Головоломка Агент 2
Головоломка Агент 2 | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Контрольные игры |
Издатель(и) | Контрольные игры |
Директор(ы) | Джонатан Сгро |
Дизайнер(ы) | Грэм Эннэйбл |
Программа(ы) | Талли Рафферти |
Писатель(и) | Грэм Эннэйбл Чак Джордан Шон Ванаман |
Композитор(ы) | Джаред Эмерсон-Джонсон Рич Вриланд Ник Мастроянни |
Двигатель | Контрольный инструмент |
Платформа(ы) | Windows , Mac OS X , iOS |
Выпускать | 30 июня 2011 г. |
Жанр (ы) | Приключение / Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Puzzle Agent 2 — это приключенческая игра-головоломка, разработанная Telltale Games в сотрудничестве с Грэмом Эннэйблом . Это продолжение игры «Нельсон Тетерс: Агент-головоломка» . Он был выпущен 30 июня 2011 года.
Геймплей
[ редактировать ]Как и в первой части, структура игрового процесса игры напоминает структуру линейной приключенческой игры . У игроков нет инвентаря, но они могут вести диалоги с другими персонажами. Определенные предметы или варианты диалога могут привести к головоломкам, которые необходимо решить, хотя некоторые головоломки могут не иметь никаких последствий для хода игры. Головоломки включают в себя различные типы, в том числе головоломки , математические и логические головоломки . Каждая головоломка сопровождается кратким описанием цели, а некоторые также включают набор правил и условий, которые помогут игрокам найти решение.
Для каждой головоломки игроки могут запросить до трех подсказок, каждая из которых будет стоить им куска жевательной резинки. Как объяснил служащий отеля, в городе мало жевательной резинки, но главный герой, Нельсон, может собирать выброшенные кусочки жвачки, найденные в каждой локации. Головоломки не проверяют решение игрока автоматически, даже если оно правильное. Нельсон должен передать ответ обратно в штаб-квартиру, где он будет либо одобрен, либо отклонен. Если решение одобрено, игроку присуждается балл, основанный на количестве использованных подсказок и количестве неудачных попыток (последнее выражается в долларах налогоплательщиков). Кроме того, предоставляется дополнительное дополнительное объяснение, которое поможет игрокам решить головоломку.
Сюжет
[ редактировать ]В сиквеле игры Тетерс, агент ФБР , не может отказаться от нераскрытого дела Скоггинса и подозревает сокрытие со стороны ФБР. Он решает провести неофициальное расследование и возвращается в Скоггинс, оставив своего коллегу Джима Ингрэма ответственным за его файлы. Тетерс останавливается в гостинице Валды и видит сон, в котором его посещает астронавт, оставляя записку на полу. Когда он просыпается, он находит записку, в которой говорится, что «Исаака Давнера не существует» на одной стороне и список имен на другой стороне. Тетерс обнаруживает, что эти имена принадлежат людям, которые загадочным образом исчезли в Сэсими-Вудс за последние годы.
Тетерс встречает местного жителя по имени Дэррил Бутин, который сообщает, что его брат - один из пропавших без вести. Тетерс узнает о фольклоре Скоггинса, особенно о Скрытом народе, от антрополога Альфреда Верстекта и его ученика Уилла Медлока. Tethers добивается доступа к файлам пропавших без вести у шерифа Бахга, но получает отказ. Однако Глори Давнер, которая ранее пыталась убить Тетерс, предлагает отвлечь Бахга в обмен на то, что Тетерс найдет ее мужа Исаака. Глори считает, что Братство Скоггинсов несет ответственность за исчезновения, и сообщает, что они заперли Исаака на фабрике ластиков, полагая, что он был «избран».
Тетерс успешно находит файлы о пропавших без вести людях и встречает энтузиаста головоломок Мелькорку Тетердоттир, которая разместила записку под своей дверью. Она считает, что настоящая личность Исаака - Эд Дэвис, летчик-испытатель, объявленный погибшим после крушения в Сэсими-Вудс. Корка считает, что Эд Дэвис живет в лесу как серийный убийца, ответственный за исчезновения. Она заручается помощью Тетерса в его поисках и отправляет его обыскивать лес. Тетерс встречает члена Братства по имени Эдвард, но теряет его и обнаруживает тело космонавта, прежде чем его напугают Скрытые люди .
Вернувшись в дом Корки, Тетерс обнаруживает, что она отвергает Скрытых людей как городской миф. Затем он допрашивает Бьорна, лидера Братства, который сообщает, что члены Братства также исчезли в лесу. Бьорн считает, что Скрытые люди злятся на что-то поблизости, возможно, связанное с их «выбором» Исаака. Бьорн направляет Тетерса в хижину Олава Велхейвена, где Тетерс обнаруживает исследование, связывающее лунные затмения с безумием.
Вернувшись на Корку со своими открытиями, Тетерс понимает, что она одержима «инцидентом Китимат», связанным, по слухам, с открытием Саскватча. Тетерс обращается за помощью к Альфреду и показывает ему исследование. Альфред предлагает объединить их выводы, чтобы найти дом Скрытых людей. Вместе они отправляются в лес, но Альфред исчезает, а Тетерс находит лагерь вокруг разбившегося лунного корабля, занятого астронавтами. Тетерс замечает останки лыжника, но астронавты захватывают его и вводят успокоительное.
Тетерс просыпается в гостинице Валда и узнает, что ФБР обнаружило его находки. Он противостоит директору ФБР Дженнингсу, который предупреждает его отказаться от этого дела. Тетерс отказывается и обнаруживает, что тело астронавта представляло собой пустой скафандр. Исаак раскрывается как Эд Дэвис, объясняя свое участие в секретной миссии на Луну. Разбившийся посадочный модуль нарушил среду обитания Скрытых Людей, и они выбрали Исаака, чтобы уничтожить Лунный Луч, устройство, которое их отталкивало.
Тетерс соглашается помочь Исааку, и вместе они направляются к посадочному модулю. Однако их перехватывают Люди в черном. Тетерсу звонит Ингрэм и указывает на мелодию в записи Олава. Тетерс понимает, что его использовали для вызова Скрытых людей, и возвращается в хижину. Входят Скрытые Люди, что-то шепча Тетерсу. Он испытывает иллюзию, когда соглашается помочь им уничтожить Луч. Когда он огрызается, он оказывается у посадочного модуля в нижнем белье, окруженный агентами.
Тетерс саботирует Луч, но он выходит из строя, вызывая безумие. Он убегает с Лучом и не может бросить его в озеро из-за толстого льда. Появляется Сасквотч и ломает лед, позволяя Лучу затонуть, прекращая его влияние. Несмотря на нарушение приказа, Тетерсу разрешают вернуться в ФБР, а Ингрэма переводят за помощь ему. Тетерс получает открытку от Исаака и Глори, которые воссоединились и находятся в отпуске.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 63/100 [ 1 ] (iOS) 71/100 [ 2 ] |
Puzzle Agent 2 заняла второе место в номинации «Лучшая мобильная игра» на конкурсе 1UP.com Best of E3. [ 3 ] Она также заняла первое место в номинации «Лучшая игра для iPhone/iPad» и второе место в номинации «Лучшая игра-головоломка» по версии IGN Best of E3. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзоры Puzzle Agent 2 для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Обзоры Puzzle Agent 2 для iOS» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2022 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ «Лучшие игры E3 2011 по версии 1UP» . 1UP.com . 10 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 г. Проверено 6 января 2012 г.
- ^ «E3 2011: Лучшее из наград E3» . ИГН . 10 июня 2011 г. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 6 января 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Приключенческие игры
- IOS-игры
- MacOS-игры
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры-головоломки
- Игры Telltale Games
- Инди-игры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры по комиксам
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джаредом Эмерсоном-Джонсоном
- Видеоигры, действие которых происходит в Миннесоте
- Windows-игры