Американский совет по образованию
![]() | |
Учредил | 1918 год |
---|---|
Тип | Политика в области образования, некоммерческая организация |
53-0196573 | |
Юридический статус | 501(с)(3) |
Штаб-квартира | 1 Дюпон Серкл , Северо-Запад |
Расположение | |
Координаты | 38 ° 54'32 "N 77 ° 02'39" W / 38,9090 ° N 77,0442 ° W |
Президент | Тед Митчелл |
Веб-сайт | www |
Американский совет по образованию ( ACE ) — это некоммерческая ассоциация высшего образования США, учрежденная в 1918 году в соответствии со статьей 501(c)(3). Членами ACE являются руководители примерно 1700 аккредитованных , присуждающих ученые степени колледжей и университетов , а высшим образованием также ассоциаций и организаций, связанных с . и корпорации. Организация, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия , проводит пропаганду государственной политики, исследования и другие инициативы, связанные с ключевыми вопросами высшего образования, а также предлагает программы развития лидерства своим членам и другим представителям сообщества высшего образования.
Лидерство
[ редактировать ]Тед Митчелл стал президентом ACE 1 сентября 2017 года. До прихода в ACE Митчелл с 2014 по январь 2017 года занимал должность заместителя министра образования Министерства образования США в администрации Обамы. Он также был президентом Occidental College ( Калифорния) с 1999 по 2005 год. [1]
Нынешним председателем правления является Барбара Р. Снайдер , президент Университета Кейс Вестерн Резерв (Огайо). Заместителем председателя является Марк П. Беккер, президент Университета штата Джорджия . Секретарем является Пол Дж. Леблан , президент Университета Южного Нью-Гэмпшира . [2] Председателем совета является Майкл Рао , президент Университета Содружества Вирджинии . [3]
Программы и мероприятия
[ редактировать ]ACE координирует программы и деятельность в ряде областей, связанных с высшим образованием, включая политику и пропаганду, лидерство, достижения и инновации, интернационализацию и исследования.
- Отдел по связям с правительством и общественностью ACE общается с сотрудниками Конгресса и администрации по политическим вопросам, важным для сообщества высшего образования. Это включает в себя представление комментариев к предлагаемым законам и постановлениям, подачу записок amicus curiae по юридическим делам и дачу показаний на слушаниях в Конгрессе. Отдел также предоставляет информацию по вопросам образования и о политической позиции ACE средствам массовой информации, широкой общественности и членам сообщества высшего образования.
- Подразделение лидерства ACE объявило в 2018 году о трансформации своего пакета программ в сторону серии региональных саммитов, а также одноранговой онлайн-платформы сообщества и виртуальной библиотеки контента. ACE заключила партнерское соглашение с Noodle Partners, которая помогает университетам создавать онлайн- и гибридные программы, чтобы выполнить цифровую часть своего редизайна. [4]
- Программа стипендий ACE фокусируется на изучении и практике лидерства посредством однолетнего обучения в другом учебном заведении.
- Женская сеть ACE объединяет женщин, получающих высшее образование, для поддержки профессионального развития и продвижения женщин в отрасли. Исполнительный совет Женской сети ACE возглавляет инициативу под названием «Moving the Needle», которая направлена на повышение гендерного паритета среди высшего руководства высшего образования.
- Центр достижения образования и инноваций ACE (CEAI) занимается продвижением посттрадиционных программ в высшем образовании. ACE CREDIT и военные программы подпадают под действие CEAI.
- Служба рекомендаций по кредитам для колледжей ACE (CREDIT) была создана в 1974 году, чтобы помочь студентам получить доступ к академическим кредитам для формального обучения, проводимого за пределами традиционных программ на получение степени.
- Военные программы ACE рассматривают военную подготовку и опыт для присуждения эквивалентных кредитов колледжа военнослужащим.
- Центр интернационализации и глобального взаимодействия (CIGE) был создан в 2011 году для предоставления данных и анализа институциональным лидерам, политикам и практикам.
- Лаборатория интернационализации CIGE предоставляет рекомендации, которые помогут колледжам и университетам в интернационализации.
- Центр политических исследований и стратегии ACE (CPRS) выпускает исследования и публикации на стыке политики высшего образования и институциональной стратегии.
- Классификация высших учебных заведений Карнеги перешла в ACE в марте 2022 года. [5]
История
[ редактировать ]Основание во время Второй мировой войны (1918–1945)
[ редактировать ]Представители 14 ассоциаций высшего образования сформировали Чрезвычайный совет по образованию в 1918 году в Вашингтоне, округ Колумбия. Вскоре они изменили название на Американский совет по образованию и назначили Дональда Дж. Коулинга, главу Ассоциации американских колледжей и президента Карлтон-колледжа (Миннесота), первым президентом. [6]
После окончания Первой мировой войны 11 ноября 1918 года ACE переориентировалась на более обширные роли в мирное время. Президент ACE Сэмюэл П. Кэпен пересмотрел миссии, цели и процессы различных учреждений и помог создать стандартизированную систему профессиональной оценки и аккредитации для высших учебных заведений в Соединенных Штатах. ACE помогла в разработке и принятии критериев, отражающих основные стандарты качественного послесреднего образования, и разработала процедуры коллегиальной оценки для обеспечения академического качества учебного заведения. В 1920 году Совет опубликовал первый официальный список аккредитованных высших учебных заведений.
В 1920 году ACE учредила Комитет по подготовке женщин к профессиональной службе, чтобы поднять статус работающих женщин до профессионального уровня. В 1922 году комитет опубликовал свое исследование положения женщин на рабочем месте в журнале The Educational Record. В 1927 году ACE стала первой образовательной организацией, которая продвигала стандартные показатели достижений и потенциала посредством психологических экзаменов для старшеклассников и первокурсников колледжей. В 1928 году Совет опубликовал книгу «Американские университеты и колледжи» , в которой студентам, родителям, консультантам и преподавателям предлагалась информация обо всех аккредитованных колледжах и университетах, предлагающих степень бакалавра. [7]
После краха фондового рынка в 1929 году в 1930-е годы сократились возможности образования и рынки труда. Хотя число учащихся старшего школьного возраста увеличилось на 2 миллиона в период с 1930 по 1940 год, у молодых людей было меньше возможностей, чем когда-либо прежде. В 1935 году ACE организовала Американскую молодежную комиссию для решения тяжелого положения миллионов подростков школьного возраста. [8]
В 1938 году ACE начала изучать влияние расизма на чернокожих детей в Соединенных Штатах и опубликовала серию отчетов о равных возможностях в образовании, в том числе « Дети рабства: развитие личности негритянской молодежи на юге городов». [9] Эллисон Дэвис и Джон Доллард (1940) и «Взросление в черном поясе: негритянская молодежь в сельских районах Юга» [10] Чарльз Сперджен Джонсон (1941).
В 1942 году Совет возглавил тест по развитию общего образования (GED) - серию стандартизированных экзаменов, используемых для измерения знаний военнослужащих в области естественных наук, математики, социальных наук, чтения и письма среди тех, кто не закончил среднюю школу. В том же году ACE также разработала Программу военной оценки, позволяющую точно присуждать кредиты колледжей за различные военные курсы и подготовку. Совет также помог разработать, а затем лоббировал принятие Закона о переоборудовании военнослужащих 1944 года, известного как Закон о военнослужащих .
Послевоенный период через эпоху гражданских прав (1946–1975)
[ редактировать ]В 1946 году президент Гарри Трумэн попросил президента ACE Джорджа Ф. Зука возглавить Президентскую комиссию по высшему образованию из 28 членов , которой было поручено пересмотреть систему колледжей и университетов Соединенных Штатов «с точки зрения ее целей, методов и возможностей; и в свете той социальной роли, которую ему приходится играть». [11] Комиссия Трумэна, часто называемая Комиссией Зука, была первым случаем, когда президент США попросил провести общенациональный взгляд на высшее образование, сферу, ранее оставленную на усмотрение местных властей и правительств штатов.
Также в 1946 году ACE работала над поддержкой создания и принятия Дж. Уильяма Фулбрайта сенатора стипендиальной программы , призванной способствовать взаимопониманию демократии США как внутри страны, так и за рубежом. Позже в том же году, по настоянию президента Трумэна, ACE помогла создать Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), которая предоставляет возможности международного обмена для американских ученых и администраторов.
В 1947 году ACE, Фонд Карнеги по развитию преподавания и Комиссия по вступительным экзаменам в колледж сформировали Службу образовательного тестирования (ETS) для оптимизации процесса оценки образования. [6]
В 1949 году ACE опубликовала обзор практики поступления в колледж под названием « При поступлении в колледж» , который обнаружил широко распространенную дискриминацию при поступлении в отношении чернокожих, евреев и католических студентов. [12]
С началом Холодной войны и Корейской войны в 1951 году ACE созвала Конференцию по положению женщин в десятилетии обороны. [13] Затем ACE учредила Комиссию по образованию женщин (CEW) для исследования и разъяснения вопросов, связанных с высшим образованием женщин. Работая с 1953 по 1962 год, CEW выпустила две публикации: « Как поживают американские женщины?» в 1955 году и «Продолжительность жизни и обучения женщины» в 1960 году. Оба бросили вызов традиционному представлению о том, что степень гуманитарных наук или домоводства достаточна для женщин, получающих высшее образование.
В 1962 году ACE сформировала Комитет по равенству образовательных возможностей в связи с проблемами, возникшими во время интеграции Университета Миссисипи. Два года спустя ACE учредила Управление по городским делам, которое превратилось в Управление по делам меньшинств в высшем образовании. В 1964 году президент США Линдон Джонсон попросил ACE помочь в разработке формулировок и политики для законопроекта о расширении федеральной помощи всем квалифицированным студентам, желающим получить высшее образование, который стал Законом о высшем образовании 1965 года.
Принятие Раздела IX в 1972 году, запрещающего дискриминацию по признаку пола, послужило толчком к созданию ACE Управления по делам женщин в высшем образовании. Офис был создан, чтобы помочь членам ACE интерпретировать законодательство, искоренить дискриминационную практику и увеличить участие женщин на всех уровнях высшего образования — от студентов до профессоров и администраторов.
Конец двадцатого века (1976–2000).
[ редактировать ]ACE помогла определить реакцию высшего образования на статью 504 Закона о реабилитации 1973 года , которая запрещала дискриминацию в отношении людей с ограниченными возможностями. Что касается среднего образования, это включало дискриминацию при приеме на работу, тестировании, зачислении и лечении после поступления. Чтобы добиться результатов после задержки реализации закона в 1977 году, ACE провела национальный опрос первокурсников колледжей, которые назвали себя инвалидами, а затем порекомендовали жилье и услуги своим учреждениям-членам. В 2000 году ACE создала Ресурсный центр высшего образования и инвалидов (HEATH), который стал национальным центром обмена информацией относительно технической помощи в обеспечении доступа для людей с ограниченными возможностями. [14]
В 1977 году Управление по делам женщин в высшем образовании ACE запустило Национальную программу идентификации для продвижения женщин в высшем образовании, известную как ACE/NIP. Его цель состояла в том, чтобы выявить талантливых женщин и повысить их известность как лидеров путем проведения национальных, государственных и региональных форумов, на которых рассматривались ключевые вопросы лидерства, такие как финансы и этика в образовании, роль попечителей и важность разнообразия для образовательной миссии. [15]
В 1981 году Совет создал Управление по делам меньшинств в высшем образовании (OMHE), чтобы помочь удовлетворить потребность в разнообразии в высшем образовании. [16]
В 1982 году ACE опубликовала первый из своих ежегодных отчетов о положении меньшинств в сфере высшего образования; пять лет спустя Совет создал Комиссию по участию меньшинств в образовании и американской жизни.
В 1986 году ACE провела национальное исследование, чтобы определить, кто были руководителями колледжей и университетов, какой путь они прошли в офис и какие тенденции влияли на их роль. В следующем году ACE опубликовала результаты в первом выпуске исследования президента американских колледжей. [17]
В 1989 году ACE создала Национальный центр академических достижений и перевода (NCAAT), который выявил факторы, влияющие на перевод студентов в четырехгодичные учебные заведения. В серии исследований NCAAT, опубликованных в 1992 году, изучались способы улучшения содержания, структуры и мобильности учебных программ местных колледжей, чтобы наилучшим образом облегчить студентам получение четырехлетней степени.
ACE инициировала кампанию «Колледж возможен» в 1998 году, чтобы привлечь внимание к разнообразию стипендий, кредитов под низкие проценты и грантов, доступных студентам любого академического и финансового образования. [18]
Двадцать первый век (2001 – настоящее время)
[ редактировать ]Под руководством президента Дартмутского колледжа (Нью-Хэмпшир) Джеймса Райта, ACE помогла сенатору Джиму Уэббу (демократ от штата Вирджиния) в разработке Закона о помощи в образовании ветеранам после 11 сентября 2008 года , который расширил льготы по высшему образованию для ветеранов 11 сентября. военнослужащие и их ближайшие родственники. ACE также помогла сенатору Дэниелу Акаке от Гавайев в разработке Закона 2010 года об улучшении образовательной помощи ветеранам после 11 сентября, который внес поправки и усовершенствовал законодательство 2008 года, включая льготы для некоторых военнослужащих Национальной гвардии.
В 2007 году, на пожертвования частных лиц, Совет начал семилетнюю работу по оказанию академической поддержки более чем 750 тяжелораненым военнослужащим в рамках программы под названием «Тяжело раненые ветераны войны: осуществление своих мечтаний» (SIMV). SIMV предоставляла услуги поддержки военнослужащим, ветеранам и членам их семей во время их выздоровления в Национальном военно-медицинском центре Уолтера Рида в Бетесде, штат Мэриленд.
После реализации Решения для нашего будущего» трехлетней кампании « , посвященной важности высшего образования в обществе, ACE работала с Ad Council и Lumina Foundation над созданием в 2007 году KnowHow2GO, программы, призванной помочь средним школам первого поколения с низкими доходами. студенты готовятся к поступлению в колледж. В 2011 году ACE запустила американскую кампанию по подаче заявлений в колледж - национальную инициативу, проводимую от штата к штату с целью помочь старшеклассникам первого поколения с низкими доходами заполнить и подать хотя бы одно заявление в колледж. В том же году ACE помог созвать Национальную комиссию по получению высшего образования для улучшения удержания студентов в колледжах и получения дипломов.
За прошедшие годы ACE подала более 200 заявлений amicus curiae (друг суда). Среди них — заявления, поданные в 2003 году в Верховный суд США от имени Мичиганского университета по делу Груттер против Боллинджера , [19] и в 2013 и 2015 годах в двух пересмотрах Судом решений судов низшей инстанции по делу Фишер против Техасского университета в Остине . [20]
В 2013 году президент ACE Молли Корбетт Броуд вместе с 15 другими руководителями высшего образования была приглашена двухпартийной группой сенаторов США стать частью Целевой группы по федеральному регулированию высшего образования. Уильям Э. Кирван, тогдашний ректор Университетской системы штата Мэриленд, и Николас С. Зеппос, ректор Университета Вандербильта, возглавляли рабочую группу, а ACE было предложено обеспечить кадровую поддержку. Заключительный доклад «Перекалибровка регулирования колледжей и университетов» был выпущен в 2015 году. [21]
Бывшие президенты ACE
[ редактировать ]- Молли Корбетт Броуд , первая женщина, возглавившая организацию, бывший президент UNC (2008–2017) [22]
- Сет Эйс Андерсон (2008-)
- Дэвид Уорд (президент университета) (2001–2008)
- Стэнли О. Икенберри (1996–2001)
- Роберт А. Этвелл (1984–1996)
- Джек В. Пелтасон (1977–1984)
- Роджер В. Хейнс (1972–1977)
- Логан Уилсон (1961–1971)
- Артур С. Адамс (1951–1961)
- Джордж Ф. Зук (1934–1950)
- Чарльз Риборг Манн (1922–1934)
- Сэмюэл П. Капен (1919–1922)
- Дональд Дж. Коулинг (1918–1919) [23]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Даниэль, Дуглас-Габриэль. «Тед Митчелл, главный специалист Обамы по вопросам высшего образования, возглавит торгово-промышленную группу» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «О АСЕ» . www.acenet.edu . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Майкл Рао, президент Университета Содружества Вирджинии, избран председателем правления ACE» . www.acenet.edu . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Лидерство ACE трансформирует набор программ развития лидерства» . Американский совет по образованию. 18 апреля 2018 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (9 февраля 2022 г.). «Классификации Карнеги обретают новый дом» . Внутри высшего образования . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Зук, Джордж Ф. (март 1950 г.). «Американский совет по образованию». Фи Дельта Каппан . 31 (7): 312–318. JSTOR 20331940 .
- ^ Американский совет по образованию (1928). Американские университеты и колледжи . Нью-Йорк: Де Грюйтер. OCLC 1007295575 .
- ^ Ривз, Флойд В. (1940). «Программа Американской молодежной комиссии». Журнал средней школы . 23 (3). Издательство Университета Северной Каролины: 101–105. JSTOR 40361694 .
- ^ Дэвис, Эллисон и Джон Доллард (1940). Дети неволи: развитие личности негритянской молодежи в городах Юга . Вашингтон, округ Колумбия: Американский совет по образованию. ОСЛК 421998 .
- ^ Джонсон, Чарльз С. (1967). Выросшие в черном поясе: негритянская молодежь в сельских районах Юга . Нью-Йорк: Schocken Books. OCLC 190681 .
- ^ Брубахер, Джон Зейлер и Уиллис Руди (1997). Высшее образование в переходный период: история американских колледжей и университетов . Издатели транзакций. п. 234. ИСБН 9781412815383 .
- ^ Карабель, Джером (2006). Избранные: скрытая история приема и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 195. ИСБН 9780618773558 .
- ^ «Женщины в десятилетии обороны» . Общественное радио Нью-Йорка . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Хендерсон, Кэти. «Профиль студентов-инвалидов в высших учебных заведениях 1990-х годов» . Дорожные карты и пандусы . Американская ассоциация содействия развитию науки . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Лонгман, Карен А.; Мэдсен, Сьюзен Р. (2014). Женщины и лидерство в высшем образовании . ИАП. п. 62. ИСБН 9781623968212 .
- ^ «Что теперь с Управлением по делам меньшинств в сфере высшего образования?» . Разнообразие: проблемы высшего образования. 16 марта 2000 года . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Боханон, Мэрайя (20 июня 2017 г.). «Исследование указывает на незначительный прогресс в диверсификации колледжей» . Понимание разнообразия . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Вудхэмс, Фред (6 ноября 1998 г.). «Совет по образованию начнет кампанию по рекламе доступности колледжей» . Хроника высшего образования . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Краткая информация Amicus для Верховного суда США по делам о приеме в Мичиганский университет» . Американский совет по образованию . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Дело Фишер против приемной комиссии UT возвращается в суд низшей инстанции; ACE представляет краткое изложение» . Американский совет по образованию . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ «Перекалибровка регулирования колледжей и университетов» (PDF) . Сенат.gov . Сенат США . Проверено 28 августа 2018 г.
- ^ Даниэль, Дуглас-Габриэль. «Тед Митчелл, главный специалист Обамы по вопросам высшего образования, возглавит отраслевую торговую группу» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 3 ноября 2022 г.
- ^ «100 лет лидерства и пропаганды» . Американский совет по образованию . Проверено 30 августа 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Американский совет по образовательным записям в архиве Гуверовского института
- Альянс помощи студентам
- Секретариат высшего образования Вашингтона
- Американский совет по образованию. Комиссия по образованию женщин. Отчеты, 1953–1961 гг. Библиотека Шлезингера , Институт Рэдклиффа, Гарвардский университет.