HMCS Miramichi (MCB 150)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мирамичи |
Тезка | Бэй Мирамичи |
Строитель | Saint John Dry Dock и Shipbuilding Ltd. , Сент -Джон |
Заложено | 13 июня 1952 года |
Запущен | 4 мая 1954 года |
Введено в эксплуатацию | 30 июля 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 1 октября 1954 года |
Идентификация | Номер вымпела : MCB 150 |
Девиз | Верный до смерти [ 1 ] |
Судьба | Продано во Францию, 1954 |
Примечания | Цвета: красный и золотой [ 1 ] |
Значок | На поле Березовой коры, куча Барри, волнистой из десяти аргентских и лазурных и в целом, равносторонний треугольник, вершина к главным ручкам, обвиняемый в дикобразе или. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Lorientaise |
Приобретенный | 9 октября 1954 года |
Введено в эксплуатацию | 13 ноября 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 1984 [ Примечание 1 ] [ 2 ] |
Поражен | 1986 |
Идентификация | Стр. 652 |
Судьба | Разбит Папете, Таити |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay Class Minesweeper |
Смещение |
|
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 × Bofors 40 мм пистолет |
HMCS Miramichi ( номер корпуса MCB 150) был класса Bay миноводником , который служил в Королевском канадском флоте и военно-морском флоте Франции . Ее назвали залив Мирамичи , расположенной в устье реки Мирамичи в Нью -Брансуике . Поступая в службу в 1954 году, судно служило в Королевском канадском флоте всего за несколько месяцев до перехода на военно -морской флот Франции. Переименовано в La Lorientaise , корабль использовался в качестве ходовой трасы, прежде чем преобразовать патрульное судно в 1973 году. Корабль был отброшен в 1986 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для второй мировой войны , шахты которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 3 ] [ 4 ]
Вытеснение 390 длинных тонн (400 т) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 3 ] [ 4 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 3 ] [ Примечание 2 ]
Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 3 ] [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Мирамичи была заложена 13 июня 1952 года Saint John Dry Dock и Shipbuilding Co. в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик, и было запущено 4 мая 1954 года. Судно было заказано в Королевский канадский военно -морской флот 30 июля 1954 года в Сент -Джонсе. [ 6 ]
После ввода в эксплуатацию Мирамичи провела следующие два месяца на службе, прежде чем уплатить 1 октября 1954 года. Она была переведена во Францию в соответствии с НАТО соглашением о взаимной помощи 9 октября 1954 года. [ 6 ] [ 7 ] Корабль заказал во флоте Франции 13 ноября 1954 года. [ 8 ] Судно было в конечном итоге заменено в Королевском канадском флоте Мирамичи (MCB 163) того же класса. [ 6 ] Переименованная в La Lorientaise корабль служил в качестве ходового хода до 1973 года, когда у нее была установлена кондиционер для использования в качестве патрульного суда за рубежом в Тихом океане. [ 8 ] Она служила до 1984 года. [ 3 ] [ Примечание 3 ] Судно было поражено в 1986 году и разбито в Папите, Таити . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Арбакл, с. 68
- ^ Jump up to: а беременный Colledge, p. 414
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 271
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gardiner & Chumbley, p. 49
- ^ Мур, с. 82
- ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри, с. 275
- ^ Milner, p. 220
- ^ Jump up to: а беременный Мур, с. 171
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9604-3 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Нью -Йорк: издательство Джейн включена. ISBN 0-531-03977-3 .