Ричард А. Кноблох
Ричард Август Кноблох | |
---|---|
Псевдоним(а) | Нобби |
Рожденный | Уэст-Эллис , Висконсин , США | 27 мая 1918 г.
Умер | 13 августа 2001 г. Сан-Антонио , Техас , США | (83 года)
Похороненный | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1940–1970 |
Классифицировать | Бригадный генерал |
Единица | 37-я бомбардировочная эскадрилья 491-я бомбардировочная эскадрилья |
Команды | 363-е тактическое разведывательное крыло База ВВС Эндрюс |
Битвы/войны | Вторая мировая война Вьетнамская война |
Награды | Медаль ВВС за выдающиеся заслуги Легион Заслуг (2) Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (2) Воздушная медаль |
Ричард Август Кноблох (27 мая 1918 — 13 августа 2001) — бригадный генерал ВВС США .
Биография
[ редактировать ]Кноблох родился в Уэст-Эллисе, штат Висконсин , США, в 1918 году. [ 1 ] Позже он переедет в Милуоки, штат Висконсин . Он учился в Университете Висконсина до 1940 года, когда прервал учебу, чтобы стать авиационным курсантом Воздушного корпуса армии США. После окончания Второй мировой войны он поступил в Государственный колледж Канзаса под эгидой военных, получив степень бакалавра сельского хозяйства в июне 1947 года. Кноблох умер 13 августа 2001 года. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Кноблох присоединился к Воздушному корпусу армии США в 1940 году, который стал Военно-воздушными силами армии США . в следующем году [ 3 ]
военное время
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны он участвовал в рейде Дулитла . Член 17-й бомбардировочной группы , он тренировался на авиабазе Колумбия в Южной Каролине и Эглин Филд во Флориде для рейда на территорию Японии. Он летал вторым пилотом экипажа 13 на B-25B Mitchell , сер. ВВС США. № 40-2247 , который бомбил Йокосуку . Экипаж успешно спасся недалеко от Пояна , Китай, в трех милях от японских войск, но не был обнаружен. Доставленные в Поян китайскими солдатами, они были обнаружены через озеро Поян в Чжучжоу , отправлены на автобусе в Хэнъян и доставлены самолетом в Чунцин . [ 4 ]
В запоздалом сообщении с «авиационной базы США на севере Индии», опубликованном United Press 2 октября 1942 года, описывалось разрушение стратегического железнодорожного моста на северо-западе Бирмы «двухмоторным американским бомбардировщиком», перерезавшим единственную японскую линию обороны. связь с базами в этом районе.
Пилот, лейтенант. Ричард (Нобби) Кноблох [так в оригинале] из Форта Шеридан , штат Иллинойс, пикировал самолет почти до вершины моста перед бомбардировщиком Liet. Роберт Сайкс из Брекенриджа , штат Техас, выпустил бомбы замедленного действия, которые, по словам Кноблоха [sic], «разнесли их вдребезги». [ 5 ]
Пост-был
[ редактировать ]После войны он получил степень бакалавра, находясь на действительной военной службе, и впоследствии был направлен в 12-ю воздушную армию в Марч-Филд , Калифорния, в качестве заместителя помощника начальника Магтериала. Он перешел в ВВС США в 1947 году после их создания в качестве отдельной службы. Позже он был направлен в Девятую воздушную армию и стал заместителем командира 363-го тактического разведывательного крыла .
В 1957 году он был назначен воздушным атташе посольства США в Риме, Италия. Он вернулся в Вашингтон в августе 1960 года, чтобы пройти годичную учебу в аспирантуре Промышленного колледжа вооруженных сил в Форт-Макнейре , штат Вирджиния. После завершения учебы он служил в Пентагоне в штаб-квартире ВВС США на должности заместителя начальника штаба по планированию, а затем на должности начальника отдела назначения офицеров, заместителя начальника штаба по персоналу. [ 3 ]
Кноблох занимал должность заместителя командующего Военно-кадрового центра ВВС США на базе ВВС Рэндольф , штат Техас. Он занимал должность заместителя начальника штаба по персоналу в штаб-квартире Тихоокеанских ВВС на авиабазе Хикам , Гавайи, с июня 1965 года по сентябрь 1967 года, когда он стал заместителем начальника штаба PACAF по планированию. [ 3 ]
В 1960 году поступил в Индустриальный техникум Вооружённых Сил . Более поздние назначения включают должность заместителя начальника штаба планов Тихоокеанских ВВС . [ 3 ] Командный пилот ВВС США с налетом более 4200 часов, его выход на пенсию вступил в силу 1 февраля 1970 года. [ 6 ]
Награды
[ редактировать ]Награды, которые он получил, включают Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС , Орден Почетного легиона , Крест за выдающиеся летные заслуги с гроздью дубовых листьев , Воздушную медаль и Почетную медаль ВВС .
Значок пилота командования ВВС США | ||
Медаль ВВС за выдающиеся заслуги | ||
Легион Заслуг с бронзовой гроздью дубовых листьев |
Заслуженный летный крест с бронзовой гроздью дубовых листьев |
Воздушная медаль |
Почетная медаль ВВС | Награда за выдающееся подразделение ВВС | Медаль за службу обороны США |
Медаль американской кампании | Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с тремя бронзовыми звездами кампании |
Медаль за победу во Второй мировой войне |
Медаль за службу национальной обороны со звездой обслуживания |
Медаль за службу во Вьетнаме с бронзовой звездой кампании |
Премия ВВС за выслугу лет с серебряными и бронзовыми гроздьями дубовых листьев |
Лента «Эксперт по стрелковому оружию» | Медаль Вооруженных Сил Китайской Республики А-1 |
Военный орден Италии 5 класс |
Мемориальная медаль Военной Республики Китайской Республики | Цитирование отряда креста за доблесть Республики Вьетнам | Медаль за кампанию во Вьетнаме |
Его цитата за выдающийся летный крест гласит:
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса от 2 июля 1926 года, с удовольствием вручает Крест «За выдающиеся летные заслуги» первому лейтенанту (авиационный корпус) Ричарду А. Кноблоху, Военно-воздушные силы армии США, за выдающиеся достижения в качестве Второй пилот бомбардировщика B-25 1-го специального авиационного проекта (Doolittle Raider Force) во время разрушительного налета на материковую часть Японии 18 апреля. 1942 г. Лейтенант Кноблох вместе с 79 другими офицерами и рядовыми добровольно вызвался на эту миссию, прекрасно зная, что шансы на выживание крайне малы, и выполнил свою роль в ней с большим мастерством и смелостью. Это достижение отражает высокую оценку его самого и военной службы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биографии: БРИГАДИРСКИЙ ГЕНЕРАЛ РИЧАРД А. КНОБЛОХ» . Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года.
- ^ «Ричард Кноблох - Получатель - Зал доблести Military Times» . Valor.militarytimes.com . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Бригадир Ричард А. Кноблох» . ВВС США. 1 марта 1968 года . Проверено 20 мая 2018 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Коэн, Стэн, «Пункт назначения: Токио - иллюстрированная история рейда Дулитла на Токио 18 апреля 1942 года», Издательство Pictorial Histories Publishing Company, Миссула, Монтана, 1983, номер карточки Библиотеки Конгресса 83-60014, ISBN 978-0-929521-52-7 , страницы 14, 26, 52, 64.
- ^ United Press, «Разрушение железнодорожного моста в Бирме», The San Bernardino Sun , Сан-Бернардино, Калифорния, пятница, 9 октября 1942 г., том 49, стр. 1.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Люди из Вест-Эллиса, Висконсин
- Военнослужащие из Милуоки
- Генералы ВВС США
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Обладатели Воздушной медали
- Выпускники Университета Висконсин-Мэдисон
- Выпускники Университета штата Канзас
- Выпускники Школы национальной безопасности и ресурсной стратегии Дуайта Д. Эйзенхауэра
- 2001 смертей
- 1918 рождений
- Дулиттл Рейдеры
- Обладатели медали ВВС «За выдающиеся заслуги»
- Пилоты бомбардировщиков ВВС США времен Второй мировой войны
- Авиаторы из Висконсина
- Похороны на Национальном кладбище Форт Сэм Хьюстон
- Кавалеры Военного ордена Италии.
- Соединенные Штаты с воздушным присоединением