Логотип Hard Core
Логотип Hard Core | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Брюс Макдональд |
Автор сценария | Ноэль С. Бейкер |
На основе | Логотип Hard Core Тернер Майкл |
Продюсер: | Брайан Деннис Кристин Хеблер |
В главных ролях | |
Кинематография | Дэнни Новак |
Под редакцией | Реджинальд Харкема |
Музыка |
|
Производство компании | Снимки Терминал Сити Шоу теней Эд Фестус Продакшнс Телефильм Канада Фильм Британской Колумбии ТайМе Медиа Сейлз ГмбХ СИТИ-ТВ Эверест Пикчерз Инк. |
Распространено | Киноплекс Одеон Фильмы |
Даты выпуска |
|
Время работы | 92 минуты |
Страна | Канада |
Язык | Английский |
Hard Core Logo — канадский музыкальный псевдодокументальный фильм 1996 года режиссёра Брюса Макдональда , адаптированный Ноэлем С. Бейкером по одноименному роману Майкла Тёрнера . Фильм иллюстрирует самоуничтожение панк-рока , документируя некогда популярную группу Hard Core Logo, в которую входят вокалист Джо Дик ( Хью Диллон ), искушенный славой гитарист Билли Таллент ( Каллум Кит Ренни ), шизофреник басист- Джон Оксенбергер ( Джон Пайпер-Фергюсон ) и барабанщик Пайпфиттер ( Берни Коулсон ). Джулиан Ричингс играет Баки Хейта, кумира Дика. Несколько известных панк-музыкантов, в том числе Арт Бергманн , Джои Шитхед и Джои Рамон , играют самих себя в эпизодических эпизодах. Канадский телеведущий Терри Дэвид Маллиган также сыграл эпизодическую роль, сыграв вымышленную версию самого себя.
Премьера фильма состоялась на Каннском кинофестивале 1996 года . Он получил широкое признание критиков и был номинирован на шесть премий Genie Awards , в том числе за лучший фильм и лучшую режиссуру . По результатам опроса 200 избирателей индустрии, проведенного Playback в 2001 году , «Hard Core Logo» был назван четвертым лучшим канадским фильмом за последние 15 лет. [1] В 2002 году читатели Playback назвали его четвертым величайшим канадским фильмом, когда-либо созданным. [2]
Продолжение Hard Core Logo 2 было выпущено в 2010 году.
Сюжет
[ редактировать ]Фильм рассказывает о команде документальных фильмов, которая рассказывает о воссоединении некогда популярной панк-рок-группы Hard Core Logo. Фронтмен Джо Дик снова собирает группу, якобы для борьбы с огнестрельным оружием, после того, как услышал, что легенда канадского панка и личный наставник Баки Хейт были застрелены. Они начинают тур в Ванкувере и проезжают тысячи километров на восток по Трансканадскому шоссе до Виннипега , затем на северо-запад по шоссе Йеллоухед до Эдмонтона .
По пути раскрываются темные тайны группы; однако во время путешествия они продолжают игнорировать тьму друг друга. [3] Джон Оксенбергер теряет лекарство от шизофрении и постепенно теряет рассудок. Билли Таллент узнает, что, отправляясь в турне, он теряет свою позицию в популярной американской рок-группе Jenifur и, тем самым, свой единственный шанс на славу.
Группа останавливается в уединенном поместье Баки Хэйта и обнаруживает, что в него никогда не стреляли и что Джо Дик сфабриковал ложь, чтобы собрать группу вместе. Группа и съемочная группа документального фильма употребляют кислоту и испытывают галлюцинации. Баки упрекает Джо Дика за то, что тот использовал его, чтобы собрать группу.
В Эдмонтоне Билли Таллент узнает, что у него есть еще одна возможность навсегда присоединиться к Дженифуру. Джо Дик узнает об этом от съемочной группы и позже нападает на Билли на сцене. Билли Таллента Джо Дик уничтожает Fender Stratocaster , подаренный Баки, и группа расходится.
В финальной сцене Джо Дик выпивает с членами съемочной группы документального фильма и стреляет себе в голову.
Бросать
[ редактировать ]- Хью Диллон в роли Джо Дика
- Каллум Кейт Ренни в роли Билли Таллента
- Джон Пайпер-Фергюсон в роли Джона Оксенбергера
- Берни Коулсон — трубомонтажник
- Джулиан Ричингс в роли Баки Хейта
- Бенита Ха — подруга трубопроводчика
- Клаудия Ферри — девушка Джона Оксенбергера
- Джои Рамон в роли самого себя
- Коррин Косло в роли Лоры Кромарти
- Брюс Макдональд в роли самого себя (режиссер)
- Дэнни Новак в роли самого себя (оператор)
- Йохен А. Шлисслер в роли самого себя (звукооператор)
- Арт Бергманн в роли самого себя
- Терри Дэвид Маллиган в роли самого себя
- Джои Шитхед в роли самого себя
- Николь Н. Паркер как музыкальный писатель
- Меган Лейтч в роли фанатки Мэри
- Майкл Копса — муж Мэри
- Алекса Мардон в роли Маленькой Билли
- Молли Паркер — Дженифур участница (в титрах не указана)
Производство
[ редактировать ]Макдональд вырос на сцене Ванкувера панк-рок- в конце 1970-х - начале 1980-х годов, и его привлекла книга Майкла Тернера о стареющих музыкантах. Макдональд прокомментировал в интервью: «Что мне показалось действительно интересным, так это то, что происходит 15 лет спустя и чем эти ребята занимаются сейчас». [4] Он только что закончил получивший признание критиков фильм « Танцуй со мной на улице» , и друзья предупредили его, чтобы он не повторялся и не снимал еще один роуд-муви. [5] Однако Макдональд не рассматривал «Лого» как повторение предыдущих фильмов: «В других фильмах они (антигерои « Roadkill» и «Шоссе 61» ) идут по дороге и встречают сумасшедшего человека, и вот что происходит. повсюду одни и те же люди – и они сумасшедшие!» [6]
Макдональду пришлось уговаривать Диллона сняться в фильме: «Он говорил: «Ух ты, а что, если фильм будет дерьмом, тогда я потеряю всех своих поклонников из группы, я потеряю весь свой авторитет!»» [7] Режиссер прослушивал на роль 200 актеров, но продолжал возвращаться к музыканту. Диллон вспоминает: «Как только он дал мне свободу сделать сценарий более правдоподобным, я заинтересовался. Брюс позволил мне внести творческий вклад, и именно это сделало эту пьесу особенной для меня». Диллон во многом опирался на свой реальный жизненный опыт участия в группе. [8]
Музыка вымышленной группы была написана Майклом Тернером , аранжирована и спродюсирована Питером Дж. Муром , а исполнена Хью Диллоном и группой Swamp Baby .
Саундтрек
[ редактировать ]Хотя музыка играет важную роль в фильме, обычный альбом саундтреков изначально не был выпущен; вместо этого Макдональд поручил нескольким известным канадским группам записать каверы на песни из фильма и оформил их так, как если бы они были альбомом-данью настоящей группе. Этот альбом A Tribute to Hard Core Logo также был выпущен в 1996 году.
Более традиционный альбом саундтреков, включающий в себя настоящую музыку, содержащуюся в самом фильме, был выпущен позже, в 1998 году, на Velvel Records.
Список треков
[ редактировать ]Слова Майкла Тернера и музыка Хью Диллона и Swamp Baby , если не указано иное:
- «Кем, черт возьми, ты себя возомнил?» (2:54)
- «Рок-н-ролл толстый и уродливый» (1:57)
- «Что-то умрет сегодня вечером» (3:17)
- «Голубая татуировка» (3:14)
- "Sonic Редуктор" (2:54) ( Dead Boys ) кавер
- «Эдмонтон Блок Хитер» (3:00)
- «Китайский белый (трах с десятью долларами)» (4:45)
- «Одна нога в канаве» - (1:52) (кавер «Уродливый»)
- «Гавайи» (1:37) - ( кавер молодых канадцев )
- «Bonerack» (3:35) — Голова подростка
- «Гастроли» (2:52) — Ramones
- «Дикие, дикие женщины» (3:19) - Крис Спеддинг
Прием
[ редактировать ]Логотип Hard Core был показан на Каннском кинофестивале . Макдональд вспоминает: «Канны были очень унизительными. Вы находитесь на той же арене, что и Бернардо Бертолуччи и чехословацкие порнографы. Это такой причудливый спектр». Фильм был номинирован на шесть премий Genie Awards , в том числе за лучший фильм и режиссуру. Квентин Тарантино увидел «Лого» на кинофестивале, и он настолько понравился ему, что он купил права на распространение в США под своим лейблом Rolling Thunder и даже подумывал о роли Диллона в фильме «Джеки Браун» .
Критический прием
[ редактировать ]Логотип Hard Core был хорошо принят канадскими кинокритиками. В своем обзоре для Toronto Sun Брюс Киркланд похвалил актерский состав: «Они все настолько убедительны, что невозможно поверить, что они не все настоящие». [9] Джон Гриффин в своем обзоре для Montreal Gazette назвал это «мастерским упражнением в остром виртуозном киноискусстве, подрывной пропаганде и волнующих развлечениях». [10] В своем обзоре для Toronto Star Питер Годдард похвалил сценарий Ноэля Бейкера за то, что он представляет собой «одни из самых забавных и ловких сценариев, которые канадское кинопроизводство слышало за последние годы, но он не может скрыть горькую сладость, лежащую под поверхностью». [11] Лиам Лэйси в своем обзоре для The Globe and Mail написал: «Хотя нервный, пародийный, разрушительный стиль подходит рок-музыке, те же приемы мешают зрителям глубоко вникать в персонажей и историю. Поездка веселая, но это не так. вполне достичь пункта назначения». [12]
Фильм получил в целом положительные отзывы американских кинокритиков. Entertainment Weekly поставило фильму оценку «B-», а Оуэн Глейберман написал: «Большинство персонажей слишком глупы, чтобы их можно было зарегистрировать. Тем не менее, бывают моменты, когда игра Диллона обнажает, почему с точки зрения чистого стиля выгорание всегда будет иметь преимущество над угасает». [13] В своей рецензии для газеты San Francisco Chronicle Питер Стэк написал: «Режиссер Брюс Макдональд (« Танцуй со мной на улице ») получился напряженным, захватывающим рок-фильмом о дороге, восхитительным исследованием подлости, а также внутренних побуждений. которые делают панк-музыку тревожным и враждебным опытом». [14] Стивен Холден в своем обзоре для The New York Times отметил, что «в отличие от Spinal Tap , который бросает комично предвзятый взгляд на каждый нюанс образа жизни хэви-метала, этот умный пародирующий документальный фильм... сочетает в себе сатиру и сантименты таким образом, что выводит вас из эмоционального равновесия». [15]
Награды и номинации
[ редактировать ]Фильм получил премию Genie Award за лучшую оригинальную песню за трек «Who, черт возьми, ты думаешь, что ты?», а также был номинирован на пять других наград, включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер» . [16]
Он получил награду за лучший канадский полнометражный фильм на кинофестивале в Садбери . На Международном кинофестивале в Ванкувере он получил награду CITY-TV в размере 10 000 долларов за лучший канадский фильм, а Ноэль Бейкер получил премию Роджерса за лучший канадский сценарий. [17]
Наследие
[ редактировать ]По результатам опроса 200 избирателей киноиндустрии, проведенного Playback в 2001 году , «Hard Core Logo» был назван вторым лучшим канадским фильмом за последние 15 лет. [1] В 2002 году читатели Playback назвали его четвертым величайшим канадским фильмом, когда-либо созданным. [2]
Персонаж Билли Таллент, которого сыграл Каллум Кит Ренни, послужил источником вдохновения для названия канадской группы Billy Talent .
Макдональд попросил Дэниела Макайвора написать сценарий в стиле «Мой ужин с Андре» , который стал бы продолжением « Hard Core Logo» с Хью Диллоном и Каллумом Китом Ренни, играющими роли, но график (помимо других причин) не позволил ему продвинуться вперед. После некоторого обсуждения Макдональд и Макайвор решили переписать сценарий для двух женщин, имея в виду Молли Паркер и Трейси Райт . Фильм вышел в 2010 году под названием «Триггер» . Ренни сыграл в фильме эпизодическую роль, повторяя свою роль Билли Таллента.
Продолжение
[ редактировать ]В 2010 году был выпущен фильм-продолжение Hard Core Logo 2. Брюс Макдональд вернулся к режиссуре и написанию сценария. В центре фильма — реальная группа Die Mannequin . Макдональд и Джулиан Ричингс - единственные актеры, вернувшиеся из первого фильма.
Премьера сиквела состоялась на кинофестивале в Уистлере 4 декабря 2010 года, когда по красной дорожке прошли участники Die Mannequin и McDonald. Второй показ фильма состоялся на кинофестивале в Виктории 6 февраля 2011 года. Он получил неоднозначные отзывы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Диллон, Марк (26 ноября 2001 г.). «Топ-15 сладостей для Егояна» . Воспроизведение . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Диллон, Марк (2 сентября 2002 г.). «Эгоян возглавляет список лучших фильмов Канады за всю историю» . Воспроизведение . Проверено 14 февраля 2009 г.
- ^ «Логотип Hard Core» . ИМДБ . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ Поппи, Ник (13 ноября 1998 г.). канадца Брюса Макдональда «Все рок, никаких коней: хардкорный логотип ». INDIEwire .
- ^ Крейг, Джефф (17 октября 1996 г.). «Кэнак Панк». Эдмонтон Сан .
- ^ Киркланд, Брюс (17 октября 1996 г.). «Макдональдс остается на рок-роуд». Торонто Сан .
- ^ «Панк-рок-документальный фильм больше, чем клон Spinal Tap ». Канадская пресса . 14 октября 1996 г.
- ^ Маклеод, Тайлер (12 октября 1996 г.). «Анархия в движении». Калгари Сан .
- ^ Киркланд, Брюс (18 октября 1996 г.). « Логотип Hard Core — это чистая панк-поэзия». Торонто Сан .
- ^ Гриффин, Джон (18 октября 1996 г.). «Solid Gold: Hard Core Logo — лучший рок-н-ролльный фильм всех времён». Монреальский вестник .
- ^ Годдард, Питер (18 октября 1996 г.). «Фильм о конце дороги для поколения». Торонто Стар .
- ^ Лейси, Лиам (19 октября 1996 г.). « Логотип Hard Core ». Глобус и почта . Канада.
- ^ Глейберман, Оуэн (27 ноября 1998 г.). « Логотип Hard Core » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 года . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Стек, Питер (4 декабря 1998 г.). «Панки смешивают все в острой комедии» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Холден, Стивен (13 ноября 1998 г.). «Рокеры издеваются и ссорятся в переулке памяти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2010 г.
- ^ Хауэлл, Питер (28 ноября 1996 г.). « Крэш выигрывает гонку джиннов, но Лили получает приз за лучший фильм». Торонто Стар .
- ^ «McDonald Film выигрывает 2 награды». Глобус и почта . Канада. 22 октября 1996 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1996 года
- Англоязычные канадские фильмы
- Канадские музыкальные комедии
- Канадские псевдодокументальные фильмы
- Панк-фильмы
- Вымышленные музыкальные группы
- Фильмы Брюса Макдональда
- Фильмы, действие которых происходит в Ванкувере
- Фильмы по канадским романам
- комедии 1996 года
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Канадские фильмы 1990-х годов