108–9.
- ^ Макдональд Климек 2005b , стр. 11.
- ^ Вердолини и Кребс 1999 , с. 228.
- ^ Кейс 2004 , с. 157.
- ^ Юнгр 2002 , с. 105.
- ^ Макдональд Климек 2005b , стр. 31.
- ^ Хаусман 2002 , с. 138.
- ^ Мелтон 2007 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с Ломбард и Штайнхауэр 2005 , с. 295.
- ^ Jump up to: а б с Кейс 2004 , с. 158.
- ^ Кейс 2004 , с. 163.
- ^ Сундберг, Грэмминг и Лотри 1991 , с. 60.
- ^ Макнотон 2002 , с. 5.
- ^ Estill Voice International, LLC 2010c .
- ^ Мелтон 2007 , с. 194.
- ^ Шевелл 2009 , с. 483.
- ^ Даймонд Рио 2009 , стр. 237–244.
- ^ Jump up to: а б Липтон и Рив 2003 .
- ^ Белл и Чикурел 2008 , с. 117.
- ^ Королевская музыкальная академия 2010 , с. 17.
- ^ Университет Флиндерса, 2008 , стр. 37–41.
- ^ Университет Флиндерса, 2010 , с. 48.
- ^ Лондонский музыкальный колледж 2009 , стр. 20–21.
- ^ «Основные требования» . Колледж Святой Марии . Проверено 23 ноября 2021 г.
- ^ Колледж Мазервелл , с. 158.
- ^ Харрис и др. 1998 , с. 236.
- ^ Раттенбери, Кардинг и Финн 2004 .
- ^ Ллойд 2009 , с. 17.
- ^ Сото-Мореттини 2006 , с. хв.
Ссылки
[ редактировать ]- Белл, Джон; Чикурел, Стивен Р. (2008). Теория музыки для музыкального театра . Лэнхэм, Мэриленд : Scarecrow Press . ISBN 978-0-8108-5901-2 .
- Браун, Орен (1996). Откройте для себя свой голос: как выработать здоровые голосовые привычки . Сан-Диего: Singular Publishing. ISBN 1-56593-704-Х .
- Кальви, Нуала (23 августа 2007 г.). «Голос разума». Этап . Лондон . п. 34. ISSN 0038-9099 .
- Чепмен, Дженис (2006). Пение и обучение пению: целостный подход к классическому голосу . Сан-Диего: Plural Publishing. ISBN 1-59756-015-4 .
- Ситарди, Мартин Дж; Янагисава, Эйдзи; Эстилл, Джо (июль 1996 г.). «Видеоэндоскопический анализ функции гортани во время смеха». Анналы отологии, ринологии и ларингологии . 105 (7). Сент-Луис: Издательство Annals Publishing Company: 545–549. дои : 10.1177/000348949610500710 . ISSN 0003-4894 . OCLC 1481398 . ПМИД 8678432 . S2CID 8709728 .
- Колтон, Р.Х.; Эстилл, Дж (июнь 1979 г.). «Перцептивные аспекты некоторых голосовых качеств» . Журнал Акустического общества Америки . 65 (С1). Нью-Йорк: Американский институт физики Акустического общества Америки: S115. Бибкод : 1979ASAJ...65..115C . дои : 10.1121/1.2016967 . ISSN 0001-4966 .
- Даймонд Рио (2009). Красивый беспорядок . С Томом Роландом. Нэшвилл, Теннесси: Томас Нельсон. ISBN 978-1-59555-268-6 .
{{cite book}}
: CS1 maint: ref дублирует дефолт ( ссылка ) - Эстилл, Дж; Колтон, Р.Х. (июнь 1979 г.). «Определение некоторых голосовых качеств» . Журнал Акустического общества Америки . 65 (С1). Нью-Йорк: Американский институт физики Акустического общества Америки: S115. Бибкод : 1979ASAJ...65..115E . дои : 10.1121/1.2016966 . ISSN 0001-4966 .
- Эстилл, Джо (1981). Лоуренс, В. (ред.). Наблюдения по поводу качества под названием «Белтинг» . Стенограммы 9-го симпозиума: Забота о профессиональном голосе. Джульярдская школа, Нью-Йорк.
- Эстилл, Джо (01 сентября 2010 г.). Джо говорит . Питтсбург : Estill Voice International, LLC. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- Справочник драматического центра Университета Флиндерса, 2008 г. (PDF) . Университет Флиндерса . 2008 год . Проверено 11 декабря 2010 г.
- Справочник драматического центра Университета Флиндерса, 2010 г. (PDF) . Университет Флиндерса . 2010 . Проверено 11 декабря 2010 г.
- Голда, Лиза (июль 2010а). «Расшифровка вокальной техники с помощью Estill Voice Training» (PDF) . Классический певец . 23 (7). Дрейпер, Юта: Classical Singer, Inc.: 26–9. ISSN 1534-276X . OCLC 39776683 . Проверено 24 октября 2010 г.
- Голда, Лиза (август 2010б). «Расшифровка самого метода тренировки голоса Estill» (PDF) . Классический певец . 23 (8). Дрейпер, Юта: Classical Singer, Inc.: 32–3. ISSN 1534-276X . OCLC 39776683 . Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 г. Проверено 24 октября 2010 г.
- Харрис, Том; Харрис, Сара; Рубин, Джон С; и др., ред. (1998). Справочник клиники голоса . Whurr Publishers Ltd. Лондон: ISBN 978-1-86156-034-6 .
- Хаусман, Барбара (2002). В поисках своего голоса: пошаговое руководство для актеров . Лондон: Книги Ника Херна. ISBN 1-85459-659-4 .
- Юнгр, Барб (2002). «Вокальное выражение в стиле блюз и госпел» . В Мур, Аллан (ред.). Кембриджский компаньон блюза и госпела . Кембриджские спутники музыки. Кембридж : Издательство Кембриджского университета . стр. 102–115 . ISBN 978-0-521-80635-0 .
- Кейс, Джиллианн (2000). Пение и актер (1-е изд.). Лондон: A&C Black. ISBN 0-7136-4888-0 .
- Кейс, Джиллианн (2004). Пение и актер (2-е изд.). Лондон: A&C Black. ISBN 0-7136-6823-7 .
- Ллойд, Томас (декабрь 2009 г.). «Моя встреча с Estill Voice Training» (PDF) . Трубадур: Журнал Восточного подразделения ACDA . XVIII (2). Восточный дивизион Американской ассоциации хоровых директоров: 15–17. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 г. Проверено 24 октября 2010 г.
- Ломбард, Лори Э.; Штайнхауэр, Кимберли М. (2005). «Новое лечение гипофонического голоса: гудящая терапия» . Журнал голоса . 21 (3): 294–299. дои : 10.1016/j.jvoice.2005.12.006 . ПМИД 16527452 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г.
- Липтон, Рик; Рив, Мэтью (июль 2003 г.). Интеграция Estill Voice Craft в обучение актеров в Академии театрального искусства Маунтвью, Лондон, Великобритания . Первый всемирный симпозиум EVTS. Санта-Роза, Калифорния.
- Программа экзаменов Лондонского музыкального колледжа для выпускных экзаменов, экзаменов на получение ступенчатого диплома, дуэта и исполнительского мастерства в музыкальном театре на 2009–2012 годы (PDF) (изд. за май 2009 г.). Лондон: Университет Темз-Вэлли . 2009. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2009 г. Проверено 5 июня 2010 г.
- Мартин, Стефани; Локхарт, Майра (2000). Работа с нарушениями голоса . Бистер: Издательство Speechmark. ISBN 0-86388-489-Х .
- Мэтисон, Лесли (2001). Грин и Мэтисон «Голос и его расстройства» (6-е изд.). Лондон: Урр. ISBN 1-86156-196-2 .
- Макдональд Климек, Мэри (2005a). Система голосового обучения Estill, первый уровень: обязательные показатели для голосового управления . Подумайте о серии голосов. С Керри Оберт и Кимберли Штайнхауэр. Питтсбург: Estill Voice Training Systems International, LLC. ISBN 978-0-9764816-2-1 . OCLC 387072380 .
- Макдональд Климек, Мэри (2005b). Система тренировки голоса Estill, второй уровень: комбинации фигур для шести качеств голоса . Подумайте о серии голосов. С Керри Оберт и Кимберли Штайнхауэр. Питтсбург: Estill Voice Training Systems International, LLC. ISBN 978-0-9764816-1-4 . OCLC 387072381 .
- Макдональд Климек, Мэри (2007). Применение модели голоса Estill в голосовой терапии . 27-й Всемирный конгресс Международной ассоциации логопедов и фониатров . Копенгаген, Дания.
- Макдональд Климек, Мэри (2008). «Использование Twang». В Бермане, Элисон; Хаскелл, Джон (ред.). Упражнения для голосовой терапии . Сан-Диего: Plural Publishing. ISBN 978-1-59756-231-7 .
- Мелтон, Джоан (2007). Пение в музыкальном театре: подготовка певцов и актеров (PDF) . Нью-Йорк: Олворт Пресс. ISBN 978-1-58115-482-5 . Проверено 18 июня 2010 г.
- Митчелл, Хелен Ф; Кенни, Дайанна Т; Райан, Мари; Дэвис, Памела Дж (2003). «Определение понятия «открытое горло» посредством контент-анализа педагогической практики экспертов» (PDF) . Логотипед Фониатр Вокол . 28 (4). Тейлор и Фрэнсис: 167–180. дои : 10.1080/14015430310018856 . ISSN 1401-5439 . ПМИД 14686545 . S2CID 45967377 . Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2011 г. Проверено 9 марта 2011 г.
- Проспект колледжа Мазервелл на 2010/2011 год . Мазервелл Колледж .
- Макнотон, Элизабет (2002). Дыхание для пения и его вокальная педагогика . Суиндон: Опять Феникс. ISBN 0-9543165-0-9 . OCLC 51234995 .
- Наир, Гэрит (1999). Голосовые традиции и технологии: современная студия . Сан-Диего: Singular Publishing Group. ISBN 0-7693-0028-6 .
- Ньюхэм, Пол (1998). «Вокальная функция и структура». Терапевтическая работа с голосом: принципы и практика использования пения в качестве терапии . Серия «Арт-терапия». Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN 978-1-85302-361-3 . OCLC 38463908 .
- Оберт, Керри Б; Чикурел, Стивен Р. (2005). География голоса (второе изд.). Подумайте о Voice International. ISBN 978-0-9764816-0-7 .
- Олсон, Лиз (2001). «Некоторые личные открытия относительно использования вокала в сценическом бою». В Даль Вера, Рокко (ред.). Голос в насилии и другие современные проблемы профессионального обучения голосу и речи, представленные в обзоре голоса и речи . Цинциннати: Ассоциация тренеров по голосу и речи, Inc., стр. 30–33. ISBN 978-1-55783-497-3 .
- Пинкстербур, Хьюго (2008). Книга советов по вокалу: Полное руководство (5-е изд.). Нью-Йорк: Хэл Леонард. ISBN 978-1-4234-5622-3 . OCLC 225873891 .
- Раттенбери, Хелен Дж.; Кардинг, Пол Н.; Финн, Пол (2004). «Оценка эффективности и результативности голосовой терапии с использованием трансназальной гибкой ларингоскопии: рандомизированное контролируемое исследование» . Журнал голоса . 18 (4): 522–33. дои : 10.1016/j.jvoice.2004.01.003 . ПМИД 15567053 . Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 г. Проверено 25 октября 2010 г.
- Королевская музыкальная академия: Проспект Музыкального театра 2011 . Королевская музыкальная академия . Август 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 января 2011 г. Проверено 10 марта 2011 г.
- Шевелл, Кристина (2009). Голосовая работа: искусство и наука в изменении голосов . Уайли-Блэквелл. ISBN 978-0-470-01992-4 .
- Сото-Мореттини, Донна (2006). Популярное пение: Практическое руководство по поп-музыке, джазу, блюзу, кантри и госпелу . Лондон: A&C Black. ISBN 978-0-7136-7266-4 .
- Скорость, Анн-Мари (апрель 2001 г.). «Голос певца» . Общающийся голос . 2 (3). Британская голосовая ассоциация . Проверено 9 марта 2011 г.
- Спрингер, Гейл (февраль 2007 г.). «Крик от радости» . Голос ВАСТА . 3 (1). Ассоциация тренеров по голосу и речи, Inc. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 9 марта 2011 г.
- Сундберг, Йохан (1987). Наука певческого голоса . Иллинойс: Издательство Университета Северного Иллинойса. ISBN 0-87580-542-6 .
- Сундберг, Йохан; Грэмминг, Патрисия; Лотри, Жаннет (1991). «Сравнение характеристик глотки, источника, форманты и давления в пении оперного и музыкального театра» (PDF) . Ежеквартальный отчет о ходе и состоянии речи, музыки и слуха . 32 (2–3). Стокгольм, Швеция: KTH, CSC Компьютерные науки и коммуникации: 51–62 . Проверено 18 июня 2010 г.
- Тобольски, Эрика (2002). «Инновации в голосовом обучении: изучение дополнительных инструментов» (PDF) . Информационный бюллетень ВАСТА . 16 (1). Ассоциация тренеров по голосу и речи, Inc.: 18–19. Архивировано из оригинала (PDF) 28 апреля 2011 г. Проверено 18 июня 2010 г.
- Вердолини, Кэтрин; Кребс, Дэвид (1999). «Некоторые соображения по науке об особых задачах при обучении речи». Голосовые традиции и технологии: современная студия . Сан-Диего: Singular Publishing Group. ISBN 0-7693-0028-6 .
- ООО «Эстилл Войс Интернэшнл» (2010a). «История» . Сайт Estill Voice International . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ООО «Эстилл Войс Интернэшнл» (2010b). «Программа сертификации голосового обучения Estill» . Сайт Estill Voice International . Проверено 11 сентября 2010 г.
- ООО «Эстилл Войс Интернэшнл» (2010c). «Найти преподавателя» . Сайт Estill Voice International . Проверено 21 октября 2010 г.