Jump to content

В присутствии моих врагов ( Театр 90 )

« В присутствии моих врагов »
Театр 90 серия
Эпизод №. 4 сезон
Эпизод 16
Режиссер Филдер Кук
Написал Род Серлинг
Исходная дата выхода в эфир 18 мая 1960 г. ( 18 мая 1960 г. )
Время работы 88 минут
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Форма реки »
Далее

« В присутствии моих врагов » — американский телевизионный спектакль , транслировавшийся 18 мая 1960 года. Это был 16-й эпизод четвёртого сезона телесериала « CBS Театр 90» , а также последняя трансляция за четырёхлетний период шоу.

В пьесе изображена борьба евреев, живших в Варшавском гетто за несколько месяцев до восстания в Варшавском гетто . Род Серлинг написал телеспектакль, а в актерский состав вошли Чарльз Лотон , Артур Кеннеди , Сьюзан Конер и Роберт Редфорд .

Действие пьесы происходит в Варшавском гетто за несколько месяцев до восстания в Варшавском гетто . Он начинается с того, что нацист выкрикивает имена евреев, подлежащих депортации, и крупным планом мрачных еврейских лиц, а на заднем плане играет еврейская траурная песня. Нацист спрашивает: «Их зовут сюда, чтобы выбрать тех, кто должен умереть, а они поют. Евреи. Кто может объяснить евреев?».

Раввин Адам Хеллер живет со своей прекрасной дочерью Рахель. Его сын Пол возвращается домой в первом акте после побега из нацистского лагеря. Раввин и его сын в разногласиях: раввин считает, что вера проведет евреев через войну, но Павел видел жестокость нацистов и выступает за сопротивление.

Торговец-христианин Йозеф Чиник помогает Хеллерам едой и книгами. Другой персонаж, Израиль, собирает оружие для формирующейся в гетто армии сопротивления.

В конце первого акта немецкий офицер капитан Рихтер и молодой немецкий солдат сержант. Лотт, прибудьте, чтобы расследовать слухи о том, что здание используется группой сопротивления. Во втором акте капитан Рихтер насилует Рэйчел. Узнав об изнасиловании, раввин Хеллер разочаровывается и говорит: «Моя жизнь была бесконечной молитвой и продолжительным обращением к Богу без ушей, к Богу без глаз». Пол берет нож и выходит из квартиры, чтобы убить Рихтера.

В последние полчаса нацисты ведут поиск убийцы Рихтера. Чиник ложно признается, что убил Рихтера, чтобы спасти своих друзей-евреев. Чиника казнят, и его смерть заставляет раввина Хеллера сломаться.

Проходит три месяца, и Рэйчел беременна. Павел и Израиль обсуждают восстание, запланированное на этот вечер. сержант Лотт возвращается в квартиру Хеллеров, признается в любви к Рэйчел, умоляет раввина о прощении и предлагает сбежать вместе с ней. Раввин прощает Лотта. Сначала Пол сопротивляется идее, что Рэйчел уйдет с нацистами, но затем смягчается, позволяя им уйти.

Спектакль завершается, когда восстание начинается с выстрелов, слышимых за пределами квартиры. Пол и раввин Хеллер спускаются по лестнице, чтобы присоединиться к восстанию, с винтовкой в ​​руке Пола и книгой в руке раввина. [ 1 ] [ 2 ]

Производство

[ редактировать ]

Питер Кортнер был продюсером. Филдер Кук был режиссером, а Род Серлинг написал телеспектакль. [ 1 ]

В актерский состав вошли Чарльз Лотон в роли раввина Адама Хеллера, Артур Кеннеди в роли Пола Хеллера, Сьюзен Конер в роли Рэйчел Хеллер, Оскар Хомолка в роли Йозефа Чиника, Джордж Макриди в роли капитана Рихтера, Сэм Джаффе в роли Эммануэля, Роберт Редфорд в роли сержанта Лотта, Отто Уолдис в роли Кона. и Бернард Кейтс в роли Израиля. [ 1 ]

сценарий Серлинга

[ редактировать ]

Род Серлинг первоначально представил историю, названную затем «Эпитафия города-крепости» , в апреле 1959 года. В оригинальной истории Пол отказался дать согласие на отъезд своей сестры с Лоттом, а раввин Хеллер убил своего сына, чтобы у его дочери была возможность жить. Сценарий был одобрен CBS, но был отложен, когда двое спонсоров возражали против «удручающей» темы. [ 3 ]

Забастовка писателей в январе 1960 года привела к нехватке сценариев, и было запланировано производство рассказа Серлинга «Варшавское гетто». [ 4 ]

В конечном итоге производство спонсировалось Allstate Insurance, консорциумом компаний, занимающихся природным газом, и сигаретами Camel. [ 5 ] Рекламный ролик, показанный во время спектакля, восхваляющий преимущества «бесшумного газа», был раскритикован как «совершенно неуместный». [ 2 ]

В одной из сцен капитан Рихтер объясняет предполагаемую ценность антисемитизма, рассказывая сержанту. Лотт «в ненависти есть мораль», поскольку «нации могут питаться ею, укрепляться ею и в процессе становиться едиными». [ 6 ] Джек Гулд из The New York Times счел эту беседу «абсолютно пугающей». [ 7 ]

Название пьесы взято из Псалма 22 :5: «Ты приготовляешь предо мною трапезу в присутствии врагов моих: маслом помажешь голову мою; чаша моя переполняется». [ 8 ]

Телеспектакль Серлинга был переделан в 1997 году для Showtime , также под названием « В присутствии моих врагов» . [ 9 ]

Джек Гулд из The New York Times назвал это «драмой жгучей трагедии и благородства». Он высоко оценил телеспектакль Серлинга и его «трогательное подтверждение достоинства и нерушимости человеческого существа». [ 7 ]

Фред Данциг из UPI дал неоднозначную оценку. Он писал, что «диалоги Серлинга, как обычно, были красноречивыми, резкими и плавными». [ 10 ] Однако он обнаружил, что общий драматический эффект заключается в создании «атмосферы дискуссионного общества, в которой требовались грубые, отчаянные человеческие чувства». [ 10 ]

Синтия Лоури из Associated Press назвала это хорошо сыгранной, мрачной и впечатляющей драмой, которая «не выдержала ударов» и «преподнесла горький урок». [ 11 ]

В The Boston Globe Перси Шейн дал неоднозначную оценку. Он назвал ее «сильно написанной» и «мрачной, сильной историей - историей высокого уровня - чего телевидение обычно старается избегать». Он также похвалил CBS за его показ и назвал его «достойным реквиемом выдающемуся сериалу». С другой стороны, он пришел к выводу, что она была «не совсем успешной» как драма, поскольку ей не хватало «полнокровного потока действия», и в итоге она оказалась «в первую очередь исследованием на словах, а не на деле». Хотя он хвалил выступления Кеннеди и Конера, Шейн критиковал выступления Хомолки, Яффе и Лотона. Он нашел Лотона ошибочным персонажем и «карикатурой на человека». [ 12 ] Сообщается, что Серлинг также «ненавидел» выступление Лотона. [ 13 ]

Билл Фисет в Oakland Tribune похвалил выступление Лотона как «превосходное» и написал, что «самая выдающаяся программа телевидения» «прошла в значительном стиле». [ 6 ]

Критика как антисемитизм

[ редактировать ]

Коммутатор CBS был завален звонками после трансляции, некоторые жаловались на предполагаемые антисемитские аспекты шоу, включая насмешки Пола над религиозной преданностью своего отца и сочувственное изображение сержанта. Лотт. Писатель Леон Юрис отправил телеграмму президенту CBS Фрэнку Стэнтону, назвав пьесу «самым отвратительным представлением в истории американского телевидения» и потребовав сжечь негатив. [ 4 ] [ 14 ] Стэнтон ответил Юрису защитой постановки и выражением «шокирования тем, что выдающийся автор требует действий, равносильных сожжению книг». [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Театр 90: В присутствии моих врагов» . Центр СМИ Пейли . Проверено 16 сентября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Саманта Баскинд (2018). Варшавское гетто в американском искусстве и культуре .
  3. ^ Паризи 2018 , с. 174.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Паризи 2018 , с. 175.
  5. ^ «Вступительные титры к фильму «В присутствии моих врагов» . Получено 16 сентября 2020 г. через BlackandWhiteTV1966.
  6. ^ Перейти обратно: а б Билл Фисет (19 мая 1960 г.). « В присутствии моих врагов » . Окленд Трибьюн . п. 25 – через Newspapers.com .
  7. ^ Перейти обратно: а б Джек Гулд (19 мая 1960 г.). «ТВ: Трагедия в гетто; Род Серлинг «В присутствии моих врагов» в «Театре 90» » . Нью-Йорк Таймс . п. 75.
  8. ^ Библия короля Иакова, Псалмы 22:5.
  9. ^ «Showtime для показа драмы Серлинга 1960 года» . Звездная Трибьюн . 20 апреля 1997 г. – через Newspapers.com .
  10. ^ Перейти обратно: а б «История Варшавского гетто не совсем удалась» . Tucson Daily Citizen (история UPI) . 19 мая 1960 г. с. 46 – через Newspapers.com .
  11. ^ « «В присутствии моих врагов» не удалось предотвратить трагедию» . Стенограмма Норта Адамса (рассказ AP) . 19 мая 1960 г. – через Newspapers.com .
  12. ^ Перси Шейн (19 мая 1960 г.). «Слова затмевают дела в драме о гетто» . Бостон Глобус . п. 18 – через Newspapers.com .
  13. ^ Паризи 2018 , с. 176.
  14. ^ Билл Фисет (23 мая 1960 г.). «Эти телевизионщики» . Окленд Трибьюн . п. D19 – через Newspapers.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Паризи, Николас (2018). Род Серлинг: его жизнь, работа и воображение . Университетское издательство Миссисипи. ISBN  9781496817501 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88044e6ebb69b1fb5f84582d5e6a9dd2__1712318220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/d2/88044e6ebb69b1fb5f84582d5e6a9dd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In the Presence of Mine Enemies (Playhouse 90) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)