Нинджатаун
Нинджатаун | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Венан Развлечения |
Издатель(и) | СаутПик Игры |
Продюсер(ы) | Кэти Смит [ 1 ] |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Защита башни |
Режим(ы) | Одиночная игра , мультиплеер |
Ninjatown — это Tower Defense видеоигра в жанре стратегии в жанре для Nintendo DS , выпущенная в 2008 году.
Сюжет
[ редактировать ]Ниндзятаун — мирное место, населенное ниндзя . Но после извержения вулкана Ниндзятаун подвергается вторжению врагов во главе с мистером Демоном, который стремится к разрушению.
Ninjatown основан на персонажах, созданных дизайнером игрушек, художником и бывшим редактором Electronic Gaming Monthly Шоном Смитом. [ 2 ] Смит — художник линии игрушек Shawnimals. Ninjatown - это спин-офф одного из его персонажей Shawnimal, Wee Ninja.
Геймплей
[ редактировать ]Ninjatown — это стратегическая игра в жанре Tower Defense , в которой игрок берет на себя роль Старого Мастера Ниндзя, которому поручено защищать Ниндзятаун от волн врагов, пытающихся прорваться через город. Чтобы остановить их, игрок строит на своем пути хижины ниндзя, из которых ниндзя выходят, чтобы вступить в бой с врагом. Ниндзя, живущие в этих хижинах, варьируются от одетых в оранжевое анти-ниндзя до белых ниндзя, бросающих снежки. Всего можно построить восемь типов ниндзя, каждый из которых разблокируется до достижения определенных уровней. Строительство каждой хижины стоит печенья в форме сюрикена , валюты Ниндзятауна, и по мере победы над врагами зарабатывается больше печенья. Затем игрок может вложить эти файлы cookie в строительство и модернизацию хижин, чтобы бороться с постоянно растущими волнами врагов.
Игрок также может построить шесть различных модификаторов, которые наделят любые соседние хижины особыми способностями. К ним относятся такие здания, как тренировочное додзё, которое может увеличить силу атаки ниндзя, или бистро с зеленым чаем, которое заставляет юнитов двигаться быстрее.
Игрок также может сам использовать Старого Мастера Ниндзя. По ходу игры Старый Мастер Ниндзя запоминает все больше и больше семи Сил Старшего Ниндзя, мощных приемов, которые могут очень помочь игроку. Они варьируются от дуновения в микрофон, чтобы отправить врагов обратно по пути, до остановки времени. Старшие силы ниндзя дают игроку больше времени для строительства домов и улучшения юнитов. Использование этих способностей требует батончиков счастья, представленных счетчиком гикори-трости. Уничтожение врагов заполняет этот счетчик. Использование большинства способностей старого мастера ниндзя требует 33% энергии от счетчика, а несколько более сильных способностей, таких как разрушительное стекло для жарки Магни, стоят вдвое дороже.
В Ninjatown есть несколько различных типов врагов, которые пытаются вторгнуться или разрушить несколько мест по всему игровому миру. Большинство из этих врагов - дьяволы, такие как Скоростной Дьявол и Племенной Дьявол, а также другие типы врагов, такие как Раздвоенные Toungeys, которые размножаются при победе, или Зомби-Ниндзя, которые могут заразить собственных ниндзя игрока. У каждого врага есть свои сильные и слабые стороны, которые игрок должен использовать, чтобы успешно защитить Ниндзятаун. Игроки оцениваются по тому, скольким врагам они позволили пройти мимо своей защиты в каждой миссии (от A до D, с пятеркой за уничтожение всех врагов), и миссия проваливается, когда десять врагов достигают точки защиты. Если игрок неоднократно проваливает миссию, ему будет предложена возможность временно снизить ее сложность за счет получения уникальной «худшей» оценки миссии «E», если она будет пройдена с таким снижением.
Последним элементом являются жетоны, которые выдаются в конце большинства карт, если вы получаете лучшую буквенную оценку (см. Геймплей), чем раньше. Жетоны позволяют игроку вызывать особых ниндзя, каждый из которых обладает особой, ограниченной по времени способностью с областью действия. Всего в игре можно собрать четыре жетона. Примеры таких вещей включают юных ниндзя, которые замедляют всех врагов, или ниндзя-падающих, испускающих зловонные пары, наносящие урон врагам. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Ninjatown была первой игрой Венана, созданной для Nintendo DS, и ее разработчики, уже привыкшие к переменным ограничениям мобильных телефонов, для которых они создавали игры, столкнулись с незнанием аппаратного обеспечения, а также были удивлены большей емкостью игровой карты . Она была задумана как игра в жанре Tower Defense с самого ее создания в 2007 году, когда Джереми Поуп из Cashmere Productions поделился этой идеей с Венаном, будучи уверенным в ее потенциале для игры DS. Команда разработчиков имела честь и привилегию тесно сотрудничать с самим Шоном Смитом при разработке игровых ролей для созданных им ниндзя. [ 1 ]
Ninjatown был выпущен в Атлантических регионах осенью 2008 года. Он дебютировал в Северной Америке за несколько дней до Хэллоуина, а месяц спустя последовал релиз в Европе.
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2024 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 80/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 8/10 [ 5 ] |
Край | 6/10 [ 6 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 7 ] |
Информер игр | 9/10 [ 8 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 8/10 [ 10 ] |
GameZone | 9/10 [ 11 ] |
Гигантская бомба | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 8.7/10 [ 13 ] |
Нинтендо Пауэр | 8/10 [ 14 ] |
отзывы По данным сайта Metacritic, Ninjatown получил « положительные » . [ 4 ]
Игра была номинирована на премию GameTrailers за лучшую игру для Nintendo DS в 2008 году. [ нужна ссылка ] Она также была номинирована на премию IGN в категории «Лучшая стратегическая игра для Nintendo DS» . [ 15 ]
Кроме того, Ninjatown была номинирована на премию «Лучшая стратегическая игра 2008 года». [ 16 ] Британской академией кино и телевизионных искусств (BAFTA).
Комикс
[ редактировать ]В 2008 году Ninjatown был адаптирован в формат комиксов. Он доступен в цифровом формате исключительно через Devil's Due Digital.
Дополнительная выгода
[ редактировать ]В 2010 году бесконечного раннера вышел спин-офф под названием Ninjatown: Trees of Doom! вышел для iOS (5 мая) и Android (8 июня), [ 17 ] с геймплеем, похожим на грядущую на тот момент NinJump , выпущенную несколько месяцев спустя. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Гарсия, Пабло (12 марта 2009 г.). «Взгляд на Ниндзятаун с разработчиком Венаном» . Вукс . Архивировано из оригинала 23 февраля 2023 года . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ Рыбицки, Джо (февраль 2008 г.). «Путь ниндзя». Ежемесячник электронных игр . п. 30: Зифф Дэвис Медиа Инк.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Стюарт (15 июня 2009 г.). «Вернан (Нинджатаун)» . Радио Девяносто. Архивировано из оригинала 26 ноября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б «Нинджатаун для DS Reviews» . Метакритик . Архивировано из оригинала 26 июня 2012 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Беннетт, Колетт (4 ноября 2008 г.). «Обзор Деструктоида: Ниндзятаун» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 19 февраля 2019 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Сотрудники Edge (25 декабря 2008 г.). «Нинджатаун». Край . № 196. с. 97.
- ^ Макдональд, Кеза (3 декабря 2008 г.). «Ниндзятаун» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Корк, Джефф (декабрь 2008 г.). «Ниндзятаун: Tower Defense с уникальными особенностями» . Игровой информер . № 188. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Коэн, Аарон (28 октября 2008 г.). «Обзор: Ниндзятаун» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Перес, Энтони (18 ноября 2008 г.). «Обзор Ниндзятауна» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Бедижан, Луи (27 октября 2008 г.). «Нинджатаун — НДС — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 1 декабря 2008 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Шумейкер, Брэд (12 февраля 2009 г.). «Обзор Ниндзятауна» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (27 октября 2008 г.). «Обзор Ниндзятауна» . ИГН . Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Нинджатаун». Нинтендо Пауэр . Том. 235. Декабрь 2008. с. 100.
- ^ «IGN Best of 2008: Лучшая стратегическая игра (DS)» . ИГН . 15 декабря 2008 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2008 года . Проверено 27 сентября 2008 г.
- ^ «Победители премии Video Games Awards (2008)» . Британская академия кино и телевизионных искусств . 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2017 года . Проверено 27 сентября 2017 г.
- ^ «Нинджатаун: Деревья судьбы!» . Ниндзятаун. Архивировано из оригинала 29 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Быстрый обзор: NinJump» . AppAdvice . 16 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 29 мая 2022 г.