Индустрия обычного
Industry of the Ordinary (IOTO) — это совместная концептуальная арт-группа из двух человек, состоящая из чикагских художников и преподавателей Адама Брукса и Мэтью Уилсона. [ 1 ] Их работы обычно перформативны или скульптурны, часто включают участие публики и взаимодействие с художниками. [ 2 ]
О
[ редактировать ]«Индустрия обычного» документирует свои проекты на своем веб-сайте, где в их манифесте говорится: «Посредством скульптуры, текста, фотографии, видео, звука и перформанса «Индустрия обычного» посвящена исследованию и прославлению привычного, повседневного и повседневного. Их акцент делается на том, чтобы бросить вызов уничижительным представлениям об обыденности и тем самым выйти за рамки повседневности». [ 3 ] «Индустрия обыденности» сформировалась в 2003 году. Работа IOTO проявляется в различных формах, включая перформансы, адаптированные для конкретных выставок и открытий перформансов, выступления художников на улицах городов США и за рубежом, а также общественные работы по заказу Исторического управления штата Небраска. Общество , [ 1 ] Департамент по делам культуры и специальных мероприятий города Чикаго (DCASE) [ 4 ] и арт-проект Billboard, [ 5 ] среди других. Они показали работы в Музее современного искусства в Чикаго . [ 6 ] Чикагский культурный центр , Чикагский институт искусств , Центр искусств Гайд-парка , [ 7 ] и Музей современного искусства в Лос-Анджелесе .
Темы
[ редактировать ]Работы Industry of the Ordinary затрагивают темы веры, свободы, политики, молодежной культуры, знаменитостей, спортивных состязаний, секса и употребления алкоголя. [ 8 ] Они часто используют совместные стратегии, как в своей работе «39 глаголов» , для которой они поручили коллегам-профессионалам в области искусства создать 39 работ, вдохновленных произвольно назначенными глаголами, взятыми из названий их предыдущих работ. [ 9 ] Этот акцент на сотрудничестве подрывает традиционные концепции художественного творчества как в высшей степени индивидуалистические, ставя под сомнение элитарность институционального мира искусства. Такие работы, как «Знаменитости и странные», установка кислородных палаток, наполненных увлажнителями с различными парфюмами знаменитостей, ставят под сомнение одержимость популярной культуры дурной славой и наши индивидуальные попытки идентифицировать себя со знаменитостями. [ 10 ] Озабоченность IOTO взаимодействием с общественностью и заявленное намерение завершить свою работу творческой интерпретацией и привлечением аудитории побудили некоторых критиков отнести их работу к категории реляционной эстетики . [ 11 ] Их работа также была связана с движениями Ситуационистского Интернационала и Флюксуса . Их публичные выступления, обычно эфемерные и существующие впоследствии только в форме документальных фотографий, видео или текста, также сравнивают с хеппенингами 1960-х годов. Одна пьеса Re-Work (для Аллана Капроу, Марины Абрамович и Филиппа-Лорки ди Корсиа ) переосмысливает Аллана Капроу делегированное исполнение «Работа» . В своем оригинале Капроу нанял профессиональных маляров, чтобы они покрасили и перекрасили коридор галереи. Для своей переделки в Музее современного искусства в Лос-Анджелесе IOTO наняла двух секс-работниц, которые выполнили ту же задачу, но в «профессиональной» одежде. Подобно тому, как статья Капроу поставила под сомнение различие художника, заключающего контракт на фактический процесс создания произведений искусства, статья IOTO ставит под сомнение наши предположения о природе и наши последующие суждения об определенных видах труда. [ 1 ]
Так проходит слава мира
[ редактировать ]Ретроспектива «Industry of the Ordinary» в середине карьеры, Sic Transit Gloria Mundi , была показана в Чикагском культурном центре с августа 2012 года по февраль 2013 года. На тот момент это была выставка многих их работ, а также нескольких новых произведений и серии. заказанных перформансов и инсталляций, которые происходили на протяжении всего шоу. Один из элементов выставки, « Портретный проект» , состоял из 71 портрета «Индустрия обыденности», созданного по заказу 71 художника в различных средствах массовой информации. Еще одна статья, «Все» , представляла собой прокручиваемый краудсорсинговый список, в котором пытались назвать всех профессиональных артистов в Чикаго. [ 2 ] Выставка была хорошо принята и заняла одно из мест в . пятерке лучших художественных выставок Ньюсити в Чикаго 2012 года [ 12 ]
Избранные выставки и спектакли
[ редактировать ]2014
[ редактировать ]- Венецианские галереи , павильон Остенде, Остенде, Бельгия (идентичность проекта и основной образ)
- РИСК: Эмпатия, искусство и социальная практика , Галерея «Стеклянный занавес», Чикаго, Иллинойс. [ 13 ]
- Трагедия , Миссула и Бозман, Монтана (персональные выступления)
2013
[ редактировать ]- Guns and Butter , Галерея UIS, Спрингфилд, Иллинойс (персональная выставка) [ 14 ]
2012
[ редактировать ]- Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi, опрос среднего возраста, Чикагский культурный центр, Чикаго, Иллинойс. [ 4 ]
- Память превыше забвения, представление на премьере выставки Exposition Chicago, Чикаго, Иллинойс [ 15 ]
- Международные отношения, Международный фестиваль перформансов Rapid Pulse, Галерея Дефибрилляторов, Чикаго, Иллинойс (сольное выступление) [ 16 ]
- «Вид и звук», Billboard Art Project, Ричмонд, Вирджиния [ 17 ]
- Голодающий художник, Коалиция художников Чикаго, Чикаго, Иллинойс [ 18 ]
- Зло интересно, Антена, Чикаго, Иллинойс [ 19 ]
- Искусство и ремесла, Паб, Чикаго, Иллинойс [ 20 ]
2011
[ редактировать ]- Индустрия обыденности, Колледж искусств Уоткинса, Нэшвилл, Теннесси (персональная выставка) [ 21 ]
- Проект росписи Wicker Park/Bucktown, Чикаго, Иллинойс (долгосрочная установка) [ 22 ]
- Виски и поцелуи / Посредники, MDW Fair, Чикаго, Иллинойс [ 23 ]
- Визуальная фразировка, Колледж Святой Елизаветы, Морристаун, Нью-Джерси [ 24 ]
- Mash Flob, серия перформансов в Музее современного искусства, Чикаго, Иллинойс. [ 25 ]
- Поиск, Галерея Эндрю Рафача, Чикаго, Иллинойс [ 26 ]
- Держитесь, Сфера совместного процветания, Чикаго, Иллинойс [ 27 ]
- Работайте со мной, Галерея A+D, Чикаго, Иллинойс [ 28 ]
- Out of Site, серия публичных выступлений, организованная галереей дефибрилляторов, Чикаго, Иллинойс. [ 29 ]
2010
[ редактировать ]- История как идея, Историческое общество штата Небраска, 1% для Комиссии по искусству, Линкольн, Небраска (постоянная инсталляция) [ 30 ]
- Не писай на меня и не говори, что идет дождь, apexart, Нью-Йорк, Нью-Йорк [ 31 ]
- ORD[i]NANCE, Управление городской среды, Лондон, Англия [ 32 ]
- ACRE: Страна в городе, Галерея Небес, Чикаго. [ 33 ]
2009
[ редактировать ]- Супермаркет, Галерея Университета Северо-Восточного Иллинойса, Чикаго (персональная выставка) [ 34 ]
2008
[ редактировать ]- 12х12, Музей современного искусства, Чикаго (персональная выставка) [ 35 ]
- Аллан Капроу – Искусство как жизнь, Музей современного искусства, Лос-Анджелес. [ 36 ]
- Путешествия, Комиссия по общественному искусству публичной библиотеки Чикаго, Чикаго, Иллинойс (постоянная инсталляция) [ 37 ]
- Знаменитости и своеобразное, Галерея Gahlberg, Колледж ДюПейдж, Иллинойс (персональная выставка) [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хартни, Элеонора (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 96–101. ISBN 978-0-9852964-0-7 .
- ^ Jump up to: а б Кадди, Элисон. «Искусство и промышленность: 20-26 августа» . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Индустрия обыденности. «Манифест» . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гациолис, Синди. «В поисках искусства обычного» . Департамент культуры и специальных мероприятий города Чикаго . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Арт-проект Billboard. «Участвующие художники Батон-Руж, Лос-Анджелес» . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ МКА Чикаго. «UBS 12 x 12 Новые художники/Новые работы» . Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Центр искусств Гайд-парка. «Выставки: обычное гугление» . Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Маккензи, Дункан (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 176–183. ISBN 978-0-9852964-0-7 .
- ^ Руис, Стив. «Мини-обзор: Обычная индустрия @ Packer Schopf» . Чикагское художественное обозрение . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Молон, Доминик (2012). Обычная индустрия: Sic Transit Gloria Mundi 2003–2013 . Чикаго: Чикагский культурный центр. стр. 81–83. ISBN 978-0-9852964-0-7 .
- ^ Стейблер, Берт. «Обзор: Индустрия обычного / Культурного центра Чикаго» . Ньюсити . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ Фумберг, Джейсон. «Топ-5 всего 2012 года по версии Ньюсити: Искусство» . Ньюсити . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ https://students.colum.edu/deps/glass-curtain-gallery/exhibitions/2014-15/risk-empathy-art-and-social-practice
- ^ Генри, Эшли. « Ружья и масло ставят под сомнение обыденность» . Журнал СИЮ . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Длузен, Робин. «Отчет EXPO Chicago: послание с Вернисажа» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Промышленность обычных» . УСКОРЕННЫЙ ПУЛЬС . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ " 'Нормальный' " . Арт-проект «Билборд» . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Голодающий артист 2012» . АртСлант Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ "Зло - это интересно ::: Галерея Антена" . Сеть визуального искусства. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Судо, Чак. «Карандашом это в: Искусство и ремесла в публичном доме» . Чикагист. Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Нолан, Джо. «Промышленность обычных» . Сцена в Нэшвилле. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Оранжевые стены» . Уикер-Парк/Торговая палата Бактауна. Архивировано из оригинала 2 сентября 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Руис, Стив. «MDW, Часть II» . АртСлант . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Выставка визуального фразирования откроется в колледже Святой Елизаветы в четверг, 20 января 2011 г.» . Колледж Святой Елизаветы. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Ферро, Шонаси. «Катящиеся головы: как индустрия обычных вещей обманула MCA» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Джейсон Лазарус и Анхель Отеро расходятся в разные стороны» . Чикаго Трибьюн . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Держись там» . Сфера совместного процветания. Архивировано из оригинала 5 марта 2012 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Работай со мной: 5-я выставка факультета искусство + дизайн» . Колумбийский колледж Чикаго. Архивировано из оригинала 11 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Индустрия обычного | Вне места» . За пределами Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Штаб-квартира государственного исторического общества Небраски» . Совет искусств Небраски. Архивировано из оригинала 4 июля 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Не злись на меня и не говори, что идет дождь» . апексарт . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «ORD[i]NANCE в Голубином крыле» . АртКролик . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Доббл, Дэйв. «Первое ежегодное зимнее пособие ACRE» . Небесная галерея. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Вайнберг, Лорен. «Коллективные сделки» . Тайм-аут Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «UBS 12 x 12: Новые художники/Новые работы: индустрия обычного» . Музей современного искусства Чикаго. Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Пресс-релиз художественных галерей, апрель 2008 г.» . Художественные галереи Питцера. Архивировано из оригинала 26 июня 2013 года . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ «Город Чикаго :: Установка филиалов библиотеки» . Город Чикаго . Проверено 9 мая 2013 г.
- ^ Ганн, Дэн. «Обзор: Индустрия обычного / Галерея Галберга» . НовоеГородское Искусство . Проверено 9 мая 2013 г.