Jump to content

Луиза М. Слотер Станция Рочестера

Координаты : 43 ° 09'49 "с.ш. 77 ° 36'30" з.д.  /  43,1635 ° с.ш. 77,6082 ° з.д.  / 43,1635; -77,6082

Рочестер, Нью-Йорк
Новая станция Amtrak в октябре 2017 года.
Общая информация
Расположение Центральный проспект, 320
Рочестер, Нью-Йорк
Соединенные Штаты
Координаты 43 ° 09'49 "с.ш. 77 ° 36'30" з.д.  /  43,1635 ° с.ш. 77,6082 ° з.д.  / 43,1635; -77,6082
Владелец Амтрак
Линия(и) Имперский коридор ( подразделение Рочестера )
Платформы 1 островная платформа (ранее 6 островных платформ)
Треки 4 (ранее 11)
Соединения Автобусный транспорт РТС : 2 Норт Клинтон, 3 Джозефа
Автобусный транспорт Мегабус
Автобусный транспорт Нью-Йоркские тропы
Строительство
Стоянка Да
Велосипедные удобства Да
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : РПЦ
Код ИАТА ЗТЕ
История
Открыто Первоначальное депо: 1914 г .; 110 лет назад ( 1914 )
Объект Amtrak: 12 июля 1978 г.
Восстановлен 2017
Пассажиры
МОЙ 2023 130,121 [ 1 ] (Амтрак)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Буффало – Дьюпью Имперская служба Сиракузы
в сторону Нью-Йорка
Буффало – Дьюпью
в сторону Торонто
Кленовый лист
Буффало – Дьюпью
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Сиракузы
Услуги ярмарки штата Нью-Йорк
Preceding station Amtrak Following station
Buffalo–Depew Empire Service New York State Fair
toward New York
Buffalo–Depew
toward Toronto
Maple Leaf
Бывшие услуги
Preceding station Amtrak Following station
Buffalo
toward Chicago
Lake Shore Syracuse
Buffalo Niagara Rainbow
Preceding station New York Central Railroad Following station
Center Park
toward Chicago
Main Line Brighton
toward New York
Center Park Falls Road Terminus
Terminus RochesterOswego Otis
toward Oswego
Auburn Road Brighton
toward Syracuse
Churchville Junction West Shore Railroad
Main Line
Fairport
toward Weehawken
Расположение
Карта

Станция Луиза М. Слотер Рочестер интермодальная транзитная станция компании Amtrak в Рочестере, штат Нью-Йорк . Местные и региональные автобусные перевозки обеспечиваются Региональным транспортным управлением Рочестера-Дженези (под брендом RTS). Станцию ​​также обслуживают различные фирмы такси. Станция расположена на северной стороне Рочестера, к востоку от Хай-Фолс, на южной стороне путей.

Рочестер обслуживается тремя маршрутами компании Amtrak, по которым ежедневно курсирует восемь поездов. Компания Lake Shore Limited ежедневно курсирует по одному поезду в каждом направлении между Чикаго и Бостоном / Нью-Йорком (через два участка к востоку от Олбани ), а компания Empire Service управляет двумя поездами в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком, а также компанией Maple Leaf. обслуживает станцию ​​одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком. Станция, открытая в 2017 году, является третьей железнодорожной станцией, построенной на этом месте.

Рочестер имеет долгую историю железнодорожных вокзалов. Первая крупная станция Рочестера была построена в 1845 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка на Милл-стрит у Хай-Фолс .

Центральный железнодорожный вокзал Нью-Йорка, 1882 год.

В 1880-х годах железнодорожные пути были подняты (ранее они находились на уровне земли), а в 1882 году станция была перенесена на восточный берег реки Дженеси , недалеко от современной станции на Центральной авеню на улице Сент-Пол. Эта станция отличалась большим депо для поездов. Вскоре после открытия вокзала в 1882 году в городе Рочестер было четыре основных железнодорожных вокзала: Центральный вокзал Нью-Йорка; снесенное железнодорожное депо Эри ; железнодорожная станция Лихай -Вэлли , где находится Dinosaur Bar-B-Que ; и Рочестерский терминал железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга , где находится Ник Тахоу Хотс . [ 2 ]

Центральный вокзал Нью-Йорка 1914 года, известный как станция Брэгдон.

Станция 1882 года будет снесена и заменена в 1914 году на современном месте более известной центральной станцией Нью-Йорка, спроектированной Клодом Фейеттом Брэгдоном . Станция, часто называемая станцией Брэгдон , была четырехэтажной с тремя высокими арочными окнами, напоминающими ведущие колеса поезда, и главным помещением, напоминавшим Центральный вокзал Нью-Йорка , с арочными потолками и обеденной стойкой. Станция на своей высоте имела 6 островных платформ, соединенных с главным зданием станции двумя туннелями: одним для пассажиров и одним для багажа и почты, которые шли до центрального почтового отделения на Камберленд-стрит. Станция считалась одним из величайших архитектурных достижений Брэгдона. Как и в случае с несколькими крупными станциями того времени, из-за падения доходов, высоких затрат на содержание и налогов такого крупного объекта станция была продана Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1959 году частному владельцу.

Станция в 1978 году
Станция в стиле «Амшак» 1978 года выпуска, 2009 год. Обратите внимание на платформу низкого уровня.

В результате шага, который сегодня считается ошибкой, знаменитая станция 1914 года была по большей части снесена в 1965 году после ее продажи частным владельцам, за исключением тогдашней обветшалой самой западной части (одна треть), которая служила станцией ( с продажей билетов на входе в пассажирский тоннель). Эта оставшаяся секция была снесена в 1977 году, чтобы освободить место для меньшего объекта Amtrak в 1978 году. Пассажирские, багажные туннели и один из навесов платформы первоначального здания 1914 года были последними уцелевшими остатками предыдущей станции 1914 года. Туннели были вновь обнаружены во время первоначальных геодезических работ на нынешней станции. [ 3 ] При строительстве станции в 2015 году тоннели были засыпаны в рамках строительства нового тоннеля станции; сохранилась самая западная часть полога.

Структура 1978 года представляла собой станцию ​​​​в стиле Амшак , похожую на другие станции, которые Amtrak строила в то время в рамках своей программы стандартных станций . Он открылся 12 июля 1978 года. [ 4 ] Его однопутная платформа использовалась совместно поездами, идущими на восток и запад, что вызывало конфликты между пассажирскими и грузовыми поездами и приводило к задержкам. Кроме того, его низкие платформы вынуждали пассажиров пользоваться ступеньками при посадке и выходе. Станция 1978 года задумывалась как временная и уже давно устарела к моменту сноса в конце 2015 года, чтобы освободить место для нынешней станции. [ 5 ]

Земля для нынешней станции и мультимодального транзитного центра была заложена 28 октября 2014 года. Он открылся 6 октября 2017 года на церемонии, на которой присутствовали конгрессмен Луиза Слотер , мэр Лавли Уоррен и губернатор Эндрю Куомо . [ 6 ] Стоимость строительства станции в размере 29,5 миллионов долларов (первоначально 26,5 миллионов долларов) была профинансирована городом Рочестер, штат Нью-Йорк, и компанией Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] Ее строительство произошло примерно в то же время, что и две другие станции Empire Corridor: Ниагарский водопад (2016 г.) и Скенектади (2018 г.).

17 марта 2018 года, на следующий день после смерти Слотера, сенаторы Чак Шумер и Кирстен Гиллибранд вместе с бывшим мэром и вице-губернатором Бобом Даффи потребовали, чтобы компания Amtrak переименовала станцию ​​в честь Слотера, который сыграл значительную роль в обеспечении финансирования восстановленной станции. [ 9 ] Четыре дня спустя компания Amtrak объявила, что переименует станцию, и официально представила новое название 25 марта 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Интерьер вокзала Рочестера, вид на запад

Площадь двухэтажной станции составляет 9500 квадратных футов (880 м²). 2 ). Созданный так, чтобы выглядеть как оригинальная станция Брэгдон 1914 года, он включает в себя оригинальные часы станции 1914 года и таблички со станций 1914 года и 1882 года. [ 13 ] [ 14 ] Поезда останавливаются на единственной платформе центрального острова высокого уровня , обслуживающей один путь в каждом направлении для Amtrak, а два других по обе стороны в каждом направлении для пропуска грузовых перевозок. Платформа соединена со зданием вокзала туннелем под путями, куда можно подняться по лестнице, эскалатору и лифту. [ 8 ] На станции также есть два торговых стенда и множество рекламных щитов.

Сбоку от станции будет выделена будущая парковка для автобусов Greyhound и Trailways , которые в настоящее время останавливаются на временной стоянке через дорогу в рамках второго этапа плана по непосредственному включению автобусов в состав станции. Он также был построен для размещения предлагаемого высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 7 ]

Платформа станции Рочестер

Автобусное сообщение

[ редактировать ]

Станция находится через дорогу от временной станции New York Trailways . Фаза 2 железнодорожного вокзала, ожидающая финансирования, должна включать в себя автовокзал для маршрутов Trailways, Greyhound , FlixBus и Megabus . [ 15 ]

Служба RTS включает в себя маршруты 2 North Clinton и 3 Joseph, оба из которых идут до близлежащего транзитного центра RTS, примерно в 0,4 милях к югу от Клинтон-авеню, где доступны многочисленные дополнительные автобусные маршруты.

Иммиграционный контрольно-пропускной пункт

[ редактировать ]

В 2010 году агенты пограничного патруля США садились в поезда на станции Рочестер и спрашивали у пассажиров подробности об их гражданстве. Тогда пассажиров, не сумевших надлежащим образом доказать свое право находиться в США, могли снять с поезда и взять под стражу. [ 16 ]

  1. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
  2. ^ «Библиотечная система округа Монро (Нью-Йорк) — Следопыты — Архитектура — Затерянный Рочестер» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
  3. ^ Оценка туннеля пешеходного и багажного метро 1914 года под беговыми путями CSX (PDF) (Отчет). Рочестер, Нью-Йорк: Парсонс Бринкерхофф . Апрель 2012. {{cite report}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  4. ^ Рочестер получает новую станцию, Неделя Amtrak, объявленная мэром Amtrak News, 1 августа 1978 г., страницы 2/3
  5. ^ «Рочестер, штат Нью-Йорк (ROC) . Great American Stations . Amtrak . Получено 15 января 2022 года .
  6. ^ Манон, Тианна (6 октября 2017 г.). «Новый железнодорожный вокзал Рочестера открыт для бизнеса» . wxxinews.org . Проверено 21 августа 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Орр, Стив (29 октября 2014 г.). «Земля проложена для станции Amtrak» . Демократ и хроника . Проверено 21 декабря 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б «В августе чиновники начнут строительство железнодорожного вокзала Рочестера» . Демократ и хроника. 3 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  9. ^ БАМ. «Сенаторы Нью-Йорка призывают компанию Amtrak переименовать железнодорожный вокзал Рочестера в честь Луизы Слотер» . БАМ . Проверено 17 марта 2018 г.
  10. ^ Абрамс, Джейсон (21 марта 2018 г.). «Amtrak назовет станцию ​​Рочестера в честь конгрессмена Луизы М. Слотер» . Амтрак Медиа . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
  11. ^ Томпсон, Ховард (25 марта 2019 г.). «Железнодорожный вокзал Рочестера переименован в честь покойной члена палаты представителей Луизы Слотер» . РОЧЕСТЕРПЕРВЫЙ . Проверено 25 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Браун, Джеймс (25 марта 2019 г.). «Железнодорожный вокзал Рочестера переименован в честь Луизы Слотер» . wxxinews.org . Проверено 25 марта 2019 г.
  13. ^ «Часы Центрального вокзала Рочестера вернулись в город» . Демократ и хроника. Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2019 г.
  14. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 21 августа 2019 г.
  15. ^ WHAM (8 марта 2024 г.). «Стремление к созданию нового терминала междугородних автобусов в Рочестере набирает обороты» . БАМ . Проверено 11 марта 2024 г.
  16. ^ «Зачистка границы на севере простирается на несколько миль вглубь США» The New York Times . 30 августа 2010 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Луизы М. Слотер в Рочестере , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4ead103ad113e2089152387f5bc75e__1720058760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5e/cf4ead103ad113e2089152387f5bc75e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Louise M. Slaughter Rochester Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)