Jump to content

HMCS Miramichi (MCB 150)

История
Канада
Имя Мирамичи
Тезка Бэй Мирамичи
Строитель Saint John Dry Dock и Shipbuilding Ltd. , Сент -Джон
Заложено 13 июня 1952 года
Запущен 4 мая 1954 года
Введено в эксплуатацию 30 июля 1954 года
Выведено из эксплуатации 1 октября 1954 года
Идентификация Номер вымпела : MCB 150
Девиз Верный до смерти [ 1 ]
Судьба Продано во Францию, 1954
Примечания Цвета: красный и золотой [ 1 ]
Значок На поле Березовой коры, куча Барри, волнистой из десяти аргентских и лазурных и в целом, равносторонний треугольник, вершина к главным ручкам, обвиняемый в дикобразе или. [ 1 ]
Франция
Имя Lorientaise
Приобретенный 9 октября 1954 года
Введено в эксплуатацию 13 ноября 1954 года
Выведено из эксплуатации 1984 [ Примечание 1 ] [ 2 ]
Поражен 1986
Идентификация Стр. 652
Судьба Разбит Папете, Таити
Общие характеристики
Класс и тип Bay Class Minesweeper
Смещение
  • 390 длинных тонн (400 т)
  • 412 длинных тонн (419 т) (глубокая нагрузка)
Длина 152 футов (46 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движитель 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 38
Вооружение 1 × Bofors 40 мм пистолет

HMCS Miramichi ( номер корпуса MCB 150) был класса Bay миноводником , который служил в Королевском канадском флоте и военно-морском флоте Франции . Ее назвали залив Мирамичи , расположенной в устье реки Мирамичи в Нью -Брансуике . Поступая в службу в 1954 году, судно служило в Королевском канадском флоте всего за несколько месяцев до перехода на военно -морской флот Франции. Переименовано в La Lorientaise , корабль использовался в качестве ходовой трасы, прежде чем преобразовать патрульное судно в 1973 году. Корабль был отброшен в 1986 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для второй мировой войны , шахты которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 3 ] [ 4 ]

Вытеснение 390 длинных тонн (400 т) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 3 ] [ 4 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 3 ] [ Примечание 2 ]

Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 3 ] [ 4 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Мирамичи была заложена 13 июня 1952 года Saint John Dry Dock и Shipbuilding Co. в Сент -Джонсе, Нью -Брансуик, и было запущено 4 мая 1954 года. Судно было заказано в Королевский канадский военно -морской флот 30 июля 1954 года в Сент -Джонсе. [ 6 ]

После ввода в эксплуатацию Мирамичи провела следующие два месяца на службе, прежде чем уплатить 1 октября 1954 года. Она была переведена во Францию ​​в соответствии с НАТО соглашением о взаимной помощи 9 октября 1954 года. [ 6 ] [ 7 ] Корабль заказал во флоте Франции 13 ноября 1954 года. [ 8 ] Судно было в конечном итоге заменено в Королевском канадском флоте Мирамичи (MCB 163) того же класса. [ 6 ] Переименованная в La Lorientaise корабль служил в качестве ходового хода до 1973 года, когда у нее была установлена ​​кондиционер для использования в качестве патрульного суда за рубежом в Тихом океане. [ 8 ] Она служила до 1984 года. [ 3 ] [ Примечание 3 ] Судно было поражено в 1986 году и разбито в Папите, Таити . [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Колледж утверждает, что корабль был выведен из эксплуатации 25 октября 1986 года
  2. ^ Гардинер и Чумлей утверждают, что дополнение было 40.
  3. ^ Колледж заявляет, что корабль был выведен из эксплуатации 25 октября 1986 года.
  1. ^ Jump up to: а беременный в Арбакл, с. 68
  2. ^ Jump up to: а беременный Colledge, p. 414
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Макферсон и Барри, с. 271
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Gardiner & Chumbley, p. 49
  5. ^ Мур, с. 82
  6. ^ Jump up to: а беременный в Макферсон и Барри, с. 275
  7. ^ Milner, p. 220
  8. ^ Jump up to: а беременный Мур, с. 171

Источники

[ редактировать ]
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN  0-920852-49-1 .
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен; Будцбон, Прземислав, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN  1-55125-072-1 .
  • Милнер, Марк (2010). Канадский флот: первое век (второе изд.). Торонто: Университет Торонто Пресс. ISBN  978-0-8020-9604-3 .
  • Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн 1981–82 . Нью -Йорк: издательство Джейн включена. ISBN  0-531-03977-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b61340edbaf04e0e34de555988787719__1712857500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/19/b61340edbaf04e0e34de555988787719.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Miramichi (MCB 150) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)