Станция Гастингса (MBTA)
Гастингс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Пересечение уровня (площадь посадки) на станции Гастингса в 2015 году | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 105 Street Street Уэстон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23′09 ″ N 71 ° 17′21 ″ W / 42,385814 ° N 71,289154 ° W | ||||||||||
Линия (S) | Фитчбургский маршрут | ||||||||||
Платформы | Никто | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Зона | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1890 -е годы | ||||||||||
Закрыто | 14 декабря 2020 года | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 18 (средний день по борьбе с буднем) [ 1 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Гастингса была вокзалом MBTA Commuter Rail Fitchburg Line в Уэстоне, штат Массачусетс . У станции была небольшая парковка, но без платформ; Пассажиры сели поезда из пересечения класса Вилс -стрит. Первоначально он был открыт в 1890 -х годах, чтобы служить соседней Hook & Hastings организации . Фабрика закрылась в 1935 году, но станция оставалась открытой с ограниченным обслуживанием. Он был временно закрыт Массачусетским транспортным Управлением (MBTA) в декабре 2020 года из -за его низкого уровня пассажиров и отсутствия доступности; Неопределенное закрытие вступило в силу в апреле 2021 года.
Станция дизайн
[ редактировать ]Станция Гастингса была расположена на пересечении класса Вилс -стрит в Уэстоне, примерно в 700 футах (210 м) от Северной авеню ( маршрут 117 ). [ 2 ] [ 3 ] В отличие от других пригородных железнодорожных станций MBTA, у Гастингса не было платформ; Пассажиры садились и посадили поезда на пересечении класса Вилс -стрит. [ 2 ] Станция была недоступна . [ 4 ] Это была одна из трех пригородных железнодорожных станций в системе, наряду с Plimptonville и Lincoln , без какого -либо укрытия, доступного для пассажиров. [ 5 ] Грязная парковка на южной стороне треков предоставила место для всего шести до семи автомобилей. [ 6 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]
Железная дорога Фитчбурга открылась вдоль долины Стоуни Брук через Уэстон 17 июня 1844 года, остановившись в Уэстоне (позже переименовано в Кендал Грин) и Серебряный холм . [ 7 ] : 87 [ 8 ] : 6 В 1889 году Хук и Гастингс открыла свою новую органную фабрику на северной стороне трассов к востоку от Вилс -стрит, недалеко от дома владельца Фрэнка Гастингса. Хотя Гастингс построил близлежащее жилье для работников фабрики, остановка флага в начале 1890 -х годов была открыта на Вилс -стрит для рабочих, которые переехали из Бостона , и посетители фабрики. [ 9 ] [ 8 ] : 11, 20 Стоп, у которой было небольшое здание станции через трассы с завода, вскоре была названа в честь Гастингса. [ 10 ]
Железная дорога Фитчбурга была приобретена Железной дорогой Бостон и Мэн (B & M) в 1900 году. [ 7 ] : 88 Фабрика закрылась в 1935 году и была снесена в 1936 году. [ 8 ] : 23 Гастингс оставался в качестве остановки с ограниченной службой, чтобы обслуживать близлежащих жителей; К 1946 году он был подан пятью входящими и четырьмя исходящими поездами в будние дни, с несколькими дополнительными субботними остановками, но без воскресной службы. [ 11 ] Здание станции было снесено к 1977 году. [ 12 ] [ 13 ]
Эра MBTA
[ редактировать ]
В 1964 году было сформировано Управление по транспортировке залива Массачусетса (MBTA) для субсидирования пригородной пригородной железной дороги. 18 января 1965 года MBTA начала субсидировать некоторую службу B & M, в том числе в отношении West Concord на маршруте Fitchburg . 27 декабря 1976 года MBTA купила большинство компаний B & M Commuer Rail, включая маршрут Fitchburg. [ 14 ] 2 сентября 1979 года Гастингс стал внешним терминалом для нескольких круглых поездок, используя недавно установленные кроссоверы возле остановки. Он использовался только в качестве точки возврата до мая 1981 года. [ 7 ] : 89
Исследование, проведенное в феврале 2005 года для проекта по улучшению линии Fitchburg, рекомендовало консолидацию трех станций Weston в единую расширенную станцию Kendal Green, чтобы сократить время в пути, как и предварительный план реализации в сентябре 2005 года. [ 6 ] [ 15 ] Однако к 2007 году предпочтительная альтернатива не включала консолидацию станции. [ 16 ] Кроссеры в Гастингсе были заменены новой блокировкой в Линкольне и удалили около 2013 года в рамках проекта улучшения. [ 17 ]
Закрытие
[ редактировать ]Учитывая 18 буджевых ежедневных посадок в 2018 году, Гастингс был четвертой наиболее низкой станцией в области пригородной железной дороги MBTA. [ 1 ] К тому времени станция обслуживалась только пятью пиковыми поездками в районе из девятнадцати поездок в будние дни, работавшие на линии Фитчбурга; Служба выходного дня не остановилась на станции. [ 18 ] Сокращенные графики, основанные на существующих субботних графиках, действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года из-за пандемии Covid-19 . Эти графики не включали Гастингс и пять других станций с ограниченным обслуживанием, которые обычно не обслуживались по субботам. [ 14 ]
В ноябре 2020 года, как часть сокращений обслуживания во время пандемии, MBTA предложила закрыть Гастингс, Серебряный холм и четыре других станциях с низким уровнем Ridership. Гастингс был номинирован на закрытие из -за его низкого пассажира и отсутствия доступности; Грин -станция Кендала составляет примерно 0,6 мили (0,97 км) к юго -востоку. [ 2 ] [ 19 ] 14 декабря сокращенные графики вступили в силу из -за ограниченной доступности сотрудников. [ 20 ] Опять же, исходя из существующей субботней службы, эти временные графики не включали услуги для Гастингса и четырех других станций. [ 14 ] [ 21 ] В тот день совет MBTA проголосовал за то, чтобы ввести более ограниченный набор сокращений, в том числе бесконечно закрытие Гастингса, Серебряного холма и трех других четырех станций. [ 22 ] [ 23 ] Неопределенное закрытие пяти станций было эффективным с изменением графика 5 апреля 2021 года. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Центральный транспортный персонал планирования (2019). «Количество пригородных железных дорог 2018 года» . Массачусетская транспортная Управление.
- ^ Jump up to: а беременный в Held, Patrick R. (2010). «Массачусетские железнодорожные графики колонии в Массачусетсе -колонии» (PDF) . Ассоциация Джона Хопкинса по вычислительной технике. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2013 года.
- ^ «Индексная карта Уэстона, Массачусетс» (карта). Атлас округа Мидлсекс . 1: 12 000. George H. Walker & Co. Vol. 3. 1908. с. 12
- ^ «Статистика пассажира и обслуживания» (PDF) (14 -е изд.). Массачусетская транспортная Управление . 2014.
- ^ Jump up to: а беременный Годвин, Ариэль (27 апреля 2011 г.). «Инвентаризация парковых участков на объектах MBTA» . Бостонский регион Метрополитен Организация планирования.
- ^ Jump up to: а беременный McMahon Associates (февраль 2005 г.). «Fitchburg Commuter Rail Line Service Service Service Expansion» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. С. 7, 18. Архивировано из оригинала (PDF) 18 марта 2006 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Бостонский пригородный рельс: первые 150 лет . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация. ISBN 9780685412947 .
- ^ Jump up to: а беременный в Фокс, Памела (январь 2001 г.). «Национальный реестр исторических мест регистрационной формы» . Служба национальных парков - через Массачусетскую информационную систему культурных ресурсов.
- ^ Ламсон, Даниэль С. (1913). История города Уэстон, штат Массачусетс, 1630–1890 . Джордж Х. Эллис. п. 164 - через интернет -архив.
- ^ «Нашел безжизненный на рельсах» . Бостонский глобус . 8 апреля 1904 года. С. 1, 2 - через Newspapers.com.
- ^ Северная Новая Англия путеводителя . Бостон и Мейн Железная дорога. 28 апреля 1946 года. С. 36–39 - Via Wikimedia Commons.
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой гид по железнодорожным складам Южной Новой Англии и грузовых домах . Перевещательная линия пресс. п. 115. ISBN 9780942147087 .
- ^ Генри, Алан П. (10 августа 1977 г.). «Там нет депо, как старый депо» . Бостонский глобус . п. 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный в Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитном обслуживании в районе MBTA» (PDF) . Бостонская уличная железнодорожная ассоциация .
- ^ «Улучшения MBTA Commuter Rail Fitchburg Branch» . Fitchburg Commuter Rail Line Plan План реализации . Массачусетская транспортная Управление. Сентябрь 2005 года. Архивировано с оригинала 29 января 2014 года.
- ^ «Анализ альтернативы проекта по улучшению железнодорожной линии Fitchburg» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. Сентябрь 2007 г.
- ^ «Обновление проекта» (PDF) . Fitchburg Commuter Rail Line Project . Июнь 2015. С. 21. Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2015 года.
- ^ «Линия Fitchburg вступает в силу 20 ноября 2017 года» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 20 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 года.
- ^ Paget-Seekins, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Переход вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 21
- ^ «Commuter Rail для временного управления уменьшенным графиком обслуживания начиная с 14 декабря» (пресс -релиз). Массачусетская транспортная Управление. 10 декабря 2021 года.
- ^ «2020/2021 Сниженное график обслуживания: линия Fitchburg» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2021 года.
- ^ Enwemeka, Zeninjor (14 декабря 2020 г.). «MBTA Control Board голосует за масштаб автобуса, поезда и паромного обслуживания» . Wbur . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Paget-Seekins, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Проверка вперед: предложение об обслуживании» (PDF) . Массачусетская транспортная Управление. п. 17
- ^ «Весна 2021 г. Изменения обслуживания» . Массачусетская транспортная Управление. Февраль 2021 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 28 февраля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]