Советы кооперативных образовательных услуг
Советы кооперативных образовательных услуг ( BOCES / BOH -seez /) — это программа совместных образовательных услуг, предоставляемая школьным округам Законодательным собранием штата Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]BOCES обязан своим возникновением законодательному акту штата, разрешающему создание промежуточных школьных округов . Закон, принятый в 1948 году, был направлен на то, чтобы позволить небольшим сельским школьным округам объединить свои ресурсы для предоставления услуг, которые в противном случае были бы неэкономичными, неэффективными или недоступными.
BOCES должен был стать временным средством, с помощью которого можно было осуществить осторожный переход к структуре промежуточных округов. Хотя его цели были аналогичны целям предлагаемых промежуточных округов, BOCES был задуман и записан в об образовании Законе в отдельных разделах (1950 и 1951 гг.). [ 1 ] [ 2 ] Более простой по структуре и менее автономный, чем проектируемые промежуточные округа, BOCES оказался достойным быть и средством, и целью. Ни одного промежуточного округа так и не было сформировано, и советы кооперативов быстро разрастались, особенно в середине 1950-х годов, достигнув 82 к 1958 году.
В 1972 году Закон о промежуточном школьном округе был отменен. [ 3 ] Однако законы , касающиеся BOCES, остались в силе. Таким образом, BOCES превратился из временного агентства специального назначения в официально признанное среднее или промежуточное подразделение в системе государственного образования штата Нью-Йорк . В настоящее время существует 37 BOCES, включающих все, кроме 9, из 697 школьных округов штата Нью-Йорк .
Более того, другие штаты перешли к региональным образовательным конфигурациям, таким как BOCES. По меньшей мере 30 законодательных собраний штатов утвердили или приняли законы, а агентства образовательных услуг изучают эту идею.
Членство
[ редактировать ]Вся территория, находящаяся под надзором окружного суперинтенданта, называется надзорным округом. [ 4 ]
Членство в BOCES недоступно для так называемых городских школьных округов «Большой пятерки» : Нью-Йорка , Буффало , Рочестера , Йонкерса и Сиракуз .
После того, как округ присоединился к BOCES, он не может выйти из него и обязан оплачивать свою ежегодную долю административных расходов, расходов на аренду или содержание помещений. Однако услуги BOCES не являются обязательными. округа Совета по образованию Их можно покупать или не покупать по усмотрению (BOE). Решение о приобретении или отказе от приобретения услуг BOCES принимается каждый учебный год окружными BOE.
Операции
[ редактировать ]Услуги BOCES создаются, когда два или более школьных округа решают, что у них есть схожие потребности, которые могут быть удовлетворены с помощью общей программы. BOCES помогает школьным округам экономить деньги, предоставляя возможности объединить ресурсы и разделить расходы. [ 4 ]
Совместное использование — это экономичный способ для округов предоставлять программы и услуги, которые в противном случае они не смогли бы себе позволить. Зачастую более эффективно и менее затратно иметь одну центральную службу, чем иметь отдельные программы в каждом школьном округе . Услуги BOCES часто индивидуализированы, предлагая округам гибкость для удовлетворения их индивидуальных потребностей.
BOCES управляется так же, как местные округа управляются Советом по образованию , который состоит из представителей входящих в его состав округов. Члены совета несут ответственность за учебные, финансовые и другие политические решения, так же, как и на местном уровне.
Члены избираются членами школьного совета компонента. Члены правления BOCES не обязательно должны быть членами местного школьного совета, но они должны иметь право голоса в школьных округах, входящих в состав этого BOCES.
Выборы в советы BOCES происходят на ежегодном собрании BOCES, которое по закону проводится в апреле. [ 4 ]
Обязанности и полномочия советов BOCES, как указано в об образовании Законе штата Нью-Йорк 1950 года , включают следующее: [ 1 ]
- Назначение окружного суперинтенданта при условии одобрения Комиссара по образованию;
- Предоставление совместных образовательных услуг – с одобрения комиссара и на контрактной основе – входящим в состав школьным округам;
- Оценка потребностей и долгосрочное планирование кооперативных образовательных услуг в курируемом округе;
- Найм преподавателей и другого вспомогательного персонала для реализации программ BOCES;
- Подготовка регулируемого бюджета для программы надзорного округа и ее администрирование;
- Управление оплатой и стоимостью предоставляемых образовательных услуг;
- Заимствование денег в ожидании причитающегося дохода;
- Заключение договоров с различными государственными учреждениями, а также негосударственными школами с целью организации или предоставления услуг на определенных условиях;
- Аренда , покупка или продажа имущества или объектов на определенных условиях;
- Предоставление отчетов уполномоченному по образованию по мере необходимости.
Окружной суперинтендант
[ редактировать ]Совет BOCES назначает своего собственного главного исполнительного директора при условии одобрения комиссара по образованию. В качестве руководителя BOCES окружной суперинтендант обслуживает местные округа и несет ответственность перед советом по образованию, представляющим округа, входящие в состав BOCES. [ 5 ]
Окружной суперинтендант также является представителем комиссара по образованию, обеспечивая руководство местными школьными округами в вопросах законодательства, политики и практики.
Исходя из этих обязанностей, окружной суперинтендант выполняет как минимум три важные роли:
- Агент перемен в образовании
- Региональный планировщик и координатор
- Полевой представитель Департамента образования штата Нью-Йорк, консультативного органа, предназначенного для улучшения двусторонней связи между уровнями штата и местным уровнем.
Услуги
[ редактировать ]Структура и порядок оказания услуг
[ редактировать ]Помещения, профессиональный персонал и услуги BOCES доступны каждому местному школьному округу в пределах округа, подконтрольного окружному суперинтенданту. Поскольку правление BOCES должно разрабатывать свои предложения для удовлетворения местных требований и потребностей, сохраняется уровень подотчетности и гибкости.
В соответствии с Законом об образовании штата Нью-Йорк, BOCES должен предоставлять любые образовательные услуги, которые запрошены двумя или более составными округами и одобрены комиссаром по образованию в соответствии с потребностями и практичностью в региональном контексте.
К январю каждого года советы по образованию входящих в состав школьных округов определяют свои потенциальные потребности в услугах на следующий учебный год. Эти потребности, разработанные BOCES в годовых оперативных планах, передаются на утверждение Департаменту образования штата Нью-Йорк и комиссару по образованию. Затем советы BOCES уведомляют составные округа об утвержденных услугах, требуя твердого обязательства участвовать до 1 мая каждого года.
Затем BOCES и входящие в его состав округа заключают официальные контракты. В каждом контракте указывается количество и виды услуг, которые должны быть предоставлены BOCES, количество обслуживаемых людей и сумма, подлежащая выплате BOCES.
Эти контракты , подписанные BOCES и президентами советов компонентов , а затем одобренные комиссаром, действительны в течение одного года, после чего они могут быть продлены, изменены или отменены по усмотрению входящих в состав округов. Поскольку потребности округов меняются каждый год, решения об услугах BOCES также могут меняться каждый год. Если округу не нужна услуга BOCES, он ее не запрашивает и не платит за нее.
Округа также могут разрешить запросы на многолетнее обслуживание от BOCES.
Причины участия
[ редактировать ]Поскольку услуги BOCES распределяются между двумя или более школьными округами , они часто стоят намного меньше, чем если бы округа предоставляли услуги самостоятельно. Районы объединяют свои ресурсы и делятся сбережениями.
Кроме того, штат Нью-Йорк дает финансовый стимул для участия в совместных услугах, предлагая школьным округам государственную помощь для услуг BOCES. Вот как работает государственная помощь BOCES:
- Совет образования каждого округа выбирает услуги BOCES на текущий год.
- В следующем учебном году часть стоимости услуг BOCES возвращается округу в качестве помощи BOCES.
- Возвращаемая сумма рассчитывается по формуле, учитывающей финансовые ресурсы округов.
- Деньги, не потраченные на кооперативные услуги, BOCES возвращает округу в конце каждого финансового года.
Финансирование
[ редактировать ]BOCES не имеет налогового органа . Вместо этого источниками средств BOCES являются, прежде всего, налоги, взимаемые входящими в него округами, государственная помощь и относительно небольшой объем федеральной помощи .
Эти средства поддерживают административный бюджет (охватывающий административные зарплаты, оборудование и услуги) и программный бюджет (охватывающий другие программы и услуги BOCES, которые округа выбирают из Справочника услуг, ежегодного списка доступных услуг). Кроме того, BOCES может получать и управлять финансированием из внешних источников (например, государственных и федеральных) для покрытия специальных проектов.
Доля составляющего округа административных, арендных и капитальных затрат BOCES основана либо на средневзвешенной дневной посещаемости жителей (RWADA), либо на оценке недвижимости.
Затраты на программу пропорциональны объему использования, который требуется каждому компонентному району.
Благодаря государственной помощи BOCES составляющие округа получают финансовую поддержку для своего участия в BOCES. Стоимость, взимаемая с составного округа за его участие в BOCES, служит основой для государственной помощи BOCES округа.
Программы
[ редактировать ]Программы и услуги, предлагаемые каждым BOCES, могут несколько различаться и разрабатываются на основе потребностей местных школьных округов данного BOCES .
Большой процент программ и услуг BOCES носит учебный характер; иными словами, они обслуживают студентов с помощью классных программ и услуг. Примерами учебных программ являются профессионально -технические программы для старшеклассников, физиотерапия , речевая и профессиональная терапия для учащихся с ограниченными возможностями , а также программы обучения грамоте для взрослых.
Часто вспомогательный персонал разбивается на штатные, смежные или разъездные должности. Соответствующий персонал часто поддерживает программу и размещается на месте, в то время как передвижной персонал предоставляет услуги составным округам на индивидуальной или в каждом конкретном случае.
Остальные программы называются службами поддержки. Это не классные программы, службы поддержки по-прежнему связаны с образованием учащихся , и потому они помогают школьным округам экономить деньги. Это высвобождает ресурсы для лучшего непосредственного обслуживания студентов. Примерами вспомогательных услуг являются повышение квалификации персонала, центральное обслуживание автобусов, центральные бизнес-офисы и региональные информационные центры.
Примерами программ, которые может предложить BOCES, являются академическая поддержка, кузовной ремонт автомобилей, автомобильные технологии, авиация, авиационный механик, техническое обслуживание зданий, бизнес-компьютерные технологии, плотницкие работы, ремонт компьютеров и сетей, косметология, уголовное правосудие, кулинарное искусство, дошкольное образование. , Технология электропроводки, Лесное хозяйство и охрана окружающей среды, Механика газового / дизельного топлива, Жизненные навыки, Медицинская карьера, Новое видение здоровья, Новое видение: право и правительство , Помощник медсестры, Практический уход, Уход за мелкими животными, Сварка и визуальные коммуникации.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Законы Нью-Йорка» . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «Законы Нью-Йорка» . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «BOCES:P12:NYSED» . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Что такое БОСЕС» . Проверено 13 декабря 2011 г.
- ^ «История окружного управления» . Проверено 13 декабря 2011 г.