HMCS Джеймс Бэй
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Джеймс Бэй |
Тезка | Джеймс Бэй |
Строитель | Yarrows Ltd. , Esquimalt |
Заложено | 16 августа 1951 года |
Запущен | 12 марта 1953 года |
Введено в эксплуатацию | 3 мая 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 28 февраля 1964 года |
Идентификация | MCB 152 |
Девиз | "Истинный северный и свободный" [ 1 ] |
Значок | Аргент, куча лазурная, в основании которой лимфада с баннером первого, парус развернулся, заряженные с перекрестными руками и преодолевая мачту за солнце в великолепии или заряженные двумя линиями в поперечном соболе. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay Class Minesweeper |
Смещение |
|
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 3290 нми (6090 км; 3790 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 × 40 мм пистолет Bofors |
HMCS James Bay ( номер корпуса MCB 152) был класса Бэй миноводником , который был построен для Королевского канадского флота во время холодной войны . Поступая в службу в 1954 году, корабль служил на западном побережье Канады до 1964 года, когда Джеймс Бэй был выведен из эксплуатации . Minesweeper был продан в 1966 году для использования в качестве оффшорного нефтяного суда.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]
Вытеснение 390 длинных тонн (400 т) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Корабельный киль был заложен 16 августа 1951 года Yarrows Ltd. в Эсквимальте , Британская Колумбия . Первоначально названное Chantry , судно было переименовано в залив, расположенный между Онтарио и Квебеком с островами, которые являются частью Нунавута внутри. [ 5 ] Джеймс Бэй был запущен 12 марта 1953 года. Корабль был заказан 3 мая 1954 года. [ 6 ]
Вторая канадская миноводная эскадрилья была сформирована в мае 1954 года в Esquimalt с Comox и James Bay в качестве первых двух судов подразделения. [ 7 ] Служа на западном побережье Канады , в ноябре 1955 года, вторая канадская шахтная эскадрилья была среди канадских подразделений, которые приняли участие в крупных военно -морских упражнениях у побережья Калифорнии . [ 8 ] Вторая шахтная эскадрилья, из которой Джеймс Бэй был участником, посетил порт в Стоктоне, штат Калифорния, в июне 1960 года. [ 9 ] Судно было погашено 28 февраля 1964 года. Джеймс Бэй был продан коммерческим интересам в 1966 году для использования в оффшорной разведке нефти. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Гардинер и Чумлей утверждают, что дополнение было 40.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Арбакл, с. 51
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Макферсон и Барри, с. 271
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Гардинер и Шумбл, с. 49
- ^ Мур, с. 82
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Colledge, p. 324
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Макферсон и Барри, с. 275
- ^ «Сформировалась вторая эскадрилья». Crowsnest . Тол. 6, нет. 9. Принтер королевы. Июль 1954 г. с. 3
- ^ «Самые большие упражнения на западном побережье». Crowsnest . Тол. 8, нет. 2. Оттава: Принтер королевы. Декабрь 1955 года. С. 2–3.
- ^ «Вторая шахтная эскадрилья». Crowsnest . Тол. 13, нет. 1. Оттава: Принтер королевы. Ноябрь 1960 г. с. 24
Ссылки
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн, 1981–1982 . Нью -Йорк: информационная группа Джейн. ISBN 0-531-03977-3 .