Jump to content

Харт Мерриам Шульц

(Перенаправлен от одинокого волка (художник) )
Харт Мерриам Шульц
Нитох махкви или ni-tah-kwi-i
Харт Мерриам Шульц, он же одинокий волк, с его отцом, Джеймсом Уиллардом Шульцем, Калифорния. 1920
Рожденный ( 1882-02-18 ) 18 февраля 1882 г.
Умер 9 февраля 1970 г. (1970-02-09) (в возрасте 87 лет)
Национальность Американец
Стиль Индийский, западный

Харт Мерриам Шульц , также известный под его именем Черногофута , « Одинокий Волк» ( Нито Махкви или Ни-Та-Ма-Кви-И ), был индийским художником двадцатого века. Большая часть его работы была проведена в Аризоне или Монтане, после того как он закончил свои художественные исследования в Лос -Анджелесе и Чикаго . Он проводил лето в студии Типи в Монтане, и его зимы в Аризоне, либо в Тусоне, либо в студии, которую его отец создал для него в Ложе Баттерфляй , недалеко от Игара .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Одинокий волк и его отец в 1894 году

Одинокий Волк был единственным сыном известного исследователя, автора и гида, Джеймса Уилларда Шульца и его жены в черномфуте, Натахки (то есть «прекрасная женщина -щит») возле Берч -Крик в резервации Черногофута в Монтане 18 февраля 1882 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] : 156  Его мать была выжившей в резне Бейкер в 1870 году. [ 4 ] Он родился, когда его отец уехал во время торговой поездки в Кэрролл, штат Монтана , и, хотя это была прерогатива отца, чтобы назвать ребенка в культуре Черногофута, дядя его матери, Красный Орел, назвал его Нито Махву в отсутствие отца Полем Однако по возвращении старший Шульц переименовал ребенка в Харт Мерриам в честь своего хорошего друга, Клинтона Харта Мерриама .

Одинокий волк вырос, предпочитая свое индийское имя, продолжая использовать его на протяжении всей своей жизни. Его первые годы были проведены на ранчо его родителей в Монтане на двух реке медицины . [ 3 ] : 157  С частыми отсутствиями его отца в качестве гида через Национальный парк Глейшер он упал на одинокого Волка и его дядю, последнего гонщика, чтобы управлять семейным ранчо. [ 5 ]

Его дедушка по материнской линии, Желтый Волк, научил его зачаткам использования натуральных цветов и как нарисовать животных и людей. [ 4 ] И он продал свою первую работу клерку, который работал на торговом посту Киппа в соседнем Браунинге . [ 5 ] Он не любил школы, в которые его отправили, сначала в соседнем форте Шоу , а затем в католической школе. Когда он и одноклассник избили священника, который пытался обеспечить соблюдение телесного наказания на одинокого волка, он был исключен и вернулся домой на ранчо, после чего его родители решили временно отказаться от официального образования. [ 3 ] : 157  Живя на ранчо своих родителей, он узнал навыки, необходимые для работы в качестве ковбоя и ранчо. С смертью своей матери в 1903 году он покинул ранчо и отправился на юг, наконец, оказавшись возле Гранд -Каньона , где он работал в качестве ковбоя, Wrangler и Guide, а также продолжая практиковать свое искусство. [ 6 ] Находясь в каньоне, он встретил Томаса Морана , который поощрял молодого человека преследовать свое искусство. [ 5 ] В 1909 году он отправился в Лос-Анджелес, где начал работать в молодой киноиндустрии, появившись в одноразовых нарядах Джеймса Янга Оленя. Молодой олень был первым режиссером и продюсером американских индейцев в Голливуде, снимающим фильмы для фильмов Pathe . [ 7 ] Находясь в Лос-Анджелесе, он воссоединился со своим отцом, который вступил в повторный брак в 1907 году. Он жил со своим отцом и мачехом, находясь в Лос-Анджелесе. [ 8 ] После его краткого пребывания в кино, из -за влияния Томаса Морана, он изучал искусство в студенческой лиге артиста Лос -Анджелеса. После этого он продолжил учебу в Чикаго в Чикагском художественном институте в 1914–15 годах. [ 6 ] [ 9 ] Покинув Чикаго, он вернулся в Монтану, где работал на ранчо Galbaith. В то время как там, в 1916 году, он встретил дочь руководителя ранчо, Наома Трейси (также известной как Наоми). Он ухаживал за ней на один день, прежде чем отнести ее на лошади, чтобы порезать банк , где они были женаты по мировому судье. Двое остались женатыми до его смерти в 1970 году. [ 6 ] [ 5 ]

Одинокий Волк был одним из первых индийских художников, которые рисовали других индейцев и индийских подданных. Он также был одним из первых индийских художников, которые были академически обучены искусству. Он был известен как своими навыками живописи, так и навыками скульптуры. [ 2 ] Он сыграл «значительную роль» в захвате событий американского Запада во второй половине 1800 -х годов и в начале 1900 -х годов. У него был личный опыт, а также личные знания его племени о людях и событиях. [ 10 ] Он был первым индейцем, который достиг национального признания художника, создав более 500 картин. На него повлияло и воодушевлен Томас Моран , которого он встретил во время своего времени, спорящих в Гранд -Каньоне, и его стиль сравнивался со стилем Фредерика Ремингтона и Чарльза Мариона Рассела . [ 9 ] [ 11 ] Рассел также поощрял и проинструктировал «Одинокий Волк» в его ранней карьере. [ 12 ] У Lone Wolf был свой первый сольный шоу в Лос -Анджелесе в 1917 году. Заголовок в Los Angeles Times о выставке гласит: «Вэнс Томпсон обнаруживает замечательного индийского художника, художника с видением». [ 5 ] В этой статье Вэнс Томпсон сказал о одиноком волках: «Послание, которое он должен дать, является его собственным; и уже сформировал - если он не совершен - отличная, индивидуальная и интересная техника». [ 13 ] Он пошел, чтобы сказать: «Редко можно было открыть для себя художника. Я видел, как молодые художники проезжают толпами через школы и салоны Парижа, и через 20 лет я могу утверждать, что был открывателем только одного великого художника И теперь мне нравится думать, что я, наконец, обнаружил другого, и он является художником, у которого есть подлинное видение, искренность и кисть, которая уже способна сделать именно то, что он хочет ... » [ 5 ]

В 1918 году его отец написал «Птичья женщина» , роман о Сакаджавее , и посвятил книгу Lone Wolf, который предоставил иллюстрации для романа. [ 14 ] Шульц сказал в своем посвящении:

«Я посвящаю эту книгу своему сыну Харту Мерриаму Шульцу или Ни-Тах-Ма-Кви-я (одинокий волк), как называют его народ матери. Своими малышками он начал моделировать статуэтки лошадей и буйволов и оленей с глиной из банках реки, его единственным объектом в жизни было создание для себя в мире искусства Наконец, он предоставил рисунки для одной из моих книг, эта книга. Так сочувственно изображая инциденты в жизни птичьей женщины, дочери змей ». [ 6 ] [ 9 ] [ 15 ]

Он разделил свое время между Аризоной и Монтаной. Его отец построил охотничий домик возле Игара, штат Аризона , по имени Баттерфляй Лодж ( Апуни Ойис на языке Черногофута), и он дал его одинокому Вольку и его жене в 1920 году. Он добавил студию художника в салон в течение 1920 -х годов. Он проводил зиму, весну и падал в Лодж Баттерфляй, в то время как лето он проводил в Монтане, в студии внутри Типи. Некоторое время было также потрачено во время зимы в Тусоне, когда Lone Wolf иногда участвовал на фестивале La Fiesta de Los Vaqueros , одеваясь в традиционные регалии черногофута и ездив на лошадях на параде. [ 6 ] [ 16 ]

Его карьера в качестве художника началась с рисования картинок для железной дороги Санта -Фе , которую он продал им по 100 долларов. [ 11 ] Одинокий Волк создал большой пять футов на восьми футов пионера Джейкоба LDS Хамблина . Он пожертвовал картину местному сообществу СПД в Игаре, где она все еще демонстрируется. [ 6 ] Он поднимал свой индийский фон, носит полные наряды в черныйфут в свою галерею и музейные открытия. [ 11 ] Он получил национальное признание благодаря своим первым шоу-шоу в Лос-Анджелесе в 1917 году. В 1920-х годах он стал успешным профессиональным художником картин и скульптур, основанных на его наследии и опыте Черногофута. Его визит в Нью -Йорк в этот период получил заголовок вечерней телеграммой : «Настоящий индийский художник рисует индийскую жизнь». [ 7 ] В статье в нынешнем мнении говорится, что он был единственным индийским художником в Соединенных Штатах, чья работа имела «уникальную привлекательность», и сказал: «... его работа изображает фазы жизни, которые до сих пор не нашли переводчика». [ 13 ] Фотожурналист, Уильям Ван дер Вейд, сказал, что одинокий волк был «молодым, смелым и любит как его искусство, так и свою расу». [ 17 ] Успех его выставки в Нью -Йорке в 1922 году считался серьезным прорывом для индийских художников в Америке. [ 12 ] Со временем он зарабатывал все больше и больше за свои картины, в конечном итоге заработав за них тысячи долларов. Он продаст свое искусство европейской королевской власти; Президентам Герберту Гуверу , Теодору Рузвельту и Кэлвину Кулиджу ; и для других известных людей, таких как Буффало Билл Коди и Чарльз Рассел. [ 11 ] [ 7 ]

Его искусство остается частью постоянных коллекций нескольких музеев, включая Музей искусств Тусона . [ 10 ]

Более поздняя жизнь и смерть

[ редактировать ]

В 1956 году он дал интервью, которое было захвачено на пленке, в котором он обсуждал свой взрослый в Монтане и учился рисовать от рук старейшин племени его матери. [ 18 ] Он активно продолжал рисовать в начале 1960 -х годов. Он до сих пор считается одним из самых важных художников национального парка Глейшер . Его работа помогает понять «значительный вклад маргинальных художников, которые успешно договорились о местности основного мира искусства». [ 19 ] Одинокий Волк умер в больнице Святой Марии в Тусоне, штат Аризона, 9 февраля 1970 года. Он был кремирован, и его пепел был похоронен около могилы его дядю -дяди по материнской линии в Монтане. [ 6 ] Он был похоронен 19 июня 1970 года на индийской церемонии, в которую входили четыре палочки ивы, увенчанные орлиными перьями, размещенными на углах его могилы. Пол Дейк, его приемный сын, опустил урну в землю, и вдова одинокого Волка Наоми бросил первую лопату земли в могилу. После этого Наоми передала орлиные перья друзьям в качестве воспоминаний. В какой -то момент в течение следующего года Наоми, подавленная над смертью одинокого Волка, покончила с собой, используя старый револьвер Lone Wolf. [ 20 ] Через два года после его смерти его история была подчеркнута, наряду с фотографиями его картин и скульптур, в первом выпуске издания Монтаны 1972 года «Журнал западной истории» . Статья была написана Полом Дейком. [ 21 ]

  1. ^ "Художник" . Музей бабочек. Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года . Получено 31 января 2017 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Биография: одинокий волк» . Спросите искусство . Получено 31 января 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Ледник Ассоциация (2009). Звезды над Монтаной: празднование столетия мужчин, которые формировали национальный парк Глейшер . Роуман и Литтлфилд. ISBN  978-1-4617-4682-9 .
  4. ^ Jump up to: а беременный «Индийский художник выбирает резервацию» . Грейт -Фолс Трибьюн . 14 июня 1970 г. с. 54 ​Получено 26 июля 2022 года - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Призыв горы: художники Национального парка Глейшер» . Музей Хокадая. 12 октября 2002 г. Получено 2 февраля 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин «Лодж» . Музей бабочек. Архивировано с оригинала 25 октября 2016 года . Получено 31 января 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в «Одинокий Вольф (Харт М. Шульц): выставка Ковбоя, актера и художника в музее Запада Скоттсдейла до 31 августа» . Sonoran News. 29 июня 2016 г. Получено 31 января 2017 года .
  8. ^ «Индейцы Северной Америки» . Американский индейский журнал культуры и исследований . Лос-Анджелес, Калифорния: Центр культуры и исследований американских индейцев, Калифорнийский университет: 157. 1986. ISSN   0161-6463 .
  9. ^ Jump up to: а беременный в «Харт Мерриам Шульц» . Галерея Meadowlark . Получено 31 января 2017 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Премьера« Одинокий волк », открытый в Скоттсдейле» . Аризона Redbook. 8 июня 2016 года . Получено 2 февраля 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Альшир, Ной. «Музей ложи бабочки Грира» . Аризона живописные дороги. Архивировано с оригинала 5 марта 2016 года . Получено 31 января 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Холм, Том (2009). Великая путаница в индийских делах: коренные американцы и белые в прогрессивную эпоху . Остин, Техас: Университет Техасской прессы. ISBN  978-0-292-77957-0 .
  13. ^ Jump up to: а беременный «Индийский художник Аризоны популярен в Нью -Йорке» . Коконино солнце . 10 марта 1922 г. с. 8 ​Получено 1 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
  14. ^ «Индийская героиня» . Бруклинский ежедневный орел . 27 октября 1918 г. с. 43 ​Получено 1 февраля 2017 г. - через Newspapers.com .
  15. ^ Шульц, Джеймс Уильям (1918). Птичья женщина (Sacajawea) . Нью -Йорк: Хоутон Миффлин. Птичья женщина (Sacajawea).
  16. ^ Кей Лара Рид (17 июня 1992 г.). «Номинация НХЛ: Ложа Баттерфляй (в том числе сопутствует 1 фото)» . Служба национальных парков .
  17. ^ Уилер, Эдвард Двеитт; Крейн, Фрэнк (1922). «Единственный индийский художник в Америке» . Текущее мнение . 72 : 104.
  18. ^ "Oral History Интервью, 1956" . WorldCat . OCLC   35627050 .
  19. ^ Лошер, Триша (2016). Одинокий Волк (Харт М. Шульц): Ковбой, актер и художник (докторская диссертация). Университет Аризоны. HDL : 10150/621717 .
  20. ^ Скривер, Мэри Страчан (2007). Бронза внутри и снаружи: биографическая мемуара Боба Скривера . Калгари, Альберта: Университет Калгари Пресс. п. 160. ISBN  978-1-55238-227-1 .
  21. ^ «Историческое общество Монтаны подчеркивает одиночное искусство волка» . Независимый рекорд . 16 января 1972 г. с. 18 ​Получено 26 июля 2022 года - через Newspapers.com .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c34c41eef3cac1bea478ac2c56e7f15__1720967400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/15/8c34c41eef3cac1bea478ac2c56e7f15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hart Merriam Schultz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)