Методы активного реагирования учащихся
Методы активного реагирования учащихся (ASR) — это стратегии, направленные на получение наблюдаемых ответов от учащихся в классе. Они основаны на поведенческом подходе и действуют путем увеличения возможностей поощрения во время занятий, обычно в форме похвалы преподавателя. [ 1 ] Техники активного реагирования учащихся разработаны таким образом, чтобы поведение учащихся, например, ответ вслух на вопрос, быстро сопровождалось подкреплением, если оно правильное. [ 2 ] Распространенной формой методов активного ответа учащихся являются хоровое реагирование, карточки ответов, управляемые заметки и кликеры. Хотя они обычно используются для людей с ограниченными возможностями, эти стратегии могут применяться на самых разных уровнях образования. [ 3 ] [ 4 ] Было показано, что применение методов активного реагирования учащихся улучшает качество обучения, но может потребовать дополнительных материалов или подготовки со стороны преподавателя. [ 1 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Методы активного реагирования учащихся основаны на бихевиоризме , движении в психологии, которое считает, что поведение является реакцией на стимулы и мотивировано прошлым подкреплением. Эта область берет свое начало в экспериментах Эдварда Торндайка , который впервые разработал Закон эффекта , который теперь известен как подкрепление и наказание. Торндайк объяснил, что поведение, которое дает положительный эффект, с большей вероятностью будет повторяться при том же сценарии. И наоборот, поведение, которое приводит к негативному эффекту, с меньшей вероятностью повторится. [ 6 ]
Психолог Б. Ф. Скиннер применил принципы бихевиоризма, чтобы повлиять на образование. Скиннер считал, что учащиеся должны быть активными в классе и что эффективное обучение основано на положительном подкреплении. По мнению Скиннера, учителя должны избегать наказания, поскольку оно лишь учит учеников избегать наказания. Вместо этого уроки следует разбить на небольшие задачи с четкими инструкциями и положительным подкреплением. Его убеждения привели его к изобретению обучающей машины . [ 7 ] Методы активного реагирования учащихся используют модель Скиннера для быстрого подкрепления желаемых ответов. Это увеличивает вероятность того, что ответы возникнут снова. Кроме того, эти методы могут дать преподавателям возможность использовать технологии в классе. [ 1 ]
В основе методов активного реагирования учащихся лежит парадигма бихевиоризма «стимул-реакция-подкрепление». Стимулом . является любое изменение окружающей среды, которое может вызвать ответную реакцию В академической среде стимулом часто является словесный сигнал. Реакцией может быть любое изменение субъекта, например эмоция или поведение. Подкрепления бывают положительными и отрицательными. В академической среде подтверждение правильного ответа может быть положительным подкреплением. Итак, методы активного реагирования учащихся направлены на то, чтобы выстроить парадигму таким образом, чтобы ответ был наиболее правильным. Это включает в себя разделение инструкций на небольшие, достижимые шаги, обеспечение четкой и быстрой обратной связи, а также большое количество повторений. В результате правильная реакция будет иметь прочную связь со стимулом, что приведет к более эффективному обучению. [ 2 ]
Методы
[ редактировать ]Хоровое реагирование
[ редактировать ]Хоровое реагирование — это низкотехнологичная стратегия с высоким ASR, которая определяет темп обучения на протяжении всего класса. В этой стратегии студентам предлагается устно отвечать в унисон на вопросы, заданные преподавателем. Для хорового реагирования на работу вопросы необходимо излагать четко, уметь кратко на них отвечать и иметь один правильный ответ. Хоровой ответ полезен для повторения темы, решения задач или написания слов. Его можно использовать для просмотра ранее рассмотренного контента или предоставления отзывов на протяжении всего урока. [ 8 ] Хоровое реагирование эффективно как при обучении в малых, так и в целых группах, для учащихся от дошкольного до среднего класса, как в общеобразовательном, так и в специальном образовании, что измеряется результатами обучения. [ 3 ] [ 8 ]
Форма обучения хоровому ответу следующая:
- Преподаватель задает вопрос (например: «Что такое 9х9?»)
- Соответствующая пауза для ожидания
- Инструктор использует четкий сигнал (например, «Скажи мне»).
- Преподаватель дает обратную связь по большинству ответов (например, «Правильно! 9x9 равно 81»).
Карточки ответов
[ редактировать ]Карточки ответов — это карточки, знаки или другие предметы, которые учащиеся одновременно держат в руках в ответ на вопрос, заданный преподавателем. Карточки для ответов, например, доски, позволяют учащимся записывать свои ответы на месте и стирать их между учебными испытаниями. Предварительно напечатанные карточки с ответами изготавливаются заранее и часто имеют значения «правда/ложь» или цвета, обозначающие ответы. Оба типа карточек ответов способствуют высокому ASR, позволяя всем учащимся отвечать на все вопросы, а не одному учащемуся отвечать на каждый. Преподаватели могут легко оценить обучение с помощью карточек ответов. [ 3 ] [ 9 ]
Учебный формат карточек ответов аналогичен хоровому ответу и состоит в следующем:
- Преподаватель задает вопрос с четким и быстрым ответом (например, «Какой атомный номер углерода?»).
- Соответствующая пауза для ожидания, чтобы учащиеся могли написать ответы.
- Инструктор использует четкий сигнал (например, «Покажите мне свои доски!»).
- Инструктор дает обратную связь (например, «Правильно! Атомный номер углерода — 6».) Иногда инструктор может захотеть исправить некоторые из полученных неверных ответов.
Использование карточек ответов в классе может увеличить количество вопросов, задаваемых преподавателем, повысить академическую успеваемость и вызвать одобрение учащихся. Методика эффективна как в общем образовании, так и в специальном образовании. Карточки ответов также могут улучшить поведение в классе и уменьшить деструктивное поведение. [ 8 ] Карточки ответов наиболее эффективны в сочетании с быстрым темпом обучения. Инструкторам удалось легко внедрить карточки ответов и добиться скорости ответа примерно один ответ в минуту. Быстрый темп обучения позволил максимизировать ответы во время занятий, не жертвуя при этом точностью и сводя к минимуму проблемное поведение. [ 3 ]
Пошаговые заметки
[ редактировать ]Ведение заметок выполняет как функцию процесса, так и функцию продукта. Однако традиционное ведение записей зависит от посещаемости, знания критериев и внимания. Часто учащиеся могут быть неэффективными в ведении конспектов, делая неполные дословные записи. Распространение конспектов преподавателя повышает успеваемость. [ 10 ] Управляемые заметки направлены на улучшение процесса ведения заметок за счет обеспечения полных и точных заметок.
Пособия представляют собой подготовленные раздаточные материалы, содержащие стандартные подсказки, которые помогут студенту пройти лекцию. Раздаточные материалы часто основаны на заметках преподавателя с пустыми местами, которые студент может заполнить. В пустых местах студент должен заполнить информацию или концепцию, создавая стратегию с высоким ASR и множеством возможностей ответа на протяжении всей лекции. Пустые места должны быть разнообразными и могут позволять использовать различные типы ответов, например, рисование изображений или графиков. [ 3 ] Хотя управляемые заметки в основном являются низкотехнологичными, они могут использовать множество высокотехнологичных приложений, таких как программное обеспечение, которое создает управляемые заметки из завершенных заметок. [ 8 ] Пособия используются как на уровне K-12, так и на уровне колледжа. Техника активного ответа студентов улучшает оценки, точность конспектов и ответы студентов во время лекции. Большинство студентов предпочитают конспектирование традиционным конспектам. [ 3 ]
Формат обучающих заметок следующий:
- Преподаватель составляет план лекции и должен содержать четкие типографские подсказки, такие как пункты списка.
- Преподаватель заменяет некоторые разделы пустыми местами, где ученик будет вводить информацию.
- К лекции студентам раздаются направляющие заметки.
Пример направляющих заметок:
The space between two neurons is the _________. Neurons most often exhibit _______ signaling within cells and _______ signaling between cells. The generation of the _______ potential produces an ______-or-none response. So, greater intensity stimulation produces higher ________.
Высокотехнологичные стратегии
[ редактировать ]Стратегии реагирования могут быть реализованы с использованием коммерчески доступных технологий, таких как кликеры или приложения для мобильных телефонов. Как и в случае с карточками ответов, преподаватель задает вопрос и просит класс ответить. Часть процесса можно автоматизировать с помощью программного обеспечения, которое использует четкий сигнал для ответа и собирает ответы учащихся. Однако высокотехнологичные стратегии исследованы не так хорошо. [ 8 ] [ 3 ]
Приложения
[ редактировать ]Методы активного реагирования учащихся могут применяться практически на всех уровнях образования. Кроме того, эти методы можно использовать с несколькими популяциями. Закон об образовании для людей с ограниченными возможностями (IDEA) отдает приоритет доступному общему образованию, которое включает людей с ограниченными возможностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра, умственными нарушениями, неспособностью к обучению и расстройствами поведения. Активная реакция учащихся способствует включению учащихся с ограниченными возможностями в классы, облегчая участие всех учащихся в классе. [ 3 ]
Высшее образование также может извлечь выгоду из методов активного реагирования студентов. Хотя традиционные лекции выполняют в высшем образовании такую функцию, как определение контекста и синтез информации, опора на пассивное обучение не так эффективна, как активное обучение студентов. [ 4 ]
Стратегии активного реагирования учащихся могут быть как низкотехнологичными, так и высокотехнологичными. В высокотехнологичных стратегиях, в которых используются электрические устройства, могут использоваться мобильные телефоны, кликеры или другие устройства. Низкотехнологичные стратегии не требуют никаких электрических устройств и не требуют ничего, кроме карандаша и бумаги. Примеры включают заметки с инструкциями и карточки ответов. [ 1 ] Диапазон технологий, которые можно использовать, расширяет возможности активного реагирования учащихся.
По сравнению с традиционными стилями обучения
[ редактировать ]Традиционное чтение лекций, при котором преподаватель говорит непрерывно большую часть класса, часто менее эффективно, чем методы активного реагирования студентов. Без активного участия студентов и условного положительного подкрепления за правильные ответы традиционные лекции не закрепляют желаемое поведение. Традиционное чтение лекций может привести к неорганизованной подаче информации. Внедрение методов активного реагирования студентов на лекции обеспечивает функцию лекций по оценке, инструктированию, планированию и оценке.
Было показано, что методы активного реагирования студентов улучшают качество обучения по сравнению с традиционными лекциями. Во время лекций с активной реакцией студентов студенты проявляли больше активности при выполнении заданий, а преподаватели получали больше обратной связи. Частота активных ответов учащихся коррелирует с успеваемостью по оценкам. [ 1 ] Преподаватели также отметили, что активное участие учащихся обеспечивает преподавателям четкую обратную связь и способствует более инклюзивному характеру занятий. [ 5 ]
Однако активная реакция студентов также требует более высоких затрат. Инструкторы должны предоставить или подготовить все необходимые материалы. Например, для реализации управляемых заметок преподаватели должны написать и распечатать заметки, чтобы раздать их учащимся. Точно так же методы требуют больше времени от инструкторов. Для планирования всех вопросов на протяжении всего урока может потребоваться дополнительная подготовка. Если преподаватель решает использовать карточки с ответами, он должен подготовить вопросы, на которые класс сможет ответить.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ван Норман, Рене; Фицджеральд, Нэнси; Каффар, Брэдли (2008). «Высокие и низкие технологии для повышения активного реагирования студентов в классах колледжа». Материалы SITE 2008 - Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования : 1550–1555.
- ^ Jump up to: а б Р., Джойс, Брюс (1996). Модели обучения . Вейл, Марша. (5-е изд.). Бостон: Аллин и Бэкон. ISBN 0205193919 . ОСЛК 33079138 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Тинкани, Мэтт; Твайман, Джанет С. (2016). «Повышение вовлеченности посредством активного реагирования студентов» (PDF) . Центр инноваций в обучении . Проверено 27 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лом, Б. (2012). «Занятия в классе: простые стратегии включения личностно-ориентированной деятельности в лекции по естественным наукам для студентов» . Журнал бакалавриата в области нейробиологии . 11 (1): А64-71. ПМЦ 3592730 . ПМИД 23494568 .
- ^ Jump up to: а б Таннер, Кимберли Д. (2009). «Говорить, чтобы учиться: почему студенты-биологи должны разговаривать в классах и как этого добиться» . CBE: Образование в области наук о жизни . 8 (2): 89–94. дои : 10.1187/cbe.09-03-0021 . ПМК 2689152 . ПМИД 19487494 .
- ^ Г., Майерс, Дэвид. Психология . ДеУолл, К. Натан, 1954- (изд. Двенадцатого издания). Нью-Йорк. ISBN 9781319050627 . ОСЛК 1018431994 .
- ^ Холланд, Джеймс Г. (1992). «Б. Ф. Скиннер (1904–1990): некролог». Американский психолог . 47 (5): 665–667. дои : 10.1037/0003-066x.47.5.665 .
- ^ Jump up to: а б с д и Твайман, Джанет С.; Хьюард, Уильям Л. (2018). «Как улучшить обучение учащихся в каждом классе сейчас». Международный журнал исследований в области образования . 87 : 78–90. дои : 10.1016/j.ijer.2016.05.007 .
- ^ Хьюард, Уильям Л. (1997). «Четыре проверенных стратегии обучения» . Поведение и социальные проблемы . 7 : 43–51. дои : 10.5210/bsi.v7i1.298 . S2CID 62697668 .
- ^ Кивра, Кеннет А. (1987). «Записи и обзор: исследование и его последствия». Учебная наука . 16 (3): 233–249. дои : 10.1007/BF00120252 . S2CID 144499408 .