Jump to content

Французский мод

(Перенаправлено с французского Vogue )

Французский мод
Обложка к 100-летию (октябрь 2021 г.)
Руководитель редакционного контента Евгения немного
Категории Мода
Частота Ежемесячно
Издатель Конде Наст
Платный тираж 904,332
Общий тираж
(2022)
907,526 [1]
Первый выпуск апрель 1920 г.
Страна Франция
Базируется в Париж
Язык Французский
Веб-сайт vogue.fr
ISSN 0750-3628

Vogue France (стилизованный заглавными буквами ) — французское издание журнала Vogue , ранее называвшееся Vogue Paris с момента его создания до 2021 года. Журнал начал выходить в 1920 году и с тех пор считается одним из лучших изданий о моде.

Обложка парижского Vogue (апрель 1922 г.)

Французское издание Vogue впервые вышло в свет 15 июня 1920 года. [2] первым главным редактором была Козетта де Брунхофф (1886–1964). [3] Ее брат Мишель де Брунхофф [ фр ] (1892–1958) занял пост и был главным редактором с 1929 по 1954 год. [4] Герцогиня Соланж д'Айен (1898–1976) была редактором моды журнала Vogue. [5] с конца 1920-х годов [6] [7] до начала 1940-х годов. [5] [8]

Под руководством Эдмонда Шарля-Ру (1954–66)

[ редактировать ]

Эдмонд Шарль-Ру (1920–2016), ранее работавший в Elle и France-Soir , [9] стал главным редактором журнала в 1954 году. [10] Шарль-Ру была большой сторонницей » Кристиана Диора « Нового взгляда , о котором она позже сказала: «Это означало, что мы снова можем смеяться, что мы можем снова быть провокационными и носить вещи, которые привлекут внимание людей на улице». ." [10] В августе 1956 года журнал выпустил специальный выпуск готовой одежды ( prêt-à-porter ), сигнализирующий о смещении акцента моды с производства одежды от кутюр . [11]

Она покинула Vogue в 1966 году из-за конфликта из-за желания поместить чернокожую женщину на обложку журнала. [12] Когда позже его спросили о ее отъезде, Шарль-Ру отказался подтвердить или опровергнуть эту версию. [13]

1968–2000: Кресент, Прингл и Бак

[ редактировать ]

Франсин Кресент (1933–2008), редакцию которой позже назовут провидческой, [14] смелый, [15] и смелый, [16] возглавил французский Vogue в 1968 году. [17] Под ее руководством журнал стал мировым лидером модной фотографии. [18] Crescent предоставил Хельмуту Ньютону и Ги Бурдену , двум самым влиятельным фотографам журнала, полный творческий контроль над своей работой. [14] [18] В 1970-е годы Бурден и Ньютон соревновались в том, чтобы расширить границы эротической и декадентской фотографии; [19] «Распростертые девушки Бурдена с открытым ртом» противопоставлялись «темным шпильках ». садомазохистским на сиренам Ньютона [14] Временами работы Бурдена были настолько скандальными, что Кресент «ставила на карту свою работу», чтобы сохранить свою творческую независимость. [16] Эти два фотографа сильно повлияли на образ женственности конца 20-го века. [15] и были одними из первых, кто осознал важность имиджа, а не продукта, в стимулировании потребления. [14] Благодаря мощной фотографии в моде и Бурден, и Ньютон смогли открыть новые возможности в мире моды, а также продвинуть имидж Vogue.

Обложка парижского Vogue , октябрь 1980 г.

Однако к концу 1980-х годов звездная сила Ньютона и Бурдена угасла, и журнал «застрял в колее». [20] Коломба Прингл сменила Кресент на посту главного редактора журнала в 1987 году. [21] Под руководством Прингла журнал нанял новых фотографов, таких как Питер Линдберг (1944–2019) и Стивен Мейзел , которые разработали свой фирменный стиль на страницах журнала. [20] Несмотря на это, журнал боролся с трудностями, оставаясь скучным и сильно полагаясь на зарубежные статьи. [22] Когда Прингл покинула журнал в 1994 году, распространился слух, что ее отставка была вынужденной. [23]

Джоан Джульет Бак , американка, была назначена преемницей Прингла с 1 июня 1994 года. [24] охарактеризовала ее выбор The New York Times как свидетельство того, что Conde Nast намеревается «модернизировать журнал и расширить его масштаб» с его тиража в 80 000 экземпляров. [24] Первые два года работы Бака на посту главного редактора были чрезвычайно противоречивыми; многие сотрудники ушли в отставку или были уволены, в том числе издательский директор журнала и большинство его ведущих редакторов. [23] [25] Хотя в 1996 году ходили слухи о том, что журнал находится на грани закрытия, [23] Бак упорствовал; за время ее работы тираж журнала в конечном итоге увеличился на 40 процентов. [26] Бак переделала журнал по своему мысленному образу, [25] утроить объем текста в журнале и посвятить специальные выпуски искусству, музыке, литературе и науке. [25] Джульет Бак объявила о своем решении покинуть журнал в декабре 2000 года, после возвращения из двухмесячного отпуска. [26] Позже газета Sydney Morning Herald сравнила ее уход, произошедший во время недели моды в Милане , с увольнением футбольного тренера во время игры чемпионата. [27] Карин Ройтфельд , бывшая креативным директором журнала, [26] был назван преемником Бака в апреле следующего года. [28]

Под руководством Карин Ройтфельд (2001–2011)

[ редактировать ]

Ройтфельд стремилась восстановить место журнала как лидера модной журналистики (журнал «не был таким хорошим» с 1980-х годов, сказала она). [29] ) и [восстановить] свою французскую идентичность. [30] Ее назначение, совпавшее с появлением молодых дизайнеров в нескольких наиболее важных парижских домах моды, «принесло в журнал юношескую энергию». [29] К апрелю 2002 года она избавила журнал от иностранных сотрудников, сделав его «впервые за многие годы полностью французским». [28] Журнал также подвергся редизайну парижской дизайнерской фирмы M/M (Paris) . [30] Целью проекта было сделать заголовок более созданным вручную и органичным, в частности, за счет использования коллажей и нарисованных от руки шрифтов. Непрерывность была достигнута за счет использования свободной тематики для каждого выпуска, плавного темпа и визуального единообразия на страницах покупок. [30]

Эстетика журнала изменилась и стала напоминать эстетику Ройтфельда (то есть «стройного, жесткого, роскошного и искренне влюбленного в моду с свисающими сигаретами и обнаженной грудью»). [31] Ройтфельд периодически подвергалась критике за использование журналом сексуальности и юмора, которые она использует, чтобы разрушить консерватизм и претензии моды. [29] Ройтфельда Vogue является откровенно элитарным, «не заботящимся о том, чтобы сделать моду пригодной для ношения или доступной для своих читателей». [31] На обложке появляются модели, а не актрисы, продвигающие фильмы. [31] На его партийных страницах основное внимание уделяется сотрудникам журнала, в частности Ройтфельд и ее дочери Джулии Рестуан Ройтфельд . [31] Постоянными редакциями журнала становятся такие девушки, как Кейт Мосс , София Коппола и Шарлотта Генсбур . [31] По мнению The Guardian , «что отличает французский Vogue, так это его естественное предположение, что читатель, должно быть, уже слышал об этих прекрасных людях. А если мы этого не сделали? Подразумевается, что это наше несчастье, и редакторы не собираются заниматься сами нам помогают». [32] Доходы от рекламы выросли на 60 процентов в 2005 году, что стало лучшим годом для продаж рекламы с середины 1980-х годов. [29] 17 декабря 2010 года Карин объявила о своем уходе из Vogue Paris с 31 января 2011 года. [33]

Под руководством Эммануэль Альт (2011–2021)

[ редактировать ]

7 января 2011 года было объявлено, что Эммануэль Альт , которая была директором журнала по моде в течение последних 10 лет, с 1 февраля станет новым главным редактором. [34]

Под Эжени Трошю и ребрендинг (2021 – настоящее время)

[ редактировать ]

Эжени Трошю была назначена руководителем отдела редакционного контента Vogue Paris 6 сентября 2021 года. [35] Первый выпуск под ее руководством вышел в ноябре 2021 года с Аей Накамурой на обложке. [36] Это также был первый выпуск журнала под брендом Vogue France после 101 года существования Vogue Paris . [37]

Общий тираж (во Франции и за рубежом) [1]
Год 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022
Тираж 1,515,618 1,473,076 1,404,506 1,324,600 1,159,835 1,085,704 1,023,330 667,340 953,973 907,526

Редакторы

[ редактировать ]
Редактор Год начала Конец года Ссылка.
Главный редактор
отредактировано из США 1920 1922 [38]
Козетта Фогель 1922 1927
Майнбохер 1927 1929
Мишель де Брунхофф [ фр ] 1929 1954 [38]
Эдмонд Шарль-Ру 1954 1966 [38]
Франсуаза де Ланглад 1966 1968 [38]
Франсин Кресент 1968 1986 [38]
Коломба Прингл [ фр ] 1987 1994
Джоан Джульет Бак 1994 2001 [26]
Карин Ройтфельд 2001 2011 [33]
Эммануэль Альт 2011 2021 [34]
Руководитель редакционного контента
Евгения немного 2021 подарок [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Vogue France – ACPM» . www.acpm.fr. ​Проверено 28 ноября 2023 г.
  2. ^ Дэвис, Мэри Э. Классический шик: музыка, мода и модернизм . Калифорнийский университет Press (2006), с. 203. ISBN   0-520-24542-3 .
  3. ^ Рук, Пенелопа (2017). «Фотография моды и фотожурналистика: позирование тела в Вю» . Теория моды . 21 (2): 131–156. дои : 10.1080/1362704X.2017.1256965 . ISSN   1362-704X . S2CID   193655011 . Архивировано из оригинала 20 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  4. ^ Доминик Вейон (1 октября 2002 г.). Мода под оккупацией . Академик Блумсбери. п. 6. ISBN  978-1-85973-548-0 . Проверено 1 апреля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б д'Айен, Соланж (15 октября 1940 г.). «Письмо из Франции» . Мода . стр. 114–115. Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. Это письмо герцогини д'Айен, редактора отдела моды французского Vogue, временно проживающей в неоккупированной Франции.
  6. ^ Пакко, Эммануэль (19 февраля 2023 г.). «Журнальная пресса как трансатлантическое медиапространство | Редакционная практика и репрезентации главных редакторов Vogue и Vanity Fair (1914-1942)» . Бельфегор. Популярная литература и медиакультура (на французском языке) (19–2). дои : 10.4000/belphegor.4179 . S2CID   246101666 . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г. Соланж д'Айен, редактор отдела моды французского Vogue с конца 1920-х годов.
  7. ^ де Ноай, Соланж (1 апреля 1928 г.). «Берег лазури и золота» . Мода . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 23 августа 2023 г.
  8. ^ Рональд, Сьюзен (3 сентября 2019 г.). Condé Nast: Человек и его империя . Издательская группа Святого Мартина . п. 80. ИСБН  9781250180025 .
  9. ^ (на французском языке) «Эдмонд Шарль-Ру». Les Échos (5 ноября 2007 г.).
  10. ^ Jump up to: а б Филипс, Ян. «Взгляд, который потряс мир» . Независимый (11 февраля 1997 г.).
  11. ^ (на французском языке) Санчес, Анн-Сесиль. «И Сен-Лоран любил эту женщину». Архивировано 16 июля 2011 года в Wayback Machine . Ле Пойнт (11 января 2002 г.).
  12. ^ (на французском языке) Эдмонд Шарль-Ру. Архивировано 30 декабря 2010 года на сайте Wayback Machine - Бернара-Анри Леви . веб-сайт
  13. ^ Кервин, Джессика. «История Золушки Коко». W (1 июня 2005 г.).
  14. ^ Jump up to: а б с д Фернисс, Джо-Энн. «Имиджмейкер» . Независимый (22 марта 2003 г.).
  15. ^ Jump up to: а б Питман, Джоанна. «Человек с рекламной массовкой». «Таймс» (5 февраля 2002 г.).
  16. ^ Jump up to: а б Питман, Джоанна. «Костер тщеславия». Архивировано 16 июня 2011 года в Wayback Machine . «Таймс» (23 апреля 2003 г.).
  17. ^ (на французском языке) Мартин-Бернар, Фредерик. «Ги Бурден, вышедший из моды фотограф». Ле Фигаро (5 июля 2004 г.).
  18. ^ Jump up to: а б Питман, Джоанна. «Нон-стоп эротическое кабаре». «Таймс» (8 мая 2001 г.).
  19. ^ Браунштейн, Питер . «Стреляй, чтобы расслабиться» . W (1 октября 2001 г.).
  20. ^ Jump up to: а б Джоби, Лиз. «Женщина со вкусом и влиянием». «Индепендент» (8 мая 1994 г.).
  21. ^ Колапинто, Джон . «Вы подумаете, что я сумасшедший». Архивировано 5 января 2017 года в Wayback Machine . The Guardian (27 мая 2007 г.).
  22. ^ Мьюир, Кейт. «Американец в парижской моде». «Таймс» (4 мая 1994 г.).
  23. ^ Jump up to: а б с Дасвани, Кавита. «Вышло из моды». South China Morning Post (4 февраля 1996 г.).
  24. ^ Jump up to: а б «Редактор имен французского Vogue». Архивировано 21 сентября 2023 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс (11 апреля 1994 г.).
  25. ^ Jump up to: а б с «Как два американца встряхнули французский Vogue». CNN Business Unusual (8 мая 1999 г.). Расшифровка через LexisNexis .
  26. ^ Jump up to: а б с д Хорин, Кэти . «Первый ряд: новый дом для списка самых одевающихся? У комода Де Ниро теперь есть магазин – редактор французского Vogue объявляет, что он уходит». Архивировано 21 сентября 2023 г. в Wayback Machine The New York Times (12 декабря 2000 г.).
  27. ^ Уилсон, Кэтрин. «Строго черно-белое». Сидней Морнинг Геральд (17 ноября 2001 г.).
  28. ^ Jump up to: а б Требей, Гай. «Она лицо моды и ее пророк». Архивировано 8 мая 2020 года в Wayback Machine . Нью-Йорк Таймс (16 апреля 2002 г.).
  29. ^ Jump up to: а б с д Хили, Мюррей. «Мы французы! Мы курим, мы показываем плоть, у нас много свободы». Архивировано 16 сентября 2016 года в Wayback Machine . Наблюдатель (25 февраля 2007 г.).
  30. ^ Jump up to: а б с «М/М делают Vogue человеком». Архивировано 27 декабря 2010 года в Wayback Machine . Креативное обозрение (2 июня 2003 г.).
  31. ^ Jump up to: а б с д и Ларокка, Эми. «Анти-Анна». Архивировано 10 февраля 2009 года в Wayback Machine . Журнал New York Magazine (25 февраля 2008 г.).
  32. ^ Патрик О'Коннор. «Добрый юбилей». The Guardian (4 декабря 1995 г.).
  33. ^ Jump up to: а б «Карин Ройтфельд покинула Vogue Paris» . Ле Фигаро . 17 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 г. . Проверено 24 марта 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б Эммануэль Альт, новый главный редактор французского Vogue. Архивировано 10 января 2011 года в Wayback Machine Vogue UK , 7 января 2011 года.
  35. ^ Jump up to: а б «Эжени Трошю назначена руководителем отдела редакционного контента Vogue Paris» . Vogue France (на французском языке). 6 сентября 2021 г. Проверено 28 ноября 2023 г.
  36. ^ Шампенуа, Сабрина. «С Аей Накамурой «Vogue France» берет волну» . Освобождение (на французском языке) . Проверено 28 ноября 2023 г.
  37. ^ Фрейзер, Кристофер (28 октября 2021 г.). «Vogue Paris переименовывается в Vogue France» . МодаЮнайтед . Проверено 28 ноября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б с д и Vogue Paris стр. 110–118 – октябрь 2021 г. (на французском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c37b0c02a4e9f6501c05a6ce9f91d5c__1713992040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/5c/8c37b0c02a4e9f6501c05a6ce9f91d5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vogue France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)