Jump to content

Компания Foster Photoplay

Уильям Фостер - Компания Foster Photoplay

Компания Foster Photoplay занималась кинопроизводством в Чикаго , штат Иллинойс. Он был основан в 1910 году Уильямом Д. Фостером. [ 1 ] (также известный как Джули Джонс). Считается, что это первая кинопроизводственная компания, основанная афроамериканцем, в которой задействованы все афроамериканские актеры. Компания выпустила ряд фильмов, получивших признание критиков, в том числе «Железнодорожный носильщик» (1913), «Падший парень» (1913) и «Дворецкий» (1913). После выхода фильмов «Железнодорожный носильщик» и «Падший парень » компания стала известна своими фильмами в стиле фарса.

Билл Фостер

[ редактировать ]

Основную статью см. Уильям Д. Фостер.

Уильям Фостер родился 16 сентября 1860 года. Он работал на ипподроме в Нью-Йорке загонщиком и клокером у известного наездника Джека Макдональда и в молодости заинтересовался индустрией развлечений. Он работал промоутером в музыкальной комедии Боба Коула и Розамонд Джонсон « Путешествие в Кунтаун» , которую исполняли исключительно афроамериканцы в Нью-Йорке. Он продолжал работать промоутером в комедийных постановках Берта Уильямса и Джорджа Уокера «В Дагомее и Абиссинии» . Получив широкую известность в театральной среде Нью-Йорка, Фостер переехал в Чикаго, где основал Роберта Мотта Пекинский театр . Первоначально театр был музыкальным залом, но был преобразован в театр в 1904 году и был известен своими знаменитыми писателями, актерами и музыкантами. Фостер работал в Пекинском театре одновременно доверенным советником и бизнес-менеджером, делая упор на то, чтобы заказывать черные водевильные номера. Продолжая свои усилия по содействию успеху чернокожих исполнителей, в 1909 году Фостер стал секретарем «Коз», группы, созданной для помощи исполнителям, которые жили в нищете или страдали от болезней.

В 1910 году Билл Фостер открыл компанию Foster Photoplay. Он не смог продолжить работу в компании и перешел на другую работу, пока компания работала. Через год после открытия компании он стал развлекательным журналистом газеты Indianapolis Freeman под псевдонимом «Джули Джонс». Джули Джонс быстро завоевала популярность, и Фостер начал писать для большего количества чернокожих газет по всей стране. Когда он писал о других чернокожих исполнителях, Фостер почувствовал, что его влечение к кинопроизводству растет, и в 1913 году оставил свою журналистскую карьеру, чтобы сосредоточиться на Foster Photoplay Company. В том же году Фостер продюсировал свой первый фильм «Железнодорожный носильщик» . Он продолжал свою карьеру в кинопроизводстве еще 30 лет, но часто находил поводы прервать ее из-за мимолетного увлечения.

В 1919 году Фостер вернулся к журналистике, написав для журнала Half-Century Magazine ; однако в прошлом Фостер брал более серьезный тон, чем его обзоры музыки и исполнителей. Он писал о возможностях кинобизнеса и о своем разочаровании в афроамериканском сообществе из-за того, что оно не смогло воспользоваться возможностями, которые предлагает кинобизнес. Фостер заявил: «Если бы наши цветные люди, искренне заинтересованные в гонке, объединили бы свои деньги, прекратили сражаться друг с другом и приступили к делу, они не только получили бы неограниченную прибыль, но и оказали бы гонке большую услугу. " [ 2 ]

К 1920 году Фостер утонул в киноиндустрии, не имея возможности зарабатывать на жизнь кинопродюсером. Он начал продавать ноты в компании William Foster Record and Roll Supply Company и даже появился в рекламе Pathe Records, что помогло продвинуть бизнес. После того как магазин обанкротился, Фостер в течение многих лет метался с работы на работу. Он работал в гаитянской кофейной компании с 1925 по 1927 год, после чего сотрудничал с The Chicago Daily Times и The Chicago Defender , писал статьи, посвященные афроамериканцам. Уйдя с работы в The Chicago Defender после очевидного спора по поводу дружбы с уволенным сотрудником, Фостер снова оказался в кинобизнесе.

В 1929 году Фостер был назначен директором Hollywood Pathe Corporation. Он познакомился с этой работой после того, как подружился с афроамериканским швейцаром в Пате. Первый фильм Билла Фостера в Hollywood Pathe Corporation назывался «Черный и загар» . «Черный и загар» был более серьезным, чем все, что Фостер создавал раньше, фильм, в котором исследовался преступный мир торговцев ромом и наркоманов. Работа Фостера в Голливуде была прибыльной, однако он очень хотел вернуться к «гоночным фильмам» своего прошлого. Он начал планировать создание кинокомпании, которая будет демонстрировать высококлассные фильмы о чернокожих в Санта-Монике, штат Калифорния. Прежде чем он смог основать свою компанию, Фостер внезапно скончался 9 апреля 1940 года в Лос-Анджелесе. Ему было 79 лет, у него осталась жена Элла Б. Фостер.

Вдохновение

[ редактировать ]

До основания компании Foster Photoplay Company лишь немногие фильмы показывали афроамериканцев в ненегативной или даже человеческой форме. Почти все афроамериканские персонажи в кино и на сцене были преувеличением известных стереотипов о чернокожих и часто были белыми актерами с черным макияжем. Из-за положения афроамериканцев в кино было очень незначительное количество положительных аспектов, которые могли бы вдохновить Уильяма Фостера войти в киноиндустрию и создать компанию Foster Photoplay. Таким образом, большая часть вдохновения для основания компании исходила от гнева по поводу того, как его собственный народ был представлен в пьесах и фильмах, а также гнева на чернокожих актеров, которые использовали негативные стереотипы в качестве основы для персонажей, которых они играли.

Истоки компании Foster Photoplay

[ редактировать ]

В 1913 году Фостер и Джо Шукрафт приобрели небольшое количество кинооборудования, чтобы «обеспечить публику высококачественными фильмами и попытаться компенсировать вредоносные фильмы, произведенные другими компаниями». [ 3 ] Первым мероприятием, которое они засняли, было посвящение YMCA и игра с мячом. Несколько месяцев спустя Билл Фостер выпустил первый полнометражный фильм, созданный компанией Foster Photoplay Company: «Железнодорожный носильщик» (1913). Премьера фильма состоялась в Государственном театре на 700 мест, одном из самых известных театров для чернокожих в районах Чикаго, обладающих черным поясом. [ 3 ] Выпуск этого фильма был смелым выбором для Билла Фостера, поскольку до этого не было фильма, бросающего вызов негативным образам, сложившимся в кино чернокожих людей. Впервые в фильме не только чернокожие люди, изображенные на экране, были вынуждены решать сложные и важные проблемы, но и персонажи действовали как люди, а не как животные, созданные для развлечения белой публики. За эту смелость и стремление создавать реалистичные фильмы Билл Фостер считается пионером черного кино.

Фостер считал, что киноиндустрия является самым прибыльным рынком в мире и что афроамериканцы оказывают себе медвежью услугу, не используя в полной мере преимущества этого средства массовой информации, которое, по его мнению, принесет деньги и уважение, которых чернокожее сообщество справедливо заслужило. . Его разочарование по отношению к представителям своей расы за то, что они не осознали силу кино, не было секретом, о чем он ясно дал понять в сотнях писем, статей, заметок, эссе и статей, которые он написал за годы работы в качестве режиссера. . Это разочарование было вызвано сочетанием его любви к кино и любви к своему народу.

Компания Foster Photoplay на юге

[ редактировать ]

Через год после успеха в фильмах «Железнодорожный носильщик» и «Падший парень» Фостер начал планировать строительство киностудии в Джексонвилле, Флорида. Именно в Джексонвилле Фостер добился самого большого успеха, когда местные банкиры, фирма Андерсона Такера, разрешили Фостеру обеспечить место для его студии прямо в центре центра кинопроизводства Джексонвилля. Фостер хотел переехать во Флориду, чтобы завоевать позиции среди более крупных конкурентов, таких как Зигмунд Любин , Пате и другие. После серии успехов на юге Фостер вернулся домой в Чикаго. Хотя Фостер чувствовал, что добился успеха на Юге, компания так и не переехала в Джексонвилл. [ нужна ссылка ]

В 1915 году Фостер призвал управляющего Большого театра заменить обычных артистов водевиля кинофильмами, чтобы сэкономить деньги и повысить посещаемость. Однако этот план имел серьезные неприятные последствия, когда публика отдала предпочтение артистам водевиля, и доходы Большого театра упали. В это время в Большом театре был показан фильм с расовой направленностью под названием «Ниггер» (1915), который разозлил зрителей и вынудил менеджера отказаться от своих обязанностей в театре. Этот поступок вызвал серьезную критику со стороны черной прессы, которая считала, что Фостер отвернулся от своей расы, чтобы сэкономить деньги. В глазах черной прессы изначально казалось, что Фостер был заинтересован в обслуживании афроамериканцев, и этот поступок показал, что он пойдет на компромисс со своими принципами ради денег. Однако некоторые представители черных СМИ считали, что это демонстрация того, до какого отчаяния может дойти чернокожий режиссер и к каким крайностям приходится прибегать, чтобы оставаться финансово стабильным.

Парикмахерская

[ редактировать ]

«Парикмахер» был выпущен в 1916 году компанией Foster Photoplay. Он рекламировался как большой комедийный боевик, первый для продюсерской компании. «Парикмахер» рассказывает о клиенте парикмахерской по имени Джон Уиллис. Джон громко говорит о желании найти для своей жены учителя испанской музыки. Один из парикмахеров подслушивает разговор Джона и посещает дом Уиллисов, изображая из себя учителя испанской музыки, надевая накладные усы, белый костюм и сомбреро. В доме Уиллисов парикмахер встречает множество красивых девушек, которые быстро влюбляются в него. Жена Джона впечатлена, но когда Джон приходит домой и видит, кого его жена выбрала своим учителем испанской музыки, Джон узнает парикмахера и выгоняет его из дома. Пока все это происходит, друг парикмахера следит за ним и, когда видит, как парикмахер терпит неудачу, начинает высмеивать парикмахера ему в лицо. Затем парикмахер нападает на своего друга со своим музыкальным инструментом, который затем клянется получить ордер на арест парикмахера. На следующий день жена Джона Уиллиса приглашает парикмахера обратно в дом Уиллиса после того, как Джон уехал из города. Она считает, что с парикмахером обошлись несправедливо, и она заслуживает второго шанса. Когда парикмахер покидает свою мастерскую, он выводит из строя маленького мальчика, который затем клянется отомстить парикмахеру. Он быстро осуществляет эту месть, встречая Джона Уиллиса на вокзале, чтобы рассказать Джону, что происходит, и испортить встречу парикмахера с миссис Уиллис. Когда Джон приходит домой, парикмахер быстро прячется в прессе для одежды, а миссис Уиллис пытается прикрыть себя и парикмахера. Вскоре после этого полиция присоединяется к Джону в поисках парикмахера, которому в конце концов приходится выпрыгивать из пресса для одежды, когда ему становится слишком жарко, чтобы стоять. Он выпрыгивает из окна, а затем Джон и полиция преследуют его до озера, куда прыгает парикмахер и раздражает группу рыбаков.

«Цирюльник» считается одним из самых трехмерных фильмов компании Foster Photoplay Company, в котором представлены темы маскировки, неверности и советов против пороков центральной части города. «Цирюльник» — идеальный пример стремления Фостера не только развлекать, но и обучать публику.

Письмо Фостера

[ редактировать ]

В явном акте отчаяния или разочарования Фостер отправил письмо в кинокомпанию «Линкольн» , в котором просто спрашивает, возможно ли, чтобы черное кино когда-либо было так же популярно в белых кинотеатрах, как чернокожие исполнители в водевиле. Он также спрашивает компанию, как они относятся к посторонним фильмам, подразумевая, что он хотел бы взять под свое крыло Lincoln Motion Picture Company и работать в ней режиссером «гоночных фильмов».

Упадок компании

[ редактировать ]

Точно неизвестно, когда компания Foster Photoplay обанкротилась, поскольку это происходило медленно и по многим причинам. Одной из главных причин того, что компания начала давать сбои, было множество отвлекающих факторов Билла Фостера. У Фостера было много хобби и работ, которые отнимали у него много времени от создания фильмов, что привело к упадку компании. Пока Фостер продюсировал фильмы, он также писал для чернокожих газет по всей стране, продюсировал кинохронику под названием « Цветной чемпионат по бейсболу » и работал на менеджера Большого театра. Когда в октябре 1914 года скончалась артистка театра Аида Овертон Уокер , вдова Джорджа Уокера , Фостер постарался отдать ей должное.

Помимо этих отвлечений, Фостер в 1916 году начал работать над фильмом под названием « Рождение расы» . У фильма было несколько богатых финансовых спонсоров, в том числе Universal Pictures, Tuskegee Circle Букера Т. Вашингтона и Джулиус Розенвальд из Sears Roebuck , и на его разработку ушло более двух лет. Наконец меня освободили в 1918 году.

Несмотря на всю тяжелую работу Фостера и вложенные деньги, фильм оказался финансовым провалом. Провал Birth of a Race привел к тому, что компания погрузилась в долги, что усилило давление, которое она испытывала. Рождение гонки , а также неспособность Фостера сосредоточиться только на компании привели к гибели The Foster Photoplay Company.

Фильмография

[ редактировать ]
  1. Doc Films демонстрирует «гоночные фильмы» до 1950-х годов, которые студенты будут обсуждать на семинаре , « Чикагского университета Хроника », Кэрри Голус, 10 января 2002 г. Том. 21 № 7 (получено 13 марта 2011 г.)
  2. ^ Тодд Бойд, Афроамериканцы и популярная культура: театр, кино и телевидение , 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б [«Фостер и Шукрафт снимают фильмы»,] «Защитник Чикаго» , 21 июня 1913 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Независимое чернокожее кино зародилось в южной части Чикаго» . 21 октября 2021 г.

Общие ссылки

[ редактировать ]
  • Бойд, Тодд. «Афроамериканцы и популярная культура: театр, кино и телевидение». 2008.
  • Винц, Кэри Д. «Энциклопедия Гарлемского Возрождения, Том 1». 2004.
  • Рид, Марк А. «Переосмысление черной пленки». 1993.
  • Линдстрем, Дж. А. «Энциклопедия Чикаго».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a58d8945f78bf4eddf89e66ad5582e6__1700302320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/e6/8a58d8945f78bf4eddf89e66ad5582e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foster Photoplay Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)