Инге Кинг
Инге Кинг | |
---|---|
![]() Инге Кинг (2008) | |
Рожденный | Ингеборг Виктория Нойфельд 26 ноября 1915 г. |
Умер | 23 апреля 2016 г. | ( 100 лет) (
Национальность | немецкий австралийский |
Образование |
|
Известный | Скульптура |
Заметная работа | Forward Surge (1972–74), Центр искусств Мельбурна. |
Движение | Центр 5 |
Награды |
|
Ингеборг Виктория « Инге » Кинг А.М. ( урожденная Нойфельд ; 26 ноября 1915 — 23 апреля 2016) — австралийский скульптор немецкого происхождения. Она получила множество значительных общественных заказов. Ее работы хранятся в государственных и частных коллекциях. Ее самая известная работа — Forward Surge (1974) в Мельбурнском Центре искусств . Она стала членом Ордена Австралии в январе 1984 года.
Ранние годы: от Берлина до Мельбурна
[ редактировать ]Берлин
[ редактировать ]Инге Кинг (урожденная Ингеборг Виктория Нойфельд) родилась в Берлине 26 ноября 1915 года и была самой младшей из четырёх девочек в зажиточной еврейской семье. [2] [3] Ее раннее детство было типичным для ребенка ее класса и времени в европейском городе. Но после Первой мировой войны условия в Германии становились все более трудными. Период Веймарской республики (1918–1933), хотя и был периодом культурного стимулирования, никогда не был стабильным. Условия усложнились гиперинфляцией начала 1920-х годов и депрессией 1929 года . В это время положение семьи Нойфельд становилось все труднее. К тому времени, когда в 1930 году умер отец Кинг, когда ей было 14 лет, семья потеряла большую часть своего состояния. Старшие сестры помогли ей остаться в школе до ее окончания в 1932 году, что позволило ей получить хорошее образование. Ей хотелось бы поступить в университет, возможно, изучать медицину, но с финансовой точки зрения об этом не могло быть и речи. [4]
Кинг было 17 лет, когда Гитлер пришел к власти 30 января 1933 года. Две ее старшие сестры, вышедшие замуж, решили эмигрировать: одна в Палестину, другая в США. К 1934 году, когда ей было 18, Кинг фактически осталась одна. [5] Она переехала жить к другим молодым людям в небольшую сионистскую коммуну, где работала в обмен на питание и жилье. Об этом опыте она сказала: «Я многим им обязана... Эта коммуна... дала мне или научила некоторой независимости, которая была неоценима», и, главное, научила ее «выживать без денег». [6]
Кинг начал подумывать о том, чтобы стать художником, хотя на самом деле это был второй выбор. Но искусство — это то, чем она могла заниматься с минимальными ресурсами, пока могла обеспечивать себя. На Кинга оказали влияние как средневековая скульптура, так и экспрессионистская скульптура, важная часть немецкого авангардного искусства, и особенно работы резчика по дереву Эрнста Барлаха (1870–1938). [7] Нацисты считали такое искусство декадентским ( Entartete Kunst ) и позднее пытались его подавить. [8] Кинг пошла на встречу с художницей Кете Кольвиц (1867–1945), работами которой она восхищалась. Совет Кольвица Кингу по поводу карьеры в искусстве был: «Не делайте этого, если можете помочь. Это так сложно». Тем не менее Кинг продолжал. Она сказала: «Я не пожалела об этом. Я согласна с ней, это сложно». [9]
Кинг нашла учителя, Германа Нонненмахера (1892–1988), резчика по дереву под влиянием Эрнста Барлаха , который научил ее основным навыкам резьбы по дереву и лепке из глины. [10] Кинг работала с ним до тех пор, пока ее не приняли в Берлинскую академию изящных искусств в 1937 году, когда ей был 21 год, и она была одной из трех тамошних студенток неарийского происхождения (все женщины). [11] Примерно через год, незадолго до Хрустальной ночи (9–10 ноября 1938 г.), она была вынуждена уехать. [10] Находясь там, она зарабатывала себе на жизнь, выполняя коммерческую работу (например, вырезая архитектурные украшения) для скульптора Отто Хитцбергера (1878–1964), который работал там в штате. [12]
Кинг наконец выбрался из Германии в 1939 году с помощью немецких друзей. Один помог ей получить визу в Англию. Другой предупредил ее, что он получил мобилизационные документы и что ей следует уехать как можно скорее. [10] Около года она провела в качестве домашней прислуги в семьях на юге Англии. [13] Она нашла Англию гораздо более старомодной и консервативной, чем Берлин, из которого она родом. Это был настоящий шок.
Лондон и Глазго
[ редактировать ]Ее приняли в Королевскую академию на основании рисунков, которые она привезла с собой и во время учебы в Берлинской академии . Она провела там два срока в 1940 году, прежде чем он был закрыт из-за немецких бомбардировок Лондона. Она также ходила на вечерние занятия по рисованию с натуры в Лондонскую центральную школу искусств и ремесел, пока она не переехала в Нортгемптон , где не было помещений для скульптуры. Затем Кинг подала заявление в Колледж искусств в Эдинбурге , который ее принял, но Эдинбург находился в запретной зоне, и Кинг, как иностранный гражданин, не мог там жить. [14] Они предложили ей подать заявление в Школу искусств Глазго .
Глазго был довольно космополитичным местом. Там уже много лет существовала еврейская община, которая приносила интеллектуальную и культурную энергию обществу Глазго . Война привела в Британию мигрантов и беженцев. Поскольку Глазго не был охраняемой территорией, это было одно из мест, где они могли жить. Это привело к значительному увеличению числа еврейских жителей в городе, а также к развитию польской общины. [15]
Руководителем скульптуры Школы искусств Глазго был Бенно Шотц (1891–1984). Родившийся в Эстонии в семье евреев, он в молодости иммигрировал в Глазго и изучал скульптуру на вечерних курсах, работая в судостроительной компании. Будучи иностранцем, Шотц не подлежал призыву на военные работы, поэтому отделение скульптуры в Школе искусств действовало на протяжении всей войны. [16] Он был отличным учителем: «[У него] были прекрасные отношения со своей небольшой группой учеников. Официальные занятия проводились утром, затем они оставались в студии до конца дня и до вечера. ... Шотц обладал высокоразвитыми техническими навыками успешного практикующего художника и хорошо понимал практические реалии создания скульптуры, а также неотразимые политические и социальные идеи того времени». [17] Он также «поддерживал беженцев и всю свою жизнь работал над тем, чтобы донести их страдания до сведения общественности. Его дом был местом встреч художников, актеров, писателей, политиков и деятелей культуры. Он был выдающейся личностью: энергичным, умным, гуманным и обаятельным». [18]
Кинг поступила в Школу искусств Глазго в 1941 году. Она провела там три года. Об этом времени она сказала: «Я была очень счастлива в Глазго. На самом деле это был единственный раз, когда я могла работать так, как хотела, и работала очень усердно». [19] Она «чувствовала себя комфортно с [Шотцем], с которым у нее было европейское происхождение. Он был умным мастером, который поощрял ее к исследованиям… Годы спустя Кинг обнаружил, что нашел ее «очень требовательной ученицей»». [20]
Однокурсницей Шоца в Глазго в это время была Маргарет Прист, которая позже эмигрировала в Перт в Западной Австралии , где стала важным местным скульптором. [21] На нее произвела впечатление космополитическая атмосфера и более широкий опыт мира, который Кинг и другие студенты-беженцы принесли в школу Глазго. Позже она вспоминала: «В Школу искусств приходили и ходили разные студенты-заочники... [Кинг] всегда был готов дать совет, помощь, инструменты и материалы, так что они были поглощены нашей группой. удивительное смешение культур, и это принесло нам пользу... Все они предлагали одну и ту же безграничную дружбу и гостеприимство, приправленное чудесным еврейским юмором. Я удивлялся, как они все могли быть такими умными». [22]
Работы студентов-беженцев в художественной школе сильно отличались от работ других учеников. Они «делали резкое и эмоциональное искусство, подпитываемое горечью и гневом. Они долго беседовали о Кете Кольвиц Пикассо и обменивались книгами и газетами о политике и искусстве в Европе. «Герника» 1937 года и другие его картины и скульптуры, вдохновленные войной, а также работы другие европейские художники теперь стали предметом бесконечных дискуссий». [23] Однако культурный переход не был односторонним. Хоры Глазго исполняли шотландские народные песни и афроамериканские спиричуэлы: музыку, которая была запрещена в Германии и стала откровением для таких беженцев, как Кинг, которые понимали ее актуальность для того времени. [24]
В конце 1942 года Шотц организовал важную выставку европейского еврейского искусства в Глазго. Большинство этих работ было вывезено контрабандой из Европы. На выставке были представлены работы Камиля Писсарро , Макса Либермана , Йозефа Германа , Янкеля Адлера , Хаима Сутина , Осипа Цадкина , Эрнста Барлаха и самого Бенно Шоца. [25] Художественная галерея Глазго приобрела для своей коллекции бронзовую скульптуру Осипа Цадкина , [1] Музыкальная группа] . Газета Glasgow Herald назвала ее «выдающимся предметом» среди недавних приобретений, «первым по-настоящему «современным» произведением скульптуры в постоянной коллекции города». [26] Более поздняя пьеса Кинга «Музыканты: дань уважения Цадкину» (1947) стала ответом на это произведение. [27]
«Варшава» была еще одной значительной работой Кинга этого периода: небольшая скульптура, вдохновение которой исходит от ее реакции на события в Европе. Завершив его, Кинг знала, что она никогда не сделает еще одну подобную работу. [28]
Кинг закончила формальное обучение в 1944 году. Следующие пару лет были трудными. Она проводила время, преподавая в детских садах, работа, которая ей нравилась, но казалась ей требовательной. Она больше не занималась никакой собственной работой, пока не вернулась жить в Лондон.
Центр искусств Эбби
[ редактировать ]В начале 1947 года она переехала жить в Центр искусств Эбби , сообщество художников, расположенное в Нью-Барнете , Хартфордшир, недалеко от Лондона. [29] Кинг был там довольно ранним жителем. [30] В аббатстве в разное время жило немало австралийских художников. В их число входили Роберт Клиппель , Джеймс Глисон , Филип Мартин , Олифф Ричмонд , Ноэль Кунихан и Бернард Смит , ставший историком искусства. Грэм Кинг , на котором Кинг позже женился, прибыл позже, в 1947 году. Ранние работы Кинга в аббатстве были образными, но не реалистичными. Но именно в этот период Кинг «принял произвольное решение отойти от репрезентативной работы». [30] «Я не понимал, как можно еще работать с фигурой, поэтому решил заняться тем, что я называю нерепрезентативной работой. Мне не нравится называть это абстракцией, поскольку моя работа не была абстрактной по своей концепции. по-своему». [31] У нее было две выставки в Лондоне, затем шесть месяцев она провела в Париже, где ей понравилось. В сентябре 1949 года она поехала в Нью-Йорк. [32]
«[Нью-Йорк] стал невероятным опытом, потому что я действительно старался встречаться с людьми. Я взял с собой некоторые из своих резных фигурок и выставил их [в местной галерее]». [32] Среди людей, которых она встретила там, были скульпторы Герберт Фербер , Марк Ротко и Барнетт Ньюман . Она увидела свое первое Джексона Поллока . шоу [33] Американские художники ее вдохновляли своей жизненной силой. Также «в 1949–1950 годах Нью-Йорк… после раздираемой войной Европы он сверкал, был чист и по-прежнему очень безопасен». [34] Она пошла к Уолтеру Гропиусу в Гарварде, который интересовался ее работой. Он предложил ей выделить стипендию для Института дизайна в Чикаго .
Вернувшись в Лондон, она и Грэм Кинг решили пожениться. Будучи немецкой беженкой, она могла бы эмигрировать в Америку, но Грэм, как австралийка, не смогла получить вид на жительство. Она не хотела оставаться в Европе и после посещения Нью-Йорка «приравняла Австралию к США как к части яркого нового мира, где она могла бы работать в живой и полной приключений атмосфере и воспитывать семью». [35] «Кингз» уехали из Лондона в Мельбурн в начале 1951 года.
Мельбурн
[ редактировать ]Но Мельбурн не был Нью-Йорком. Кинг нашел это «почти викторианским». [36] Ее первое впечатление о приемной стране было: «Довольно плоское, как банка плоского пива». [37] Но она сказала: «Я решила, что не буду оглядываться назад. Видите ли, я однажды эмигрировала, и к первой эмиграции труднее всего приспособиться. Я думаю, люди этого не осознают… этот опыт… … по сути, это что-то делает со всей вашей системой». [38] Несколько лет она не могла заниматься скульптурой. Но она знала, что не сможет вернуться в Германию, чтобы жить. [39]
Короли купили акр земли на голом склоне холма в Варрандите , небольшом поселении в долине Ярра, примерно в 25 км к северо-востоку от Мельбурна. В начале 1950-х годов это была сельская местность, довольно изолированная и лишенная большинства услуг, которые сейчас считаются само собой разумеющимися в пригородных районах (таких как дороги, вода, канализация и электричество). Короли попросили архитектора Робина Бойда (двоюродного брата художника Артура Бойда ) спроектировать для них дом. [40] Бойд спроектировал простой однокомнатный дом, который со временем можно было расширять модулями. Большую часть строительных работ они выполнили сами. Они переехали в дом на Рождество 1952 года. Первые шесть месяцев у них не было электричества, три года не было системы горячего водоснабжения, а в доме были резервуары для воды. У них не было машины пару лет. За это время родились две дочери королей, Джоанна и Анджела. Позже Кинг назвал их образ жизни в то время «пригородным новаторством», хотя такое новаторство не было редкостью в пригородах Мельбурна в то время. [40]
Деревья теперь выросли на некогда голом склоне холма. Окна в передней части дома выходят на сад, где среди эвкалиптов и кустарников расположены скульптуры Кинга. Внутри дом полон книг и произведений искусства: небольшие скульптуры, картины, гравюры, открытки, керамика, артефакты аборигенов и картины из коры покрывают каждую доступную поверхность. Кинг сказал: «Робин Бойд приходил сюда и говорил: «Этот дом должен выглядеть ужасно, но это не так». [41]
Кингу пришлось смириться со своей новой страной.
Строительство собственного дома и воспитание детей помогли Кинг привнести определенную стабильность в жизнь после тревожного опыта, когда она покинула две страны и переехала жить в третью. Здесь все так сильно отличалось от старого мира, [что] потребовалось время, чтобы исправить разрывы, сначала с Германией, где многое, что она ценила, было разрушено, а затем с Британией, где ее приветствовали и где она получила большую часть своего формального образования в скульптура. [42]
Кусты в Варрандите показались ей странными, когда Кинг впервые приехал туда в 1951 году. Но «Десять лет спустя… я начал приспосабливаться к этому континенту, а затем потребовалось еще десять лет, чтобы найти свой собственный стиль». [43] Но, как заметил Кинг: «Если бы я продолжал жить в Европе, моя работа была бы совсем другой». [44]
Работа в Австралии
[ редактировать ]Инге Кинг была в авангарде развития нефигуративной скульптуры в Австралии. [45] Она была одним из основателей группы скульпторов «Центр 5». Эта группа выросла из встречи, созванной Джулиусом Кейном в Мельбурне в 1961 году, чтобы «помочь повысить осведомленность общественности о современной скульптуре в Австралии». В состав группы входили Джулиус Кейн, Лентон Парр , Инге Кинг, Винкас Йомантас, Клиффорд Ласт , Тейсутис Зикарас и Норма Редпат .
Многие из крупномасштабных работ Кинга можно найти в общественных местах и университетских кампусах. Она провела более 26 персональных выставок и участвовала в более чем 60 групповых выставках в Австралии и Новой Зеландии, а также в Лондоне и Нью-Йорке. У нее была ретроспективная выставка в Национальной галерее Виктории в 1992 году и совместная выставка со своим мужем, гравером Грэмом Кингом, в галерее Макклелланд в 2004 году. Еще одна ретроспективная выставка, включающая работы Грэма Кинга (умершего в 2008 году), была состоялась в Национальной галерее Виктории в 2014 году.
Признание, почести и награды
[ редактировать ]- 1984: Член Ордена Австралии за заслуги перед изобразительным искусством, особенно за скульптуру. [46]
- 2009: Почетная премия Австралийского совета искусств в области визуальных искусств в знак признания ее центральной роли в повышении авторитета современной скульптуры в Австралии. [47]
- 2010: «Тысяча разных ракурсов» , документальный фильм Frontyard Films об Инге Кинг и ее скульптуре Аманды Кинг и Фабио Кавадини , был показан в ABC1 программе Artscape . Пятиминутный отрывок доступен онлайн в Национальном архиве кино и звука . [48]
- Премия дамы Элизабет за заслуги перед австралийской скульптурой, 2015 г. [49]
Основные работы
[ редактировать ]![]() Солнечная лента | |
Художник | Инге Кинг |
---|---|
Год | 1980–82 |
Середина | Скульптура |
Предмет | Окрашенная сталь |
37° 47′ 49,51″ ю.ш., 144° 57′ 43,4″ в.д. | |
Владелец | Университет Мельбурна |
![]() Вперед | |
Художник | Инге Кинг |
---|---|
Год | 1972 |
Тип | Скульптура |
Середина | Окрашенная сталь |
Расположение | Мельбурнский центр искусств, Сент-Килда-роуд. |
Мемориал Королевских ВВС Австралии
[ редактировать ]Мемориал Королевских ВВС Австралии , расположенный на Параде Анзак в Канберре, был первым значительным общественным заказом Кинга, полученным в результате конкурса. Мемориал должен был символизировать стремления и достижения RAAF, что воплощено в девизе ВВС: Per Ardua ad Astra (Через невзгоды к звездам). [2] Он был установлен в 1973 году. Конструкция состоит из трех панелей из нержавеющей стали, напоминающих крылья самолета, самая высокая из которых имеет высоту почти 8 метров, которые разделены, но связаны друг с другом. В центре находится бронзовая конструкция, стоящая на постаменте. Мемориальная доска, установленная на постаменте, объясняет, что «три поднимающиеся вверх формы крыльев из шлифованной нержавеющей стали олицетворяют выносливость, силу и храбрость, а бронзовое изображение полета олицетворяет борьбу человека за победу над стихией». [50] посмотреть изображения
Солнечная лента
[ редактировать ]Эта работа была установлена в 1980 году на небольшой лужайке перед зданием Союза в самом центре Мельбурнского университета . [51] Он изготовлен из стали толщиной 19 мм и состоит из двух вертикальных стальных кругов диаметром 360 см каждый и трех сложенных металлических плоскостей; общая длина 6 метров. [52] Он предоставляет студентам уникальное место отдыха среди огромных разворачивающихся лент и является центром одного из самых оживленных открытых пространств университета — Юнион-Лоун. [53] посмотреть больше изображений
Вперед
[ редактировать ]Самая известная скульптура Инге Кингс — монументальная «Вперед» в Центре искусств Мельбурна . Скульптура была заказана Центром искусств Виктории в 1974 году. Строительство было завершено в 1976 году, а в нынешнем положении произведение было установлено в 1981 году. Скульптура изготовлена из мягкой стали толщиной 50 мм, имеет высоту 5,2 м, ширину 15,1 м и глубину 13,7 м. . посмотреть больше изображений
Forward Surge — главная скульптурная достопримечательность территории Центра искусств и одно из наших самых выдающихся и ценных произведений искусства. Он внесен в реестр Национального фонда с 1992 года и отмечен Национальным фондом как «самое монументальное и, вероятно, самое значительное произведение искусства» Кинга. [54]
буревестник
[ редактировать ]Эта скульптура была заказана компанией Esso Australia для площадки возле ее здания на южном берегу реки Ярра в Мельбурне. Установлена в 1995 году. Скульптура выполнена из полихромной стали. Его размеры 780 см на 670 см х 350 см. Посмотреть изображения
Кольца Сатурна | |
Художник | Инге Кинг |
---|---|
Год | 2006 |
Середина | Скульптура |
Предмет | Нержавеющая сталь |
Расположение | Гейдельберг, Виктория |
-37° 45.519', 145° 4.974' | |
Владелец | Музей современного искусства Хайде |
Красные кольца
[ редактировать ]Эта скульптура была заказана компанией Connecteast в 2008 году как часть коллекции EastLink. Он расположен на пересечении троп EastLink Trail и Dandenong Creek Trail, недалеко от автомагистрали EastLink в Мельбурне. Он состоит из трёх стальных колец диаметром 2,5 метра каждое, окрашенных в красный цвет. Предполагается, что люди смогут пройти сквозь скульптуру. посмотреть больше изображений
Кольца Сатурна
[ редактировать ]«Кольца Сатурна» расположены в саду сэра Руперта Хамера на территории Музея современного искусства Хайде [3] в Буллине, пригороде Мельбурна. Вскоре после посвящения этой работы, в августе 2006 года, Кинг сказал:
Работая с Музеем колец Сатурна Хайде, мы сначала согласовали макет. Затем, когда я увидел это место, я понял, что мне нужно расширить работу, чтобы сделать то, что я называю «покорять ландшафт». Австралийский пейзаж — чрезвычайно мощный ландшафт; обширный и с ясностью атмосферы, и никогда заранее не знаешь, как в нем будет выглядеть работа. Пейзаж захватывает мое воображение – я пытаюсь сопоставить свою работу с огромными пространствами этой страны. Покорение пейзажа зависит не от масштаба, а от простоты и ясности формы, выражающей внутреннюю силу и напряжение. Если моя скульптура находится на открытом воздухе или в общественном достоянии, мне нравится, чтобы она вызывала у людей любопытство к изучению работы. Многомерные объекты выглядят по-разному под любым углом. Самое интересное в уличной скульптуре — это изменение света, погоды… все находится в постоянном движении. Он становится почти живым существом. [55]
Другие работы
[ редактировать ]- Танцовщица цветов (1948), Национальная галерея Виктории , Мельбурн [4]
- Оракул (1966)
- Встреча (1968), Университет Ла Троб , Мельбурн-Бундура
- Мемориальный фонтан Фреда Шонелла (1971), Университет Квинсленда , Брисбен
- Черное солнце (1975), Национальная галерея Виктории , Мельбурн [5]
- Диалог кругов (1976), Парк скульптур Университета Ла Троб , Мельбурн-Бундура
- Temple Gate (1976/1977), парк скульптур Национальной галереи Австралии , Канберра
- Лунное изображение (1980), Музей и художественная галерея Северной территории (MAGNT), Дарвин , Северная территория
- Джабару (1984/1985), Галерея Макклелланда и Парк скульптур , Лангваррин, Виктория
- Тихий гонг (1989)
- Островная скульптура (1991), Галерея Макклелланда и Парк скульптур , Лангваррин, Виктория
- Ангел-хранитель (1995), Художественный музей Дикина, Университет Дикина , Мельбурн
- Наяды (1997), Художественная галерея Монаша (предоставлена Национальной галереей Виктории), Мельбурн
- Moonbird (1999 г. по заказу Австралийского фонда), резиденция премьер-министра, The Lodge , Канберра
- Страж (2000), Восточная автострада в Мельбурне
- Странствующий ангел (2000), Национальная галерея Австралии , Канберра
- Кольца Юпитера (3) (2006), Национальная галерея Виктории , Мельбурн [6]
- Красные кольца (2008), автомагистраль Eastlink в Мельбурне [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (2009)
- ↑ Во многих опубликованных источниках год ее рождения неверно указан как 1918. В результате ряду событий ее ранней жизни были ошибочно присвоены ошибочные даты, что, в свою очередь, привело к несоответствиям в описаниях ее жизни. . Эти несоответствия были устранены, насколько это возможно.
- ^ «Прощай, Инге Кинг» . Австралийские галереи .
- ↑ Джеймс Глисон: Стенограмма интервью с Инге Кинг, 18 октября 1979 г., для исследовательской библиотеки Национальной библиотеки Австралии, Канберра, 21 год. Личные данные и цитаты в статье, если не указано иное, взяты со страниц 21–32 этой статьи. стенограмма.
- ↑ Ее третья сестра впоследствии была убита во время Холокоста.
- ^ Глисон 21.
- ^ Джудит Тримбл: Скульптор Инге Кинг, 2-3.
- ^ Ричард Дж. Эванс: Третий Рейх у власти, 168-175. Крупная выставка « дегенеративного искусства » прошла в 1937 году. Выставка пользовалась огромной популярностью, собрав более 2 миллионов посетителей (Эванс, 173).
- ^ Глисон, 22-23.
- ^ Jump up to: а б с Тримбл, 4.
- ^ Джейн Экетт: «Двойная звезда: Инге и Грэм Кинг», 3, № 4; также 4, № 8, где речь идет о записях «Vereinigte Staatsschulen für freeie und angewandte Kunst». В интервью Стэнхоупу в 2006 году Кинг говорит, что она начала там в 1936–1937 годах, но, возможно, это ошибочное воспоминание.
- ^ Тримбл, 4. Также Джейн Экетт: «Обновленные клятвы», стр. 5, № 24.
- ^ Экетт, «Двойная звезда», 5.
- ^ Глисон 24.
- ^ Филлипа О'Брайен: Маргарет Прист: Жизнь художника , 26.
- ^ О'Брайен, 26, 28.
- ↑ Брайен, 29. На страницах 28–43 дан отчет о занятиях в Глазго с Бенно Шотцем.
- ^ О'Брайен, 28.
- ^ Глисон, 24.
- ^ Тримбл 5.
- ^ О'Брайен, 49 и далее.
- ^ Цитируется Тримбл, 5; О'Брайен 26-7.
- ^ О'Брайен 27.
- ^ О'Брайен 27.
- ^ О'Брайен 41.
- ↑ The Glasgow Herald, 29 января 1943 г., стр. 2.
- ^ Сейчас в Национальной галерее Австралии .
- ^ Тримбл, 9. Также сейчас находится в Национальной галерее Австралии.
- ^ Экетт: «Двойная звезда», 7.
- ^ Jump up to: а б Глисон, 25.
- ^ Зара Стэнхоуп: «Инге Кинг: Играю серьезно», 1. В Artlink, том 26, № 4, 2006.
- ^ Jump up to: а б Глисон, 26.
- ^ Стэнхоуп, 1.
- ^ Глисон, 27.
- ^ Тримбл 17.
- ^ Стэнхоуп 1.
- ↑ Габриэлла Кослович, The Age , 22 ноября 2003 г.
- ^ Глисон 29
- ^ Тримбл, 20.
- ^ Jump up to: а б Тримбл, 22.
- ^ Ребекка Ланкашир, The Age , 31 сентября 1992 г.
- ^ Тримбл, 24.
- ↑ Память Холлоуэй, The Age , 22 сентября 1982 г.
- ↑ Цитируется в Дженни Браун: «Королева современной скульптуры», The Age , 24 сентября 2011 г.
- ↑ см. обзор Арнольда Шора на совместную выставку Инге и Грэма Кинга в октябре 1952 года в галерее Питера Брея в Мельбурне: «В искусстве Инге Кинг есть «воздушная атмосфера гаджетов»» (21 октября 1952 года). The Argus (Мельбурн, Виктория: 1848–1957), с. 5. Получено 8 июля 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article23217241.
- ^ «Госпожа Ингеборг Виктория Кинг: член Ордена Австралии» . Австралийский центр поиска наград . Департамент премьер-министра и кабинета министров (Австралия) . Проверено 5 октября 2022 г.
- ^ Профессор Снелл, Австралийский совет искусств «Пионеры изобразительного искусства получают ведущие карьерные награды – Австралийский совет по искусству» . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
- ^ «Инге Кинг Скульптор» . Хронология истории Австралии . Национальный архив кино и звука .
- ^ «Инге Кинг» (PDF) . Австралийские галереи.
- ^ Тримбл, 72.
- ^ Тримбл 115.
- ^ Тримбл 116.
- ^ UniNews Том. 13, № 8 «Тропа скульптур приглашает людей насладиться сокровищами общественного искусства в Мельбурнском университете: Голос: Новости: Мельбурнский университет» . Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
- ^ Центр искусств Мельбурна. Релиз The Beach для СМИ Forward wave.pdf. Архивировано 7 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ «Инге Кинг: играю серьезно» . Журнал «Артлинк», том 26, № 4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Саша Гришин, Искусство Инге Кинг , (2014) Macmillan Art Publishing. ISBN 978-192-225200-5
- Джудит Тримбл, скульптор Инге Кинг , (1996), Дом мастеров Нового Южного Уэльса ISBN 976-641-048-8
- Джудит Тримбл и Кен МакГрегор, Индж Кинг: Маленькие скульптуры и макеты , (2009), Серия мини-артов MacMillan, номер 10, редактор серии Дженни Циммер, ISBN 978-1-921394-26-3
- Инге Кинг, Скульптура 1945-1982: Обзор . Галерея Мельбурнского университета, Мельбурнский университет. Эссе Дженни Циммер (1982), ISBN 0-86839-388-6
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статья на Арт-форуме
- Уловить дух времени
- Статья в журнале The Age
- Список выставок, комиссий и наград в галереях Австралии
- Скульптура Инге Кинг, включая ее выставку 2009 года «Скульптура: макеты и недавние работы».
- Скульптура: «Лунная птица» в лодже, Канберра. Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine.
- Веб-сайт Инге Кинг и Грэма Кинга
- 1915 рождений
- смертей в 2016 г.
- Австралийские долгожители
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в Соединенное Королевство
- Австралийские скульпторы XX века
- Немецкие долгожители
- Еврейские эмигранты из нацистской Германии в Австралию
- Немецкие скульпторы
- Еврейские скульпторы
- Члены Ордена Австралии
- Натурализованные граждане Австралии
- Скульпторы из Берлина
- Художники из Мельбурна
- Выпускники Прусской академии художеств.
- Австралийские скульпторы XXI века
- Немецкие художницы ХХ века
- Немецкие художницы XXI века
- Женщины-долгожители
- Австралийские художницы XX века
- Австралийские женщины-художницы XXI века
- Люди из Варрандите, Виктория
- Выпускники Школы искусств Глазго
- Еврейские долгожители