Jump to content

Фрэнк Уэстон (епископ Занзибара)


Фрэнк Уэстон

Англиканский епископ Занзибара
епархия Занзибар
В офисе 1907–1924
Предшественник Джон Хайн
Преемник Томас Бирли
Заказы
Рукоположение
  • 1894 (диаконический)
  • 1895 г. (пресвитерский)
Посвящение 1908
Личные данные
Рожденный ( 1871-09-13 ) 13 сентября 1871 г.
Лондон, Англия
Умер 2 ноября 1924 г. ) ( 1924-11-02 ) ( 53 года
Номинал англиканский
Альма-матер Тринити-колледж, Оксфорд

Фрэнк Уэстон SSC OBE (1871–1924) был англиканским епископом Занзибара с 1907 года до своей смерти 16 лет спустя. [ 1 ]

Жизнь и служение

[ редактировать ]

Фрэнк Уэстон родился 13 сентября 1871 года в Южном Лондоне и был четвертым сыном и пятым ребенком чайного брокера. [ 2 ] Родился в семье священнослужителя — и его племянником стал Фрэнк Уэстон (епископ Нерсборо). [ 3 ] — он получил образование в Далвич-колледже и Тринити-колледже Оксфорда , где в 1893 году получил высшую степень по теологии с отличием. [ 4 ] он был рукоположен в Джоном сан диакона Фестингом , епископом Сент-Олбанса . В 1894 году [ 5 ] и был рукоположен в священники в 1895 году. [ 6 ] После службы в миссии Тринити-колледжа в Стратфорд-этт-Боу в лондонском Ист-Энде с 1894 по 1896 год. [ 7 ] он служил в церкви Святого Мэтью в Вестминстере с 1896 по 1898 год. [ 8 ] Ранее Уэстон подал заявку на вступление в Миссию университетов в Центральной Африке (UMCA), но получил отказ из-за плохого состояния здоровья. Когда архидиакон Вудворд из UMCA приехал погостить в церковь Святого Матфея, он призвал Уэстона снова подать заявление, на этот раз его здоровье было достаточно хорошим для миссии. [ 9 ] Ему предстояло провести остаток жизни на Занзибаре. [ 10 ] [ 11 ] где, после того, как он первоначально сказал о своем владении суахили , что «у меня плохая грамматика и очень плохой словарный запас, но у меня огромные нервы», [ 12 ] в конце концов он «научился думать на суахили». [ 13 ]

Убежденный англо-католик , Уэстон был капелланом, а затем директором колледжа Святого Андрея. [ 14 ] дополнительно служил канцлером Занзибарского собора с 1904 по 1908 год, прежде чем был рукоположен в епископат в 1908 году. [ 15 ] Он был рукоположен в епископа в Саутваркском соборе 18 октября того же года. Под его эгидой в 1919 году было выпущено издание Книги общих молитв на суахили для использования на Занзибаре. [ 16 ]

Уэстон выступил с заключительной речью на Втором англо-католическом конгрессе 1923 года. [ 17 ] в котором он призвал участников: «Выйдите и ищите Иисуса в лохмотьях, в обнаженных, в угнетенных и потных, в тех, кто потерял надежду, в тех, кто изо всех сил пытается добиться добра. Ищите Иисуса. И когда увидите его, опояшитесь его полотенцем и постарайтесь омыть им ноги». [ 18 ]

Уэстон произвел на присутствующих на конгрессе в Королевском Альберт-Холле следующее впечатление :

Выдающейся личностью Конгресса, несомненно, был епископ Занзибара. Смотреть на него — значит смотреть на мужчину. Его высокая, властная фигура и прекрасный голос добавляли выразительности его выразительной дикции. Он проницательный, решительный, бесстрашный — лидер среди людей. Но он нечто большее. Он тот, чьё видение не земное, тот, кто привычно ищет горнего. Глубокая искренность вибрировала в каждом его слове. Он держал эту огромную аудиторию в своей руке. [ 19 ]

Уже известный в церкви как принципиальный человек, [ 20 ] он был вовлечен в один из самых глубоких споров внутри англиканской общины . Это произошло в результате конференции в Кикую , на которой представители многих христианских церквей Восточной Африки, в основном из наиболее евангелических англиканских епархий Момбасы и Уганды, обсуждали, как отразить предполагаемую угрозу со стороны нехристианских групп. [ 21 ] Казалось, что консенсус заключался в том, что свободный союз различных групп ( методистов , пресвитериан и т. д.) был лучшим способом продвижения вперед, который включал бы такие меры, как «обмен кафедрами» и допуск неангликанцев к причастию в церкви. Англиканские церкви. Во время спора о Кикую Уэстон обвинил таких сторонников, как Уильям Пил , епископ Момбасы , в ереси . [ 22 ] Отчет Комиссии архиепископа позже запретил англиканам принимать нонконформистские таинства, но при этом заявил, что в исключительных обстоятельствах для нонконформистов приемлемо причащаться в англиканской церкви.

Уэстон написал две особенно примечательные брошюры. «Черные рабы Пруссии» — это открытое письмо генералу Смэтсу , в котором он осуждает предложения передать территорию послевоенной Германской империи и их последствия, в частности, для тех, кто сражался на стороне Британии. [ 23 ] «Слуги Великобритании» рассказывали о плохом обращении британцев с африканцами.

Во время Первой мировой войны Уэстон служил с отличием во время конфликта, был упомянут в депешах в 1916 году и награжден Орденом Британской империи за роль майора, командующего Занзибарским авианосным корпусом . В послевоенные годы его влияние росло, и он умер 2 ноября 1924 года ( День поминовения усопших ) в возрасте 53 лет от карбункула . [ 24 ] В письме с соболезнованием от «Коренных римско-католических христиан Занзибара» говорится:

Еще одной из его ценных работ было отстаивание свободы в противовес любой форме принуждения в контроле над коренными христианами и нехристианами. Поэтому мы надеемся и уверены, что ценные труды Его Светлости и дела его жизни совсем не будут забыты в наших сердцах. Кроме того, благодаря его святой жизни, мы уверены, что через нашего Могущественного Бога и Господа нашего Иисуса Христа душа его светлости упокоилась с миром перед Святой Троицей на Небесах. [ 25 ]

Проповедуя в бывшей церкви Уэстона по случаю столетия со дня его рождения, тогдашний архиепископ Кентерберийский Майкл Рэмси сказал:

Но Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же; и на все времена его народу нужно свидетельство жертвенности, самоотверженности, покаяния и радости, которое сияло в Фрэнке Уэстоне из Занзибара. Но ему бы не понравилось, если бы мы попытались относиться к нему торжественно. Так что пусть последнее слово будет за маленьким африканским мальчиком, который скажет: «Вы знаете, что он любящий человек, потому что его рот всегда открыт для смеха, потому что он все еще смеется и будет смеяться вечно». [ 26 ]

Наследие

[ редактировать ]

Его считают дедушкой Чама Ча Мариаму Мтакатифу (Община Святой Марии Назаретской и Голгофской). [ 27 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Святая Жертва: Краткое руководство по поклонению и молитве для использования во время службы Святого Причастия (Лондон: Methuen and Co., 1898 г.)
  • Грамматика Унгуджи Кисвахили (Занзибар: Universities Mission Press, 1903)
  • Нужны ли миссии? Даны четыре ответа и задан один вопрос (Лондон: Миссия университетов в Центральную Африку, 1904 г.)
  • Единый Христос: исследование способа воплощения (Лондон: Longmans, Green и Co., 1907)
  • Ecclesia Anglicana, за что она стоит? Открытое письмо преподобному Отцу в Боге Эдгару, лорду-епископу Сент-Олбанса ( Эдгар Джейкоб ) (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1913)
  • В Его Завещании: адреса ретритов . Лондон: SPCK, 1922 г. (частное издание для «Сообщества священных страстей» , 1914 г.) (см. также 1926 и 1930 гг.)
  • Предложения о Центральном миссионерском совете епископальных и неепископальных церквей в Восточной Африке (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1914 г.)
  • Единый Христос: исследование способа воплощения (Лондон: Longmans, Green & Co., 1914)
  • Дело против Кикую: исследование жизненно важных принципов (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1914)
  • Книга религиозного образования с Самвилом Сехозой (Занзибар: Universities Mission to Central Africa Press, 1914)
  • Полнота Христа: эссе (Лондон: Longmans, Green, & Co., 1916)
  • Черные рабы Пруссии: открытое письмо, адресованное генералу Смэтсу (Лондон: Миссия университетов в Центральную Африку, 1918). Опубликовано на португальском языке под названием « Черные рабы Пруссии» (Лиссабон: Бюро британской прессы, 1918 г.).
  • Завоевывать и побеждать (Лондон: Общество распространения христианских знаний, 1918 г.)
  • Бог с нами: значение скинии (Лондон: Моубрей, 1918 г.)
  • Христос и его критики: открытое пастырское письмо европейским миссионерам его епархии (Лондон: Моубрей, 1919).
  • Крепостные Великобритании (Лондон: В. Нотт, 1920)
  • Откровение вечной любви: христианство, выраженное в терминах любви (Лондон: Моубрей, 1920)
  • Ламбет и воссоединение: интерпретация идей Ламбетской конференции 1920 года с Фрэнком Теодором Вудсом и Мартином Линтоном Смитом (Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний, 1921).
  • В защиту английских католиков (Лондон: Моубрей, 1923)
  • По его воле: обращения к ретритам (Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний, 1922 г., перепечатано в 1926 г.)
  • Школа святости: адреса ретритов (Лондон: Моубрей, 1926 г.)
  • Адреса ретритов (Лондон: Сообщество священных страстей, 1930)
  1. ^ Кто был кем 1897–1990 , Лондон, A&C Black, 1991, ISBN   0-7136-3457-X .
  2. ^ Эндрю Портер, «Миссия университетов в Центральной Африке: англо-католицизм и колониальная встреча двадцатого века» в книге Брайана Стэнли (ред.) Миссии, национализм и конец империи (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Эрдманс, 2003), с. 86.
  3. ^ [1] и [2]
  4. ^ AW Holland (ред.) Ежегодник Оксфорда и Кембриджа (Лондон: Swan Sonnenschein & Co. Ltd., 1904), стр. 649.
  5. ^ Молден Ричард (редактор) (1920). Духовный справочник Крокфорда за 1920 год (51-е изд.) . Лондон: Полевая пресса. стр. 1700/01.
  6. ^ AW Holland (ред.) Ежегодник Оксфорда и Кембриджа (Лондон: Swan Sonnenschein & Co. Ltd., 1904), стр. 649.
  7. ^ Официальный ежегодник англиканской церкви (Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний, 1897 г.), стр. 51.
  8. ^ Эндрю Портер, «Миссия университетов в Центральной Африке: англо-католицизм и колониальная встреча двадцатого века» в книге Брайана Стэнли (ред.) Миссии, национализм и конец империи (Гранд-Рапидс, Мичиган: Wm. B. Эрдманс, 2003), с. 85.
  9. ^ Х. Мейнард Смит, Фрэнк, епископ Занзибара: Жизнь Фрэнка Уэстона Д.Д. 1871–1924 , Лондон: Общество по распространению христианских знаний, 1926, стр. 21.
  10. Короткая жизнь Фрэнка Уэстона , Абди, Д: Лондон, SPCK , 1937.
  11. ^ Бьяруханга, К. (2006), «Наследие епископа Занзибара Фрэнка Уэстона 1871–1924 годов в глобальном южном англиканстве», Exchange , том 35, номер 3, 2006, стр. 255–269 (15).
  12. ^ Смит, Фрэнк, епископ Занзибара , стр. 39.
  13. ^ Х. Мейнард Смит «Фрэнк Уэстон, епископ Занзибара: признательность», International Review of Missions 14 (2) апреля 1925 г., стр. 190.
  14. ^ «Наш нынешний долг», Фрэнк Уэстон, епископ Занзибара . www.anglicanhistory.org .
  15. «Таймс» , 15 апреля 1908 г.; п. 10, «Церковная разведка: новый епископ Занзибара».
  16. ^ Книга канонических молитв, обычай церкви Унгуджи , Лондон: Общество содействия распространению христианских знаний, 1919.
  17. ^ Фрэнк Уэстон (Лондон: Католическая литературная ассоциация, 1933)
  18. ^ Фрэнк Уэстон, «Наш нынешний долг: заключительное обращение англо-католического конгресса», Лондон: Общество Святых Петра и Павла, 1923.
  19. ^ Ричард Дауни, «Некоторые впечатления от англо-католического конгресса», The Tablet , 21 июля 1923 г., стр. 3.
  20. ^ Уэстон, Фрэнк (1907) Единый Христос: исследование способа воплощения . Лондон, Лонгманс.
  21. The New York Times , 4 января 1914 г., «Истоки спора о Кикую».
  22. «Таймс» , 12 мая 1914 г.; п. 9, «Проблемы Кикую: ответ епископа Уэстона епископу Пилу».
  23. ^ «Черные рабы Пруссии, Фрэнк Уэстон (1918)» . www.anglicanhistory.org .
  24. «Таймс» , 4 ноября 1924 г., стр. 19, «Епископ Уэстон. Миссионерская работа на Занзибаре».
  25. ^ Смит, Фрэнк, епископ Занзибара , стр. 318.
  26. ^ «Фрэнк Уэстон из Занзибара» в книге Майкла Рэмси «Кентерберийский паломник» (Нью-Йорк: Seabury Press, 1974), с. 157
  27. ^ Веб-сайт Ежегодника англиканской религиозной жизни, Сообщество Святой Марии Назаретской и Голгофы (CMM)

Библиография

[ редактировать ]
  • Фрэнк Уэстон , Кристофер Бьяруханга
  • Фрэнк, епископ Занзибара , автор Х. Мейнард Смит, 1926, Лондон: SPCK (2-е изд. 1928 г.)
  • Короткая жизнь Фрэнка Уэстона, епископа Занзибара , автор Дора К. Абди, SPCK
[ редактировать ]
Титулы англиканской церкви
Предшественник Епископ Занзибара
1907–1924
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 894ddb4da10ab04724e184575c86d91f__1709056680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/1f/894ddb4da10ab04724e184575c86d91f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frank Weston (bishop of Zanzibar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)