Jump to content

Американский совет по образованию

Координаты : 38 ° 54'32 "N 77 ° 02'39" W  /  38,9090 ° N 77,0442 ° W  / 38,9090; -77,0442
Американский совет по образованию
Учредил 1918 год ; 106 лет назад ( 1918 )
Тип Политика в области образования, некоммерческая организация
53-0196573
Юридический статус 501(с)(3)
Штаб-квартира 1 Дюпон Серкл , Северо-Запад
Расположение
Координаты 38 ° 54'32 "N 77 ° 02'39" W  /  38,9090 ° N 77,0442 ° W  / 38,9090; -77,0442
Президент
Тед Митчелл
Веб-сайт www .acenet .edu

Американский совет по образованию ( ACE ) — это некоммерческая ассоциация высшего образования США, учрежденная в 1918 году в соответствии со статьей 501(c)(3). Членами ACE являются руководители примерно 1700 аккредитованных , присуждающих ученые степени колледжей и университетов , а высшим образованием также ассоциаций и организаций, связанных с . и корпорации. Организация, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия , проводит пропаганду государственной политики, исследования и другие инициативы, связанные с ключевыми вопросами высшего образования, а также предлагает программы развития лидерства своим членам и другим представителям сообщества высшего образования.

Лидерство

[ редактировать ]

Тед Митчелл стал президентом ACE 1 сентября 2017 года. До прихода в ACE Митчелл с 2014 по январь 2017 года занимал должность заместителя министра образования Министерства образования США в администрации Обамы. Он также был президентом Occidental College ( Калифорния) с 1999 по 2005 год. [1]

Нынешним председателем правления является Барбара Р. Снайдер , президент Университета Кейс Вестерн Резерв (Огайо). Заместителем председателя является Марк П. Беккер, президент Университета штата Джорджия . Секретарем является Пол Дж. Леблан , президент Университета Южного Нью-Гэмпшира . [2] Председателем совета является Майкл Рао , президент Университета Содружества Вирджинии . [3]

Программы и мероприятия

[ редактировать ]

ACE координирует программы и деятельность в ряде областей, связанных с высшим образованием, включая политику и пропаганду, лидерство, достижения и инновации, интернационализацию и исследования.

  • Отдел по связям с правительством и общественностью ACE общается с сотрудниками Конгресса и администрации по политическим вопросам, важным для сообщества высшего образования. Это включает в себя представление комментариев к предлагаемым законам и постановлениям, подачу записок amicus curiae по юридическим делам и дачу показаний на слушаниях в Конгрессе. Отдел также предоставляет информацию по вопросам образования и о политической позиции ACE средствам массовой информации, широкой общественности и членам сообщества высшего образования.
  • Подразделение лидерства ACE объявило в 2018 году о трансформации своего пакета программ в сторону серии региональных саммитов, а также одноранговой онлайн-платформы сообщества и виртуальной библиотеки контента. ACE заключила партнерское соглашение с Noodle Partners, которая помогает университетам создавать онлайн- и гибридные программы, чтобы выполнить цифровую часть своего редизайна. [4]
  • Программа стипендий ACE фокусируется на изучении и практике лидерства посредством однолетнего обучения в другом учебном заведении.
  • Женская сеть ACE объединяет женщин, получающих высшее образование, для поддержки профессионального развития и продвижения женщин в отрасли. Исполнительный совет Женской сети ACE возглавляет инициативу под названием «Moving the Needle», которая направлена ​​на повышение гендерного паритета среди высшего руководства высшего образования.
  • Центр достижения образования и инноваций ACE (CEAI) занимается продвижением посттрадиционных программ в высшем образовании. ACE CREDIT и военные программы подпадают под действие CEAI.
  • Служба рекомендаций по кредитам для колледжей ACE (CREDIT) была создана в 1974 году, чтобы помочь студентам получить доступ к академическим кредитам для формального обучения, проводимого за пределами традиционных программ на получение степени.
  • Военные программы ACE рассматривают военную подготовку и опыт для присуждения эквивалентных кредитов колледжа военнослужащим.
  • Центр интернационализации и глобального взаимодействия (CIGE) был создан в 2011 году для предоставления данных и анализа институциональным лидерам, политикам и практикам.
  • Лаборатория интернационализации CIGE предоставляет рекомендации, которые помогут колледжам и университетам в интернационализации.
  • Центр политических исследований и стратегии ACE (CPRS) выпускает исследования и публикации на стыке политики высшего образования и институциональной стратегии.
  • Классификация высших учебных заведений Карнеги перешла в ACE в марте 2022 года. [5]

Основание во время Второй мировой войны (1918–1945)

[ редактировать ]

Представители 14 ассоциаций высшего образования сформировали Чрезвычайный совет по образованию в 1918 году в Вашингтоне, округ Колумбия. Вскоре они изменили название на Американский совет по образованию и назначили Дональда Дж. Коулинга, главу Ассоциации американских колледжей и президента Карлтон-колледжа (Миннесота), первым президентом. [6]

После окончания Первой мировой войны 11 ноября 1918 года ACE переориентировалась на более обширные роли в мирное время. Президент ACE Сэмюэл П. Кэпен пересмотрел миссии, цели и процессы различных учреждений и помог создать стандартизированную систему профессиональной оценки и аккредитации для высших учебных заведений в Соединенных Штатах. ACE помогла в разработке и принятии критериев, отражающих основные стандарты качественного послесреднего образования, и разработала процедуры коллегиальной оценки для обеспечения академического качества учебного заведения. В 1920 году Совет опубликовал первый официальный список аккредитованных высших учебных заведений.

В 1920 году ACE учредила Комитет по подготовке женщин к профессиональной службе, чтобы поднять статус работающих женщин до профессионального уровня. В 1922 году комитет опубликовал свое исследование положения женщин на рабочем месте в журнале The Educational Record. В 1927 году ACE стала первой образовательной организацией, которая продвигала стандартные показатели достижений и потенциала посредством психологических экзаменов для старшеклассников и первокурсников колледжей. В 1928 году Совет опубликовал книгу «Американские университеты и колледжи» , в которой студентам, родителям, консультантам и преподавателям предлагалась информация обо всех аккредитованных колледжах и университетах, предлагающих степень бакалавра. [7]

После краха фондового рынка в 1929 году в 1930-е годы сократились возможности образования и рынки труда. Хотя число учащихся старшего школьного возраста увеличилось на 2 миллиона в период с 1930 по 1940 год, у молодых людей было меньше возможностей, чем когда-либо прежде. В 1935 году ACE организовала Американскую молодежную комиссию для решения тяжелого положения миллионов подростков школьного возраста. [8]

В 1938 году ACE начала изучать влияние расизма на чернокожих детей в Соединенных Штатах и ​​опубликовала серию отчетов о равных возможностях в образовании, в том числе « Дети рабства: развитие личности негритянской молодежи на юге городов». [9] Эллисон Дэвис и Джон Доллард (1940) и «Взросление в черном поясе: негритянская молодежь в сельских районах Юга» [10] Чарльз Сперджен Джонсон (1941).

В 1942 году Совет возглавил тест по развитию общего образования (GED) - серию стандартизированных экзаменов, используемых для измерения знаний военнослужащих в области естественных наук, математики, социальных наук, чтения и письма среди тех, кто не закончил среднюю школу. В том же году ACE также разработала Программу военной оценки, позволяющую точно присуждать кредиты колледжей за различные военные курсы и подготовку. Совет также помог разработать, а затем лоббировал принятие Закона о переоборудовании военнослужащих 1944 года, известного как Закон о военнослужащих .

Послевоенный период через эпоху гражданских прав (1946–1975)

[ редактировать ]

В 1946 году президент Гарри Трумэн попросил президента ACE Джорджа Ф. Зука возглавить Президентскую комиссию по высшему образованию из 28 членов , которой было поручено пересмотреть систему колледжей и университетов Соединенных Штатов «с точки зрения ее целей, методов и возможностей; и в свете той социальной роли, которую ему приходится играть». [11] Комиссия Трумэна, часто называемая Комиссией Зука, была первым случаем, когда президент США попросил провести общенациональный взгляд на высшее образование, сферу, ранее оставленную на усмотрение местных властей и правительств штатов.

Также в 1946 году ACE работала над поддержкой создания и принятия Дж. Уильяма Фулбрайта сенатора стипендиальной программы , призванной способствовать взаимопониманию демократии США как внутри страны, так и за рубежом. Позже в том же году, по настоянию президента Трумэна, ACE помогла создать Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), которая предоставляет возможности международного обмена для американских ученых и администраторов.

В 1947 году ACE, Фонд Карнеги по развитию преподавания и Комиссия по вступительным экзаменам в колледж сформировали Службу образовательного тестирования (ETS) для оптимизации процесса оценки образования. [6]

В 1949 году ACE опубликовала обзор практики поступления в колледж под названием « При поступлении в колледж» , который обнаружил широко распространенную дискриминацию при поступлении в отношении чернокожих, евреев и католических студентов. [12]

С началом Холодной войны и Корейской войны в 1951 году ACE созвала Конференцию по положению женщин в десятилетии обороны. [13] Затем ACE учредила Комиссию по образованию женщин (CEW) для исследования и разъяснения вопросов, связанных с высшим образованием женщин. Работая с 1953 по 1962 год, CEW выпустила две публикации: « Как поживают американские женщины?» в 1955 году и «Продолжительность жизни и обучения женщины» в 1960 году. Оба бросили вызов традиционному представлению о том, что степень гуманитарных наук или домоводства достаточна для женщин, получающих высшее образование.

В 1962 году ACE сформировала Комитет по равенству образовательных возможностей в связи с проблемами, возникшими во время интеграции Университета Миссисипи. Два года спустя ACE учредила Управление по городским делам, которое превратилось в Управление по делам меньшинств в высшем образовании. В 1964 году президент США Линдон Джонсон попросил ACE помочь в разработке формулировок и политики для законопроекта о расширении федеральной помощи всем квалифицированным студентам, желающим получить высшее образование, который стал Законом о высшем образовании 1965 года.

Принятие Раздела IX в 1972 году, запрещающего дискриминацию по признаку пола, послужило толчком к созданию ACE Управления по делам женщин в высшем образовании. Офис был создан, чтобы помочь членам ACE интерпретировать законодательство, искоренить дискриминационную практику и увеличить участие женщин на всех уровнях высшего образования — от студентов до профессоров и администраторов.

Конец двадцатого века (1976–2000).

[ редактировать ]

ACE помогла определить реакцию высшего образования на статью 504 Закона о реабилитации 1973 года , которая запрещала дискриминацию в отношении людей с ограниченными возможностями. Что касается среднего образования, это включало дискриминацию при приеме на работу, тестировании, зачислении и лечении после поступления. Чтобы добиться результатов после задержки реализации закона в 1977 году, ACE провела национальный опрос первокурсников колледжей, которые назвали себя инвалидами, а затем порекомендовали жилье и услуги своим учреждениям-членам. В 2000 году ACE создала Ресурсный центр высшего образования и инвалидов (HEATH), который стал национальным центром обмена информацией относительно технической помощи в обеспечении доступа для людей с ограниченными возможностями. [14]

В 1977 году Управление по делам женщин в высшем образовании ACE запустило Национальную программу идентификации для продвижения женщин в высшем образовании, известную как ACE/NIP. Его цель состояла в том, чтобы выявить талантливых женщин и повысить их известность как лидеров путем проведения национальных, государственных и региональных форумов, на которых рассматривались ключевые вопросы лидерства, такие как финансы и этика в образовании, роль попечителей и важность разнообразия для образовательной миссии. [15]

В 1981 году Совет создал Управление по делам меньшинств в высшем образовании (OMHE), чтобы помочь удовлетворить потребность в разнообразии в высшем образовании. [16]

В 1982 году ACE опубликовала первый из своих ежегодных отчетов о положении меньшинств в сфере высшего образования; пять лет спустя Совет создал Комиссию по участию меньшинств в образовании и американской жизни.

В 1986 году ACE провела национальное исследование, чтобы определить, кто были руководителями колледжей и университетов, какой путь они прошли в офис и какие тенденции влияли на их роль. В следующем году ACE опубликовала результаты в первом выпуске исследования президента американских колледжей. [17]

В 1989 году ACE создала Национальный центр академических достижений и перевода (NCAAT), который выявил факторы, влияющие на перевод студентов в четырехгодичные учебные заведения. В серии исследований NCAAT, опубликованных в 1992 году, изучались способы улучшения содержания, структуры и мобильности учебных программ местных колледжей, чтобы наилучшим образом облегчить студентам получение четырехлетней степени.

ACE инициировала кампанию «Колледж возможен» в 1998 году, чтобы привлечь внимание к разнообразию стипендий, кредитов под низкие проценты и грантов, доступных студентам любого академического и финансового образования. [18]

Двадцать первый век (2001 – настоящее время)

[ редактировать ]

Под руководством президента Дартмутского колледжа (Нью-Хэмпшир) Джеймса Райта, ACE помогла сенатору Джиму Уэббу (демократ от штата Вирджиния) в разработке Закона о помощи в образовании ветеранам после 11 сентября 2008 года , который расширил льготы по высшему образованию для ветеранов 11 сентября. военнослужащие и их ближайшие родственники. ACE также помогла сенатору Дэниелу Акаке от Гавайев в разработке Закона 2010 года об улучшении образовательной помощи ветеранам после 11 сентября, который внес поправки и усовершенствовал законодательство 2008 года, включая льготы для некоторых военнослужащих Национальной гвардии.

В 2007 году, на пожертвования частных лиц, Совет начал семилетнюю работу по оказанию академической поддержки более чем 750 тяжелораненым военнослужащим в рамках программы под названием «Тяжело раненые ветераны войны: осуществление своих мечтаний» (SIMV). SIMV предоставляла услуги поддержки военнослужащим, ветеранам и членам их семей во время их выздоровления в Национальном военно-медицинском центре Уолтера Рида в Бетесде, штат Мэриленд.

После реализации Решения для нашего будущего» трехлетней кампании « , посвященной важности высшего образования в обществе, ACE работала с Ad Council и Lumina Foundation над созданием в 2007 году KnowHow2GO, программы, призванной помочь средним школам первого поколения с низкими доходами. студенты готовятся к поступлению в колледж. В 2011 году ACE запустила американскую кампанию по подаче заявлений в колледж - национальную инициативу, проводимую от штата к штату с целью помочь старшеклассникам первого поколения с низкими доходами заполнить и подать хотя бы одно заявление в колледж. В том же году ACE помог созвать Национальную комиссию по получению высшего образования для улучшения удержания студентов в колледжах и получения дипломов.

За прошедшие годы ACE подала более 200 заявлений amicus curiae (друг суда). Среди них — заявления, поданные в 2003 году в Верховный суд США от имени Мичиганского университета по делу Груттер против Боллинджера , [19] и в 2013 и 2015 годах в двух пересмотрах Судом решений судов низшей инстанции по делу Фишер против Техасского университета в Остине . [20]

В 2013 году президент ACE Молли Корбетт Броуд вместе с 15 другими руководителями высшего образования была приглашена двухпартийной группой сенаторов США стать частью Целевой группы по федеральному регулированию высшего образования. Уильям Э. Кирван, тогдашний ректор Университетской системы штата Мэриленд, и Николас С. Зеппос, ректор Университета Вандербильта, возглавляли рабочую группу, а ACE было предложено обеспечить кадровую поддержку. Заключительный доклад «Перекалибровка регулирования колледжей и университетов» был выпущен в 2015 году. [21]

Бывшие президенты ACE

[ редактировать ]
  1. ^ Даниэль, Дуглас-Габриэль. «Тед Митчелл, главный специалист Обамы по вопросам высшего образования, возглавит торгово-промышленную группу» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 17 марта 2022 г.
  2. ^ «О АСЕ» . www.acenet.edu . Проверено 17 марта 2022 г.
  3. ^ «Майкл Рао, президент Университета Содружества Вирджинии, избран председателем правления ACE» . www.acenet.edu . Проверено 8 декабря 2021 г.
  4. ^ «Лидерство ACE трансформирует набор программ развития лидерства» . Американский совет по образованию. 18 апреля 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
  5. ^ Уитфорд, Эмма (9 февраля 2022 г.). «Классификации Карнеги обретают новый дом» . Внутри высшего образования . Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Зук, Джордж Ф. (март 1950 г.). «Американский совет по образованию». Фи Дельта Каппан . 31 (7): 312–318. JSTOR   20331940 .
  7. ^ Американский совет по образованию (1928). Американские университеты и колледжи . Нью-Йорк: Де Грюйтер. OCLC   1007295575 .
  8. ^ Ривз, Флойд В. (1940). «Программа Американской молодежной комиссии». Журнал средней школы . 23 (3). Издательство Университета Северной Каролины: 101–105. JSTOR   40361694 .
  9. ^ Дэвис, Эллисон и Джон Доллард (1940). Дети неволи: развитие личности негритянской молодежи в городах Юга . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию. ОСЛК   421998 .
  10. ^ Джонсон, Чарльз С. (1967). Выросшие в черном поясе: негритянская молодежь в сельских районах Юга . Нью-Йорк: Schocken Books. OCLC   190681 .
  11. ^ Брубахер, Джон Зейлер и Уиллис Руди (1997). Высшее образование в переходный период: история американских колледжей и университетов . Издатели транзакций. п. 234. ИСБН  9781412815383 .
  12. ^ Карабель, Джером (2006). Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 195. ИСБН  9780618773558 .
  13. ^ «Женщины в десятилетии обороны» . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 28 августа 2018 г.
  14. ^ Хендерсон, Кэти. «Профиль студентов-инвалидов в высших учебных заведениях 1990-х годов» . Дорожные карты и пандусы . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 28 августа 2018 г.
  15. ^ Лонгман, Карен А.; Мэдсен, Сьюзен Р. (2014). Женщины и лидерство в высшем образовании . ИАП. п. 62. ИСБН  9781623968212 .
  16. ^ «Что теперь с Управлением по делам меньшинств в сфере высшего образования?» . Разнообразие: проблемы высшего образования. 16 марта 2000 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  17. ^ Боханон, Мэрайя (20 июня 2017 г.). «Исследование указывает на незначительный прогресс в диверсификации колледжей» . Понимание разнообразия . Проверено 28 августа 2018 г.
  18. ^ Вудхэмс, Фред (6 ноября 1998 г.). «Совет по образованию начнет кампанию по рекламе доступности колледжей» . Хроника высшего образования . Проверено 28 августа 2018 г.
  19. ^ «Краткая информация Amicus для Верховного суда США по делам о приеме в Мичиганский университет» . Американский совет по образованию . Проверено 28 августа 2018 г.
  20. ^ «Дело Фишер против приемной комиссии UT возвращается в суд низшей инстанции; ACE представляет краткое изложение» . Американский совет по образованию . Проверено 28 августа 2018 г.
  21. ^ «Перекалибровка регулирования колледжей и университетов» (PDF) . Сенат.gov . Сенат США . Проверено 28 августа 2018 г.
  22. ^ Даниэль, Дуглас-Габриэль. «Тед Митчелл, главный специалист Обамы по вопросам высшего образования, возглавит отраслевую торговую группу» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 3 ноября 2022 г.
  23. ^ «100 лет лидерства и пропаганды» . Американский совет по образованию . Проверено 30 августа 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8911541dc0a9d8e90721224cab9a1870__1718007300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/70/8911541dc0a9d8e90721224cab9a1870.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Council on Education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)