Jump to content

Индустрия обычного

Industry of the Ordinary (IOTO) — это совместная концептуальная арт-группа из двух человек, состоящая из чикагских художников и преподавателей Адама Брукса и Мэтью Уилсона. [ 1 ] Их работы обычно перформативны или скульптурны, часто включают участие публики и взаимодействие с художниками. [ 2 ]

«Индустрия обычного» документирует свои проекты на своем веб-сайте, где в их манифесте говорится: «Посредством скульптуры, текста, фотографии, видео, звука и перформанса «Индустрия обычного» посвящена исследованию и прославлению привычного, повседневного и повседневного. Их акцент делается на том, чтобы бросить вызов уничижительным представлениям об обыденности и тем самым выйти за рамки повседневности». [ 3 ] «Индустрия обыденности» сформировалась в 2003 году. Работа IOTO проявляется в различных формах, включая перформансы, адаптированные для конкретных выставок и открытий перформансов, выступления художников на улицах городов США и за рубежом, а также общественные работы по заказу Исторического управления штата Небраска. Общество , [ 1 ] Департамент по делам культуры и специальных мероприятий города Чикаго (DCASE) [ 4 ] и арт-проект Billboard, [ 5 ] среди других. Они показали работы в Музее современного искусства в Чикаго . [ 6 ] Чикагский культурный центр , Чикагский институт искусств , Центр искусств Гайд-парка , [ 7 ] и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе .

Работы Industry of the Ordinary затрагивают темы веры, свободы, политики, молодежной культуры, знаменитостей, спортивных состязаний, секса и употребления алкоголя. [ 8 ] Они часто используют совместные стратегии, как в своей работе «39 глаголов» , для которой они поручили коллегам-профессионалам в области искусства создать 39 работ, вдохновленных произвольно назначенными глаголами, взятыми из названий их предыдущих работ. [ 9 ] Этот акцент на сотрудничестве подрывает традиционные концепции художественного творчества как в высшей степени индивидуалистические, ставя под сомнение элитарность институционального мира искусства. Такие работы, как «Знаменитости и странные», установка кислородных палаток, наполненных увлажнителями с различными парфюмами знаменитостей, ставят под сомнение одержимость популярной культуры дурной славой и наши индивидуальные попытки идентифицировать себя со знаменитостями. [ 10 ] Озабоченность IOTO взаимодействием с общественностью и заявленное намерение завершить свою работу творческой интерпретацией и привлечением аудитории побудили некоторых критиков отнести их работу к категории реляционной эстетики . [ 11 ] Их работа также была связана с движениями Ситуационистского Интернационала и Флюксуса . Их публичные выступления, обычно эфемерные и существующие впоследствии только в форме документальных фотографий, видео или текста, также сравнивают с хеппенингами 1960-х годов. Одна пьеса Re-Work (для Аллана Капроу, Марины Абрамович и Филиппа-Лорки ди Корсиа ) переосмысливает Аллана Капроу делегированное исполнение «Работа» . В своем оригинале Капроу нанял профессиональных маляров, чтобы они покрасили и перекрасили коридор галереи. Для своей переделки в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе IOTO наняла двух секс-работниц, которые выполнили ту же задачу, но в «профессиональной» одежде. Подобно тому, как статья Капроу поставила под сомнение различие художника, заключающего контракт на фактический процесс создания произведений искусства, статья IOTO ставит под сомнение наши предположения о природе и наши последующие суждения об определенных видах труда. [ 1 ]

Так проходит слава мира

[ редактировать ]

Ретроспектива «Industry of the Ordinary» в середине карьеры, Sic Transit Gloria Mundi , была показана в Чикагском культурном центре с августа 2012 года по февраль 2013 года. На тот момент это была выставка многих их работ, а также нескольких новых произведений и серии. заказанных перформансов и инсталляций, которые происходили на протяжении всего шоу. Один из элементов выставки, « Портретный проект» , состоял из 71 портрета «Индустрия обыденности», созданного по заказу 71 художника в различных средствах массовой информации. Еще одна статья, «Все» , представляла собой прокручиваемый краудсорсинговый список, в котором пытались назвать всех профессиональных артистов в Чикаго. [ 2 ] Выставка была хорошо принята и заняла одно из мест в . пятерке лучших художественных выставок Ньюсити в Чикаго 2012 года [ 12 ]

Избранные выставки и спектакли

[ редактировать ]
Венецианские галереи , павильон Остенде, Остенде, Бельгия (идентичность проекта и основной образ)
РИСК: Эмпатия, искусство и социальная практика , Галерея «Стеклянный занавес», Чикаго, Иллинойс. [ 13 ]
Трагедия , Миссула и Бозман, Монтана (персональные выступления)
Guns and Butter , Галерея UIS, Спрингфилд, Иллинойс (персональная выставка) [ 14 ]
Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi, опрос среднего возраста, Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс. [ 4 ]
Память превыше забвения, представление на премьере выставки Exposition Chicago, Чикаго, Иллинойс [ 15 ]
Международные отношения, Международный фестиваль перформансов Rapid Pulse, Галерея Дефибрилляторов, Чикаго, Иллинойс (сольное выступление) [ 16 ]
«Вид и звук», Billboard Art Project, Ричмонд, Вирджиния [ 17 ]
Голодающий художник, Коалиция художников Чикаго, Чикаго, Иллинойс [ 18 ]
Зло интересно, Антена, Чикаго, Иллинойс [ 19 ]
Искусство и ремесла, Паб, Чикаго, Иллинойс [ 20 ]
Индустрия обыденности, Колледж искусств Уоткинса, Нэшвилл, Теннесси (персональная выставка) [ 21 ]
Проект росписи Wicker Park/Bucktown, Чикаго, Иллинойс (долгосрочная установка) [ 22 ]
Виски и поцелуи / Посредники, MDW Fair, Чикаго, Иллинойс [ 23 ]
Визуальная фразировка, Колледж Святой Елизаветы, Морристаун, Нью-Джерси [ 24 ]
Mash Flob, серия перформансов в Музее современного искусства, Чикаго, Иллинойс. [ 25 ]
Поиск, Галерея Эндрю Рафача, Чикаго, Иллинойс [ 26 ]
Держитесь, Сфера совместного процветания, Чикаго, Иллинойс [ 27 ]
Работайте со мной, Галерея A+D, Чикаго, Иллинойс [ 28 ]
Out of Site, серия публичных выступлений, организованная галереей дефибрилляторов, Чикаго, Иллинойс. [ 29 ]
История как идея, Историческое общество штата Небраска, 1% для Комиссии по искусству, Линкольн, Небраска (постоянная инсталляция) [ 30 ]
Не писай на меня и не говори, что идет дождь, apexart, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 31 ]
ORD[i]NANCE, Управление городской среды, Лондон, Англия [ 32 ]
ACRE: Страна в городе, Галерея Небес, Чикаго. [ 33 ]
Супермаркет, Галерея Университета Северо-Восточного Иллинойса, Чикаго (персональная выставка) [ 34 ]
12х12, Музей современного искусства, Чикаго (персональная выставка) [ 35 ]
Аллан Капроу – Искусство как жизнь, Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [ 36 ]
Путешествия, Комиссия по общественному искусству публичной библиотеки Чикаго, Чикаго, Иллинойс (постоянная инсталляция) [ 37 ]
Знаменитости и своеобразное, Галерея Gahlberg, Колледж ДюПейдж, Иллинойс (персональная выставка) [ 38 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 96–101. ISBN  978-0-9852964-0-7 .
  2. ^ Jump up to: а б Кадди, Элисон. «Искусство и промышленность: 20-26 августа» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  3. ^ Индустрия обыденности. «Манифест» . Проверено 16 апреля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гациолис, Синди. «В поисках искусства обычного» . Департамент культуры и специальных мероприятий города Чикаго . Проверено 19 апреля 2013 г.
  5. ^ Арт-проект Billboard. «Участвующие художники Батон-Руж, Лос-Анджелес» . Проверено 19 апреля 2013 г.
  6. ^ МКА Чикаго. «UBS 12 x 12 Новые художники/Новые работы» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  7. ^ Центр искусств Гайд-парка. «Выставки: обычное гугление» . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  8. ^ Маккензи, Дункан (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 176–183. ISBN  978-0-9852964-0-7 .
  9. ^ Руис, Стив. «Мини-обзор: Обычная индустрия @ Packer Schopf» . Чикагское художественное обозрение . Проверено 19 апреля 2013 г.
  10. ^ Молон, Доминик (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 81–83. ISBN  978-0-9852964-0-7 .
  11. ^ Стейблер, Берт. «Обзор: Индустрия обычного / Культурного центра Чикаго» . Ньюсити . Проверено 19 апреля 2013 г.
  12. ^ Фумберг, Джейсон. «Топ-5 всего 2012 года по версии Ньюсити: Искусство» . Ньюсити . Проверено 19 апреля 2013 г.
  13. ^ https://students.colum.edu/deps/glass-curtain-gallery/exhibitions/2014-15/risk-empathy-art-and-social-practice
  14. ^ Генри, Эшли. « Ружья и масло ставят под сомнение обыденность» . Журнал СИЮ . Проверено 9 мая 2013 г.
  15. ^ Длузен, Робин. «Отчет EXPO Chicago: послание с Вернисажа» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.
  16. ^ «Промышленность обычных» . УСКОРЕННЫЙ ПУЛЬС . Проверено 9 мая 2013 г.
  17. ^ " 'Нормальный' " . Арт-проект «Билборд» . Проверено 9 мая 2013 г.
  18. ^ «Голодающий артист 2012» . АртСлант Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
  19. ^ "Зло - это интересно ::: Галерея Антена" . Сеть визуального искусства. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  20. ^ Судо, Чак. «Карандашом это в: Искусство и ремесла в публичном доме» . Чикагист. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  21. ^ Нолан, Джо. «Промышленность обычных» . Сцена в Нэшвилле. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  22. ^ «Оранжевые стены» . Уикер-Парк/Торговая палата Бактауна. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  23. ^ Руис, Стив. «MDW, Часть II» . АртСлант . Проверено 9 мая 2013 г.
  24. ^ «Выставка визуального фразирования откроется в колледже Святой Елизаветы в четверг, 20 января 2011 г.» . Колледж Святой Елизаветы. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  25. ^ Ферро, Шонаси. «Катящиеся головы: как индустрия обычных вещей обманула MCA» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.
  26. ^ «Джейсон Лазарус и Анхель Отеро расходятся в разные стороны» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 мая 2013 г.
  27. ^ «Держись там» . Сфера совместного процветания. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  28. ^ «Работай со мной: 5-я выставка факультета искусство + дизайн» . Колумбийский колледж Чикаго. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  29. ^ «Индустрия обычного | Вне места» . За пределами Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
  30. ^ «Штаб-квартира государственного исторического общества Небраски» . Совет искусств Небраски. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  31. ^ «Не злись на меня и не говори, что идет дождь» . апексарт . Проверено 9 мая 2013 г.
  32. ^ «ORD[i]NANCE в Голубином крыле» . АртКролик . Проверено 9 мая 2013 г.
  33. ^ Доббл, Дэйв. «Первое ежегодное зимнее пособие ACRE» . Небесная галерея. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  34. ^ Вайнберг, Лорен. «Коллективные сделки» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
  35. ^ «UBS 12 x 12: Новые художники/Новые работы: индустрия обычного» . Музей современного искусства Чикаго. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  36. ^ «Пресс-релиз художественных галерей, апрель 2008 г.» . Художественные галереи Питцера. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
  37. ^ «Город Чикаго :: Установка филиалов библиотеки» . Город Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
  38. ^ Ганн, Дэн. «Обзор: Индустрия обычного / Галерея Галберга» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0a4d1aa7aac27ee853902c4a5b7e46__1710375720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/46/8e0a4d1aa7aac27ee853902c4a5b7e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Industry of the Ordinary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)