Jump to content

Харбургская городская железная дорога

Харбургская городская железная дорога
Платформы станции Harburg Rathaus в 2009 году.
Обзор
Номер строки 1271
Местный Гамбург , Германия
Услуга
Номер маршрута 101.3, 101.31
Технический
Длина линии 22732 км (14125 миль)
  • AC: 22,262 км (13,833 миль)
  • Округ Колумбия: 0,470 км (0,292 мили)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
Рабочая скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карта маршрута

U2 U4
0.000
Переход линии / легкорельсового транспорта
0.177
Главный вокзал Гамбурга
U1 U3
0.613
1.540
Средний канал
1.637
Гамбург-Хаммербрук
2.240
2.336
Канал Биллхорн
2.565
2.670
Верхний портовый канал
2.992
Гамбург-Эльббрюккен U4
3.246
через Эльбу Северный мост
4.600
Мюггенбургский пассаж
4.620
Гамбург-Веддель
5.625
7.232
Гамбург-Вильгельмсбург (S-Bahn)
8.410
Погода кукушки
9.389
10.148
через Эльбу Южный мост
10.448
Диамантенграбен
10.895
Нью-Морветтерн
11.067
12.332
Гамбург-Харбург
линия до Ганновера и Бремена
13.227
Гамбург-Харбург Ратуша
14.506
Гамбург-Хаймфельд
15.316
17.618
Гамбург-Хаусбрух
(кроссовер)
17.630
20.432
Гамбург-Нойвиденталь
21.518
Шайдебах
22.126
Гамбург-Нойграбен
22.875
23.345
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Harburg S-Bahn — железнодорожная линия на юге Гамбурга , Германия. Он начинается на главном вокзале Гамбурга и проходит через Харбург до Штаде . В основном он проходит параллельно линии на Ганновер и линии Нижней Эльбы и теперь является частью линий S3 и S31 городской железной дороги Гамбурга .

Маршрут начинается у Центрального вокзала, где он поднимается по крутому пандусу, а затем пересекает пути основных линий, ведущих в Берлин и Любек . Проехав по бетонному виадуку, на котором расположена станция Хаммербрук , линия пересекает южный обход грузовой железной дороги и мост через Северную Эльбу . Теперь линия идет прямо параллельно линии на Ганновер. После Веддель и станций Вильгельмсбург линия отходит от Ганноверской линии и ныряет в туннель. Линия проходит через станции Harburg , Harburg Rathaus (имеет три платформы) и Heimfeld, а затем поднимается на поверхность и проходит параллельно линии Нижней Эльбы. Затем он проходит через станции Нойвиденталь и Нойграбен, где есть парковка. После этой станции происходят изменения в электрических системах: поезда городской железной дороги переходят с третьего рельса на электрификацию воздушными проводами. Затем поезда городской железной дороги курсируют по линии Нижней Эльбы, которая была модернизирована для работы городской железной дороги в 2006 и 2007 годах.

После включения линии Гарбург-Вильгельмсбург в Гамбург в 1937 году линия Харбург-Нойграбен была включена в сеть городской железной дороги Гамбурга для целей продажи билетов. После основания Гамбургской транспортной ассоциации в 1967 году поезда с локомотивами обеспечивали услуги городской железной дороги на маршруте, продаваемом как линия S3. Пути дальнего следования использовались между Hamburg Hauptbahnhof и станцией Гамбург-Харбург. Хотя на этом участке линии было четыре пути, одна пара путей предназначалась для грузовых перевозок.

Из-за сильного разрушения порта Гамбурга в 1945 году станции Оберхафен и Эльббрюке не были вновь открыты.

В то время как население гамбургских районов Хаусбрух и Нойграбен-Фишбек сильно росло в 1960-х и 70-х годах за счет строительства новых жилых комплексов, транспортное сообщение с центром Гамбурга было плохим: чтобы добраться до Гамбургского центрального вокзала, требовалась пересадка в Харбурге. Кроме того, поезда ходили нерегулярно.

24 сентября 1983 года линия городской железной дороги начала работу от Гамбурга до Харбургской ратуши с постоянного тока поездами . Новая линия отделяется от линии, соединяющей Гамбург-Альтона между главным вокзалом и станцией Berliner Tor . На линии в Хаммербруке была построена новая станция . Между мостом через Северную Эльбу и Харбургом линия проходит параллельно основной линии. Старые станции Веддель и Вильгельмсбург на главной линии были заменены станциями новой линии. В 1984 году линия скоростной железной дороги (действующая как линии S3 и S31) была продлена от Harburg Rathaus до Neugraben. Линия проходит примерно в семи километрах от параллели района Хаймфельд и к югу от линии Нижней Эльбы.

Рядом с крупным поселком Нойвиденталь была открыта новая станция городской железной дороги. Станция Нойграбен была расширена до пяти перронных путей, а ее приемное здание конца девятнадцатого века было заменено развязкой в ​​бетонном стиле 1980-х годов. Продление городской железной дороги до густонаселенного района Фишбек было прекращено, чтобы не подорвать жизнеспособность недавно созданного торгового центра в Нойграбене.

С открытием новой линии скоростной железной дороги станции Унтерельбе, Темпо-Верк и Хаусбрух на старой главной линии были заброшены.

После изменения расписания в декабре 2007 года работа городской железной дороги Гамбурга была продлена от Нойграбена через Букстехуде до Штаде. На этих операциях используются новые или модернизированные двухсистемные электропоезда городской железной дороги класса 474.3 . Эти перевозки осуществляются в смешанном режиме с региональными поездами Метроном и грузовыми поездами, использующими переменный ток от воздушной линии связи. Кроме того, в Фишбеке была создана дополнительная станция.

Станция Хаммербрук
  1. ^ Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ] (на немецком языке). Шверс + Стена. 2009. стр. 119–120. ISBN  978-3-89494-139-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bbf39aad0bbf0892f34a6dd41e5cf59__1657816440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/59/8bbf39aad0bbf0892f34a6dd41e5cf59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harburg S-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)