Jump to content

Контрольные игры

(Перенаправлено с Telltale Tool )

Теллтейл Инкорпорейтед
Контрольные игры
Тип компании Частный
Промышленность Видеоигры
Основан июль 2004 г .; 20 лет назад ( 2004-07 )
Основатели
  • Кевин Брунер
  • И Коннорс
  • Трой Моландер
Несуществующий 11 октября 2018 г .; 5 лет назад ( 11.10.2018 )
Судьба Общее задание
Преемник Telltale Games (2018 – настоящее время)
Штаб-квартира ,
НАС
Ключевые люди
  • И Коннорс
  • ( генеральный директор ; 2004–2015)
  • Кевин Брунер
  • (генеральный директор; 2015–2017 гг.)
  • Пит Хоули
  • (генеральный директор; 2017–2018 гг.)
Веб-сайт счетная речь

Telltale Incorporated ( торговое название : Telltale Games ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Сан-Рафаэле, Калифорния . Компания была основана в июле 2004 года бывшими разработчиками LucasArts Кевином Брунером, Дэном Коннорсом и Троем Моландером после решения LucasArts покинуть жанр приключенческих игр . Компания Telltale сосредоточилась на приключенческих играх, используя новый график выпуска эпизодов в цифровом формате собственный игровой движок , создав для этого Telltale Tool. Он закрылся в октябре 2018 года после подачи заявления о банкротстве.

Первые успехи Telltale были связаны с играми, использующими интеллектуальную собственность , с небольшой, но преданной базой фанатов, включая Sam & Max , Wallace & Gromit , Homestar Runner и Bone . Примерно в 2010 году студия получила более выгодные возможности лицензирования в более популярных проектах, таких как « Назад в будущее» и «Парк Юрского периода» . Критически важной игрой Telltale стала игра The Walking Dead 2012 года , основанная на одноименной серии комиксов . Он представил более повествовательный подход, который отличался от игрового процесса стандартной приключенческой игры «укажи и щелкни». «Ходячие мертвецы» давали игроку возможность делать выбор, который мог повлиять на то, как будут развиваться будущие события в игре или ее сиквелах, что фактически позволяло игрокам создавать свой собственный индивидуальный взгляд на предлагаемую историю. Впоследствии почти все приключенческие игры Telltale использовали этот подход, основанный на выборе игрока. The Walking Dead получила высокую оценку критиков и считалась возрождением жанра приключенческих игр с момента ухода LucasArts из него в 2004 году.

В течение следующих нескольких лет компания Telltale продолжала расширяться за счет новых лицензионных соглашений для эпизодических приключенческих игр, в том числе для Minecraft , Game of Thrones , Guardians of the Galaxy и Batman , но темпы производства создали « критического времени за кулисами культуру », оставляя плохой моральный дух компании, мало места для творчества, чтобы отклониться от формулы, установленной The Walking Dead , или усовершенствований Telltale Tool. В начале 2017 года произошла перестановка в руководстве: генеральный директор Брунер ушел в отставку, а Пит Хоули, ранее работавший в Zynga для решения проблем Telltale был привлечен . Внутренняя реструктуризация привела к увольнению 25% сотрудников компании в ноябре 2017 года, наряду с упором на замедление производства игр для улучшения качества продукции, отказ от Telltale Tool в пользу более стандартного игрового движка и поиск других прибыльных объектов для разработки. . В результате в начале 2018 года была заключена сделка с Netflix, согласно которой Telltale адаптирует Minecraft: Story Mode в интерактивную программу для потокового сервиса, а Netflix лицензирует права Telltale на приключенческую игру, основанную на ее шоу. Очень странные дела .

В разгар выпуска The Walking Dead: The Final Season компания была вынуждена инициировать «закрытие большинства студий» после того, как их последний инвестор отказался от финансирования. 21 сентября 2018 года компания Telltale объявила, что в рамках этого закрытия она уволила всех своих сотрудников, кроме 25, а оставшаяся основная команда выполнила конкретные обязательства, такие как завершение переноса проекта Minecraft: Story Mode на Netflix. Telltale Games подала заявку на переуступку в октябре 2018 года. Многие активы позже были приобретены LCG Entertainment, которая возродила название Telltale Games в рамках своего бизнеса в августе 2019 года, сохранив многие предыдущие лицензии компании и предложив бывшим сотрудникам должности внештатных сотрудников.

Основание и первоначальный рост (2004–2010 гг.)

[ редактировать ]

Компания Telltale Games была основана в Сан-Рафаэле, Калифорния , Кевином Брунером, Дэном Коннорсом и Троем Моландером, группой бывших сотрудников LucasArts студии , работавших над приключенческими играми . В марте 2004 года LucasArts признала, что «текущие реалии рынка и основные экономические соображения» делают приключенческие игры слишком рискованными для выпуска, и отменила работу над двумя сиквелами предыдущих приключенческих игр, Full Throttle 2 и Sam & Max: Freelance Police . а также увольнение многих из этих разработчиков. [ 1 ] Брунер, Коннорс и Моландер не попали в число уволенных, но посчитали, что смена направления в LucasArts не была благоприятной, и покинули компанию позже в том же году, чтобы основать Telltale Games в июле 2004 года. [ 1 ] [ 2 ] Об открытии студии было объявлено 4 октября. [ 3 ] [ 4 ] Название «Telltale» было выбрано Брунером, поскольку все трое предполагали создать больше приключенческих игр, но не акцентировать внимание на элементах головоломки в пользу повествовательных аспектов, рассказывая пользователю историю. [ 2 ] Юрист по технологиям Айра П. Роткен вела переговоры по издательским и лицензионным сделкам для компании. [ 5 ]

Команда Telltale Games в 2007 году. Слева направо: Чак Джордан , Джейк Родкин , Дэйв Гроссман , Дэниел Фарджам Эррера, Дуг Табакко и Эмили Морганти, а также демо-версия Sam & Max Save the World .

Первоначальной целью компании была разработка новой игры Sam & Max в эпизодическом формате. Гроссман сказал, что Telltale определила, что у Sam & Max была небольшая, но преданная аудитория, позволяющая им разработать игру, которая будет успешной в обращении к этой группе, и не требующая от них поиска более крупной лицензии, которая повлекла бы за собой больше затрат на разработку. [ 6 ] Разработка игры Sam & Max требовала как разработки инструментов для создания игры, так и лицензии на ее создание. На момент основания студии лицензия на Sam & Max все еще принадлежала LucasArts, которая отказалась вести переговоры о сделке и лицензировать работу над Sam & Max: Freelance Police для Telltale для ее завершения. Компания Telltale переждала период лицензирования примерно до середины 2005 года, после чего Стив Перселл , создатель Sam & Max , немедленно предложил лицензию компании Telltale. [ 1 ]

Пока они не дошли до этого момента, студия разрабатывала другие игры, чтобы приносить доход и удерживать студию на плаву. 11 февраля 2005 года компания выпустила свою первую игру, Telltale Texas Hold'em , симулятор карточной игры в покер , который был предназначен в первую очередь для тестирования Telltale Tool, их собственного игрового движка. [ 1 ] Они использовали лицензию на Джеффа Смита « Кость» серию комиксов , чтобы протестировать формат эпизодов. Хотя изначально планировалось, что сериал будет состоять из пяти эпизодов, Telltale выпустила только два эпизода в 2005 и 2006 годах, а оставшийся эпизод был отменен. [ 1 ] Наряду с Bone , компания Telltale разработала для Ubisoft серию игр на основе CSI телесериала , включая CSI: 3 Dimensions of Murder , CSI: Hard Evidence , CSI: Deadly Intent и CSI: Fatal Conspiracy ; хотя эти игры также разрабатывались как эпизоды, каждая из них выпускалась в отдельных пакетах. [ 1 ] За пределами Ubisoft лишь немногие издатели были заинтересованы в распространении ранних игр Telltale, что вынудило их обратиться к собственной системе распространения. [ 2 ]

Получив права на Sam & Max , компания Telltale приступила к созданию этой игры, используя эпизодический подход: эпизоды планировалось выпускать ежемесячно через своего партнера GameTap. Sam & Max: Season One считался успешным для компании и считался одной из первых успешных демонстраций эпизодического релиза в видеоиграх. [ 1 ] Успех привел к дополнительному финансированию посредством двух раундов инвестиций ангелов , включая Мэтью Ле Мерля и членов группы ангелов Keiretsu Forum . [ 7 ] Студия создала второй сезон Sam & Max и нашла дополнительные нишевые направления интеллектуальной собственности , включая Wallace & Gromit и Homestar Runner , чтобы продолжить формат эпизодических приключенческих игр. [ 1 ] Когда Даррел Родригес стал генеральным директором LucasArts в 2008 году, он хотел, чтобы старые приключенческие проекты LucasArts процветали, что привело к получению компанией Telltale лицензии на создание новой игры из серии Monkey Island Tales of Monkey Island . [ 1 ] Telltale также смогла расширить свои платформы выпуска за пределы персональных компьютеров, выпустив в то время эти игры на различных консолях. [ 1 ]

В дополнение к своим обычным эпизодическим играм в начале 2010 года Telltale создала пилотную программу для изучения одноразовых игр, в которых будут исследоваться другие подходы к игровому процессу и повествованию, которые в конечном итоге могут быть включены в их эпизодические игры. [ 8 ] Первая игра, Nelson Tethers: Puzzle Agent , игра-головоломка в сотрудничестве с Грэмом Эннэйблом , была выпущена в июне 2010 года, а Poker Night at the Inventory , кроссовер- игра в покер с участием персонажей из Сэма и Макса , Homestar Runner , Valve's Team. Fortress 2 и веб-комикс Penny Arcade были выпущены в конце 2010 года. Вслед за Puzzle Agent компания Telltale выпустила сиквел Puzzle Agent 2 в 2011 году. В 2013 году Telltale продолжила серию, выпустив Poker Night 2 . «Ходячие мертвецы» начинались как пилотная программная игра, известная внутри компании как «прототип зомби». [ 9 ] В целом лишь немногие из этих игр приносили большие доходы, и до 2010 года основатели опасались, что инвесторы внезапно выйдут из компании и вынудят ее закрыться. [ 2 ]

Крупные приобретения франшиз (2010–2016 гг.)

[ редактировать ]

Зарекомендовав себя как работающая с комедийными франшизами, компания Telltale предпочла работать как с драматическими франшизами, так и с комедийными сериалами. В июне 2010 года Telltale объявила, что получила от NBC Universal лицензии на разработку двух эпизодических сериалов по мотивам «Назад в будущее» и «Парк Юрского периода» . [ 10 ] от Telltale Примечательно, что Jurassic Park: The Game была первой игрой, которая отошла от стандартного формата приключенческих игр, включая такие элементы, как быстрые события и ограниченный по времени выбор, которые станут основным элементом игрового процесса в их будущих приключенческих играх. [ 1 ] Telltale получила лицензию от NBC Universal на разработку эпизодических сериалов по франшизе «Закон и порядок» в апреле 2011 года. [ 11 ]

К 2010 году Telltale доказала свою успешность: годовой доход составил 10 миллионов долларов, что на 90% больше, чем в предыдущем году. [ 12 ] Частично это связано с «Назад в будущее: Игра» , которую Стив Эллисон, старший вице-президент (вице-президент) по маркетингу, назвал в 2011 году «самой успешной франшизой на сегодняшний день». [ 13 ] Эллисон заявила, что для достижения безубыточности для большинства их игр им нужно продать всего 100 000 копий, но во многих из их недавних выпусков было продано вдвое больше или больше. [ 12 ] Студия расширилась с 90 до 140 сотрудников. [ 12 ] В 2011 году они получили лицензию на разработку приключенческой игры King's Quest на основе оригинальных игр Sierra . [ 14 ] но Activision вернула себе права в 2013 году, которые впоследствии были использованы The Odd Gentlemen для создания эпизодической игры King's Quest 2015 года . [ 15 ]

Прорывной успех Telltale пришел с получением лицензий на серию комиксов «Ходячие мертвецы» и «Басни» совместно с Warner Bros. Interactive Entertainment в 2011 году. [ 12 ] Эллисон ожидал, что франшиза «Ходячие мертвецы» может стоить от 20 до 30 миллионов долларов. [ 12 ] Их видеоигра The Walking Dead представляла собой изменение подхода Telltale, поскольку вместо традиционной приключенческой игры, в которой игрокам нужно было решать головоломки, The Walking Dead была больше сосредоточена на предоставлении кинематографического опыта, но предоставляла игроку выбор либо через диалоговые деревья. или через быстрые события, которые создадут «определяющие факторы», которые будут влиять на последние части эпизода и на будущие эпизоды; Одним из примеров может быть решение, кого из двух персонажей спасти от атаки зомби в спешке. Хотя эти решения не оказывают прямого влияния на общее повествование и структуру игры, они обеспечивают более персонализированную историю о том, какие решения принял игрок. [ 16 ] Этот формат оказался весьма успешным: за 20 дней было продано миллион копий игры. [ 17 ] [ 18 ] к 2013 году количество покупок эпизодов превысило 8,5 миллионов, [ 19 ] и предполагаемый доход в 40 миллионов долларов. [ 20 ] Успех привел к появлению двух дополнительных 5-серийных сезонов, мини-сезона из 3 серий и финального сезона из 4 серий. Считается, что «Ходячие мертвецы» возродили угасающий жанр приключенческих игр благодаря более эмоциональному акценту. Начиная с The Walking Dead , почти все игры Telltale использовали аналогичный подход, построенный на влиянии выбора игрока как определяющего фактора в последующих эпизодах и сезонах.

У Telltale было несколько других деталей лицензирования из популярных произведений, в том числе Tales from the Borderlands, основанной на серии Borderlands от Gearbox Software . [ 21 ] и «Игра престолов» , основанная на адаптации телешоу HBO. [ 21 ] Minecraft: Story Mode , основанный на игре Mojang , Minecraft . [ 22 ] Бэтмен из DC Comics и Стражи Галактики: The Telltale Series из Marvel Comics . [ 23 ] Оглядываясь назад после закрытия студии, бывшие сотрудники Telltale полагали, что расширение студии за счет всех этих дополнительных лицензированных объектов было попыткой повторить успех «Ходячих мертвецов» , превращая компанию из склонной к риску к поиску стратегий избежания риска. [ 2 ] Этому также способствовал вес лицензированной собственности: они использовали более консервативные подходы для создания игры, отражающей «Ходячие мертвецы» , известный продукт, вместо того, чтобы рисковать и потенциально потерять лицензию. [ 2 ]

В середине 2013 года компания Telltale переехала в более просторное помещение и расширилась со 125 до 160 человек. [ 24 ] Примерно к 2015 году компания выросла до 200–250 сотрудников. [ 25 ] Компания продолжала расти: в середине 2017 года на ее пике работало около 400 сотрудников. [ 20 ] [ 2 ] В разгар этого роста, в 2014–2015 годах, руководство Telltale осознало необходимость реструктуризации для управления большим количеством проектов и увеличением штата. [ 25 ] Это привело к тому, что первоначальный главный исполнительный директор (генеральный директор) Дэн Коннорс ушел в отставку и был заменен соучредителем Кевином Брунером, который также был президентом фирмы. Коннорс отметил, что по мере продолжающегося роста студии у нее начались проблемы, связанные с ростом. Коннорс заявил, что восхождение Брунера на пост генерального директора лучше всего позволит Telltale Games реализовать возможности будущего расширения. Коннорс остался в совете директоров , а также выполнял функции креативного консультанта . [ 26 ] Внутри были опасения по поводу этого перехода и влияния на него Бруннера; анонимный сотрудник отдела контроля качества (QC), писавший в Gamasutra после закрытия фирмы, назвал этот переход «началом конца» для Telltale. [ 25 ]

разрабатывает игру на основе своей собственной интеллектуальной собственности . После назначения Брунера на пост генерального директора в январе 2015 года компания Telltale заявила , что в результате смены руководства [ 27 ]

В феврале 2015 года Lionsgate объявила об инвестициях в Telltale Games для создания ряда «Супершоу», гибридной интерактивной работы, сочетающей элементы телевидения и видеоигр, которые будут распространяться через нетрадиционные каналы, например, через потоковые сервисы. Первое запланированное супершоу представляло собой оригинальную интеллектуальную собственность (ИС), разработанную Telltale, которая могла бы использовать преимущества этого формата. [ 28 ] Telltale также объявила, что генеральный директор Lionsgate Джон Фельтхаймер и Unity Technologies генеральный директор Джон Риччиелло вошли в совет директоров Telltale. [ 29 ] Помимо этого, Lionsgate инвестировала 40 миллионов долларов США . в Telltale [ 30 ] концепция «Супершоу» так и не вышла из предпродакшена из-за проблем, возникших со студией в 2016 и 2017 годах По данным Variety, . [ 31 ]

Реструктуризация (2017–2018 гг.)

[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Документальный фильм NoClip «Telltale: Человеческие истории, стоящие за играми»

К 2016 году Брунер сказал, что студия Telltale создала среду, позволяющую работать над четырьмя основными играми одновременно, оставив место для различных побочных проектов. [ 1 ] Однако такой подход к разработке привел к постоянному состоянию « критического времени » внутри Telltale, по словам нескольких нынешних и бывших сотрудников, говоривших с USgamer , The Verge и Variety в 2017 году. Это ограничивало количество времени, в течение которого создатели и разработчики могли расходы на контент, чтобы поддерживать постоянный поток эпизодов для потребителей, но это повлияло на качество игр. [ 20 ] [ 32 ] Было постоянное стремление регулярно выпускать новые серии, хорошие они или нет, чтобы у компании был постоянный источник дохода. [ 2 ] Это особенно затронуло Telltale Tool, игровой движок, используемый с момента основания компании, что вызвало множество ошибок в выпущенных эпизодах, которыми Telltale стала печально известна. [ 20 ] Анонимный тестировщик контроля качества заявил, что их отдел почти всегда находился в кризисном режиме, работая от 48 до 60 часов в неделю над тестированием как минимум двух серий игр на нескольких платформах одновременно, и был недоукомплектован персоналом, что также приводило к некоторым проблемам с контролем качества. . [ 25 ] За это время появилось восьмое поколение игровых консолей , и, хотя Telltale Tool был портирован на эти платформы, он показал свой возраст в качестве графики, что также ухудшило качество продуктов Telltale. [ 2 ] Также появилась новая тенденция в крупных играх ААА-класса, в большей степени ориентированных на эмоциональное повествование, например God of War , с которой Telltale было нелегко конкурировать. [ 2 ]

Компании также мешала работа с установленной интеллектуальной собственностью, а также несогласованность процесса рассмотрения с руководством, что привело к переработке некоторых эпизодов в последнюю минуту. [ 20 ] The Verge также обнаружила, что некоторые из сотрудников, с которыми они говорили, заявили, что руководители высшего звена, включая Брунера, зациклились на формате, представленном «Ходячими мертвецами» , принимая решения, которые не позволяли разработчикам рассматривать альтернативные форматы или варианты этой формулы. подавляя творческий потенциал и приводя к увольнению нескольких сотрудников перед увольнениями в 2017 году. [ 32 ] [ 31 ] По словам дизайнера повествования Эмили Грейс Бак, руководство часто требовало переписывания материалов, при этом в большинстве игр от 60 до 90 процентов контента переделывалось после проверки руководством. Брунер и руководство создали среди разработчиков «культуру страха» перед понижением в должности или увольнением. [ 2 ] Некоторые из этих переписываний были сделаны за несколько дней до даты подачи эпизода на сертификацию, что привело к поспешным переписываниям, которые прошли через весь производственный процесс. Эта спешка привела к появлению некоторых очевидных «ошибок» в Telltale Tool, которые, по словам Бака, чаще всего были результатом неспособности сгладить поспешно переработанную анимацию, а также увековечивания культуры критических моментов внутри компании. [ 33 ] [ 2 ] Другие случаи переписывания повествования были результатом разных ожиданий некоторых представителей высшего руководства. Бак заявил, что изначально руководство побудило их сделать Minecraft: Story Mode более зрелой игрой, но в конечном итоге переработало ее в игру для всей семьи, а для своей игры «Стражи Галактики » сценаристы написали историю, которую, по их мнению, более верны юмору и остроумию исходного материала, но руководство посоветовало им сделать более мрачную историю. [ 33 ] [ 2 ] Кроме того, анонимные источники из Telltale заявили, что очень немногие игры были прибыльными, и только The Walking Dead: The First Season , Minecraft: Story Mode и доходы от публикации 7 Days to Die принесли прибыль. Batman: The Telltale Series , вышедшая в 2016 году, была названа одним из худших коммерческих провалов компании. [ 1 ]

15 марта 2017 года Брунер объявил, что уходит с поста генерального директора Telltale. [ 34 ] хотя Variety сообщил, что совет директоров проголосовал за его отстранение от этой должности. [ 31 ] Брунер передал повседневную деятельность Коннорсу, оставаясь при этом в совете директоров. Брунер сказал: «Пришло время передать бразды правления тому, кто сможет лучше вывести Telltale на новый уровень и реализовать весь потенциал, который здесь есть». [ 34 ] Пит Хоули, бывший вице-президент по играм в Zynga , был объявлен новым генеральным директором, а Коннорс остался в совете директоров и выполнял консультативные функции. [ 35 ] Вместо других корпоративных «наладчиков», которые берут под свой контроль компанию на временный период, чтобы помочь ей восстановить финансовую устойчивость, Хоули взял на себя обязательство остаться в Telltale после того, как помог компании преодолеть эти проблемы. [ 31 ]

В ноябре 2017 года в результате реструктуризации компании было сокращено около 90 должностей, около четверти штата, что, как ожидалось, не повлияет на выпуск каких-либо существующих проектов. Хоули сказал, что реструктуризация была направлена ​​​​на «переориентацию нашей организации с акцентом на выпуск меньшего количества качественных игр меньшей командой». [ 36 ] [ 37 ] Хотя компания Telltale не уточнила, какие должности были уволены в результате реструктуризации, источники, беседовавшие с USgamer, заявили, что большинство из них были частью структуры управления, которая привела к этим проблемам; Ожидалось, что в сочетании с назначением Хоули на пост генерального директора это станет поворотным моментом в возрождении Telltale. [ 20 ] [ 31 ]

В июне 2018 года Брунер подал иск против Telltale в связи со своим уходом, сославшись на финансовый ущерб, поскольку он, по-видимому, был исключен из совета директоров и, таким образом, не мог получить информацию, касающуюся финансового состояния Telltale, в ожидании продажи части акций. его акции в компании. Компания Telltale заявила, что претензии «беспочвенны». [ 38 ] В своем ответе на иск Брунера компания Telltale заявила, что компания «сейчас работает над тем, чтобы исправить спад, который она пережила под руководством [Брунера]». [ 38 ] Кент Мадл, креативный директор The Walking Dead: The Final Season , заявил, что новое руководство приложило немало усилий, чтобы вернуть студию от прежнего использования, при этом руководители оставались в стороне и сокращали количество микроменеджмент творческих коллективов. [ 39 ]

В июне 2018 года Telltale объявила о партнерстве с Netflix в рамках стримингового сервиса для предоставления своих игр подписчикам, причем первой запланированной игрой станет Minecraft: Story Mode . Параллельно с этим компания Telltale объявила, что они работают над пока еще безымянной игрой, основанной на оригинальной игре Netflix « Очень странные дела» . [ 40 ] По данным Variety , предложения о сотрудничестве с Netflix поступали вскоре после того, как «Очень странные дела» впервые вышли в эфир в середине 2016 года, но тогдашнее руководство Telltale, включая Брунера, отвергло эту идею. Партнерство с Netflix укрепилось после того, как Хоули занял пост генерального директора. [ 31 ] Игра «Очень странные дела» должна была использоваться для того, чтобы связать историю сериала между вторым и третьим сезонами. В дополнение к этой игре Telltale начала работать с Night School Studio в 2017 году, чтобы они создали игру от первого лица с повествованием, которая привела бы к созданию игры Telltale. Однако Night School сообщила о трудностях в сотрудничестве с Telltale в 2018 году, а также была удивлена ​​внезапным закрытием студии. [ 41 ]

Закрытие большинства студий и последствия (2018)

[ редактировать ]

21 сентября 2018 года генеральный директор Пит Хоули объявил, что студия Telltale «закрывается», и в тот день уволили около 90% ее нынешней рабочей силы (от 225 до 250 сотрудников). [ 42 ] [ 43 ] Основная команда из примерно 25 сотрудников осталась для «выполнения обязательств компании перед правлением и партнерами», включая завершение интерактивного медиа-проекта Minecraft: Story Mode для Netflix . [ 44 ] [ 45 ] По словам Дэна Коннорса, студия была готова закрыть еще один раунд финансирования, когда ее последний крупный инвестор отказался. Руководителям компании пришлось принять решение как можно скорее прекратить все производство без этих инвестиций. Хотя Коннорс не уточнил, какой инвестор вышел из проекта, Variety предположил, что это могла быть Lionsgate , которая на прошлой неделе связалась с советом директоров Telltale о своем намерении прекратить финансирование Telltale, чтобы вернуться к своему основному кинобизнесу. [ 30 ] Variety также сообщила, что AMC Networks , владеющая правами на «Ходячие мертвецы» телесериал , и Smilegate , корейский издатель мобильных игр, хотели инвестировать в Telltale, но обе отказались от участия за день до объявления о закрытии Telltale. [ 46 ] Дэн Мюррей, президент Skybound Interactive, которая работала с Telltale над играми The Walking Dead , сказал: «Мы знали о некоторых проблемах, с которыми столкнулась Telltale, но когда новости появились так внезапно, все были застигнуты врасплох». [ 47 ] в то время как анонимные сотрудники Telltale заявили The Verge , что они знали, что у компании были финансовые проблемы в течение нескольких месяцев, предшествовавших закрытию, и еще больше пострадали от утечек новостей, связанных со сделкой Netflix, которые руководство хотело использовать в качестве приманки для спекулятивных спекуляций. инвесторы. [ 48 ]

В пресс-релизе Хоули заявил:

Это был невероятно трудный год для Telltale, поскольку мы работали над тем, чтобы направить компанию на новый курс. К сожалению, у нас не хватило времени, чтобы добраться туда. В этом году мы выпустили часть нашего лучшего контента и получили огромное количество положительных отзывов, но в конечном итоге это не привело к продажам. С тяжелым сердцем мы наблюдаем, как сегодня наши друзья уходят, чтобы распространить нашу историю в игровой индустрии.

Пит Хоули, генеральный директор Telltale [ 49 ]

Те, кого уволили, сообщили, что их не предупредили, они были вынуждены покинуть офисное здание в течение 30 минут после решения компании, не получили выходного пособия и имели лишь ограниченное количество времени на получение медицинских пособий. [ 42 ] Мелисса Хатчисон , озвучивающая Клементину в играх «Ходячие мертвецы» , рассказала, что эта новость пришла в середине сеанса записи, которую пришлось немедленно завершить. [ 50 ] 24 сентября бывшим сотрудникам разрешили вернуться в офис в течение трех часов, чтобы собрать все вещи, которые им не удалось собрать в течение 30 минут после решения большинства о закрытии. [ 51 ] Внезапность закрытия, а также отсутствие поддержки сотрудников после увольнения привели к возобновлению дискуссий о необходимости объединения разработчиков видеоигр в профсоюзы, при этом массовое движение Game Workers Unite назвало обращение с сотрудниками Telltale «эксплуататорским». . [ 52 ] 24 сентября 2018 года коллективный иск бывший сотрудник Telltale Верни Робертс, представлявший в общей сложности около 275 сотрудников Telltale, подал , утверждая, что Telltale нарушила федеральный Закон об уведомлении об адаптации и переподготовке работников от 1988 года (Закон WARN) и более строгие требования, установленные Калифорнией, предусматривающие уведомление не менее чем за 60 дней до массовых увольнений. [ 53 ]

Компания Telltale официально не комментировала статус своих незавершенных игр, включая The Wolf Among Us: Season Two , Game of Thrones: Season Two и безымянный проект Stranger Things , но уволенные сотрудники утверждали, что над этими играми работали команды все было отпущено. [ 42 ] [ 54 ] 24 сентября Netflix объявил, что «находится в процессе оценки других вариантов воплощения вселенной «Очень странных дел» в интерактивной среде». Компания также подтвердила, что планирует продолжить выпуск Minecraft: Story Mode , как и планировалось. [ 55 ] [ 56 ] Первые три эпизода Minecraft: Story Mode были впоследствии выпущены на Netflix 27 ноября, а оставшиеся два были выпущены в декабре того же года. [ 57 ]

Компания Telltale выпустила второй из четырех запланированных эпизодов The Walking Dead: The Final Season , как и планировалось, 25 сентября 2018 года и заявила, что к ней обратились «несколько потенциальных партнеров» с просьбой помочь завершить последние два эпизода сериала в каким-то образом. [ 58 ] В то время как некоторые фанаты серии были довольны этой новостью, другие, в том числе Кори Барлог , предположили, что Telltale следует уделить приоритетное внимание поиску способов заплатить отпущенным разработчикам, а не завершению игры. [ 59 ] Два анонимных источника, беседовавшие с Итаном Гачем из Kotaku , уточнили, что Telltale пыталась убедить потенциальных партнеров по развитию нанять уволенный персонал, чтобы сотрудники могли удаленно закончить два оставшихся эпизода The Walking Dead: The Final Season . [ 60 ] 2018 года Во время New York Comic Con , Роберт Киркман создатель комикса «Ходячие мертвецы» , заявил, что его продюсерская компания Skybound Entertainment завершила переговоры с Telltale о завершении двух последних эпизодов « Последнего сезона» через их подразделение Skybound Games и с оригинальным команда разработчиков из Telltale. [ 61 ]

4 октября 2018 года нарративный дизайнер Рэйчел Ноэль заявила, что ее команда в основной команде также была уволена и что в компании осталось «не так много» людей. [ 62 ] [ 63 ] В компании Telltale процедура уступки активов 11 октября 2018 года началась ; через Sherwood Partners они работали над ликвидацией всех оставшихся активов; По состоянию на апрель 2019 года компания остается в должности. [ 64 ] [ 2 ] К ноябрю различные цифровые магазины начали удалять продукты Telltale со своих торговых площадок. [ 65 ] [ 66 ] Для некоторых из этих удаленных игр после возврата прав первоначальная компания смогла перевыпустить игры через нового издателя; например, в сентябре 2019 года Skybound переиздала все четыре сезона «Ходячих мертвецов» как один сборник « Ходячие мертвецы: The Telltale Definitive Series» . [ 67 ] а Gearbox Software перевыпустила Tales from the Borderlands в феврале 2021 года. [ 68 ]

Перезапуск под LCG Entertainment (2018 – настоящее время)

[ редактировать ]

После переговоров с Sherwood Partners, начавшихся в феврале 2019 года, LCG Entertainment приобрела несколько ключевых активов Telltale и 28 августа 2019 года объявила о перезапуске компании, приняв в качестве ее торговой марки «Telltale Games» , действующую в Малибу, Калифорния. со спутниковой студией в Корте Мадера, Калифорния . Под руководством основателей Джейми Оттили ( генерального директора ) и Брайана Уоддла ( директора по доходам ) новая компания Telltale собирается перевыпустить бэк-каталог старой Telltale, а также работать над новыми играми на основе объектов, дочерних компаний Telltale. . Хотя лицензии на игры и запланированные игры, такие как The Walking Dead и Stranger Things , с тех пор вернулись к своим первоначальным владельцам, новая Telltale сохраняет за собой лицензии на The Wolf Among Us и Batman , а также интеллектуальную собственность на Puzzle Agent . Ожидалось, что новая Telltale в первые шесть месяцев будет начинаться с малого, чтобы восстановить каналы сбыта, и компания предложила бывшим сотрудникам старой Telltale внештатные должности внутри компании с возможностью занять штатные должности позднее. Партнерами новой Telltale стали издатель Athlon Games , которая будет заниматься распространением, и финансовые спонсоры Крис Кингсли, Лайл Холл и Тобиас Шегрен. [ 69 ] [ 70 ] Ни одна из новых вовлеченных сторон ранее не работала со старой Telltale. [ 71 ] Первой игрой этой новой компании стал переиздание Batman: The Telltale Series с добавлением нового шейдера в стиле нуар среди других исправлений, выпущенное в декабре 2019 года. [ 72 ] Компания также анонсировала The Wolf Among Us 2 на The Game Awards 2019 . Сиквел создается в сотрудничестве с Ad hoc Studios, компанией, состоящей из бывших сотрудников Telltale, работавших над первой игрой. [ 73 ]

Бывшие сотрудники оригинальной Telltale скептически отнеслись к подходу LCG к перезапуску Telltale, считая, что предлагать только внештатную работу в Сан-Франциско, где стоимость жизни одна из самых высоких в стране, рискованно. Другие призвали LCG погасить существующую задолженность Telltale перед бывшими сотрудниками, а другие призвали бойкотировать любую игру новой Telltale. [ 74 ] По состоянию на 2022 год примерно 50 процентов персонала компании составляют бывшие сотрудники Telltale. [ 75 ]

Модель развития

[ редактировать ]

Telltale Games выпускала видеоигры эпизодическими партиями . [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] Продюсерские студии и другие производители контента считают, что они используют более реалистичный подход к играм, связанным с фильмами, а не сложную модель «посмотри фильм, поиграй в игру», а также сотрудничают со студиями и сценаристами для создания сильного опыта, который отдает дань уважения оригинальному фильму или франшизе. [ 12 ] В интервью в сентябре 2017 года Джоб Стауффер назвал роль Telltale как «интерактивной телесети и студии», способной на регулярной основе производить контент в широком диапазоне жанров. [ 80 ] Он считал их студию чем-то средним между разработчиком видеоигр и кабельной или потоковой сетью с производственными возможностями, такими как HBO или Netflix . [ 80 ]

В целом, Telltale предлагала свои игры в качестве единоразовой покупки « сезонного абонемента » на сезон игры, когда был выпущен первый эпизод сезона, после чего пользователь имел право на все запланированные эпизоды этого сезона. В случае цифровых покупок это право осуществлялось через витрину цифрового магазина. В розничной торговле Telltale опубликовала полные сезоны после окончания цифрового выпуска сезона, но также приняла модель, согласно которой они могли публиковать одновременно с цифровым выпуском розничный диск, содержащий первый эпизод. Диск включал право «сезонного абонемента» на загрузку остальных эпизодов в цифровом формате, привязанное к самому диску, а не к пользователю. Это позволило продавать или перепродавать розничный продукт, в который могут играть другие, что, по мнению Штауффера, создает «хорошую промежуточную» рыночную модель, которая удовлетворяет игроков, розничных продавцов и их самих. [ 80 ] Для некоторых своих игр компания Telltale разработала дополнительный загружаемый контент , например, 400 Days для The Walking Dead или три дополнительных эпизода для Minecraft: Story Mode Season 1, которые необходимо приобретать отдельно от сезонного абонемента.

В Batman: The Telltale Series и большинстве выпущенных впоследствии эпизодических приключенческих игр компания Telltale добавила функцию «Crowd Play», которую могут использовать те, кто транслирует свои прохождения на таких сервисах, как Twitch . С помощью Crowd Play зрители могут проголосовать за вариант, который выберет стример. [ 81 ]

Будучи в основном разработчиком, Telltale также подтвердила свою приверженность самостоятельной публикации; [ 82 ] Единственные классические отношения между разработчиком и издателем были с Ubisoft по CSI франшизе видеоигр . [ 83 ] Они заключили финансовые соглашения с GameTap на первые два сезона перезагруженных игр Sam & Max , но их договоренности о публикации были заключены в основном после того, как игры были уже завершены и уже проданы через цифровое распространение.

Telltale стремилась представить себя на как можно большем количестве цифровых платформ и направлений. [ 84 ] Он выпускал игры через GameTap; на Microsoft Windows и OS X , через Steam и аналогичные сервисы, а также собственный интернет-магазин, на Wii через WiiWare и диск, на Xbox 360 , через Xbox Live Arcade и диск, на PlayStation 3 через PlayStation Network и диск, на iPhone и iPad через iTunes , PlayStation Vita и Kindle Fire HDX . [ 85 ] Хотя компания Telltale обычно переносит свои игры на другие системы, CSI: 3 Dimensions of Murder была портирована на PlayStation 2 компанией Ubisoft Sofia . [ 86 ] и Bone: Out from Boneville были портированы на Mac OS компанией Vanbrio. [ 87 ] Telltale была одной из компаний, которые, как подтвердила Sony, обещали PlayStation 4 на PlayStation Meeting 2013. стороннюю поддержку [ 88 ] Telltale также взяла на себя обязательство разработать и перевыпустить сезоны для Nintendo Switch . Штауффер заявил, что не было никаких ограничений на то, какие игры они могут выпустить на Switch из-за контента, но они сосредоточились на своих более поздних играх для всей семьи, таких как Minecraft: Story Mode , Batman и Guardians of the Galaxy, только из-за простоты. портировать их на Switch, в то время как старые игры, такие как The Walking Dead, требовали больше усилий для переноса. [ 80 ]

Контрольный инструмент

[ редактировать ]

Telltale Tool — это собственный игровой движок, разработанный компанией Telltale. Telltale начала разработку движка вскоре после его основания, первоначально называя его «Telltale Engine and Toolset». [ 89 ] Казуальная игра в покер Telltale Texas Hold'em была создана для проверки их движка и модели распространения, а также для того, чтобы убедиться, что все основные ошибки были устранены перед выпуском их первой приключенческой игры Bone : Out from Boneville . [ 90 ]

Telltale Tool использовался во всех играх, разработанных Telltale Games. [ 91 ] и продолжал получать улучшения по сравнению с первоначальной версией, такие как совместимость с новыми системами и улучшенные графические возможности. [ 92 ] Единственная сторонняя игра, использующая Telltale Tool, Hector: Badge of Carnage , была разработана Straandlooper и также опубликована Telltale Games. [ 93 ]

Хотя Telltale Tool с годами обновлялся для поддержки новых консолей и компьютеров, в нем отсутствовали функции, которые затрудняли разработку, поскольку компания брала на себя больше проектов, ускоряя графики разработки. [ 20 ] До 2016 года в Telltale Tool не было физического движка , а это означало, что если сцена требовала падения объекта, его нужно было анимировать вручную, отнимая время от других, более продуктивных действий. [ 20 ] Это также не позволяло им использовать такие элементы, как динамическое освещение, и требовало от них разработки моделей освещения с использованием инструментов 3D-моделирования, таких как Maya , что значительно увеличивало время разработки художественных активов. [ 94 ] Устаревший набор функций Telltale Tool привел к тому, что во многих играх Telltale было аномально высокое количество ошибок и других технических недостатков, достаточно широко распространенных, чтобы представлять значительный риск, препятствующий возможности игроков продвигаться по данной игре. В статье Kotaku за 2015 год отмечалось, что «их игры, какими бы замечательными во многих отношениях они ни были, сопровождались скрытым гневом фанатов» по ​​поводу широко распространенных ошибок и сбоев. В статье делается вывод, что форумы поддержки Telltale «рисуют портрет издателя, который постоянно выпускает игры с ошибками и даже откровенно сломанные игры», по-видимому, не имея ресурсов для исправления или даже мониторинга большинства из них. [ 95 ]

Примерно в начале 2016 года компания Telltale перешла на улучшенную версию своего движка, частично реализованную сначала в The Walking Dead: Michonne и завершенную к выпуску Batman: The Telltale Series . [ 94 ] Обновленный Telltale Tool обеспечил прямую поддержку функций DirectX 11 , включая физические модели, наложение и наложение текстур , а также динамическое освещение и тени. [ 94 ] Изменения также помогли автоматизировать и интегрировать разработку игры во всех отделах Telltale и, в частности, помогли уменьшить использование памяти в некоторых сценах, которые были определены как вызывающие ошибки в версиях для некоторых консолей. [ 94 ]

В середине июня 2018 года издание Variety сообщило, что Telltale отходит от Telltale Tool и вместо этого переходит на устоявшийся игровой движок Unity . Ожидалось, что игра Stranger Things станет первой игрой, в которой будет использоваться движок на базе Unity. [ 31 ]

Издательство Telltale

[ редактировать ]

Telltale помогала другим разработчикам публиковать свои игры. Под названием Telltale Publishing компания Telltale заключила издательское соглашение с Jackbox Games о выпуске консольных версий The Jackbox Party Pack на розничные рынки. [ 96 ] и вместе с The Fun Pimps опубликовать 7 Days to Die для консолей; По данным Variety , эта издательская сделка оказалась для Telltale столь же финансово успешной, как и первый сезон «Ходячих мертвецов» . [ 97 ] [ 31 ] 18 августа 2016 года компания Telltale опубликовала игру Mr. Robot:1.51exfiltrati0n от Night School Studio . [ 98 ] Во время реструктуризации компании в 2017 году издательское подразделение Telltale было приостановлено, но ожидалось, что оно будет вновь использовано, как только компания восстановит свою финансовую стабильность. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

Считается, что выход первого сезона «Ходячих мертвецов» в 2012 году возродил жанр приключенческих игр, который затухал примерно с 2000 года. [ 99 ] [ 100 ] Dontnod Entertainment сочла эпизодический подход к повествованию идеальным способом представить Life Is Strange , и это позволило им выпускать дополнительные истории в рамках сериала небольшими частями. [ 101 ] [ 102 ] Подход Telltale к разветвлению историй часто подвергался критике, поскольку выбор в конечном итоге мало влияет на общее повествование игры, и его часто резюмируют как «выбор не имеет значения»; игроки могут сделать выбор в пользу спасения персонажа от смерти в начале игры, но только для того, чтобы этот персонаж умер позже, чтобы игра имела связный сюжет и, например, делала усилия игрока по спасению персонажа бессмысленными. [ 103 ] [ 104 ] [ 105 ]

Бывшие сотрудники Telltale Games адаптировали повествовательные аспекты этих игр в свои собственные продукты. Шон Ванаман и Джейк Родкин , соавторы первого сезона The Walking Dead , решили уйти, чтобы заняться независимой разработкой игр , основав Campo Santo в 2013 году и выпустив Firewatch — высоко оцененную критиками исследовательскую игру, основанную на повествовании. Адам Хайнс , сценарист Telltale, в 2014 году стал соучредителем Night School Studio , а затем выпустил Oxenfree которого активно использовалась механика « ходи и разговаривай ». , в игровом процессе [ 102 ] Четверо бывших сотрудников, ушедших до закрытия студии, — Майкл Чунг (некоторое время проработавший в Night School Studio), Деннис Ленарт, Ник Херман и Пьер Шоретт — сформировали AdHoc Studio с намерением разрабатывать интерактивные видеоигры с живым действием. идя по стопам Telltale. [ 106 ] С тех пор AdHoc приняла участие в работе над новой игрой Telltale Games от LCG, чтобы помочь с повествовательными и кинематографическими элементами The Wolf Among Us 2 . [ 107 ] Соучредитель Telltale Дэн Коннорс в 2019 году создал новую студию Skunkape Games, в которую вошли он сам и бывшие сотрудники Telltale Джейк Родкин, Рэнди Тюдор и Джонатан Сгро. [ 108 ] В период с 2020 по 2024 год студия выпустила ремастеры игр Telltale Sam & Max при содействии других членов первоначальной команды разработчиков. [ 109 ] В 2021 году соучредитель Telltale Кевин Брунер создал новую студию Dramatic Labs с более чем двадцатью бывшими сотрудниками Telltale, включая бывшего ведущего сценариста и креативного директора Эндрю Гранта, бывшего ведущего сценариста Дэна Мартина, бывшего креативного директора Кента Мадла, а также бывшего исполнительного продюсера и креативный директор Бретт Тости. [ 110 ] Первая игра Dramatic Lab, Star Trek: Resurgence , вышла в мае 2023 года. [ 111 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Уильямс, Майк (25 сентября 2018 г.). «Взлет и падение Telltale Games» . USGamer . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 сентября 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Фавис, Элиза (9 апреля 2019 г.). «Взлет и падение контрольных игр» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 апреля 2019 года . Проверено 9 апреля 2018 г.
  3. ^ Фэйи, Роб (4 октября 2004 г.). «Команда Сэма и Макса формирует нового разработчика» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 июня 2018 г.
  4. ^ «Telltale Games, новая студия разработки игр, открывает двери в Северной Калифорнии» . ГеймЗона . 4 октября 2004 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  5. ^ Сандовал, Грег (31 июля 2007 г.). «Адвокат TorrentSpy борется с «авторским экстремизмом» » . CNET . Проверено 7 октября 2018 г.
  6. ^ Чифальди, Фрэнк (26 июля 2006 г.). «Telltale Tells All (Часть 1) – Интервью с Дэйвом Гроссманом» . Гамасутра . Проверено 25 сентября 2018 г.
  7. Telltale Games: загружаемые игры привлекают энергичных инвесторов San Francisco Business Times, 12 марта 2006 г.
  8. ^ «Telltale Games запускает пилотную программу новой игры для содействия инновациям» . Telltale Games (Пресс-релиз). 10 мая 2010. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 20 февраля 2011 г.
  9. ^ «Рассказ о странных экспериментах, новый взгляд на комедию» . Каменно-бумажный дробовик . 17 мая 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  10. ^ Ланг, Деррек Дж. (11 февраля 2011 г.). « Назад в будущее», «Парк Юрского периода» станут играми» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 9 июня 2010 г.
  11. ^ Дэвидсон, Пит (18 апреля 2011 г.). «Следующий проект Telltale: Закон и порядок: Лос-Анджелес» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 мая 2011 года . Проверено 18 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Дьюри, Триша (17 февраля 2011 г.). «Явные признаки того, что видеоигры будут скачиваться, а не продаваться в розницу» . Все цифровое . Архивировано из оригинала 18 ноября 2012 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  13. ^ Хинкль, Дэвид (18 февраля 2011 г.). «Назад в будущее» — «самая успешная» франшиза Telltale . Джойстик . Проверено 20 февраля 2011 г.
  14. ^ Кларк, Мэтт (18 февраля 2011 г.). «Telltale подтверждает перезапуск King's Quest и игры Fables» . МТВ . Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  15. ^ «Activision планирует что-то для King's Quest после восстановления прав на игры Telltale» . Цифровые тенденции . 3 апреля 2013 года . Проверено 3 апреля 2013 г.
  16. ^ Перслоу, Мэтт (24 августа 2017 г.). «Повествовательные игры не перенасыщены, но им грозит стагнация» . PCGamesN . Проверено 24 августа 2017 г.
  17. ^ «Ходячие мертвецы» от Telltale Games проданы за миллион . ИГН . Проверено 14 июля 2011 г.
  18. ^ «Ходячие мертвецы» возглавили чарт аркадных игр Xbox Live . Еврогеймер . 11 мая 2012 года . Проверено 15 мая 2012 г.
  19. ^ «С момента выпуска The Walking Dead было продано более 8,5 миллионов копий» . ПК-геймер . 7 января 2013 года . Проверено 28 января 2013 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Ким, Мэтт (14 ноября 2017 г.). «Эксклюзив: как культура кранчей привела к увольнениям» . СШАгеймер . Проверено 14 ноября 2017 г.
  21. ^ Jump up to: а б Корриа, Алекса Рэй (23 декабря 2013 г.). «Как Telltale объединилась с «Игрой престолов» и Borderlands» . Полигон . Проверено 23 декабря 2013 г.
  22. ^ Вебстер, Эндрю (18 декабря 2014 г.). «Minecraft получит сюжетную игру от студии The Walking Dead» . Грань . Проверено 18 декабря 2014 г.
  23. ^ Хельгесон, Мэтт (23 апреля 2015 г.). «Telltale Games подписывает контракт на производство игр Marvel» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2015 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  24. ^ «Telltale Games планирует масштабное расширение» . Бизнес-журнал Норт-Бэй . 19 ноября 2012 года . Проверено 28 января 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д «Мое время в Telltale Games» . Гамасутра . 9 ноября 2018 года . Проверено 9 ноября 2018 г.
  26. ^ Натт, Кристиан (12 января 2015 г.). «Кевин Брунер берет на себя бразды правления Telltale, а Дэн Коннорс отступает» . Гамасутра . Проверено 12 января 2015 г.
  27. ^ Прескотт, Шон (12 января 2015 г.). «Telltale Games разрабатывает «оригинальный IP»» . ПК-геймер . Проверено 12 января 2015 г.
  28. ^ Дорнбуш, Джонатан (24 февраля 2015 г.). «Генеральный директор Telltale Games Кевин Брунер обсуждает новое эксклюзивное предприятие The Super Show» . Развлекательный еженедельник . Проверено 24 февраля 2015 г.
  29. ^ Футтер, Майк (24 февраля 2015 г.). «Lionsgate делает «значительные инвестиции» в Telltale Games» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  30. ^ Jump up to: а б Кресенте, Брайан (24 сентября 2018 г.). «Как создатели мастерских игр Telltale внезапно потеряли все» . Разнообразие . Проверено 24 сентября 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Футтер, Майкл (26 июня 2018 г.). «Netflix, Telltale и «Очень странные дела»: почему на заключение сделки потребовалось два года» . Разнообразие . Проверено 26 июня 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (20 марта 2018 г.). «ТОКСИЧНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ СТОИТ ИГРОВОЙ СТУДИИ, ПОЛУЧЕННОЙ НАГРАДАМИ, ЕГО ЛУЧШИМ РАЗРАБОТЧИКАМ» . Грань . Проверено 20 марта 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Тейлор, Хадин (18 октября 2018 г.). «Вскрытие Telltale Games» . GamesIndustry.biz . Проверено 18 октября 2018 г.
  34. ^ Jump up to: а б Шрайер, Джейсон (16 марта 2017 г.). «Источники: генеральный директор Telltale уходит в отставку» . Котаку . Проверено 16 марта 2017 г.
  35. ^ Макалун, Алисса (14 сентября 2017 г.). «Бывший вице-президент Zynga по играм Пит Хоули назначен генеральным директором Telltale Games» . Гамасутра . Проверено 14 сентября 2017 г.
  36. ^ Макалун, Алисса (7 ноября 2017 г.). «Telltale Games увольняет 90 сотрудников» . Гамасутра . Проверено 7 ноября 2017 г.
  37. ^ Саммер, Ник (15 июня 2018 г.). «Квест Telltale положит конец «Ходячим мертвецам» на высоком уровне» . Engadget . Проверено 15 июня 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (15 июня 2018 г.). «Бывший генеральный директор и соучредитель подает в суд на Telltale Games» . Грань . Проверено 18 июня 2018 г.
  39. ^ Оксфорд, Надя (3 мая 2019 г.). «Как «Ходячие мертвецы: креативный директор финального сезона» сохранил свое видение во время упадка Telltale» . USGamer . Проверено 3 мая 2019 г.
  40. ^ Пино, Ник (13 июня 2018 г.). «Эксклюзив: Netflix добавит в свой сервис игры, включая Minecraft: Story Mode» . ТехРадар . Проверено 13 июня 2018 г.
  41. ^ Фарохманеш, Меган (23 апреля 2019 г.). «Секретная игра «Очень странные дела» умерла еще до того, как о ней было объявлено» . Грань . Проверено 23 апреля 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Фарохманеш, Меган (21 сентября 2018 г.). «В студии Telltale «Ходячие мертвецы» начались увольнения» . Грань . Проверено 24 сентября 2018 г.
  43. ^ Бейли, Джастин (24 сентября 2018 г.). «Telltale, известный производитель сюжетных видеоигр, увольняет большую часть своего персонала» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2018 г.
  44. ^ Хан, Имран (21 сентября 2018 г.). «Студия повествовательных приключений Telltale Games фактически закрывается» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года . Проверено 21 сентября 2018 г.
  45. ^ Ланье, Лиз (21 сентября 2018 г.). « Разработчик игры «Ходячие мертвецы» подвергся увольнению 90% сотрудников, поскольку уволено 225 человек» . Разнообразие . Проверено 24 сентября 2018 г.
  46. ^ Кресенте, Брайан (26 сентября 2018 г.). «AMC и Smilegate отказались от переговоров о финансировании с Telltale за день до закрытия» . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2018 г.
  47. ^ Кресенте, Брайан (10 октября 2018 г.). «Ходячие мертвецы» от Telltale: Skybound Киркмана обсуждает, что будет дальше» . Разнообразие . Проверено 10 октября 2018 г.
  48. ^ Фарохманеш, Меган (4 октября 2018 г.). «Трагический конец контрольных игр» . Грань . Проверено 4 октября 2018 г.
  49. ^ Мацович, Сэм (21 сентября 2018 г.). «Telltale Games начинает волну увольнений и отменяет игру Stranger Things» . Арс Техника . Проверено 21 сентября 2018 г.
  50. ^ Бономоло, Кэмерон (17 декабря 2018 г.). «Звезда сериала «Ходячие мертвецы» компании Telltale Мелисса Хатчисон: Отмена была «травматичной» » . Комикбук.com . Проверено 18 декабря 2018 г.
  51. ^ «Последние новости о закрытии Telltale Games» .
  52. ^ Хандрадан, Мэтью (24 сентября 2018 г.). «Отношение Telltale к персоналу — «эндемичная проблема отрасли» » . GamesIndustry.biz . Проверено 24 сентября 2018 г.
  53. ^ Саркар, Самит (25 сентября 2018 г.). «Яркий удар по коллективному иску за нарушение трудового законодательства» . Полигон . Проверено 25 сентября 2018 г.
  54. ^ Ким, Мэтт (21 сентября 2018 г.). «Источники: закрытие Telltale Games, The Wolf Among Us 2 и отмененные игры Stranger Things [обновление, исправление]» . USgamer.net . Проверено 21 сентября 2018 г.
  55. ^ «Netflix продолжит выпускать игру «Очень странные дела», несмотря на крах Telltale» . Полигон . 24 сентября 2018 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  56. ^ «Что случилось с Telltale Games? Вот хронология важных событий» . Геймспот . Проверено 1 октября 2018 г.
  57. ^ Стивенс, Колин (27 ноября 2018 г.). «Minecraft от Telltale: сюжетный режим запускается на Netflix» . ИГН . Проверено 27 ноября 2018 г.
  58. ^ Макуч, Эдди (24 сентября 2018 г.). «Последний сезон «Ходячих мертвецов» от Telltale может продолжиться, но остается много вопросов» . ГеймСпот . Проверено 24 сентября 2018 г.
  59. ^ Гач, Итан (25 сентября 2018 г.). «Поклонники и разработчики обеспокоены тем, стоит ли продолжать игры «Ходячие мертвецы»» . Котаку . Проверено 25 сентября 2018 г.
  60. ^ Гач, Итан (3 октября 2018 г.). Источники сообщают , что компания Telltale ищет другую компанию, которая наймет сотрудников для завершения «Ходячих мертвецов » . Котаку .
  61. ^ Хорошо, Оуэн С. (6 октября 2018 г.). «Достигнута сделка по завершению The Walking Dead: The Final Season, — сообщает компания» . Полигон . Проверено 7 октября 2018 г.
  62. ^ Локлир, Мэллори (4 октября 2018 г.). «Сообщается, что Telltale увольняет еще больше своих сотрудников (обновлено)» . Engadget . Проверено 5 октября 2018 г.
  63. ^ Фрэнсис, Брайант (4 октября 2018 г.). «Отчет: Telltale Games увольняет оставшуюся «скелетную команду» » . Гамасутра . Проверено 4 октября 2018 г.
  64. ^ Кресенте, Брайан (14 ноября 2018 г.). «Telltale начинает ликвидацию, удаляя игры из Steam» . Разнообразие .
  65. ^ Макуч, Эдди (14 ноября 2018 г.). «Telltale Games закрывается, начинается процедура банкротства» . ГеймСпот . Проверено 15 ноября 2018 г.
  66. ^ Ван Холл, Эрик (23 мая 2019 г.). «The Wolf Among Us, Batman и остальные участники каталога Telltale покинут GOG на следующей неделе» . USGamer . Архивировано из оригинала 12 июня 2020 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  67. ^ Браун, Фрейзер (10 февраля 2021 г.). «Ходячие мертвецы: The Telltale Definitive Series скоро выйдет» . ПК-геймер . Проверено 10 февраля 2021 г.
  68. ^ Макуч, Эдди (10 февраля 2021 г.). «Tales From The Borderlands возвращается в цифровые магазины на следующей неделе с одним ключевым изменением» . ГеймСпот . Проверено 10 февраля 2021 г.
  69. ^ Кэмпелл, Колин (28 августа 2019 г.). «Telltale Games возрождается» . Полигон .
  70. ^ Такахаши, декан (28 августа 2019 г.). «Ветераны игр LCG Entertainment покупают Telltale Games» . ВенчурБит .
  71. ^ Шрайер, Джейсон (28 августа 2019 г.). «Два человека, которые не работали в Telltale Games, говорят, что возвращают Telltale Games» . Котаку .
  72. ^ Робинсон, Энди (12 декабря 2019 г.). «Batman: The Telltale Series перезапускается с нуарной обработкой и новым DLC» . Хроника видеоигр . Проверено 12 декабря 2019 г.
  73. ^ Такахаши, декан (12 декабря 2019 г.). «Telltale подтверждает, что сделает The Wolf Among Us 2» . Венчурный бит . Проверено 12 декабря 2019 г.
  74. ^ Кэмпбелл, Колин (29 августа 2019 г.). «Сотрудники Telltale Games высказываются о спорном возрождении студии» . Полигон . Проверено 29 августа 2019 г.
  75. ^ Леблан, Уэсли. «Воскресение и переосмысление контрольных игр» . Игровой информер . Игровой информер. Архивировано из оригинала 17 января 2022 года . Проверено 31 декабря 2022 г.
  76. ^ Синклер, Брендан (10 апреля 2008 г.). «Вопросы и ответы: Telltale рассказывает, почему Сэм и Макс работают» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 января 2013 года . Проверено 7 декабря 2008 г.
  77. ^ Коллар, Филип (17 октября 2007 г.). «Почему эпизодические игры так сложны?» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 19 апреля 2009 г.
  78. ^ Эллиотт, Фил (16 марта 2009 г.). «Все больше компаний перейдут на эпизодические игры – Telltale» . GamesIndustry.biz . Проверено 19 апреля 2009 г.
  79. ^ Геддес, Райан (16 марта 2009 г.). «Являются ли эпизодические игры будущим?» . ИГН . Проверено 19 апреля 2009 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Бирн, Кэтрин (28 сентября 2017 г.). «Telltale о своих «чрезвычайно успешных» дисках Season Pass и о том, что будет дальше с Switch» . МКВ . Архивировано из оригинала 3 октября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  81. ^ Фрэнк, аллегра; Поло, Сьюзен (27 июля 2016 г.). «Многопользовательская функция Crowd Play от Telltale будет поддерживать до 20 000 человек одновременно» . Полигон .
  82. ^ Ремо, Крис (19 марта 2007 г.). «Генеральный директор Telltale Дэн Коннорс о Сэме и Максе» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 14 июня 2009 г.
  83. ^ Ремо, Крис (6 мая 2009 г.). «Интервью: Коннорс из Telltale об укусе эпизодических игр» . Гамасутра . Проверено 13 июня 2009 г.
  84. ^ Грант, Кристофер (10 февраля 2009 г.). «Интервью Joystiq: Дэн Коннорс из Telltale о XBLA, Уоллесе и Громите» . Джойстик . Проверено 13 июня 2009 г.
  85. ^ «Ходячие мертвецы» доступны для Kindle Fire HDX . Международный Дом Моджо . 6 января 2013 года . Проверено 7 января 2013 г.
  86. ^ «CSI: 3 измерения расследования убийств» . ГеймСпот . Проверено 3 января 2014 г.
  87. ^ «Vanbrio выпускает книгу Jeff Smith's Bone: Out from Boneville, теперь доступную для Macintosh» . Деловой провод . 13 октября 2006 года . Проверено 4 января 2014 г.
  88. ^ «Два волнующих момента» . Международный Дом Моджо . 24 февраля 2013 года . Проверено 24 февраля 2013 г.
  89. ^ «Telltale & AG открывает магазин, группа в характере» . Геймеры приключений . 7 февраля 2005 года . Проверено 29 октября 2012 г.
  90. ^ «Сказочный полдень» . Геймеры приключений . 7 августа 2005 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  91. ^ «Профиль компании Telltale Games» . Геймеры приключений . 4 октября 2004 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  92. ^ «Впечатления: Сэм и Макс: Дьявольский театр – Штрафная зона (PS3)» . Джойстик . 17 марта 2010 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  93. ^ «Страандлупер говорит» . Международный Дом Моджо . 3 июня 2011 г. Проверено 17 сентября 2013 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д Нур, Фаран (1 декабря 2017 г.). «Переход Telltale на PBS: изменение технологий и практик» . Гамасутра . Проверено 1 декабря 2017 г.
  95. ^ Гамильтон, Кирк (16 февраля 2015 г.). «Хроника багги, Broken Telltale Games, 2012–2015» . Котаку . Проверено 16 февраля 2015 г.
  96. ^ Керр, Крис (3 ноября 2015 г.). «Telltale подписывает издательское соглашение с Jackbox Games» . Гамасутра . Проверено 3 ноября 2015 г.
  97. ^ Матулеф, Джеффри (7 апреля 2016 г.). «Telltale выпустит на консолях игру о выживании в открытом мире 7 Days to Die» . Еврогеймер . Проверено 7 апреля 2016 г.
  98. ^ Робертсон, Ади (18 августа 2016 г.). «Мобильная игра Mr. Robot напоминает миниатюрную заговорщическую ARG» . Грань . Проверено 13 сентября 2016 г.
  99. ^ Розенберг, Адам (15 ноября 2012 г.). «Финал сезона «Ходячих мертвецов» состоится на следующей неделе» . Г4 . Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 30 ноября 2012 г.
  100. ^ Мануэль, Роб (5 февраля 2013 г.). «Как приключенческие игры воскресли из мертвых» . Мир ПК . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  101. ^ Марш, Калум (26 апреля 2015 г.). «Жизнь странна: эпизодические видеоигры вызывают такое же привыкание, как и эпизодические телепередачи» . Хранитель . Проверено 24 сентября 2018 г.
  102. ^ Jump up to: а б Вебстер, Эндрю (24 сентября 2018 г.). «Вспоминая контрольные игры» . Грань . Проверено 24 сентября 2018 г.
  103. ^ Хетфельд, Малинди (16 декабря 2019 г.). «Выбор повествования — одно из самых неправильно понятых обещаний десятилетия» . ПК-геймер . Проверено 19 декабря 2019 г.
  104. ^ Фавис, Элиза (3 февраля 2015 г.). «Мнение: ваш выбор не имеет значения в контрольных играх» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 февраля 2015 года . Проверено 19 декабря 2019 г.
  105. ^ Бэйнс, Том (20 сентября 2018 г.). «Вспоминая единственный выбор, который имел значение в The Walking Dead от Telltale» . Полигон . Проверено 19 декабря 2019 г.
  106. ^ Футтер, Майкл (8 февраля 2019 г.). «Бывшие разработчики Telltale создают AdHoc Studio и продолжают наследие приключенческих игр» . Разнообразие . Проверено 8 февраля 2019 г.
  107. ^ Такахаши, декан (12 декабря 2019 г.). «Telltale подтверждает, что сделает The Wolf Among Us 2» . Венчурный бит . Проверено 16 декабря 2019 г.
  108. ^ Шеридан, Коннор (9 ноября 2020 г.). «Обновление Sam & Max Save the World выйдет в декабре» . игровой радар . Проверено 4 октября 2023 г.
  109. ^ Клепек, Патрик (9 ноября 2020 г.). «Почему группа бывших разработчиков Telltale возвращает Сэма и Макса» . Порок . Проверено 9 ноября 2020 г.
  110. ^ Бэтчелор, Джеймс (10 декабря 2021 г.). «Ветераны Telltale формируют Dramatic Labs, работая над «Звездным путем: Возрождение»» . GamesIndustry.biz . Проверено 4 октября 2023 г.
  111. ^ Ньюком-Бейл, Алиса (26 апреля 2023 г.). «Звездный путь: Возрождение» выйдет в мае . Полигон . Проверено 4 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1f1dc9faa2c61cb93fdb1c1a49d2596__1722784920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/96/b1f1dc9faa2c61cb93fdb1c1a49d2596.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telltale Games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)