Диммид
Dimmid , диалог Interreligieux Monastique - монашеский межрелигиозный диалог (DIM · MID), является движением в бенедиктинском и цистерцианском порядке, направленном на содействие межконфессиональному диалогу между монашескими общинами разных религий. Созданное в 1977 году, движение приближается к этой цели благодаря взаимопониманию и опыту духовности друг друга .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Происхождение Диммида возвращается во время Второй мировой войны, когда коммунизм растет, и многие страны, особенно в Африке, стали независимыми от своих колониальных держав, некоторые из которых ввели и предпочитали католицизм, который в настоящее время терял государственную поддержку и соревновался с возрождением ислама. Папа Пий XII был обеспокоен ситуацией церкви и, следовательно, начал общий призыв к миссии в 1957 году в его энциклике Fidei Donum , который привел к формированию AIM ( помощь в реализации монашеского ). Основной силой этого подражания был голландский бенедиктин Корнелиус Толенс. Вместо того, чтобы сосредоточиться на евангелизации, он подчеркнул обязанность монахов и монахиней взаимодействовать с людьми в любой расе или религии. Этот открытый подход предшествовал второму Совету Ватикана , который в своей пастырской конституции Gaudium et Spes в 1965 году призвал католическую общину признать ее солидарность с человечеством и его историей. [ 1 ] В это раннее время цель помогла спонсировать конференции, направленные на то, чтобы помочь монахам и монахиням в нехристианских странах лучше понять культурные и религиозные условия. Конференция в Бангкоке в 1968 году особенно запоминается из-за случайной смерти монаха-трапписта Томаса Мертона . [ 2 ]
Фонд Диммида
[ редактировать ]Управление импульс для фундамента произошло через письмо кардинала Серхио Пинедоли , президента того, что стало диккостером для межрелигиозного диалога , для бенедиктинского примата Аббата Ремберт слабый в 1974 г. Роль в межрелигиозном диалоге как присутствие монашюка в различных религиях обеспечила важный мост для этого диалога. [ 3 ] В 1977 году были созданы два подпрограммы цели. Североамериканский совет по диалогу Восточного Запада (Nabewd), который впоследствии станет монашеским межрелигиозным диалогом, был создан в Петершам, штат Массачусетс в июне 1977 года, и Dialoge Interreligieux Monastique был основан в Лоппеме в Бельгии в августе в том же году. [ 4 ]
В 1979 году Dimmid помог организовать «духовный обмен восток-западом». Японские дзен монахи отправились в Европу, чтобы провести некоторое время в христианских монастырях. Их опыт гостеприимства в обстановке, посвященной духовной жизни, был плодотворным и допустил более глубокий уровень причастия. Следующий «Духовный обмен на восток-запад», в котором 17 монахов и аббатов отправились в Японию по приглашению преподобной Хираты Сейко, президента Института исследований дзен, оказалось важным. Участники признали, что для того, чтобы надлежащий обмен и диалог произошел, они должны были войти в свою духовность, предпринять серьезную попытку понять это и оценить свои причины следовать монашестному образу жизни. [ 5 ] Участники обмена 1987 года были получены в конце своего времени папой Иоанном Павлом II в Риме. [ 6 ] [ 7 ]
По предложению Джулиана фон Дюербека, OSB и Br. Уэйн Тисдейл Диммид провел диалог с Далай -ламой о «пустоте и кенозе» в парламенте мировых религий в 1993 году. [ 8 ] Это привело к созданию так называемых встреч Гетамени , встречающихся между буддийскими монахами- теравадинами и членами Диммида. [ 9 ] Первый из которых состоялся в аббатстве Богоматери Гефсемани в июле 1996 года, в частности, Далай -лама и епископ Джозеф Джон Джерри , OSB. [ 10 ]

Независимый секретариат
[ редактировать ]До 1994 года DMI был подпрограммой цели, но, поскольку различия между их методами и целями становились все более очевидными, он был создан настоящим приматом Джером Тейсен как независимый секретариат, хотя всегда был в связи с целью. [ 5 ] Этот секретариат будет служить не только бенедиктинской конфедерации , но и двум ветвям цистерцианского порядка и подчеркнула его международный характер, но и английское и французское имя. [ 3 ]
О. Кристиан де Черге , предшествующий монастырю Богоматери Атласа , пришел на ежегодное собрание европейского DIM в Монтсеррате в 1995 году, за год до его убийства . В своем выступлении он объяснил практику причастия в молитве, тем самым открывая диалог для других религий за пределами буддизма и индуизма, таких как те, у кого не монастические традиции, такие как ислам. [ 5 ] В 2007 году европейский DIM встретился в монастыре Богоматери Атласа в Марокко, продолжение сообщества тибирина . [ 11 ]
году диммомид в Sant'anselmo был организован первый международный мусульманский диалог Monastic/ Shia/ шиитов В 2011 С тех пор в Qom/Isfahan (2012), Asssi/Rome (2014), Qom/Mashad (2016) и Карен, Найроби (2017), Qom/Mashad (2012), Asssi/Rome (2014). [ 12 ]
«Духовные обмены на восток-запад» продолжаются до сегодняшнего дня, и Dimmid помогает также организовать аналогичные обмены, такие как первый международный диалог для буддийских и христианских монахинь , которые происходили в Каосинг , Тайвань, с 14 по 19 октября 2018 года. 70 Monastic Women , наполовину буддийские и наполовину католические, участвовали в конференции под темой «Активного созерцания и созерцания в действии». [ 13 ] [ 14 ]
Подход
[ редактировать ]В то время как происхождение Диммида лежит в миссионерской обстановке, подход с 1970 -х годов был одним из духовных обменов. [ 15 ] Принимая во внимание, что межрелигиозный диалог часто проводится в академической обстановке, Диммид подошел к этой теме с опытной стороны. Уильям Скудларек OSB, Генеральный секретарь Dimmid, характеризует их подход к межрелигиозному диалогу как подчеркивая эмпирические знания других духовных путей и, следовательно, «погрузившись» в другую религиозную традицию, чтобы получить это опытное знание. [ 16 ]
Несмотря на то, что диммид иногда подозревается в синкретизме и релятивистическом отношении со стороны коллеги -бенедиктин, он поддерживался католическими властями с момента его создания и способствует церковному сознанию, основанному на подходе к гостеприимству, которое формируется евангельцем Полем [ 17 ]
СМИ
[ редактировать ]В 2011 году Dimmid запустил онлайн-многоязычный журнал под названием Dilatato Corde (от латинского «расширенное сердце»). В этом двухгодовом журнале представлены вклад от духовных практикующих и ученых различных религиозных традиций, которые хотят сообщать, размышлять и изучать эту форму межрелигиозного диалога. [ 18 ]
В 2015 году был снят документальный фильм о Dimmid, «Незнакомцы нет», был снят. [ 19 ]
Генеральный секретарь
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Blese 2020 , с. 658.
- ^ Moffitt 1970 , с. XIII - XV.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Диммид 2024 .
- ^ Blese 2011 , с. 50
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в De Béthune 2013 .
- ^ de Béthune 2022 .
- ^ Папа Иоанн Павел II 1987 .
- ^ Mitchell & Wiseman 1997 , p. XVII.
- ^ Mitchell & Wiseman 1997 , с. XVIII - XIX.
- ^ Borelli 2023 .
- ^ МакГи, OSB 2017 .
- ^ Skudlarek, OSB 2017 .
- ^ Шелк 2019 .
- ^ Skudlarek, OSB 2018b .
- ^ Blese 2011 , с. 51
- ^ Dojčár 2018 .
- ^ Blese 2020 , с. 659.
- ^ Dimmid1 2024 .
- ^ Skudlarek, OSB 2018a .
Источники
[ редактировать ]- Blée, Fabrice (29 сентября 2020 г.). «Глава 43: монашеский межрелигиозный диалог». В Качинском, Бернис М. (ред.). Оксфордский справочник христианской монашцы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-100396-7 .
- Blée, Fabrice (1 апреля 2011 г.). Третья пустыня: история монашеского межрелигиозного диалога . Литургическая пресса. С. 50–51. ISBN 978-0-8146-3949-8 Полем Получено 2 февраля 2024 года .
- Борелли, Джон (2023). «В Memoriam: епископ Джозеф Джон Джерри, OSB (1928-2023)» . Dilatato Corde . XIII (2). Диммид . Получено 3 февраля 2024 года .
- Де Бетнюн, Пьер-Франсуа (13 марта 2013 г.). «Монашеский межрелигиозный диалог». В Корниле, Екатерина (ред.). Компаньон Wiley-Blackwell для межрелигиозного диалога . Джон Уайли и сыновья. ISBN 978-1-118-52994-2 Полем Получено 2 февраля 2024 года .
- Béthune, Пьер-Франсуа (2022). «Бетюн опыт гостеприимства» . Дилататный шнур . XII (2 июля - декабрь). Диммид . Получено 16 февраля 2024 года .
- Дойчар, Мартин (1 января 2018 года). «Интервью с Уильямом Скудлареком: межрелигиозный диалог подчеркивает опытное знание других духовных путей» . Исследования духовности . 4 (2): 2–7. ISSN 1339-9578 . Получено 2 февраля 2024 года .
- Папа Иоанн Павел II (9 сентября 1987 г.). «Участникам« духовных обменов восток-запад »(9 сентября 1987 г.) | Джон Павел II» . www.vatican.va . Libreria editrice Vaticana . Получено 16 февраля 2024 года .
- Митчелл, Дональд В.; Уайзман, Джеймс А., ред. (1997). Встреча с Гефсмани - диалог о духовной жизни буддийской и христианской монасты . Нью -Йорк: издательская компания Continuum. ISBN 978-0-8264-1046-7 Полем Получено 3 февраля 2024 года .
- Моффитт, Джон (1970). Новая хартия для монашюка; Встреча монашеских начальников на Дальнем Востоке, 1 -й, Бангкок, Таиланд . Лондон: Нотр -Дам, Университет Нотр -Дам Пресс. С. XIII - XV . Получено 2 февраля 2024 года .
- МакГи, OSB, Мартин (17 августа 2017 г.). Диалог сердца: христианские мусульманские истории о встрече . Орбис книги. ISBN 978-1-60833-704-0 Полем Получено 14 января 2024 года .
- Skudlarek, OSB, Уильям (2017). «Отчет: монашеский мусульманский диалог Кения - Диммид » Дилато Корде 7 (2 - июля - декабрь). Диммид Получено 6 февраля
- Skudlarek, OSB, Уильям (8 декабря 2018a). «Монашеский межрелигиозный диалог: диалог на уровне духовной практики и опыта». В Латиновиче, Владимир; Маннион, Джерард; Welle, Ofm, Jason (Eds.). Католицизм, привлекая другие веры: Ватикан II и его влияние . Спрингер. С. 229 -. ISBN 978-3-319-98584-8 Полем Получено 3 февраля 2024 года .
- Skudlarek, OSB, Уильям (2018b). «Первый международный диалог для буддийских и христианских монахинь» . Dimmid.org . VIII (2 июля - декабрь). Диммид . Получено 16 февраля 2024 года .
- Сутера, Джудит (8 января 2019 г.). «Буддийские, христианские монахини проводят диалог» . Отчет о глобальных сестрах . Национальный католический репортер издательство Co. Получено 2 февраля 2024 года .
- "Диммид" . Dimmid.org . Межрелигиозный монашеский диалог / межрелигиозный монашеский диалог. п. в . Получено 2 февраля 2024 года .
- «Журнал диалога религиозного опыта» . Dimmid.org . Диалог Interreligieux Monastique / Monastic Interreligious Dialogue. п. поступка Получено 2 февраля 2024 года .