Луиза М. Слотер Станция Рочестера
Рочестер, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Новая станция Amtrak в октябре 2017 года. | ||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||
Расположение | Центральный проспект, 320 Рочестер, Нью-Йорк Соединенные Штаты | |||||||||||||||||||
Координаты | 43 ° 09'49 "с.ш. 77 ° 36'30" з.д. / 43,1635 ° с.ш. 77,6082 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Владелец | Амтрак | |||||||||||||||||||
Линия(и) | Имперский коридор ( подразделение Рочестера ) | |||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (ранее 6 островных платформ) | |||||||||||||||||||
Треки | 4 (ранее 11) | |||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : РПЦ | |||||||||||||||||||
Код ИАТА | ЗТЕ | |||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||
Открыто | Первоначальное депо: 1914 г Объект Amtrak: 12 июля 1978 г. | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 2017 | |||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 130,121 [ 1 ] (Амтрак) | |||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Луиза М. Слотер Рочестер — интермодальная транзитная станция компании Amtrak в Рочестере, штат Нью-Йорк . Местные и региональные автобусные перевозки обеспечиваются Региональным транспортным управлением Рочестера-Дженези (под брендом RTS). Станцию также обслуживают различные фирмы такси. Станция расположена на северной стороне Рочестера, к востоку от Хай-Фолс, на южной стороне путей.
Рочестер обслуживается тремя маршрутами компании Amtrak, по которым ежедневно курсирует восемь поездов. Компания Lake Shore Limited ежедневно курсирует по одному поезду в каждом направлении между Чикаго и Бостоном / Нью-Йорком (через два участка к востоку от Олбани ), а компания Empire Service управляет двумя поездами в каждом направлении между Ниагарским водопадом и Нью-Йорком, а также компанией Maple Leaf. обслуживает станцию одним поездом в каждом направлении между Торонто и Нью-Йорком. Станция, открытая в 2017 году, является третьей железнодорожной станцией, построенной на этом месте.
История
[ редактировать ]Рочестер имеет долгую историю железнодорожных вокзалов. Первая крупная станция Рочестера была построена в 1845 году Центральной железной дорогой Нью-Йорка на Милл-стрит у Хай-Фолс .

В 1880-х годах железнодорожные пути были подняты (ранее они находились на уровне земли), а в 1882 году станция была перенесена на восточный берег реки Дженеси , недалеко от современной станции на Центральной авеню на улице Сент-Пол. Эта станция отличалась большим депо для поездов. Вскоре после открытия вокзала в 1882 году в городе Рочестер было четыре основных железнодорожных вокзала: Центральный вокзал Нью-Йорка; снесенное железнодорожное депо Эри ; железнодорожная станция Лихай -Вэлли , где находится Dinosaur Bar-B-Que ; и Рочестерский терминал железной дороги Буффало, Рочестера и Питтсбурга , где находится Ник Тахоу Хотс . [ 2 ]

Станция 1882 года будет снесена и заменена в 1914 году на современном месте более известной центральной станцией Нью-Йорка, спроектированной Клодом Фейеттом Брэгдоном . Станция, часто называемая станцией Брэгдон , была четырехэтажной с тремя высокими арочными окнами, напоминающими ведущие колеса поезда, и главным помещением, напоминавшим Центральный вокзал Нью-Йорка , с арочными потолками и обеденной стойкой. Станция на своей высоте имела 6 островных платформ, соединенных с главным зданием станции двумя туннелями: одним для пассажиров и одним для багажа и почты, которые шли до центрального почтового отделения на Камберленд-стрит. Станция считалась одним из величайших архитектурных достижений Брэгдона. Как и в случае с несколькими крупными станциями того времени, из-за падения доходов, высоких затрат на содержание и налогов такого крупного объекта станция была продана Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1959 году частному владельцу.


В результате шага, который сегодня считается ошибкой, знаменитая станция 1914 года была по большей части снесена в 1965 году после ее продажи частным владельцам, за исключением тогдашней обветшалой самой западной части (одна треть), которая служила станцией ( с продажей билетов на входе в пассажирский тоннель). Эта оставшаяся секция была снесена в 1977 году, чтобы освободить место для меньшего объекта Amtrak в 1978 году. Пассажирские, багажные туннели и один из навесов платформы первоначального здания 1914 года были последними уцелевшими остатками предыдущей станции 1914 года. Туннели были вновь обнаружены во время первоначальных геодезических работ на нынешней станции. [ 3 ] При строительстве станции в 2015 году тоннели были засыпаны в рамках строительства нового тоннеля станции; сохранилась самая западная часть полога.
Структура 1978 года представляла собой станцию в стиле Амшак , похожую на другие станции, которые Amtrak строила в то время в рамках своей программы стандартных станций . Он открылся 12 июля 1978 года. [ 4 ] Его однопутная платформа использовалась совместно поездами, идущими на восток и запад, что вызывало конфликты между пассажирскими и грузовыми поездами и приводило к задержкам. Кроме того, его низкие платформы вынуждали пассажиров пользоваться ступеньками при посадке и выходе. Станция 1978 года задумывалась как временная и уже давно устарела к моменту сноса в конце 2015 года, чтобы освободить место для нынешней станции. [ 5 ]
Земля для нынешней станции и мультимодального транзитного центра была заложена 28 октября 2014 года. Он открылся 6 октября 2017 года на церемонии, на которой присутствовали конгрессмен Луиза Слотер , мэр Лавли Уоррен и губернатор Эндрю Куомо . [ 6 ] Стоимость строительства станции в размере 29,5 миллионов долларов (первоначально 26,5 миллионов долларов) была профинансирована городом Рочестер, штат Нью-Йорк, и компанией Amtrak. [ 7 ] [ 8 ] Ее строительство произошло примерно в то же время, что и две другие станции Empire Corridor: Ниагарский водопад (2016 г.) и Скенектади (2018 г.).
17 марта 2018 года, на следующий день после смерти Слотера, сенаторы Чак Шумер и Кирстен Гиллибранд вместе с бывшим мэром и вице-губернатором Бобом Даффи потребовали, чтобы компания Amtrak переименовала станцию в честь Слотера, который сыграл значительную роль в обеспечении финансирования восстановленной станции. [ 9 ] Четыре дня спустя компания Amtrak объявила, что переименует станцию, и официально представила новое название 25 марта 2019 года. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Площадь двухэтажной станции составляет 9500 квадратных футов (880 м²). 2 ). Созданный так, чтобы выглядеть как оригинальная станция Брэгдон 1914 года, он включает в себя оригинальные часы станции 1914 года и таблички со станций 1914 года и 1882 года. [ 13 ] [ 14 ] Поезда останавливаются на единственной платформе центрального острова высокого уровня , обслуживающей один путь в каждом направлении для Amtrak, а два других по обе стороны в каждом направлении для пропуска грузовых перевозок. Платформа соединена со зданием вокзала туннелем под путями, куда можно подняться по лестнице, эскалатору и лифту. [ 8 ] На станции также есть два торговых стенда и множество рекламных щитов.
Сбоку от станции будет выделена будущая парковка для автобусов Greyhound и Trailways , которые в настоящее время останавливаются на временной стоянке через дорогу в рамках второго этапа плана по непосредственному включению автобусов в состав станции. Он также был построен для размещения предлагаемого высокоскоростного железнодорожного сообщения. [ 7 ]

Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция находится через дорогу от временной станции New York Trailways . Фаза 2 железнодорожного вокзала, ожидающая финансирования, должна включать в себя автовокзал для маршрутов Trailways, Greyhound , FlixBus и Megabus . [ 15 ]
Служба RTS включает в себя маршруты 2 North Clinton и 3 Joseph, оба из которых идут до близлежащего транзитного центра RTS, примерно в 0,4 милях к югу от Клинтон-авеню, где доступны многочисленные дополнительные автобусные маршруты.
Иммиграционный контрольно-пропускной пункт
[ редактировать ]В 2010 году агенты пограничного патруля США садились в поезда на станции Рочестер и спрашивали у пассажиров подробности об их гражданстве. Тогда пассажиров, не сумевших надлежащим образом доказать свое право находиться в США, могли снять с поезда и взять под стражу. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Нью-Йорк» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 29 июня 2024 г.
- ^ «Библиотечная система округа Монро (Нью-Йорк) — Следопыты — Архитектура — Затерянный Рочестер» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Оценка туннеля пешеходного и багажного метро 1914 года под беговыми путями CSX (PDF) (Отчет). Рочестер, Нью-Йорк: Парсонс Бринкерхофф . Апрель 2012.
{{cite report}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Рочестер получает новую станцию, Неделя Amtrak, объявленная мэром Amtrak News, 1 августа 1978 г., страницы 2/3
- ^ «Рочестер, штат Нью-Йорк (ROC) . Great American Stations . Amtrak . Получено 15 января 2022 года .
- ^ Манон, Тианна (6 октября 2017 г.). «Новый железнодорожный вокзал Рочестера открыт для бизнеса» . wxxinews.org . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Орр, Стив (29 октября 2014 г.). «Земля проложена для станции Amtrak» . Демократ и хроника . Проверено 21 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «В августе чиновники начнут строительство железнодорожного вокзала Рочестера» . Демократ и хроника. 3 апреля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ БАМ. «Сенаторы Нью-Йорка призывают компанию Amtrak переименовать железнодорожный вокзал Рочестера в честь Луизы Слотер» . БАМ . Проверено 17 марта 2018 г.
- ^ Абрамс, Джейсон (21 марта 2018 г.). «Amtrak назовет станцию Рочестера в честь конгрессмена Луизы М. Слотер» . Амтрак Медиа . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 21 марта 2018 г.
- ^ Томпсон, Ховард (25 марта 2019 г.). «Железнодорожный вокзал Рочестера переименован в честь покойной члена палаты представителей Луизы Слотер» . РОЧЕСТЕРПЕРВЫЙ . Проверено 25 марта 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Браун, Джеймс (25 марта 2019 г.). «Железнодорожный вокзал Рочестера переименован в честь Луизы Слотер» . wxxinews.org . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Часы Центрального вокзала Рочестера вернулись в город» . Демократ и хроника. Ассошиэйтед Пресс. 31 августа 2017 года . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы» . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ WHAM (8 марта 2024 г.). «Стремление к созданию нового терминала междугородних автобусов в Рочестере набирает обороты» . БАМ . Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ «Зачистка границы на севере простирается на несколько миль вглубь США» The New York Times . 30 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Луизы М. Слотер в Рочестере , на Викискладе?
- Рочестер, Нью-Йорк – Амтрак
- Рочестер, штат Нью-Йорк - История станции на станциях Great American (Amtrak)
- Центральный железнодорожный вокзал Нью-Йорка, Рочестер
- Станция Rochester Amtrak (Железнодорожный путеводитель по США - Train Web)
- Интермодельный транспортный центр DOT Project
- Предварительный проект Интермодельного транспортного центра DOT
- Статья из The Brickbuilder о станции 1914 года с планами этажей.
- Станции Amtrak в Нью-Йорке (штат)
- Бывшие станции Центральной железной дороги Нью-Йорка
- Транспорт в Рочестере, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы округа Монро, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1914 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1978 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2017 году.
- 1914 заведений в Нью-Йорке (штат)