Харбургская городская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Харбургская городская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 1271 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Гамбург , Германия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 101.3, 101.31 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 22732 км (14125 миль)
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 100 км/ч (62 мили в час) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Harburg S-Bahn — железнодорожная линия на юге Гамбурга , Германия. Он начинается на главном вокзале Гамбурга и проходит через Харбург до Штаде . В основном он проходит параллельно линии на Ганновер и линии Нижней Эльбы и теперь является частью линий S3 и S31 городской железной дороги Гамбурга .
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут начинается у Центрального вокзала, где он поднимается по крутому пандусу, а затем пересекает пути основных линий, ведущих в Берлин и Любек . Проехав по бетонному виадуку, на котором расположена станция Хаммербрук , линия пересекает южный обход грузовой железной дороги и мост через Северную Эльбу . Теперь линия идет прямо параллельно линии на Ганновер. После Веддель и станций Вильгельмсбург линия отходит от Ганноверской линии и ныряет в туннель. Линия проходит через станции Harburg , Harburg Rathaus (имеет три платформы) и Heimfeld, а затем поднимается на поверхность и проходит параллельно линии Нижней Эльбы. Затем он проходит через станции Нойвиденталь и Нойграбен, где есть парковка. После этой станции происходят изменения в электрических системах: поезда городской железной дороги переходят с третьего рельса на электрификацию воздушными проводами. Затем поезда городской железной дороги курсируют по линии Нижней Эльбы, которая была модернизирована для работы городской железной дороги в 2006 и 2007 годах.
История
[ редактировать ]После включения линии Гарбург-Вильгельмсбург в Гамбург в 1937 году линия Харбург-Нойграбен была включена в сеть городской железной дороги Гамбурга для целей продажи билетов. После основания Гамбургской транспортной ассоциации в 1967 году поезда с локомотивами обеспечивали услуги городской железной дороги на маршруте, продаваемом как линия S3. Пути дальнего следования использовались между Hamburg Hauptbahnhof и станцией Гамбург-Харбург. Хотя на этом участке линии было четыре пути, одна пара путей предназначалась для грузовых перевозок.
Из-за сильного разрушения порта Гамбурга в 1945 году станции Оберхафен и Эльббрюке не были вновь открыты.
В то время как население гамбургских районов Хаусбрух и Нойграбен-Фишбек сильно росло в 1960-х и 70-х годах за счет строительства новых жилых комплексов, транспортное сообщение с центром Гамбурга было плохим: чтобы добраться до Гамбургского центрального вокзала, требовалась пересадка в Харбурге. Кроме того, поезда ходили нерегулярно.
24 сентября 1983 года линия городской железной дороги начала работу от Гамбурга до Харбургской ратуши с постоянного тока поездами . Новая линия отделяется от линии, соединяющей Гамбург-Альтона между главным вокзалом и станцией Berliner Tor . На линии в Хаммербруке была построена новая станция . Между мостом через Северную Эльбу и Харбургом линия проходит параллельно основной линии. Старые станции Веддель и Вильгельмсбург на главной линии были заменены станциями новой линии. В 1984 году линия скоростной железной дороги (действующая как линии S3 и S31) была продлена от Harburg Rathaus до Neugraben. Линия проходит примерно в семи километрах от параллели района Хаймфельд и к югу от линии Нижней Эльбы.
Рядом с крупным поселком Нойвиденталь была открыта новая станция городской железной дороги. Станция Нойграбен была расширена до пяти перронных путей, а ее приемное здание конца девятнадцатого века было заменено развязкой в бетонном стиле 1980-х годов. Продление городской железной дороги до густонаселенного района Фишбек было прекращено, чтобы не подорвать жизнеспособность недавно созданного торгового центра в Нойграбене.
С открытием новой линии скоростной железной дороги станции Унтерельбе, Темпо-Верк и Хаусбрух на старой главной линии были заброшены.
После изменения расписания в декабре 2007 года работа городской железной дороги Гамбурга была продлена от Нойграбена через Букстехуде до Штаде. На этих операциях используются новые или модернизированные двухсистемные электропоезда городской железной дороги класса 474.3 . Эти перевозки осуществляются в смешанном режиме с региональными поездами Метроном и грузовыми поездами, использующими переменный ток от воздушной линии связи. Кроме того, в Фишбеке была создана дополнительная станция.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии [ Атлас железных дорог Германии ] (на немецком языке). Шверс + Стена. 2009. стр. 119–120. ISBN 978-3-89494-139-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Список станций линии S3» (на немецком языке) . Проверено 15 ноября 2010 г.