Jump to content

Билли Талмадж

Билли Талмадж (7 декабря 1929 — 24 октября 2018), также известная как Билли Таллмидж , была американской лесбиянкой-активисткой и педагогом, находившейся в авангарде растущего движения за освобождение геев в 1950-60-х годах, а также одним из основателей организации « Дочери». Билитис , первой организации, созданной для борьбы за гражданские и политические права лесбиянок в Соединенных Штатах. Ее основное внимание уделялось расширению прав и возможностей лесбийской молодежи посредством образования и консультирования в то время, когда многие голоса гомосексуалистов и лесбиянок были заглушены нынешним социальным и политическим климатом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Билли Талмадж родилась в Миссури, но выросла в Оклахоме своей матерью. [ 1 ] Она никогда не знала своего отца и всегда была сорванцом, как она себя называла. [ 2 ] Она была племянницей Германа Талмаджа , бывшего сенатора США и губернатора Джорджии. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Талмадж впервые узнала о том, что она лесбиянка, в возрасте 17 лет, на первом году обучения в колледже Канзаса, когда она получила письмо от школьной подруги, в котором подробно описывалось ее отношения с девушкой. [ 4 ] Потрясенная этой новостью, Талмадж обратилась за ответами к своему декану по делам женщин, который дал ей список для чтения, в который входила «Колодец одиночества» , книга, которую многие другие лесбиянки того времени считали важным шагом на пути к самопринятию и которую Талмадж цитировала как ее эквивалент Библии. [ 5 ] Талмадж описала себя как настолько поглощенную этим произведением, что прочитала его дважды за выходные, охарактеризовав его как «возвращение домой, признание и знание». [ 2 ] Как только у нее появилось для этого название, Талмадж осознала, что ее сексуальность влияла на ее социальные отношения на протяжении всего детства.

В то же время Талмадж испытывал особую неприязнь к Крафт-Эбинга и аналогичной литературе, в которой гомосексуализм описывался как биологически аномальный и извращенный. популярной в то время литературе [ 2 ] Не найдя других опубликованных работ, которые могли бы ответить на ее вопросы, Талмадж в течение нескольких дней следила за другой студенткой, которая, по слухам, была лесбиянкой в ​​кампусе, прежде чем подойти к ней в кафе недалеко от кампуса. [ 5 ] Они поехали в парк, где Талмадж задавала ей вопросы, начиная от того, что значит быть лесбиянкой и заканчивая тем, как заниматься любовью с женщиной. Этот разговор стал важной вехой в жизни Талмадж, поскольку дал ей понимание самой себя, а также знание того, что есть и другие, у которых возникают такие же вопросы, и что нужны люди, к которым они могут обратиться за честными ответами. [ 2 ] [ 6 ]

После окончания учебы Талмадж в конце 1940-х годов ее мать случайно узнала о ее сексуальной ориентации после того, как мать нашла в школьном ежегоднике письмо, которое Талмадж написал другу, который должен был переехать в Сиэтл вслед за ней. Ее мать винила себя и отсутствие нынешнего мужского влияния в жизни Талмадж за ее сексуальность, но, несмотря на признание в непонимании, продолжала поддерживать Талмадж и всех любовников или друзей, которых она приводила домой на протяжении всей своей жизни. Талмадж заявила, что из-за ее близких отношений с матерью у нее отсутствовала потребность в раскрытии и принятии, что побуждало многих других лесбиянок ее времени. [ 2 ]

Первые отношения у Талмадж были только через два года после того, как она начала идентифицировать себя как лесбиянка, когда она закончила колледж и преподавала первый год в школе. Ее первые отношения начались в Сиэтле с Джей «Коротышкой» Беллом, с которым она затем переехала в Сан-Франциско, где обнаружила, что существует другая литература о лесбиянках и гомосексуалистах. [ 2 ]

В начале 1950-х годов ее подруга забыла об фрагменте личной переписки между ней и Талмаджем, который обнаружил местный почтальон. Письмо содержало информацию о сексуальной ориентации обеих женщин и было написано на канцелярских принадлежностях с указанием имени и места работы Талмаджа, которые почтальон затем использовал в попытке шантажировать друга Талмаджа с целью получения сексуальных услуг. Узнав об этом, Талмадж разозлился и поискал ФБР в телефонной книге ближайший офис . Когда она приехала, офис ФБР был закрыт, но располагался прямо над почтовым отделением, и Талмадж потребовал поговорить с генеральным почтмейстером Окленда . Генеральный почтмейстер назначил встречу с почтовым инспектором , который задал Талмаджу вопрос, можно ли истолковать содержание письма как порнографию. Талмадж отрицал это и заявил, когда его спросили, что это письмо, которое почтовый инспектор мог бы спокойно позволить прочитать своей дочери-подростку в случае необходимости. Почтовый инспектор связался с властями Сиэтла, которые арестовали почтальона за посягательство на федеральную собственность и шантаж, оба из которых были признаны уголовными преступлениями. Талмадж назвала этот опыт движущим фактором в своей работе по обучению молодежи геев и лесбиянок, чтобы сделать их менее уязвимыми как для правоохранительных органов, так и для индивидуального шантажа. [ 7 ]

Талмадж провела двадцать лет со своей давней партнершей, профессором Беркли и активисткой чероки Марсией Херндон , которая умерла в 1997 году. [ 8 ]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

После переезда в Сиэтл после окончания колледжа в конце 1940-х годов Талмадж некоторое время работала в отделе акустики компании Boeing Aircraft , где для ее работы требовался высокий уровень допуска. За ней следил агент национальной безопасности в рамках процесса расследования для получения разрешения в течение примерно трех недель. В конце этого периода агент последовал за ней в гей-бар по дороге домой с работы и рассказал, что он расследовал ее, и предупредил ее, что если бы он сказал компании, что она лесбиянка, ее бы немедленно уволили. . Талмадж получила высший уровень допуска незадолго до того, как уволилась, чтобы последовать за своей тогдашней девушкой Джей Белл в Сан-Франциско , Калифорния. [ 2 ]

Талмадж имел две докторские степени в области образования и был прежде всего учителем и педагогом. [ 3 ] За свою карьеру она получила премию «Золотое яблоко» за работу со слепыми и глухими детьми. [ 1 ] В то время в законах многих штатов подозрение в гомосексуализме указывалось как причина немедленного увольнения с преподавательской работы. [ 9 ] Это побудило Талмадж использовать валлийское написание своего имени, Билли Таллмидж, в качестве псевдонима, чтобы сохранить свою личность и активную деятельность отдельно от источника дохода. [ 2 ] [ 7 ]

Активизм

[ редактировать ]

Дочери Билитис

[ редактировать ]

Талмадж впервые узнала о Дочерях Билитис в Сан-Франциско, когда друг пригласил ее и ее тогдашнюю девушку на домашнюю вечеринку в Дель Мартина и Филлис Лайон . доме [ 2 ] На тот момент «Дочь Билитис» (DOB) существовала как социальная группа, призванная не допускать молодых лесбиянок в гей-бары , которые подвергались частым полицейским рейдам . [ 10 ] Из 8 женщин, которые изначально входили в состав DOB, Мартин и Лайон были единственными оставшимися членами, когда Талмадж присутствовал на вечеринке. Дискуссия между участниками этой домашней вечеринки переместила фокус DOB с социальной группы на активистскую повестку дня. [ 10 ]

В 1955 году Талмадж помогла написать заявление о целях «Дочерей Билитис», в котором она сосредоточилась в первую очередь на популяризации образования. [ 2 ] Талмадж поощряла представительство и расовое разнообразие в организации, в которую, как она отметила, входят не только афроамериканцы, но также азиаты и латиноамериканцы. [ 11 ] Политический и социальный климат способствовал всеобщему страху перед гомосексуализмом, замалчиванию гомосексуальных и лесбийских голосов и появлению поколения молодых лесбиянок, которые не знали своих прав перед законом. [ 12 ] Талмадж стремился объяснить молодым лесбиянкам, что гомосексуализм не противоречит уголовному праву, если только его не поймали на совершении незаконных на тот момент сексуальных действий. DOB продолжил усилия по созданию безопасных мест для встреч лесбиянок, но также начал усилия по просвещению как своего народа, так и широкой общественности. [ 2 ]

Талмадж часто посещал гей-бары и забегаловки как в Сиэтле, так и в Калифорнии, некоторые из которых назывались «туалетами» в зависимости от штата, в котором они находились. Считающиеся «сутенерами, проститутками, наркоманами и извращенцами» могли быть лишены лицензии и арестованы покровители. [ 13 ] Полиция часто использовала этот закон для ареста и задержания посетителей гей-баров. Во время рейда недалеко от городской черты Сан-Франциско, в ходе которого были арестованы 97 посетителей, женщина обратилась за юридической помощью к Дочерям Билитис. Талмадж и Дель Мартин вызвали адвоката и посоветовали всем обвиняемым не признать себя виновными и потребовать суда присяжных. Когда все обвиняемые предстали перед судом, им было предъявлено обвинение в нарушении, объяснение которого не ограничивалось числовым кодом. Все женщины, кроме четырех, признали себя виновными, были оштрафованы и ушли с постоянными документами. Дела четырех женщин, которые не признали себя виновными, были прекращены, а позже выяснилось, что их едва не обвинили в проституции . После этого инцидента Талмадж начал усилия по обучению лесбиянок их законным и гражданским правам , а также процедурам и сценариям, которым необходимо следовать при аресте и в суде. Эти образовательные усилия были направлены на устранение дезинформации о том, что люди должны были давать или сообщать властям, а также на то, чтобы полиции было сложнее запугать обвиняемых геев или лесбиянок, чтобы они признали себя виновными в преступлениях, которых они не совершали. [ 2 ]

Хотя лесбийское сепаратистское движение официально началось только в конце 1960-х годов, лесбиянки и геи в то время действовали по большей части независимо друг от друга. На момент создания DOB Талмадж и другие члены-основатели даже не знали о существовании отделения Маттачинского общества в Сан-Франциско . Талмадж выступал за открытое общение и объединение организаций лесбиянок и геев. Это предложение часто встречалось с враждебностью со стороны членов в первые дни существования DOB. [ 4 ]

Были Явы

[ редактировать ]

Хотя она выступала в качестве консультанта сообщества, Талмадж в то время не имела такого профессионального сертификата и работала над поиском профессионала, который мог бы консультировать лесбиянок, переживших травмирующие ситуации. После того, как первая попытка познакомить кого-либо с профессиональным психиатром привела к сексуальному насилию над клиентом, Талмадж стал крайне осторожно обращаться за помощью за пределами сообщества. [ 2 ] В конце концов Талмадж связался с доктором Бланш Бейкер, которая начала консультировать вновь прибывшую молодежь, а также обучать офицеров DOB, таких как Талмадж, тому, как проводить групповое консультирование. Эти групповые консультации и дискуссионные сессии стали известны как Gab n 'Javas, которые часто проводились в доме Талмаджа и охватывали самые разные темы, от того, как и когда лесбиянкам следует проявляться, до чувств отчуждения от религиозных общин. На сессиях Gab n' Java одновременно могло присутствовать до 70 женщин, многим из которых приходилось сидеть на лестнице из-за отсутствия свободных мест. Эти занятия представляли собой неформальные встречи, где предлагали кофе и сигареты и создавали атмосферу открытого обмена схожим опытом с целью создания чувства общности. Талмадж обычно был модератором этих обсуждений. [ 4 ]

Государственное образование

[ редактировать ]

Расширение образования среди широкой публики включало лекции и беседы с церковными группами или по радио, а также письма редакторам газет и публикаций, часто под псевдонимами. В это время, в конце 1950-х годов, офисы DOB начали получать большое количество писем как внутри страны, так и за рубежом, в которых выражалась самая разная реакция на их работу. [ 14 ] Только сотрудники организации должны были публиковать свои имена и фамилии, что побудило Талмадж использовать валлийское написание своего имени, Билли Таллмидж, как способ защитить свою личность. Талмадж несколько раз появлялся на публике, в частности, ездил выступать в Эстес-Парк, штат Колорадо , по их просьбе, чтобы способствовать лучшему взаимопониманию между местным сообществом и студентами колледжа-лесбиянками в соседнем кампусе. The Ladder, информационный бюллетень DOB, содержащий несколько собственных сочинений Талмаджа, широко цитировался на юридических брифингах, приведших к вынесению решения по делу Верховного суда One, Inc. против Олесена, которое установило, что гомосексуальные сочинения не нарушают законы о непристойности . [ 2 ]

В 1960 году Талмадж помог организовать Национальный съезд дочерей Билитис в Сан-Франциско. Реклама о съезде была размещена на лестнице, где содержались определенные правила входа, в том числе обязательный дресс-код, требующий наличия юбок. Талмадж была названа «приспособленной» из-за того, что она поощряла лесбиянок носить одежду, в которой их было трудно идентифицировать. [ 7 ] В то время в некоторых районах Соединенных Штатов действовали законы, запрещавшие людям появляться на публике в одежде, которую обычно носят представители противоположного пола. [ 12 ]

После национального съезда Талмадж принял активное участие в формировании отделения DOB в Лос-Анджелесе. Талмадж вложил значительное количество времени и личных доходов в содействие росту DOB, получив титул вице-президента в 1958 году. [ 15 ] Талмадж прекратил свою деятельность в «Дочери Билитис» в 1965 году, поскольку она стала больше ориентироваться на политическую идеологию, а не на помощь отдельным людям. После того, как она присоединилась к DOB, Талмадж продолжила обучение консультированию с другой группой гомосексуальных активистов. Она продолжала обучать молодежь геев и лесбиянок находить юмор в ужасных ситуациях, полагая, что смех часто является лучшим способом борьбы с травмой. [ 2 ]

Талмадж стал личным другом доктора Эвелин Хукер , одной из пионеров исследований гомосексуальных мужчин, которые утверждали, что гомосексуализм не является психическим расстройством. Талмадж не смог заставить доктора Хукер провести аналогичные исследования на лесбиянках из-за того, что коннотации женщины, изучающей гомосексуальных женщин, повлияют на профессиональную репутацию Хукер и достоверность ее предыдущей работы. Вместо этого Талмадж координировал и участвовал в первых исследованиях лесбиянок, проведенных Институтом Кинси. [ 15 ]

Совет по религии и гомосексуализму

[ редактировать ]

В начале 1960-х годов Талмадж и другие офицеры DOB провели опрос относительно религиозных взглядов своих членов. Это исследование показало, что многие, как и сама Талмадж, продолжали быть религиозными, но перестали посещать церковные службы после того, как начали идентифицировать себя как лесбиянки. женщинам особенно трудно Они обнаружили, что мормонским совместить свою идентичность со своей религией. Талмадж начал искать служителей, которые бы работали с лесбиянками и приветствовали их в своих церквях, но нашел очень немногих желающих сделать это. Талмадж и другие члены DOB начали писать резкие письма, бросая вызов этим убеждениям и призывая министров прийти и поговорить с ними, чтобы попытаться устранить разрыв между религией и гомосексуализмом . [ 4 ] [ 14 ] [ 2 ]

Это привело к организации конференции в Милл-Вэлли с 31 мая по 2 июня 1964 года, на которой 17 мужчин-геев и 4 женщины-гея, представителем которой был Талмадж, провели три дня в методистской церкви с группой служителей, чтобы для облегчения обсуждения. Талмадж выступил последним, задав такие вопросы, как, например, где в Библии упоминаются лесбиянки. После групповых дискуссий министров провели экскурсию по местным гей-барам и рассказали, что, поскольку лесбиянки и геи не могут встречаться на открытом воздухе, они вынуждены посещать эти бары. Многие министры ушли, признав, что чувствуют себя некомпетентными, чтобы говорить на тему гомосексуализма. По итогам трехдневной конференции был сформирован Совет по религии и гомосексуализму . [ 4 ] [ 2 ]

Публикации

[ редактировать ]

Стихи и размышления Талмадж были собраны и опубликованы ее давней подругой и опекуном Сюзанной Дикинс в книге «За пределами тумана» . Билли Дж. Талмаджа [ 16 ] Ее интервью записаны в книге «Создание истории: борьба за равные права геев и лесбиянок, 1945–1990: устная история Эрика Маркуса», а также видео, записанное в аудиовизуальных коллекциях Lesbian Herstory Archives в рамках видеопроекта «Дочери Билитис» . Хотя Талмадж не принимала активного участия в «Лестнице», она опубликовала в ней несколько статей под именем Билли Талмидж, написанных во время ее пребывания в DOB. [ 15 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники репортера Bay Area (31 октября 2018 г.). «Некролог: Билли Талмадж» . Репортер из района залива . Проверено 8 декабря 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Талмадж, Билли. «Билли Талмадж, кассета 1 из 2» . herstories.prattinfoschool.nyc . Архивные аудиовизуальные коллекции лесбийских историй. Архивировано из оригинала 7 февраля 2017 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Дикинс, Сюзанна. «Другая дочь, Билли Талмадж» . Архивы геев и лесбиянок Тихоокеанского Северо-Запада . Проверено 8 декабря 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Маркус, Эрик (1992). Делая историю: борьба за равные права геев и лесбиянок, 1945–1990: устная история (1-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. стр. 70–80. ISBN  0060167084 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Маркус, стр.71
  6. ^ Сингер, Беннетт Л., изд. (1993). Взросление гея: Литературная антология . Нью-Йорк: Нью Пресс. ISBN  9781565841024 . OCLC   29457542 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Маркус, Эрик. «Билли Талмадж» . Создание гей-истории . Проверено 8 декабря 2020 г.
  8. ^ Робертсон, Каролина (1998). «Вспоминая Марсию Херндон (1 октября 1941–19 мая 1997 г.)» . Этномузыкология . 42 (1): 128–132. ISSN   0014-1836 . JSTOR   852829 . Проверено 8 декабря 2020 г.
  9. ^ Стельцер, Ли (1980). У учителей тоже есть права: что педагогам следует знать о школьном праве . Боулдер, Колорадо: Консорциум образования в области социальных наук. ISBN  0899942490 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Галло, Марсия М. (2006). Разные дочери: история дочерей Билитис и подъем движения за права лесбиянок (первое издание Кэрролла и Графа). Нью-Йорк: Кэрролл и Граф. ISBN  0-7867-1634-7 . OCLC   72002732 .
  11. ^ Галло, Марсия М. (2006). «Разные дочери» . Исторический журнал OAH . 20 (2): 27–30. дои : 10.1093/maghis/20.2.27 . ISSN   0882-228X . JSTOR   25162030 .
  12. ^ Перейти обратно: а б Армстронг, Элизабет А. (2002). Формирование гей-идентичности: организация сексуальности в Сан-Франциско, 1950–1994 гг . Издательство Чикагского университета. ISBN  0-226-02693-0 . OCLC   49673200 .
  13. ^ «ЛИЦЕНЗИЯ Шерри Каван на продажу спиртных напитков – Введение – Общественное питейное место: обзор» . Пользовательwww.sfsu.edu . Проверено 8 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Педдикорд, Ричард (1996). Права геев и лесбиянок: вопрос: сексуальная этика или социальная справедливость? . Канзас-Сити: Шид и Уорд. ISBN  1-55612-759-6 . OCLC   33275981 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Талмадж, Билли. «Билли Талмадж, кассета 2 из 2» . herstories.prattinfoschool.nyc . [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Талмадж, Билли (2016). За туманом . Портленд, Орегон: Q Press. ISBN  9781539925439 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eeb0cb8a0a8a9eeddde2bb87a8c021b__1726269660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1b/8eeb0cb8a0a8a9eeddde2bb87a8c021b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Billye Talmadge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)