Внеклассная деятельность
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Август 2011 г. ) |
Внеклассная деятельность (ECA) , внеакадемическая деятельность ( EAA ) или культурная деятельность — это деятельность, выполняемая учащимися , которая выходит за рамки обычной учебной программы школьного, колледжа или университета . Такая деятельность, как правило, является добровольной (в отличие от обязательной), социальной , филантропической и часто включает в себя других людей того же возраста. Студенты и сотрудники руководят этой деятельностью при поддержке преподавателей , хотя студенческие инициативы, такие как независимые газеты, очень распространены. Однако иногда директора школ и учителя также проводят подобные мероприятия в школе среди учащихся. [1]
Преимущества участия
[ редактировать ]Групповое исследование, проведенное путем опроса учащихся школьного возраста в рамках Национального продольного исследования здоровья подростков, показало, что 70% подростков в США участвуют в той или иной форме внеклассной деятельности. [2]
Другие исследования показали, что участие во внеклассных мероприятиях снижает вероятность отсева из школы, вероятность совершения уголовных преступлений, а также приводит к сохранению высшего образования, успехам и достижениям в школьной работе. [3] не говоря уже о том, что самым большим преимуществом участия хотя бы в одном из этих занятий является снижение антисоциального поведения и рост учащихся, которые становятся более успешными в общении и отношениях. [4]
Участие во внеклассных кружках и внеклассных мероприятиях приносит пользу учащимся школ K-12 по-разному. Например, школьные клубы могут стать местом для налаживания отношений и содействия обучению, и это было продемонстрировано на примере нескольких групп. Исследования, включающие студентов с ограниченными возможностями, участвующих во внеклассных мероприятиях, показывают, что у них больше шансов иметь друзей, чем у тех, кто не участвовал в них. [5] Аналогичные результаты с расовыми и этническими меньшинствами и подростками-иммигрантами показали, что подростки из числа меньшинств, первого и второго поколения реже, чем их сверстники, имели друзей и вступали в отношения, однако внеклассные занятия способствовали социализации. [6] Таким образом, участие в мероприятиях вне школы увеличивает шансы учащихся на установление дружеских отношений. Кроме того, внеклассные мероприятия могут обеспечить семьям безопасную среду для своих детей, пока они находятся на работе. [7] Это дает родителям возможность уделять работе как можно больше времени и позволяет ребенку участвовать в образовательных или спортивных мероприятиях. Кроме того, внеклассные мероприятия способствуют положительному саморазвитию независимо от того, где они проводятся (в школе или вне школы). [8] Аналогичным образом, девочки-подростки, участвующие во внеклассных мероприятиях в школе, имели более высокую самооценку, чем те, кто не участвовал в них. [9] Общие результаты показывают, что участие в деятельности, будь то спорт, клубы или школьные программы, оказывает положительное влияние на жизнь участников.
Важность разнообразия
[ редактировать ]Разнообразие в клубах и внеклассных мероприятиях играет важную роль в жизни и будущем подростков. Знакомство с различными группами может помочь подросткам стать социально умными и ответственными взрослыми. Однако быть погруженным в различные группы населения недостаточно, поскольку это приносит пользу только в том случае, если участники взаимодействуют друг с другом. [10] Более значимое взаимодействие с разнообразными сверстниками позволяет людям приобретать такие качества, как более социально ответственные лидерские качества. [11] Кроме того, участие в этнических клубах позволило группам меньшинств почувствовать себя более связанными со своей культурой, а другим - получить знания и понимание других культур. [12] [13] Это имеет два ключевых преимущества: группы меньшинств имеют безопасное место, где могут почувствовать принадлежность к своим культурным корням и происхождению, а люди разного этнического происхождения имеют возможность узнать больше о других культурах и, таким образом, стать более компетентными в культурном отношении. Корреляционные исследования показали положительную связь с участием в этнических/культурных клубах и интеллектуальным и психосоциальным развитием, мультикультурной компетентностью, навыками межличностного общения и лидерством. [14] [15]
Кроме того, в школьной среде межрасовая дружба положительно повлияла на участвующих в ней людей и школьную культуру в целом. [16] Это демонстрирует важность внедрения мультикультурализма в школьную среду, как в учебе, так и во внеклассной деятельности. Важно продолжить исследования по включению мультикультурализма и этнических/культурных клубов в школы. Создание мультикультурной компетентной среды для различных групп студентов позволяет им взаимодействовать с другими, открыто обсуждать возможные предубеждения и стереотипы и формировать значимые межгрупповые отношения. Если это будет реализовано в молодом возрасте, то с большей вероятностью оно будет перенесено и во взрослую жизнь, формируя тем самым более социально и культурно компетентного взрослого человека. [17]
Системы внеклассного управления
[ редактировать ]Система внеклассного управления (EMS) — это информационная система управления для образовательных учреждений, предназначенная для управления внеклассными данными и процессами.
Основная функция EMS заключается в решении административных задач, связанных с функционированием внеклассной программы, чтобы сотрудники могли сосредоточиться на обеспечении отличных внеклассных мероприятий и достижении результатов для учащихся. Автоматизация основных административных задач, связанных с внеклассным управлением, экономит образовательным учреждениям деньги и время, а также улучшает контроль и прозрачность. [18] Внеклассные мероприятия составляют важную часть студенческой жизни, поэтому точное и эффективное управление ими имеет первостепенное значение для достижения положительных результатов для учащихся. [19]
Ключевые обязанности
[ редактировать ]- Ведение внеклассного календаря
- Отчетность об успеваемости учащихся во внеклассной деятельности
- Управление внеклассным персоналом
- Сбор, отчетность и визуализация внеклассных данных в режиме реального времени.
- Содействие двусторонней интеграции со студенческой информационной системой.
- Высокая доступность через мобильные устройства
- Передача персонализированной внеклассной информации учащимся и родителям.
EMS не несет ответственности за академические или классные процессы, включая расписание занятий учащихся.
Примеры
[ редактировать ]Конкретные события
[ редактировать ]- Академическое десятиборье США
- Модель Организации Объединенных Наций
- Клуб ЮНИСЕФ
- Кубок мира учёных
- Учебный суд
- Модельные расследования преступлений
- Такие соревнования, как программа Дня национальной истории и викторина.
- Политологические организации, проводящие судебные разбирательства или публикующие обзор закона.
- Стажировки и другие рабочие программы, спонсируемые школой
- Школа журналистики
- 4-Н
Общие виды деятельности
[ редактировать ]- Тематические клубы, такие как математический клуб, Клуб Philanthropy Key Club.
- Искусство
- Группа
- Хор
- Дебаты
- Драма
- Английское общество
- Предпринимательство
- Фан-клубы
- Модель Организации Объединенных Наций
- Учебный суд
- Оркестр
- Чтение
- Робототехника
- Студенческое самоуправление
- Спорт
- Репетиторство
- Университетские общества
- Ежегодник
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Культурная деятельность Определение: 31 образец» . Юридический инсайдер . Проверено 8 июля 2021 г.
- ^ Фельдман, Эми (2005). «Роль школьных внеклассных занятий в развитии подростков: комплексный обзор и направления на будущее». Обзор образовательных исследований . 75 (2): 159–210. дои : 10.3102/00346543075002159 . S2CID 145684535 .
- ^ Экклс, Жаклин; Барбер, Бонни Л.; Стоун, Маргарет; Хант, Джеймс (2003). «Внеклассная деятельность и развитие подростков». Журнал социальных проблем . 59 (4): 865–889. дои : 10.1046/j.0022-4537.2003.00095.x .
- ^ Махони, Джозеф (2000). «Участие во внеклассных мероприятиях в школе в качестве модератора развития антисоциальных моделей поведения» (PDF) . Развитие ребенка . 71 (2): 502–516. дои : 10.1111/1467-8624.00160 . ПМИД 10834480 . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ Пенс, АР, и Даймонд, СК (2015). Внеклассные школьные клубы: время для развлечений и обучение. Обучение одаренных детей, 47 (5), 281–288. doi: 10.1177/0040059915580029.
- ^ Чернг, Х.С., Терни, К. и Као, Г. (2014). Меньше социально вовлечены? Участие в Дружба и внеклассная деятельность среди расовых/этнических меньшинств и подростков-иммигрантов. Отчет педагогического колледжа, 116 (3), 1–28.
- ^ «Пособия для молодежи, семей и сообществ | Youth.gov» . молодежь.gov . Проверено 15 апреля 2020 г.
- ^ Гевремонт А., Финдли Л. и Коэн Д. (2014). Организованное внеклассное Мероприятия: связаны ли школьные и внешкольные мероприятия с разными результатами для канадской молодежи? Журнал школьного здравоохранения, 84 (5), 317–325. дои: 10.1111/josh.12154.
- ^ Корт-Батлер, Л., и Хагевен, К.Дж. (2011). Внеклассная деятельность на базе школы вовлеченность и самооценка подростков: анализ кривой роста. Журнал молодежи и подростков, 40 (5), 568–81.
- ^ Пак, J.P., и Чанг, SH (2015). Понимание предвузовского опыта студентов С расовым разнообразием: средняя школа как микросистема. Журнал развития студентов колледжей, 56 (4), 349–362.
- ^ Паркер, Э.И., и Паскарелла, ET (2013). Влияние опыта многообразия на социальное ответственное руководство за четыре года обучения в колледже. Журнал разнообразия в высшем образовании, 6 (4), 219–230. doi: 10.1037/a0035130.
- ^ Инкелас, К.К. (2004). Способствует ли участие в этнических совместных учебных мероприятиях Чувство этнического сознания и понимания? Исследование американских студентов Азиатско-Тихоокеанского региона. Журнал развития студентов колледжей, 45 (3), 285–302. doi:10.1353/csd.2004.0037.
- ^ Луо, Дж., и Джеймисон-Дрейк, Д. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
- ^ Инкелас, К.К. (2004). Способствует ли участие в этнических совместных учебных мероприятиях Чувство этнического сознания и понимания? Исследование американских студентов Азиатско-Тихоокеанского региона. Журнал развития студентов колледжей, 45 (3), 285–302. doi:10.1353/csd.2004.0037.
- ^ Луо, Дж., и Джеймисон-Дрейк, Д. (2013). Изучение образовательных преимуществ Взаимодействие с иностранными студентами. Журнал иностранных студентов, 3 (2), 85-101.
- ^ Пика-Смит, К. и Пойнтон, Т. (2014). Поддержка межэтнической и межрасовой дружбы среди молодежи для уменьшения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Консультирование профессиональной школы: 2014–2015, Том. 18, № 1, стр. 82-89. дои: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
- ^ Пика-Смит, К. и Пойнтон, Т. (2014). Поддержка межнациональной и межрасовой дружбы среди молодежи для уменьшения предрассудков и расизма в школах: роль школьного консультанта. Консультирование профессиональной школы: 2014–2015, Том. 18, № 1, стр. 82-89. дои: два : 10.5330/prsc.18.1.u80765360j5825l0
- ^ Девитт, Дэйв (21 ноября 2017 г.). «11 преимуществ автоматизации ручных процессов» . Сидкон .
- ^ Дорогая, Нэнси; Колдуэлл, Линда; Смит, Роберт (2005). «Участие во внеклассных мероприятиях в школе и адаптация подростков». Журнал исследований досуга . 37 (1): 51–76. Бибкод : 2005JLeiR..37...51D . дои : 10.1080/00222216.2005.11950040 . S2CID 33133694 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- doi : 10.1002/hrm.10053 Использование внеклассной деятельности как индикатора навыков межличностного общения: разумная оценка или злоупотребление служебным положением при наборе персонала, Управление человеческими ресурсами, Рубин, Р.С., Боммер, У.Х. и Болдуин, Т.Т. (2002).
- Сеть внеклассных занятий Австралии (ECNA) продвигает внеклассные программы для студентов высших учебных заведений в Австралии.
- Внеклассные мероприятия послешкольные программы для детей в Хьюстоне. Архивировано 14 марта 2017 г. в Wayback Machine.
- Международная исследовательская сеть Дополнительное образование