Jump to content

Сетевой оркестратор

Компании-сетевые оркестраторы определяются как: [1]

... компании, [которые] создают сеть коллег, в которой участники взаимодействуют и участвуют в создании стоимости. Они могут продавать продукты или услуги, строить отношения, делиться советами, давать обзоры, сотрудничать, совместно создавать и многое другое. Примеры включают eBay , Red Hat , Visa , Uber , Tripadvisor и Alibaba .

Эта концепция родилась в начале 1990-х годов в результате нескольких исследований организационного поведения, которые проводились многими учеными того времени, такими как Мэлоун и Кроустон, [2] Липпарини и Собреро, [3] Пауэлл и др., [4] Саймона [5] и многие другие. В 2001 году термин «Сетевой оркестратор» официально использовали авторы Ремо и Джулиан, [6] после этого несколько последующих исследований использовали это название применительно к данной структуре организационных отношений. [7] [8] [9] [10] [11] [12]

В статье Harvard Business Review за ноябрь 2014 года использовалось определение, представленное в предложении нового типа бизнес-модели , переходя от прошлого стандарта отраслевых классификаций к стандарту, учитывающему основной способ, которым организация инвестирует свой капитал для создания и фиксации стоимости. [1] Их предложение нового типа бизнес-модели было построено на оценке описаний компаний в годовых отчетах, доходов, получаемых различными бизнес-подразделениями, моделей распределения капитала, таких как на НИОКР или себестоимость , а также восприятия рынка, включая новостные статьи и аналитические отчеты. расходы [1]

Характеристики

[ редактировать ]

Сетевые оркестраторы Компании считаются более прибыльными компаниями, которые имеют более быстрый рост, более высокую рентабельность активов , более низкие предельные издержки и большую норму прибыли . [1]

Авторы [1] также упомянул, что по состоянию на 2013 год компании-организаторы сети получили оценки своих акций на фондовой бирже или их стоимость в среднем в два-четыре раза выше, чем традиционные компании. [1] Это отражает расчеты, основанные на компаний рыночной оценке и доходах , которые представляют собой значения, которыми трудно манипулировать в бухгалтерском учете, и отражают ожидания инвесторов в отношении будущих денежных потоков . [1]

Компании такого типа перешли от физического к цифровому, создав цифровую платформу, на которой люди могут собираться. [13]

Компетенции

[ редактировать ]

Компетенции компаний-организаторов сети опираются на:

  1. Знание нематериальных активов, например, таких компаний, как Gerson Lehrman Group , AlphaSights , Third Bridge или Coleman Research .
  2. Отношения, например, с такими компаниями, как Facebook , Pinterest или Instagram .
  3. Ресурсы , необходимые людям, например Uber , Airbnb , TripAdvisor , Red Hat , Lyft или Instacart .
  4. Новые «неуправленческие» и «невладельческие» компетенции, связанные с содействием созданию сети отдельных лиц, их индивидуальных активов и отношений.

Нематериальные активы

[ редактировать ]

Барри Либерт, Йорам (Джерри) Винд и Меган Бек [1] также заявляют, что Общепринятые принципы бухгалтерского учета (GAAP) обычно классифицируют основные средства завода как « активы », а все другие затраты, такие как люди , обучение и интеллектуальная собственность , как «прочие расходы», но эта обычная модель не включает другие важные расходы ». активы», такие как клиенты, настроения и сетевые отношения. Это приводит к тому, что многие компании недораспределяют капитал в нематериальные активы . [1] Эта ситуация дает преимущества компаниям-организаторам сети, поскольку нематериальные активы составляют примерно 80% рыночной стоимости компании . [1] Кроме того, Уортонский университет Пенсильвании [14] заявил, что:

...многие из наиболее ценных товаров на нашем рынке, такие как идеи, интеллектуальный капитал и доступ, можно оцифровать, но наши цифровые сети позволяют им с легкостью распространяться. Стоимость масштабирования близка к нулю. Когда вы добавляете сетевой эффект, когда каждый дополнительный участник (или узел) в сети увеличивает ценность каждого другого участника, сеть стимулирует собственный рост.

Нематериальные активы доминируют на нынешнем рынке, составляя более 80% его стоимости, тогда как к 1975 году они составляли всего 17%, что отражает очевидный и значительный переход от материальных (физических) активов к нематериальным. [15] Орбан Мендоса Валиенте [15] заявил, что:

Физические активы всегда будут актуальны, но они являются призраком промышленной революции , когда продукция производилась в мастерских с низкой заработной платой и невыносимыми условиями. Сегодня, конечно, все по-другому, но произошла новая революция, революция нематериального.

Оценка нематериальных активов интуитивно понятна и их трудно измерить. [14] например, строительство автомагистрали между штатами в США заняло около 35 лет и было оценено в 425 миллиардов долларов, вместо этого Facebook увеличил число пользователей до 500 миллионов чуть более чем за шесть лет, что указывает на то, что цифровые технологии и сети существенно изменили текущие бизнес-модели. . [14]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Либерт, Барри; Винд, Йорам (Джерри); Бек, Меган (20 ноября 2014 г.). «Что общего между Airbnb, Uber и Alibaba» . Гарвардское деловое обозрение . Проверено 13 июня 2018 г.
  2. ^ Мэлоун, Томас В.; Кроустон, Кевин (1 марта 1994 г.). «Междисциплинарное исследование координации» (PDF) . АКМ Компьютер. Сурв . 26 (1): 87–119. дои : 10.1145/174666.174668 . HDL : 1721,1/2500 . S2CID   2991709 .
  3. ^ Липпарини, Андреа; Собреро, Маурицио (март 1994 г.). «Клей и детали: предпринимательство и инновации в сетях малых фирм». Журнал венчурного бизнеса . 9 (2): 125–140. дои : 10.1016/0883-9026(94)90005-1 .
  4. ^ Пауэлл, Уолтер В.; Копут, Кеннет В.; Смит-Дёрр, Лорел (1996). «Межорганизационное сотрудничество и место инноваций: сети обучения в области биотехнологий». Ежеквартальный журнал административной науки . 41 (1): 116–145. дои : 10.2307/2393988 . JSTOR   2393988 .
  5. ^ Симонин, Бернар Л. (октябрь 1997 г.). «Важность совместных ноу-хау: эмпирический тест обучающейся организации». Журнал Академии менеджмента . 40 (5): 1150–1174. doi : 10.5465/256930 (неактивен 22 июня 2024 г.). {{cite journal}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка )
  6. ^ Ремо, Хаки; Джулиан, Лайтон (22 июня 2001 г.). «Будущее сетевых компаний» . Ежеквартальный журнал McKinsey : 26 . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Килдафф, Мартин; Цай, Вэньпин (15 августа 2003 г.). Социальные сети и организации . МУДРЕЦ. ISBN  9781446230824 . Проверено 29 июня 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  8. ^ Обстфельд, Дэвид (1 марта 2005 г.). «Социальные сети, ориентация Tertius Iungens и участие в инновациях, Социальные сети, ориентация Tertius Iungens и участие в инновациях». Ежеквартальный журнал административной науки . 50 : 100–130. дои : 10.2189/asqu.2005.50.1.100 . S2CID   10622571 .
  9. ^ Черт возьми, Эрик ван; Вервест, Питер (1 июня 2007 г.). «Умные бизнес-сети: как сеть побеждает». Коммун. АКМ . 50 (6): 28–37. дои : 10.1145/1247001.1247002 . S2CID   11970971 .
  10. ^ Фунг, Фунг, Йорам. «Конкуренция в плоском мире» (PDF) . Центр онлайн-доступа . Проверено 29 июня 2018 г.
  11. ^ Фостер Боргатти, Кэндис (1 августа 2011 г.). «Стратегии поиска и выбора привратников: реляционное и сетевое управление на культурном рынке». Поэтика . 39 (4): 247–265. дои : 10.1016/j.poetic.2011.05.004 .
  12. ^ Пакуин, Раймонд Л.; Ховард-Гренвилл, Дженнифер (1 ноября 2013 г.). «Свидания вслепую и браки по расчету: продольные процессы сетевой оркестровки», «Свидания вслепую и браки по расчету: продольные процессы сетевой оркестровки». Организационные исследования . 34 (11): 1623–1653. дои : 10.1177/0170840612470230 . S2CID   144703421 .
  13. ^ «Сетевые оркестраторы — новый путь к прибыли» . Глобал и Почта . Проверено 13 июня 2018 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Сетевая революция: создание ценности с помощью платформ, людей и технологий — Knowledge@Wharton» . Знание@Уортон . Проверено 13 июня 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Сети: сила взаимодействия – развитие небесной ракеты» . Разработка небесной ракеты . 19 января 2017 года . Проверено 13 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8933c1b1eb8647e4e4197c22ef492050__1719031080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/50/8933c1b1eb8647e4e4197c22ef492050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Network orchestrator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)