Jump to content

Антиподы

(Перенаправлено с группы «Антиподы» )
Антиподы
Плакат выставки «Антиподы»
Национальность австралийский
Заметная работа Антиподический манифест
Стиль Современный
Движение Фигуративизм

Антиподы коллектив современных австралийских художников, известный своей пропагандой фигуративного искусства и противодействием абстрактному экспрессионизму . Группа, в которую входили семь художников из Мельбурна и историк искусства Бернард Смит , действовала в конце 1950-х годов. Несмотря на то, что в августе 1959 года «Антиподы» провели всего одну выставку в Мельбурне, они получили международное признание.

Членами группы были Чарльз Блэкман , Артур Бойд , Дэвид Бойд , Джон Брэк , Роберт Дикерсон , Джон Персиваль и Клифтон Пью , а Смит составлял компиляцию. Позиция группы в то время была противоречивой: некоторые рассматривали ее как консервативную реакцию на международные тенденции в искусстве. Несмотря на это, влияние Антиподов распространилось за пределы Австралии: их работы были включены в выставку 1961 года в галерее Уайтчепел в Лондоне.

Группа «Антиподы» состояла из семи современных мельбурнских художников и историка искусства Бернарда Смита , составившего «Манифест Антиподов» в 1959 году. [1] декларация, составленная на основе комментариев художников в виде каталожного эссе, сопровождающего их выставку. [2] Альберт Такер , не связанный с группой, начал выставлять серию в аналогичном образном стиле под названием « Голова антипода» в Европе в 1957 году. [3] Член Джон Персиваль выставил керамическую скульптуру «Ангел-антипод» — смеющуюся фигуру, стоящую на руках, в галерее Терри Клюна в Сиднее в мае 1959 года. [4]

Художниками были Чарльз Блэкман , Артур Бойд , Дэвид Бойд , Джон Брэк , Роберт Дикерсон , Джон Персеваль и Клифтон Пью . [5] Все они базировались в Мельбурне , за исключением Дикерсона, который был из Сиднея . В 1959 году ни один из них не был непосредственным членом кружка Хайде , который сохранил свое значение в Мельбурнском отделении Общества современного искусства (CAS) с начала 1940-х годов, хотя Сандей и Джон Рид защищали группу. [6] Трое из них были членами семьи Бойдов , и все они были художниками определенного уровня, работавшими в рамках своих поддерживаемых стилей реалистических образов. Примечательно, что, хотя Персиваль выставлялся там в 1958 году, они не выставлялись в собственной галерее CAS (с 1958 года которой руководил Рид как Музей современного искусства Австралии ), поскольку Общество выступило против выставки. [ нужна ссылка ] но вместо этого решил использовать помещения конкурирующего Викторианского общества художников , [7] долгое время был оплотом культурного консерватизма в Мельбурне.

The Age в своих «Новостях дня» приветствовала их появление;

Для обывателя, озадаченного большей частью современного искусства, выставка недавно созданной группы под названием «Антиподы», которая откроется завтра в залах Викторианского общества художников, представляет собой настоящую надежду. Группа «Антиподы», состоящая из семи художников из Мельбурна и одного преподавателя Университета изящных искусств, объединила свои силы в знак протеста против творчества многих своих современников. К художникам в группе [присоединяется] лектор г-н Бернард Смит (который также является их председателем) [. . . ] Чтобы проиллюстрировать идею группы, г-н Смит показал нам копию манифеста группы, резко сформулированного двухстраничного документа, который, как мы чувствуем, обязательно где-нибудь спровоцирует какие-то споры». [7]

В статье цитируется Смит, открывший выставку во вторник, 4 августа 1959 года: [8] объясняя смысл своего существования как противостояние «абстрактному и нефигуративному искусству, которое поражает молодых художников повсюду», и что они выбрали название «Антиподы», потому что оно «обозначает место, где мы живем, но избегает любого национального подтекста в этом слове». Австралийский язык также связывает нас с европейской традицией».

Манифест

[ редактировать ]

« Манифест Антипода» был реакцией на значительный общественный успех музейной выставки « Новая американская живопись» , авторитетного обзора абстрактного экспрессионизма, организованного Нью-Йоркским Музеем современного искусства , который гастролировал по Европе в 1958–59 годах. Австралийские художники опасались, что американская абстракция становится новой ортодоксальностью. [6] и что нетерпимость к модернистскому изобразительному искусству, которое они практиковали, росла на международном уровне.

Поэтому их манифест предостерег от некритического принятия художниками зарубежной моды, в частности американского абстрактного экспрессионизма. В манифесте основное внимание уделялось кардинальной важности образа:

[Т] образ, узнаваемая форма, значимый символ — это основная единица языка [художника]… Он рождается из прошлого опыта и отсылает к прошлому опыту — и он коммуницирует. Он коммуницирует, потому что способен отсылать к переживаниям, которыми художник делится со своей аудиторией. [9]

Критический прием

[ редактировать ]

Манифест был воспринят некоторыми местными художниками и критиками в то время как заявление в пользу консерватизма и реакции, а также как призыв изолировать Австралию от международного искусства. Их делу не помог тот факт, что все они пользовались некоторым коммерческим успехом, в отличие от их непосредственных соперников (местных абстракционистов Роджера Кемпа , Леонарда Френча , Индж Кинг и Джорджа Джонсона ), которые испытывали трудности. [ нужна ссылка ] Некоторые члены вышли из группы «Антиподы» во время выставки и с тех пор относятся к своему участию в ней со смущением. [ нужна ссылка ]

Age Критик Арнольд Шор в своем обзоре того времени охарактеризовал группу как «антиабстрактных художников, считающих, что искусство должно выражать идеи», и осудил их «идеи» как «неясные», «комиксовые» и «плохо нарисованные», отметив Блэкман был единственным, кто «наделил свои идеи ощущением существования и их представлением с тонкостями художественной формы», и считал керамику Персеваля превосходящей его картины Уильямстауна как «вечную регату цвета». » Артура Бойда Он назвал серию « Невеста «причудливой», работы Дэвида Бойда — «гротескными карикатурами», работы Джона Брека — «иллюстративными искажениями», работы Дикерсона — как достигающими «трагических глубин» и пришел к выводу, что Пью потерял себя, рисуя свое « Похищение Европы». [10]

Наследие

[ редактировать ]

Тем не менее, при содействии директора британского музея Кеннета Кларка работы членов группы были включены в выставку 1961 года под названием « Недавняя австралийская живопись» в галерее Уайтчепел в Лондоне (наряду с выставкой Джона Молвига , Альберта Такера , Сидни Нолана , Фреда Уильямса и других). . Они почувствовали себя оправданными, приняв участие в этой выставке, которая доказала, что современная австралийская живопись имеет вполне обоснованную национальную идентичность. Через несколько месяцев после выставки «Антиподы» Бойд, Персеваль и Блэкман переехали в Лондон и сделали успешную выставочную карьеру на европейской арене.

Антиподы были мельбурнским движением. В 1961 году группа, называвшая себя « Сидней 9 », в которую входили австралийские художники-абстракционисты Гектор Гиллиланд, Карл Плейт , Леонард Хессинг, Стэн Рапотек , Джон Олсен , Роберт Клиппель , Клемент Мидмор и Билл Роуз, провела выставку картин и скульптур, чтобы противостоять группа Антиподов. Группа также наняла молодого критика Роберта Хьюза , чтобы он выступил против позиции Бернарда Смита.

В 1999 году было основано ныне всемирно известное художественное движение Stuckism , которое, среди других предшествующих художественных движений, опирается на принципы «Антиподов». [ как? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бернард Смит: Манифест Антипода: Очерки искусства и истории . Издательство Оксфордского университета, Мельбурн, 1975 г.
  2. ^ Австралия, Национальная галерея. «Антиподы: вызов и ответ в австралийском искусстве» . nga.gov.au. ​Архивировано из оригинала 28 февраля 2017 г. Проверено 4 февраля 2018 г.
  3. ^ Феннесси, Десмонд (8 июня 1957 г.). «На пути к «Ecole du Pacifique»: мощные полотна Такера». Возраст . п. 18.
  4. ^ «Ангелы Джона Персеваля». Сидней Морнинг Геральд . 20 мая 1959 г. с. 2.
  5. ^ Нолан, Мелани; Артур, Пол (2012). Австралийский биографический словарь. 1981-1990, ЛЗ Том 18 Том 18 . Карлтон, Вика: Издательство Мельбурнского университета. ISBN  978-0-522-86131-0 . OCLC   820079486 .
  6. ^ Jump up to: а б Эйлин Чанин (2009). «Антиподическая автономия и случайность» . Модернизм/Модернизм . 16 (3): 615–621. дои : 10.1353/мод.0.0120 . ISSN   1080-6601 . S2CID   143904759 .
  7. ^ Jump up to: а б «Весть дня». Возраст . 3 августа 1959 г. с. 2.
  8. ^ «без названия». Возраст . 3 августа 1959 г. с. 8.
  9. ^ Мур, Катриона (2016), «Группа антиподов» , Энциклопедия модернизма Routledge (1-е изд.), Лондон: Routledge, doi : 10.4324/9781135000356-rem151-1 , ISBN  978-1-135-00035-6 , получено 10 марта 2022 г.
  10. ^ Шор, Арнольд (4 августа 1959 г.). «Художественные выставки: Чарльз Блэкман стоит один». Возраст . п. 2.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bb31861b8d309eef10103a46e098a3d__1714989960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/3d/8bb31861b8d309eef10103a46e098a3d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antipodeans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)