Jump to content

Инге Кинг

Инге Кинг
Инге Кинг (2008)
Рожденный
Ингеборг Виктория Нойфельд

( 1915-11-26 ) 26 ноября 1915 г.
Умер 23 апреля 2016 г. 23 апреля 2016 г. ) ( 100 лет) (
Национальность немецкий
австралийский
Образование
  • Берлинская академия художеств
  • Королевская академия художеств, Лондон
  • Школа искусств Глазго
Известный Скульптура
Заметная работа Forward Surge (1972–74), Центр искусств Мельбурна.
Движение Центр 5
Награды
  • Член Ордена Австралии (AM) 1984 г.
  • Почетная премия Австралийского совета по визуальным искусствам [1]
  • Премия дамы Элизабет за заслуги перед австралийской скульптурой, 2015 г.

Ингеборг Виктория « Инге » Кинг А.М. ( урожденная   Нойфельд ; 26 ноября 1915 — 23 апреля 2016) — австралийский скульптор немецкого происхождения. Она получила множество значительных общественных заказов. Ее работы хранятся в государственных и частных коллекциях. Ее самая известная работа — Forward Surge (1974) в Мельбурнском Центре искусств . Она стала членом Ордена Австралии в январе 1984 года.

Ранние годы: от Берлина до Мельбурна

[ редактировать ]

Инге Кинг (урожденная Ингеборг Виктория Нойфельд) родилась в Берлине 26 ноября 1915 года и была самой младшей из четырёх девочек в зажиточной еврейской семье. [2] [3] Ее раннее детство было типичным для ребенка ее класса и времени в европейском городе. Но после Первой мировой войны условия в Германии становились все более трудными. Период Веймарской республики (1918–1933), хотя и был периодом культурного стимулирования, никогда не был стабильным. Условия усложнились гиперинфляцией начала 1920-х годов и депрессией 1929 года . В это время положение семьи Нойфельд становилось все труднее. К тому времени, когда в 1930 году умер отец Кинг, когда ей было 14 лет, семья потеряла большую часть своего состояния. Старшие сестры помогли ей остаться в школе до ее окончания в 1932 году, что позволило ей получить хорошее образование. Ей хотелось бы поступить в университет, возможно, изучать медицину, но с финансовой точки зрения об этом не могло быть и речи. [4]

Кинг было 17 лет, когда Гитлер пришел к власти 30 января 1933 года. Две ее старшие сестры, вышедшие замуж, решили эмигрировать: одна в Палестину, другая в США. К 1934 году, когда ей было 18, Кинг фактически осталась одна. [5] Она переехала жить к другим молодым людям в небольшую сионистскую коммуну, где работала в обмен на питание и жилье. Об этом опыте она сказала: «Я многим им обязана... Эта коммуна... дала мне или научила некоторой независимости, которая была неоценима», и, главное, научила ее «выживать без денег». [6]

Кинг начал подумывать о том, чтобы стать художником, хотя на самом деле это был второй выбор. Но искусство — это то, чем она могла заниматься с минимальными ресурсами, пока могла обеспечивать себя. На Кинга оказали влияние как средневековая скульптура, так и экспрессионистская скульптура, важная часть немецкого авангардного искусства, и особенно работы резчика по дереву Эрнста Барлаха (1870–1938). [7] Нацисты считали такое искусство декадентским ( Entartete Kunst ) и позднее пытались его подавить. [8] Кинг пошла на встречу с художницей Кете Кольвиц (1867–1945), работами которой она восхищалась. Совет Кольвица Кингу по поводу карьеры в искусстве был: «Не делайте этого, если можете помочь. Это так сложно». Тем не менее Кинг продолжал. Она сказала: «Я не пожалела об этом. Я согласна с ней, это сложно». [9]

Кинг нашла учителя, Германа Нонненмахера (1892–1988), резчика по дереву под влиянием Эрнста Барлаха , который научил ее основным навыкам резьбы по дереву и лепке из глины. [10] Кинг работала с ним до тех пор, пока ее не приняли в Берлинскую академию изящных искусств в 1937 году, когда ей был 21 год, и она была одной из трех тамошних студенток неарийского происхождения (все женщины). [11] Примерно через год, незадолго до Хрустальной ночи (9–10 ноября 1938 г.), она была вынуждена уехать. [10] Находясь там, она зарабатывала себе на жизнь, выполняя коммерческую работу (например, вырезая архитектурные украшения) для скульптора Отто Хитцбергера (1878–1964), который работал там в штате. [12]

Кинг наконец выбрался из Германии в 1939 году с помощью немецких друзей. Один помог ей получить визу в Англию. Другой предупредил ее, что он получил мобилизационные документы и что ей следует уехать как можно скорее. [10] Около года она провела в качестве домашней прислуги в семьях на юге Англии. [13] Она нашла Англию гораздо более старомодной и консервативной, чем Берлин, из которого она родом. Это был настоящий шок.

Лондон и Глазго

[ редактировать ]

Ее приняли в Королевскую академию на основании рисунков, которые она привезла с собой и во время учебы в Берлинской академии . Она провела там два срока в 1940 году, прежде чем он был закрыт из-за немецких бомбардировок Лондона. Она также ходила на вечерние занятия по рисованию с натуры в Лондонскую центральную школу искусств и ремесел, пока она не переехала в Нортгемптон , где не было помещений для скульптуры. Затем Кинг подала заявление в Колледж искусств в Эдинбурге , который ее принял, но Эдинбург находился в запретной зоне, и Кинг, как иностранный гражданин, не мог там жить. [14] Они предложили ей подать заявление в Школу искусств Глазго .

Глазго был довольно космополитичным местом. Там уже много лет существовала еврейская община, которая приносила интеллектуальную и культурную энергию обществу Глазго . Война привела в Британию мигрантов и беженцев. Поскольку Глазго не был охраняемой территорией, это было одно из мест, где они могли жить. Это привело к значительному увеличению числа еврейских жителей в городе, а также к развитию польской общины. [15]

Руководителем скульптуры Школы искусств Глазго был Бенно Шотц (1891–1984). Родившийся в Эстонии в семье евреев, он в молодости иммигрировал в Глазго и изучал скульптуру на вечерних курсах, работая в судостроительной компании. Будучи иностранцем, Шотц не подлежал призыву на военные работы, поэтому отделение скульптуры в Школе искусств действовало на протяжении всей войны. [16] Он был отличным учителем: «[У него] были прекрасные отношения со своей небольшой группой учеников. Официальные занятия проводились утром, затем они оставались в студии до конца дня и до вечера. ... Шотц обладал высокоразвитыми техническими навыками успешного практикующего художника и хорошо понимал практические реалии создания скульптуры, а также неотразимые политические и социальные идеи того времени». [17] Он также «поддерживал беженцев и всю свою жизнь работал над тем, чтобы донести их страдания до сведения общественности. Его дом был местом встреч художников, актеров, писателей, политиков и деятелей культуры. Он был выдающейся личностью: энергичным, умным, гуманным и обаятельным». [18]

Кинг поступила в Школу искусств Глазго в 1941 году. Она провела там три года. Об этом времени она сказала: «Я была очень счастлива в Глазго. На самом деле это был единственный раз, когда я могла работать так, как хотела, и работала очень усердно». [19] Она «чувствовала себя комфортно с [Шотцем], с которым у нее было европейское происхождение. Он был умным мастером, который поощрял ее к исследованиям… Годы спустя Кинг обнаружил, что нашел ее «очень требовательной ученицей»». [20]

Однокурсницей Шоца в Глазго в это время была Маргарет Прист, которая позже эмигрировала в Перт в Западной Австралии , где стала важным местным скульптором. [21] На нее произвела впечатление космополитическая атмосфера и более широкий опыт мира, который Кинг и другие студенты-беженцы принесли в школу Глазго. Позже она вспоминала: «В Школу искусств приходили и ходили разные студенты-заочники... [Кинг] всегда был готов дать совет, помощь, инструменты и материалы, так что они были поглощены нашей группой. удивительное смешение культур, и это принесло нам пользу... Все они предлагали одну и ту же безграничную дружбу и гостеприимство, приправленное чудесным еврейским юмором. Я удивлялся, как они все могли быть такими умными». [22]

Работы студентов-беженцев в художественной школе сильно отличались от работ других учеников. Они «делали резкое и эмоциональное искусство, подпитываемое горечью и гневом. Они долго беседовали о Кете Кольвиц Пикассо и обменивались книгами и газетами о политике и искусстве в Европе. «Герника» 1937 года и другие его картины и скульптуры, вдохновленные войной, а также работы другие европейские художники теперь стали предметом бесконечных дискуссий». [23] Однако культурный переход не был односторонним. Хоры Глазго исполняли шотландские народные песни и афроамериканские спиричуэлы: музыку, которая была запрещена в Германии и стала откровением для таких беженцев, как Кинг, которые понимали ее актуальность для того времени. [24]

В конце 1942 года Шотц организовал важную выставку европейского еврейского искусства в Глазго. Большинство этих работ было вывезено контрабандой из Европы. На выставке были представлены работы Камиля Писсарро , Макса Либермана , Йозефа Германа , Янкеля Адлера , Хаима Сутина , Осипа Цадкина , Эрнста Барлаха и самого Бенно Шоца. [25] Художественная галерея Глазго приобрела для своей коллекции бронзовую скульптуру Осипа Цадкина , [1] Музыкальная группа] . Газета Glasgow Herald назвала ее «выдающимся предметом» среди недавних приобретений, «первым по-настоящему «современным» произведением скульптуры в постоянной коллекции города». [26] Более поздняя пьеса Кинга «Музыканты: дань уважения Цадкину» (1947) стала ответом на это произведение. [27]

«Варшава» была еще одной значительной работой Кинга этого периода: небольшая скульптура, вдохновение которой исходит от ее реакции на события в Европе. Завершив его, Кинг знала, что она никогда не сделает еще одну подобную работу. [28]

Кинг закончила формальное обучение в 1944 году. Следующие пару лет были трудными. Она проводила время, преподавая в детских садах, работа, которая ей нравилась, но казалась ей требовательной. Она больше не занималась никакой собственной работой, пока не вернулась жить в Лондон.

Центр искусств Эбби

[ редактировать ]

В начале 1947 года она переехала жить в Центр искусств Эбби , сообщество художников, расположенное в Нью-Барнете , Хартфордшир, недалеко от Лондона. [29] Кинг был там довольно ранним жителем. [30] В аббатстве в разное время жило немало австралийских художников. В их число входили Роберт Клиппель , Джеймс Глисон , Филип Мартин , Олифф Ричмонд , Ноэль Кунихан и Бернард Смит , ставший историком искусства. Грэм Кинг , на котором Кинг позже женился, прибыл позже, в 1947 году. Ранние работы Кинга в аббатстве были образными, но не реалистичными. Но именно в этот период Кинг «принял произвольное решение отойти от репрезентативной работы». [30] «Я не понимал, как можно еще работать с фигурой, поэтому решил заняться тем, что я называю нерепрезентативной работой. Мне не нравится называть это абстракцией, поскольку моя работа не была абстрактной по своей концепции. по-своему». [31] У нее было две выставки в Лондоне, затем шесть месяцев она провела в Париже, где ей понравилось. В сентябре 1949 года она поехала в Нью-Йорк. [32]

«[Нью-Йорк] стал невероятным опытом, потому что я действительно старался встречаться с людьми. Я взял с собой некоторые из своих резных фигурок и выставил их [в местной галерее]». [32] Среди людей, которых она встретила там, были скульпторы Герберт Фербер , Марк Ротко и Барнетт Ньюман . Она увидела свое первое Джексона Поллока . шоу [33] Американские художники ее вдохновляли своей жизненной силой. Также «в 1949–1950 годах Нью-Йорк… после раздираемой войной Европы он сверкал, был чист и по-прежнему очень безопасен». [34] Она пошла к Уолтеру Гропиусу в Гарварде, который интересовался ее работой. Он предложил ей выделить стипендию для Института дизайна в Чикаго .

Вернувшись в Лондон, она и Грэм Кинг решили пожениться. Будучи немецкой беженкой, она могла бы эмигрировать в Америку, но Грэм, как австралийка, не смогла получить вид на жительство. Она не хотела оставаться в Европе и после посещения Нью-Йорка «приравняла Австралию к США как к части яркого нового мира, где она могла бы работать в живой и полной приключений атмосфере и воспитывать семью». [35] «Кингз» уехали из Лондона в Мельбурн в начале 1951 года.

Мельбурн

[ редактировать ]

Но Мельбурн не был Нью-Йорком. Кинг нашел это «почти викторианским». [36] Ее первое впечатление о приемной стране было: «Довольно плоское, как банка плоского пива». [37] Но она сказала: «Я решила, что не буду оглядываться назад. Видите ли, я однажды эмигрировала, и к первой эмиграции труднее всего приспособиться. Я думаю, люди этого не осознают… этот опыт… … по сути, это что-то делает со всей вашей системой». [38] Несколько лет она не могла заниматься скульптурой. Но она знала, что не сможет вернуться в Германию, чтобы жить. [39]

Короли купили акр земли на голом склоне холма в Варрандите , небольшом поселении в долине Ярра, примерно в 25 км к северо-востоку от Мельбурна. В начале 1950-х годов это была сельская местность, довольно изолированная и лишенная большинства услуг, которые сейчас считаются само собой разумеющимися в пригородных районах (таких как дороги, вода, канализация и электричество). Короли попросили архитектора Робина Бойда (двоюродного брата художника Артура Бойда ) спроектировать для них дом. [40] Бойд спроектировал простой однокомнатный дом, который со временем можно было расширять модулями. Большую часть строительных работ они выполнили сами. Они переехали в дом на Рождество 1952 года. Первые шесть месяцев у них не было электричества, три года не было системы горячего водоснабжения, а в доме были резервуары для воды. У них не было машины пару лет. За это время родились две дочери королей, Джоанна и Анджела. Позже Кинг назвал их образ жизни в то время «пригородным новаторством», хотя такое новаторство не было редкостью в пригородах Мельбурна в то время. [40]

Деревья теперь выросли на некогда голом склоне холма. Окна в передней части дома выходят на сад, где среди эвкалиптов и кустарников расположены скульптуры Кинга. Внутри дом полон книг и произведений искусства: небольшие скульптуры, картины, гравюры, открытки, керамика, артефакты аборигенов и картины из коры покрывают каждую доступную поверхность. Кинг сказал: «Робин Бойд приходил сюда и говорил: «Этот дом должен выглядеть ужасно, но это не так». [41]

Кингу пришлось смириться со своей новой страной.

Строительство собственного дома и воспитание детей помогли Кинг привнести определенную стабильность в жизнь после тревожного опыта, когда она покинула две страны и переехала жить в третью. Здесь все так сильно отличалось от старого мира, [что] потребовалось время, чтобы исправить разрывы, сначала с Германией, где многое, что она ценила, было разрушено, а затем с Британией, где ее приветствовали и где она получила большую часть своего формального образования в скульптура. [42]

Кусты в Варрандите показались ей странными, когда Кинг впервые приехал туда в 1951 году. Но «Десять лет спустя… я начал приспосабливаться к этому континенту, а затем потребовалось еще десять лет, чтобы найти свой собственный стиль». [43] Но, как заметил Кинг: «Если бы я продолжал жить в Европе, моя работа была бы совсем другой». [44]

Работа в Австралии

[ редактировать ]

Инге Кинг была в авангарде развития нефигуративной скульптуры в Австралии. [45] Она была одним из основателей группы скульпторов «Центр 5». Эта группа выросла из встречи, созванной Джулиусом Кейном в Мельбурне в 1961 году, чтобы «помочь повысить осведомленность общественности о современной скульптуре в Австралии». В состав группы входили Джулиус Кейн, Лентон Парр , Инге Кинг, Винкас Йомантас, Клиффорд Ласт , Тейсутис Зикарас и Норма Редпат .

Многие из крупномасштабных работ Кинга можно найти в общественных местах и ​​университетских кампусах. Она провела более 26 персональных выставок и участвовала в более чем 60 групповых выставках в Австралии и Новой Зеландии, а также в Лондоне и Нью-Йорке. У нее была ретроспективная выставка в Национальной галерее Виктории в 1992 году и совместная выставка со своим мужем, гравером Грэмом Кингом, в галерее Макклелланд в 2004 году. Еще одна ретроспективная выставка, включающая работы Грэма Кинга (умершего в 2008 году), была состоялась в Национальной галерее Виктории в 2014 году.

Признание, почести и награды

[ редактировать ]

Основные работы

[ редактировать ]
Солнечная лента
Художник Инге Кинг
Год 1980–82  ( 1980–82 )
Середина Скульптура
Предмет Окрашенная сталь
Координаты 37° 47′ 49,51″ ю.ш., 144° 57′ 43,4″ в.д.
Владелец Университет Мельбурна
Вперед
Художник Инге Кинг
Год 1972  ( 1972 )
Тип Скульптура
Середина Окрашенная сталь
Расположение Мельбурнский центр искусств, Сент-Килда-роуд.

Мемориал Королевских ВВС Австралии

[ редактировать ]

Мемориал Королевских ВВС Австралии , расположенный на Параде Анзак в Канберре, был первым значительным общественным заказом Кинга, полученным в результате конкурса. Мемориал должен был символизировать стремления и достижения RAAF, что воплощено в девизе ВВС: Per Ardua ad Astra (Через невзгоды к звездам). [2] Он был установлен в 1973 году. Конструкция состоит из трех панелей из нержавеющей стали, напоминающих крылья самолета, самая высокая из которых имеет высоту почти 8 метров, которые разделены, но связаны друг с другом. В центре находится бронзовая конструкция, стоящая на постаменте. Мемориальная доска, установленная на постаменте, объясняет, что «три поднимающиеся вверх формы крыльев из шлифованной нержавеющей стали олицетворяют выносливость, силу и храбрость, а бронзовое изображение полета олицетворяет борьбу человека за победу над стихией». [50] посмотреть изображения

Солнечная лента

[ редактировать ]

Эта работа была установлена ​​в 1980 году на небольшой лужайке перед зданием Союза в самом центре Мельбурнского университета . [51] Он изготовлен из стали толщиной 19 мм и состоит из двух вертикальных стальных кругов диаметром 360 см каждый и трех сложенных металлических плоскостей; общая длина 6 метров. [52] Он предоставляет студентам уникальное место отдыха среди огромных разворачивающихся лент и является центром одного из самых оживленных открытых пространств университета — Юнион-Лоун. [53] посмотреть больше изображений

Самая известная скульптура Инге Кингс — монументальная «Вперед» в Центре искусств Мельбурна . Скульптура была заказана Центром искусств Виктории в 1974 году. Строительство было завершено в 1976 году, а в нынешнем положении произведение было установлено в 1981 году. Скульптура изготовлена ​​из мягкой стали толщиной 50 мм, имеет высоту 5,2 м, ширину 15,1 м и глубину 13,7 м. . посмотреть больше изображений

Forward Surge — главная скульптурная достопримечательность территории Центра искусств и одно из наших самых выдающихся и ценных произведений искусства. Он внесен в реестр Национального фонда с 1992 года и отмечен Национальным фондом как «самое монументальное и, вероятно, самое значительное произведение искусства» Кинга. [54]

буревестник

[ редактировать ]

Эта скульптура была заказана компанией Esso Australia для площадки возле ее здания на южном берегу реки Ярра в Мельбурне. Установлена ​​в 1995 году. Скульптура выполнена из полихромной стали. Его размеры 780 см на 670 см х 350 см. Посмотреть изображения

Красные кольца
Художник Инге Кинг
Год 2008  ( 2008 )
Середина Скульптура
Предмет Нержавеющая сталь
Расположение перекресток тропы EastLink Trail и тропы Данденонг-Крик
Координаты 37° 53′ 58,24″ ю.ш., 145° 12′ 50,25″ в.д.
Владелец КоннектИст
Кольца Сатурна
Художник Инге Кинг
Год 2006  ( 2006 )
Середина Скульптура
Предмет Нержавеющая сталь
Расположение Гейдельберг, Виктория
Координаты -37° 45.519', 145° 4.974'
Владелец Музей современного искусства Хайде

Красные кольца

[ редактировать ]

Эта скульптура была заказана компанией Connecteast в 2008 году как часть коллекции EastLink. Он расположен на пересечении троп EastLink Trail и Dandenong Creek Trail, недалеко от автомагистрали EastLink в Мельбурне. Он состоит из трёх стальных колец диаметром 2,5 метра каждое, окрашенных в красный цвет. Предполагается, что люди смогут пройти сквозь скульптуру. посмотреть больше изображений

Кольца Сатурна

[ редактировать ]

«Кольца Сатурна» расположены в саду сэра Руперта Хамера на территории Музея современного искусства Хайде [3] в Буллине, пригороде Мельбурна. Вскоре после посвящения этой работы, в августе 2006 года, Кинг сказал:

Работая с Музеем колец Сатурна Хайде, мы сначала согласовали макет. Затем, когда я увидел это место, я понял, что мне нужно расширить работу, чтобы сделать то, что я называю «покорять ландшафт». Австралийский пейзаж — чрезвычайно мощный ландшафт; обширный и с ясностью атмосферы, и никогда заранее не знаешь, как в нем будет выглядеть работа. Пейзаж захватывает мое воображение – я пытаюсь сопоставить свою работу с огромными пространствами этой страны. Покорение пейзажа зависит не от масштаба, а от простоты и ясности формы, выражающей внутреннюю силу и напряжение. Если моя скульптура находится на открытом воздухе или в общественном достоянии, мне нравится, чтобы она вызывала у людей любопытство к изучению работы. Многомерные объекты выглядят по-разному под любым углом. Самое интересное в уличной скульптуре — это изменение света, погоды… все находится в постоянном движении. Он становится почти живым существом. [55]

посмотреть больше изображений

Другие работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ (2009)
  2. Во многих опубликованных источниках год ее рождения неверно указан как 1918. В результате ряду событий ее ранней жизни были ошибочно присвоены ошибочные даты, что, в свою очередь, привело к несоответствиям в описаниях ее жизни. . Эти несоответствия были устранены, насколько это возможно.
  3. ^ «Прощай, Инге Кинг» . Австралийские галереи .
  4. Джеймс Глисон: Стенограмма интервью с Инге Кинг, 18 октября 1979 г., для исследовательской библиотеки Национальной библиотеки Австралии, Канберра, 21 год. Личные данные и цитаты в статье, если не указано иное, взяты со страниц 21–32 этой статьи. стенограмма.
  5. Ее третья сестра впоследствии была убита во время Холокоста.
  6. ^ Глисон 21.
  7. ^ Джудит Тримбл: Скульптор Инге Кинг, 2-3.
  8. ^ Ричард Дж. Эванс: Третий Рейх у власти, 168-175. Крупная выставка « дегенеративного искусства » прошла в 1937 году. Выставка пользовалась огромной популярностью, собрав более 2 миллионов посетителей (Эванс, 173).
  9. ^ Глисон, 22-23.
  10. ^ Jump up to: а б с Тримбл, 4.
  11. ^ Джейн Экетт: «Двойная звезда: Инге и Грэм Кинг», 3, № 4; также 4, № 8, где речь идет о записях «Vereinigte Staatsschulen für freeie und angewandte Kunst». В интервью Стэнхоупу в 2006 году Кинг говорит, что она начала там в 1936–1937 годах, но, возможно, это ошибочное воспоминание.
  12. ^ Тримбл, 4. Также Джейн Экетт: «Обновленные клятвы», стр. 5, № 24.
  13. ^ Экетт, «Двойная звезда», 5.
  14. ^ Глисон 24.
  15. ^ Филлипа О'Брайен: Маргарет Прист: Жизнь художника , 26.
  16. ^ О'Брайен, 26, 28.
  17. Брайен, 29. На страницах 28–43 дан отчет о занятиях в Глазго с Бенно Шотцем.
  18. ^ О'Брайен, 28.
  19. ^ Глисон, 24.
  20. ^ Тримбл 5.
  21. ^ О'Брайен, 49 и далее.
  22. ^ Цитируется Тримбл, 5; О'Брайен 26-7.
  23. ^ О'Брайен 27.
  24. ^ О'Брайен 27.
  25. ^ О'Брайен 41.
  26. The Glasgow Herald, 29 января 1943 г., стр. 2.
  27. ^ Сейчас в Национальной галерее Австралии .
  28. ^ Тримбл, 9. Также сейчас находится в Национальной галерее Австралии.
  29. ^ Экетт: «Двойная звезда», 7.
  30. ^ Jump up to: а б Глисон, 25.
  31. ^ Зара Стэнхоуп: «Инге Кинг: Играю серьезно», 1. В Artlink, том 26, № 4, 2006.
  32. ^ Jump up to: а б Глисон, 26.
  33. ^ Стэнхоуп, 1.
  34. ^ Глисон, 27.
  35. ^ Тримбл 17.
  36. ^ Стэнхоуп 1.
  37. Габриэлла Кослович, The Age , 22 ноября 2003 г.
  38. ^ Глисон 29
  39. ^ Тримбл, 20.
  40. ^ Jump up to: а б Тримбл, 22.
  41. ^ Ребекка Ланкашир, The Age , 31 сентября 1992 г.
  42. ^ Тримбл, 24.
  43. Память Холлоуэй, The Age , 22 сентября 1982 г.
  44. Цитируется в Дженни Браун: «Королева современной скульптуры», The Age , 24 сентября 2011 г.
  45. см. обзор Арнольда Шора на совместную выставку Инге и Грэма Кинга в октябре 1952 года в галерее Питера Брея в Мельбурне: «В искусстве Инге Кинг есть «воздушная атмосфера гаджетов»» (21 октября 1952 года). The Argus (Мельбурн, Виктория: 1848–1957), с. 5. Получено 8 июля 2015 г. с http://nla.gov.au/nla.news-article23217241.
  46. ^ «Госпожа Ингеборг Виктория Кинг: член Ордена Австралии» . Австралийский центр поиска наград . Департамент премьер-министра и кабинета министров (Австралия) . Проверено 5 октября 2022 г.
  47. ^ Профессор Снелл, Австралийский совет искусств «Пионеры изобразительного искусства получают ведущие карьерные награды – Австралийский совет по искусству» . Архивировано из оригинала 22 мая 2009 года . Проверено 12 мая 2009 г.
  48. ^ «Инге Кинг Скульптор» . Хронология истории Австралии . Национальный архив кино и звука .
  49. ^ «Инге Кинг» (PDF) . Австралийские галереи.
  50. ^ Тримбл, 72.
  51. ^ Тримбл 115.
  52. ^ Тримбл 116.
  53. ^ UniNews Том. 13, № 8 «Тропа скульптур приглашает людей насладиться сокровищами общественного искусства в Мельбурнском университете: Голос: Новости: Мельбурнский университет» . Архивировано из оригинала 28 января 2008 года . Проверено 21 декабря 2007 г.
  54. ^ Центр искусств Мельбурна. Релиз The Beach для СМИ Forward wave.pdf. Архивировано 7 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  55. ^ «Инге Кинг: играю серьезно» . Журнал «Артлинк», том 26, № 4 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Саша Гришин, Искусство Инге Кинг , (2014) Macmillan Art Publishing. ISBN   978-192-225200-5
  • Джудит Тримбл, скульптор Инге Кинг , (1996), Дом мастеров Нового Южного Уэльса ISBN   976-641-048-8
  • Джудит Тримбл и Кен МакГрегор, Индж Кинг: Маленькие скульптуры и макеты , (2009), Серия мини-артов MacMillan, номер 10, редактор серии Дженни Циммер, ISBN   978-1-921394-26-3
  • Инге Кинг, Скульптура 1945-1982: Обзор . Галерея Мельбурнского университета, Мельбурнский университет. Эссе Дженни Циммер (1982), ISBN   0-86839-388-6
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1eb520d6d443a87fddd606e0888b513__1709857260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/13/f1eb520d6d443a87fddd606e0888b513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inge King - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)