Jump to content

Энн Пеллегрено

Энн Пеллегрено
Энн Пеллегрено в аэропорту Окленда после возвращения из кругосветного полета 7 июля 1967 года. Слева направо: Уильям Полхемус (штурман), Энн Пеллегрено, Лео Кепке (владелец самолета и механик) и Уильям Пейн (второй пилот).
Рожденный 1937 (86–87 лет)
Альма-матер Мичиганский университет , бакалавр музыки. '58
Род занятий Авиатор, музыкант, педагог, писатель, лектор и фермер.
Известный Достижения бизнеса и авиации
Супруг Дон Пеллегрено

Энн Диринг Холтгрен Пеллегрено (родилась в 1937 году в Чикаго , штат Иллинойс) [ 1 ] ) — профессиональный музыкант, педагог, писатель, лектор и фермер. В 1967 году Пеллегрено и его экипаж из трех человек успешно управляли аналогичным самолетом ( Lockheed 10A Electra ), совершив кругосветный полет, который во многом повторял Амелии Эрхарт в 1937 году. план полета [ 2 ] [ 3 ] В 30-ю годовщину исчезновения Эрхарт Пеллегрено сбросил венок в ее честь над крошечным островом Хауленд и вернулся в Окленд , штат Калифорния , завершив памятный полет длиной 28 000 миль (45 000 км) 7 июля 1967 года. [ 4 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1961 году, в день получения лицензии частного пилота, Пеллегрено взяла свою мать в неожиданный полет в качестве своего первого пассажира; Миссис Холтгрен не знала, что ее дочь научилась летать. В течение пяти лет Пеллегрено получила лицензию коммерческого пилота, к которой она добавила квалификацию пилота по приборам, многомоторному пилотированию и летного инструктора по самолетам и приборам.

полет 1967 года

[ редактировать ]
Энн Пеллегрено возвращается в Окленд после облета земного шара, чтобы воссоздать полет Эрхарта на Lockheed 10.

Кёпке принадлежал двухмоторный Lockheed Electra 10A, который он в то время восстанавливал, — корабль-близнец того, которым управляла Амелия Эрхарт во время ее рокового кругосветного полета в 1937 году. [ 5 ]

9 июня она и ее команда из трех человек вылетели из Окленда , штат Калифорния на самолете . В ее экипаж входили Уильям Л. Полхемус (штурман), Уильям «Билл» Р. Пейн (второй пилот) и Ли Кепке (владелец и реставратор «Электры»). Первоначально Electra была зарегистрирована в Канаде как CF-TCA и перерегистрирована в США как N79237, когда Пеллегрено и ее команда совершили кругосветный перелет. [ 2 ] [ 6 ]

Пеллегрено вылетел из Уиллоу-Ран, Детройт , штат Мичиган , 7 июня 1967 года в Окленд, чтобы вылететь из того же аэропорта, из которого Эрхарт вылетел 30 лет назад. Это был памятный кругосветный полет 9 июня, когда она вылетела из Окленда и направилась на восток. Пеллегрено и ее команда следовали тем же маршрутом, которым следовали Эрхарт и штурман Фред Нунан в 1937 году, но для лучшей дозаправки приземлились в разных аэропортах. Они везли с собой 2000 комплектов филателистических обложек, которые будут аннулированы в различных городах на их пути и проданы коллекционерам, чтобы помочь финансировать их полет. В отличие от полета 1937 года, «Электра» Пеллегрено была оснащена самым современным радио- и навигационным оборудованием. [ 7 ]

После остановки для дозаправки в Науру в Тихом океане Пеллегрено вылетел на остров Хауленд, совершив дань уважения примерно в то же время и в тот же день, когда Эрхарт и Нунан прибыли бы туда 30 лет назад, 2 июля 1937 года. [ 8 ] В тот день, 2 июля 1967 года, Пеллегрено лично возложил венок в память об исторических кругосветных усилиях Эрхарта и Нунана. Ровно 30 лет спустя Пеллегрено нашел запланированный пункт назначения полета Эрхарта – крошечный остров Хауленд – сбросил венок и вернулся в Окленд 7 июля. [ 8 ]

Она вернулась в Окленд, совершив памятный полет длиной 28 000 миль. Затем она вернула Электру в Уиллоу-Ран, прибыв туда 10 июля.

Вылет из Уиллоу Ран, Детройт, Мичиган (предполетный), 7 июня 1967 г.

  • ДюПейдж, Иллинойс
  • Сидар-Рапидс, Айова
  • Огден, Юта

Д. Окленд, Калифорния (Старт вокруг света), 9 июня 1967 г.

  • Тусон, Аризона
  • Форт-Уэрт, Техас
  • Новый Орлеан, Луизиана
  • Майами, Флорида
  • Сан-Хуан, Пуэрто-Рико
  • Каракас, Венесуэла
  • Тринидад
  • Парамарибо, Суринам
  • Белем, Бразилия
  • Натал, Бразилия (пересечение Атлантического океана), 15 июня 1967 г.
  • Дакар, Сенегал, 17 июня 1967 г.
  • Лас-Пальмас, Канарские острова
  • Лиссабон, Португалия
  • Рим, Италия
  • Анкара, Турция
  • Тегеран, Иран
  • Карачи, Пакистан, 22 июня 1967 г.
  • Нью-Дели, Индия
  • Калькутта, Индия
  • Бангкок, Таиланд
  • Сингапур, 27 июня 1967 г.
  • Джакарта, Индонезия
  • Купанг, Тимор
  • Дарвин, Австралия
  • Порт-Морсби, Новая Гвинея
  • Лаэ, Новая Гвинея (пересечение Тихого океана), 30 июня 1967 г.
  • Остров Науру
  • Остров Хауленд (пролет), 2 июля 1967 г.
  • Кантонский остров
  • Гонолулу, Гавайи

Прибыл в Окленд, Калифорния (закончил кругосветное путешествие), 7 июля 1967 г.

  • Финикс, Аризона (после полета)
  • Денвер, Колорадо
  • Ньютон, Канзас
  • Ошкош, Висконсин

Прибыл в Уиллоу Ран, Детройт, Мичиган, 7 июля 1967 года.

Спустя годы

[ редактировать ]

В 1974 году Пеллегрено была назначена в Комиссию по аэронавтике, став первой женщиной, работавшей таким образом в Айове , а также в Комиссию Департамента транспорта Айовы, первой женщиной в стране, работавшей в этом качестве. [ 1 ] Пеллегрено был введен в Международный лес дружбы The Ninety-Nines, Inc. (1987 г.), Зал авиационной славы Айовы (1990 г.), Зал авиационной славы Мичигана (1991 г.) и Ассоциацию экспериментальных самолетов - Ассоциацию старинных самолетов. Зал славы (1997). Ее первая книга « Мировой полет, тропа Эрхарта » была опубликована в 1971 году. Первые два тома ее трилогии «Айова поднимается в воздух» были опубликованы в 1980 и 1986 годах. Пеллегрено была введена в Зал славы женщин Айовы в 2001 году.

Lockheed Electra, принадлежавшая Ли Кепке, в прошлом была одной из трех Trans-Canada Airlines Electras, которые использовались для открытия трансконтинентальных авиаперевозок в Канаде в 1937 году. После полета Пеллегрено Канадский музей авиации приобрел самолет у Кепке. Добровольцы из Air Canada (новое название Trans-Canada Airlines) отремонтировали самолет в 1968 году и передали его в дар музею. Сегодня Lockheed Electra (серийный номер 1112) является частью Национальной авиационной коллекции и выставлен в исходной конфигурации CF-TCA. [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]

[ 10 ] [ 11 ]

Примечания
  1. ^ Перейти обратно: а б Библиотека Университета штата Айова - Авиационные коллекции в отделе специальных коллекций [ постоянная мертвая ссылка ] Проверено: 5 июля 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Саффорд и др. 2003, с. 71.
  3. ^ Пеллегрено 1971, с. 184.
  4. ^ Ван Пелт 2005, стр. 219–220.
  5. ^ Пеллегрено 1971, с. 12.
  6. ^ Пеллегрено 1971, с. 13.
  7. ^ Саффорд и др. 2003, стр. 73.
  8. ^ Перейти обратно: а б Саффорд и др. 2003, стр. 76–77.
  9. ^ Молсон 1988, стр. 145–147.
  10. ^ Пеллегрено 1971, с. 30.
  11. ^ Пеллегрено 1971, с. 185.
Библиография
  • Бриан, Поль-младший. Дочь неба. Нью-Йорк: Дуэлл, Слоан и Пирс, 1960.
  • Берк, Джон. Крылатая легенда: История Амелии Эрхарт . Нью-Йорк: Ballantine Books, 1971. ISBN   0-425-03304-X .
  • Крауч, Томас Д. «В поисках Амелии Эрхарт». Изобретения и технологии , том 23, выпуск 1, лето 2007 г.
  • Дэвидсон, Дж. Б. Амелия Эрхарт возвращается с Сайпана. Кантон, Огайо: Дэвидсон, 1969.
  • Даффи, Пол. Амелия Эрхарт, World Flight 1937, World Flight 1997, Линда Финч (буклет). Ист-Хартфорд, Коннектикут: Pratt & Whitney Aircraft Group, 1997. ОСЛК   38117078
  • Двиггенс, Дон. Голливудский пилот: Биография Пола Манца . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc., 1967.
  • Эрхарт, Амелия. «Это весело». Нью-Йорк: Харкорт, Брейс, 1932.
  • Гиллеспи, Рик. В поисках Амелии: правдивая история исчезновения Эрхарта . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института, 2006. ISBN   1-59114-319-5 .
  • Гернер, Фред. В поисках Амелии Эрхарт . Нью-Йорк: Даблдей, 1966. ISBN   0-385-07424-7 .
  • Хоффман, Дэвид. По следам Амелии Эрхарт: Героини неба (DVD). Камден, Мэн: Variety Directions International, 2002.
  • Молсон, Кеннет М. и др. Национальный музей авиации Канады: его история и коллекции . Оттава: Национальный музей авиации, 1988. ISBN   978-0-660-12001-0 .
  • Моррисси, Мюриэл. Мужество – это цена. Уичито: Издательское подразделение Маккормика-Армстронга, 1963. ISBN   1-141-40879-1 .
  • Пеллегрено, Энн Х. Мировой полет, Тропа Эрхарта . Эймс, Айова: Издательство Государственного университета Айовы, 1971, ISBN   0-8138-1760-9 .
  • Райан, Джон. Горячая земля: сосредоточьтесь на Новой Гвинее. Нью-Йорк: Пресса Св. Мартина, 1969.
  • Саффорд, Лоуренс Ф. с Кэмероном А. Уорреном и Робертом Р. Пэйном. Бегство Эрхарта во вчерашний день: факты без вымысла . Маклин, Вирджиния: Paladwr Press, 2003. ISBN   1-888962-20-8 .
  • Сабо, Коринн. Sky Pioneer: Фотобиография Амелии Эрхарт . Вашингтон, округ Колумбия: Детские книги National Geographic, 1997. ISBN   0-7922-3737-4 .
  • Ван Пелт, Лори. Амелия Эрхарт: Небу нет предела (Американские герои). Нью-Йорк: Макмиллан, 2005. ISBN   0-7653-1061-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88ee14f0eca19a23b7feb984733b5fce__1712880240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/ce/88ee14f0eca19a23b7feb984733b5fce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ann Pellegreno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)