Мельгес 30
Разработка | |
---|---|
Дизайнер | Райхель/Пью |
Расположение | Соединенные Штаты |
Год | 1996 |
№ построено | 18 |
Строитель(и) | Парусники Melges Performance |
Роль | Гонщик |
Имя | Мельгес 30 |
Лодка | |
Смещение | 3800 фунтов (1724 кг) |
Черновик | 7,00 футов (2,13 м) с опущенным килем |
Халл | |
Тип | однокорпусный |
Строительство | композитный материал |
ДОСТУПНЫЙ | 31,83 футов (9,70 м) |
ЛВЛ | 28,50 футов (8,69 м) |
Луч | 9,83 футов (3,00 м) |
Тип двигателя | Yanmar 260 дизельный двигатель мощностью 18 л.с. (13 кВт) |
Придатки корпуса | |
Тип киля/борта | подъемный киль с утяжеленным бульбом |
Балласт | 1600 фунтов (726 кг) |
Руль(и) | лопаточного типа руль направления |
установка | |
Тип буровой установки | Бермудская буровая установка |
треугольника Высота переднего | 36,91 футов (11,25 м) |
Я предпочитаю треугольное основание | 10,69 футов (3,26 м) |
P передняя шкаторина грота | 38,05 футов (11,60 м) |
E- нога грота | 15,48 футов (4,72 м) |
Паруса | |
План паруса | с дробным вооружением шлюп |
грота Область | 294,51 кв. футов (27,361 м 2 ) |
Джиб / Генуи район | 197,28 кв. футов (18,328 м 2 ) 2 ) |
спинакера Район | 1180 кв. футов (110 м 2 ) |
Область парусности против ветра | 1475 кв. футов (137,0 м 2 ) |
Подветренная зона парусности | 1180 кв. футов (110 м 2 ) |
Melges 30 — американская парусная лодка , спроектированная Райхелом/Пью как гоночная и впервые построенная в 1996 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
В 2004 году этот дизайн был заменен в линейке продукции на Melges 32 . [ 1 ] [ 2 ]
Производство
[ редактировать ]Конструкция была построена компанией Melges Performance Sailboats в США с 1996 по 1999 год, но до окончания производства было построено только 18 лодок. [ 1 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дизайн
[ редактировать ]Лодка предназначалась для создания класса единой конструкции , а также для использования в гонках с гандикапом PHRF . [ 5 ]
Melges 30 — гоночная килевая лодка , построенная преимущественно из стекловолокна и углеродного волокна . Имеет дробное шлюповое вооружение, отвесный форштевень , обратный транец лопастного типа, , установленный внутри румпель управляемый румпелем с удлинением, и подъемный киль с утяжеленным бульбом. Его водоизмещение составляет 3800 фунтов (1724 кг) и несет 1600 фунтов (726 кг) свинцового балласта в бульбе киля. Длина кабины составляет 15 футов (4,6 м). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
В конструкции широко использовались компоненты из углеродного волокна, включая мачту, руль направления, килевой плавник и бушприт . [ 5 ]
Лодка имеет осадку 7,00 м (22,97 фута) при выдвинутом киле и 4,00 фута (1,22 м) при втянутом, что позволяет эксплуатировать ее на мелководье или наземно транспортировать на прицепе . [ 1 ] [ 2 ]
Лодка оснащена японским Yanmar 260 дизельным двигателем мощностью 18 л.с. (13 кВт), приводящим в действие парусный привод для швартовки и маневрирования. Топливный бак вмещает 8 галлонов США (30 л; 6,7 имп галлона). [ 1 ] [ 2 ]
Для плавания по ветру конструкция может быть оборудована асимметричным спинакером площадью 1180 кв. футов (110 м). 2 ), который управляется шарнирно-сочлененным бушпритом из углеродного волокна. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Конструкция имеет скорость корпуса 7,15 узлов (13,24 км/ч). [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]В обзоре 2000 года военно-морской архитектор Роберт Перри писал: «Группа Мельгеса и команда Райхеля/Пью разработали 30-футовую версию 24-й модели. Для местных флотов с этой лодкой может быть даже труднее иметь дело, чем с 24-й. всегда мог бы извинить 24-ку, когда она пролетела мимо вас, со словами: «Это просто большая шлюпка, но эта 30-футовая, с двигателем и дополнительными спасательными тросами и». кафедры, выглядит почти как обычная лодка и понравится оценщикам PHRF. На самом деле, я не могу вспомнить ни одну другую лодку, которая была бы спроектирована с таким особым балансом параметров. нацелен на обеспечение самой быстрой езды на однокорпусном судне без страха опрокидывания». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Макартур, Брюс (2022). «Парусник Мельгес 30» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Мельгес 30» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Райхель/Пью Дизайн яхт» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Райхель/Пью Дизайн яхт» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Парусники Melges Performance . «Мельгес 30» . melges.com . Архивировано из оригинала 9 мая 1998 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Макартур, Брюс (2021). «Парусники Melges Performance» . Sailboatdata.com . Архивировано из оригинала 8 сентября 2020 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ ООО «Си Тайм Тех» (2022 г.). «Парусники Melges Performance» . парусник.гид . Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Парусники Melges Performance . «Объединяет 30 спецификаций» . melges.com . Архивировано из оригинала 9 мая 1998 года . Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ Перри, Боб (15 сентября 2022 г.). «Обзор Перри Дизайна: Melges 30» . Архивировано из оригинала 15 сентября 2022 года . Проверено 15 сентября 2022 г.