Jump to content

Клод Файет Брэгдон

(Перенаправлен из Клода Ф. Брагдона )
Клод Файет Брэгдон
Рожденный ( 1866-08-01 ) 1 августа 1866 г.
Умер 17 сентября 1946 г. (1946-09-17) (в возрасте 80 лет)
Нью -Йорк, США
Оккупация Архитектор, писатель, дизайнер сцены
Годы активны 1890–1946
Примечательная работа Центральный вокзал Рочестера Нью -Йорка , Торговая палата , Первая универсалистская церковь Рочестера , Мемориальное здание Бевье , Шинглиндейд и итальянская пресвитерианская церковь Рочестера

Клод Файет Брэгдон (1 августа 1866 г. - 1946) был американским архитектором, писателем и дизайнером сценической сценики, базирующейся в Рочестере, Нью -Йорк , вплоть до Первой мировой войны, затем в Нью -Йорке.

Дизайнер нью -йоркского центрального железнодорожного терминала (1909–13) и Торговой палаты (1915–17), а также во многих других общественных зданиях и частных резиденциях, Брэгдон пользовался национальной репутацией архитектора, работающего в прогрессивных традициях, связанных с Луи Салливан и Фрэнк Ллойд Райт . Наряду с членами прерий школы и других региональных движений, эти архитекторы разработали новые подходы к планированию, дизайну и украшению зданий, которые охватывали промышленные методы и типы зданий, в то же время подтверждая демократические традиции, угрожающие ростом городского массового общества. В многочисленных очерках и книгах Брагдон утверждал, что только «органическая архитектура», основанная на природе, может способствовать демократическому сообществу в промышленном капиталистическом обществе.

Биография

[ редактировать ]
Первая универсалистская церковь в Рочестере

Брагдон родился в Оберлине, штат Огайо . Он вырос в Уотертауне , Освего , Дансвилле и Рочестере, Нью -Йорк , где его отец работал редактором газеты. После работы в архитекторах в Рочестере, Нью -Йорке и Буффало, Брагдон вступил в практику в Рочестере. Его основные здания включают в себя городскую центральную железнодорожную станцию ​​Нью -Йорка, Первую универсалистскую церковь Рочестера , Мемориальное здание Бевье , Шингленд и итальянская пресвитерианская церковь Рочестера, среди многих других. В Oswego он разработал яхт -клуб Oswego . Он разработал дополнение к дому Романты Т. Миллер в 1914 году. [ 1 ] : 8 

В то время как ранняя работа Брагдона отражала возрождение эпохи Возрождения архитектуры, связанной с городом Beautiful, он вскоре стал ведущим участником движения искусства и ремесел, работая с Харви Эллисом, Густавом Стикли и другими художниками для искусства и ремесел. Около 1900 года Брагдон принял идеи Луи Салливана и начал переориентировать свою работу на Среднем Западе идеал прогрессивной архитектуры, основанной на природе. Тем не менее, его версия органической архитектуры отражала различные социальные и культурные ценности, чем версия современного Салливана или Брагдона Фрэнка Ллойда Райта. Принимая во внимание, что для Салливана и Райта здание было наиболее органичным, когда оно выразило индивидуальный характер своего создателя, Брагдон рассматривал индивидуализм как препятствие для формирования согласованной демократической культуры. Соответственно, он продвигал регулярную геометрию и музыкальную пропорцию как способы для архитекторов гармонизировать здания друг с другом и с их городским контекстом. С 1900 года, пока он не закрыл свою архитектурную практику во время Первой мировой войны, Брагдон применил эти принципы к своим зданиям, и он продолжал использовать их до 1920 -х годов как в графических дизайнах, так и в театральных наборах, которые он создал во время второй карьеры в качестве нью -йоркского дизайнера сцены Полем

Брэгдон был хорошо уважаемы за его талант, его многочисленные очень успешные проекты как для жилых, так и для институциональных зданий, а также его изобретательное геометрическое украшение. Его самый важный вклад как в архитектурный модернизм, так и в прогрессивную реформу вступил в 1915 году с его созданием нового декоративного словаря, который он назвал «Проективным орнаментом». [ 2 ] Проективное украшение представляло собой систему для генерации геометрических узоров, которые могли быть адаптированы для использования в архитектуре, прекрасном и декоративном искусстве и графическом дизайне. Основание орнамента на математических моделях, абстрагируемое от природы, Брагдон создал универсальный язык формы, чтобы заменить разнообразие исторических и национальных стилей, которые предоставили дизайнерам и клиентам словарный запас для сформулирования различий в классе, культуре, полу, национальности и религии. Показывая, как его репертуар моделей может быть адаптирован к любой проблеме дизайна, Брагдон стремился интегрировать не только архитектуру, искусство и дизайн, но и его разделенное общество.

Орнамент Брагдона появился в Торговой палате Рочестера (1915–17), а также в дизайне журналов, плакатов и книг. Он распространился по всему региону благодаря использованию в серии фестивалей песни и света, которые Брагдон организовал с общественными музыкальными реформаторами с 1915 по 1918 год в Рочестере, Буффало, Сиракузах и Нью -Йорке. Эти фестивалы в ночном обществе включали декоративные лампы и украшения в массовые общественные мероприятия, которые привлекли десятки тысяч зрителей. [ 3 ] Благодаря своей роли как в гражданской архитектуре, так и в печатных СМИ, проективный орнамент начал интегрировать эти различные сферы в единую публичную сферу, визуально объединенную геометрическим шаблоном. [ 4 ]

В 1917 году, после спора с фотографическим магнатом Джорджем Истманом (из Eastman Kodak Fame) из -за дизайна здания торговой палаты Рочестер, архитектурная практика Брагдона ослабела. Он включил свой собственный дизайн гиперкуба [ 5 ] в структуре здания. [ 6 ] Он переехал в Нью-Йорк в 1923 году и стал сценическим дизайнером, и оставался в Нью-Йорке до своей смерти в 1946 году. В 1925 году, зная Альфреда Стиглица и познакомился с Маргарет Лефранк (Франкель), восемнадцатилетней американец В Париже и Берлине Брагдон отвез ее в Стиглиц, чтобы показать свое искусство. Брэгдон и Лефранк оставались друзьями до конца своей жизни, в то время как его влияние округлило ее образование. В своих книгах по архитектурной теории « Прекрасная необходимость» (1910), «Архитектура и демократия» (1918) и замороженный фонтан (1932) он выступал за теософский подход к дизайну здания, призывая «органический» готический стиль (о котором он думал как отражает естественный порядок) над «аранжированной» архитектурой классического возрождения. [ 7 ]

У него была еще одна совпадающая карьера в качестве автора книг по духовным темам, включая восточные религии. Эти книги включают старые лампы для New (1925), Delphic Woman (1925), «Вечные полюсы» (1931), четырехмерные перспективы (1930) и введение в йогу (1933). Его автобиография больше жизней, чем одна (1938) намекает как на его веру в реинкарнацию, так и на его разнообразные карьерные пути.

В 1920 году он помог перевести и опубликовать Tertium Organum Pd Ouspensky's Tertium , для которого он также написал введение в английский перевод. [ 8 ]

Работа Брагдона в 1930 -х годах вышла из благосклонности, когда американские архитекторы и клиенты охватывали модернизм международного стиля . Но это оставило продолжающееся наследие, поскольку молодые архитекторы - в особенности Бакминстера Фуллера , которые адаптировали некоторые идеи и дизайны Брагдона - создали новые способы использования геометрического шаблона для продвижения архитектурной и социальной интеграции. [ Цитация необходима ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информационная система культурных ресурсов (CRIS)» . Управление парков, отдых и исторического сохранения штата Нью -Йорк . Архивировано из оригинала (база данных для поиска) на 2019-04-04 . Получено 2015-11-01 . Примечание: это включает в себя Вирджиния Л. Бартос (декабрь 2013 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационная форма: Романта Т. Миллер Хаус» (PDF) . Получено 2015-11-01 .
  2. ^ Клод Брагдон, Проективное украшение (Рочестер: Manas Press, 1915)
  3. ^ Джонатан Масси , « Органическая архитектура и прямая демократия: Фестивали песни и света Клода Брагдона », журнал Общества историков архитектуры 65: 4 (декабрь 2006 г.): 578-613.
  4. ^ Джонатан Масси , Кристал и Арабеск: Клод Брагдон, Орнамент и современная архитектура (Питтсбург: Университет Питтсбург Пресс, 2009)
  5. ^ Клод Брагдон, учебник высшего пространства , Omen Press, Tucson, Arizona, 1972
  6. ^ Геометрия Rudolf Rucker , относительность и четвертое измерение , с. 2, Dover Publications Inc., 1977 ISBN   0-486-23400-2
  7. ^ Ван Леувен, Томас А. П. Скай-тенденция мысли-метафизика американского небоскреба (Кембридж, Массачусетс: MIT Press) 1988, с. 125-151 .
  8. ^ Pd Ouspensky Third Organ (1922).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c91ae47b89296ff8cc070d373b90c97__1703637180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/97/8c91ae47b89296ff8cc070d373b90c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Claude Fayette Bragdon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)