HMCS Heat (MCB 144)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нагревать |
Тезка | Залив тепло |
Строитель | Port Arthur Shipbuilding Co. , Порт -Артур |
Заложено | 8 июня 1951 года |
Запущен | 21 июня 1952 года |
Введено в эксплуатацию | 18 июня 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 30 сентября 1954 года |
Идентификация | MCB 144 |
Судьба | Продан Франции как La Dippoise |
Значок | Полевая куча или гулы над волнистой лазурной и аргентом Барри, а в центре равносторонняя треугольная лазурь с листом папоротника или. [ 1 ] |
![]() | |
Имя | Dieppoise |
Приобретенный | 9 октября 1954 года |
Введено в эксплуатацию | 13 ноября 1954 года |
Выведено из эксплуатации | 9 июля 1987 года |
Поражен | 1987 |
Идентификация | С 655 |
Судьба | Потол как искусственный риф в Нумее , 19 января 1988 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay Class Minesweeper |
Смещение |
|
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 × Bofors 40 мм пистолет |
HMCS Chaleur был ходовым ходом , который служил в Королевском канадском флоте в течение трех с половиной месяцев в 1954 году, а затем был продан военно -морскому флоту, чтобы стать Ла-Диппузой . Корабль был назван в честь залива Чалеер , расположенный между Квебеком и Нью -Брансуиком. Ее имя было дано ее замене, Chaleur (MCB 164) . Как La Dieppoise , судно служило прибрежным патрульным судном на территориях Франции в Тихом океане. Корабль был снят из службы в 1987 году. В январе 1988 года судно было затонуто как искусственный риф в лагуне Нумеи .
Дизайн
[ редактировать ]Корабли класса Bay были спроектированы и заказаны в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми проработал Королевский канадский флот в то время. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]
Вытягивая 390 длинных тонн (400 т) и 412 длинных тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с пучком 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м) Полем [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ А ] [ 2 ]
Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами , создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ] Корабли были вооружены одним пистолетом Bofors 40 мм и были оснащены шахтой . [ 2 ] [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Шалир был заложен 8 июня 1951 года построением Порт -Артура в Порт -Артур, Онтарио, с двором № 107 и запущен 21 июня 1952 года. [ 4 ] [ 2 ] Судно было заказано в Королевский канадский военно -морской флот 18 июня 1954 года с идентификацией корпуса № 144. [ 2 ]
После ввода в эксплуатацию Chaleur провел три месяца на службе в Королевском канадском флоте. Миньвожитель был окуплен 30 сентября 1954 года. Она была переведена во Францию 9 октября 1954 года. Миньворник был заказан 13 ноября 1954 года и переименован в Ла -Диппуз . [ 2 ] [ 5 ] Судно находилось в Бресте, Франция , а затем в Диего Суаресе в 1972 году. [ 6 ] Она служила миноводником до 1973 года, когда было удалено ручное оборудование, и она переехала в Тихий океан для службы в качестве патрульного суда за рубежом. [ 5 ] Корабль был переведен в Нумею 29 июня 1976 года, где Ла -Диппуза осталась до конца своей карьеры. [ 6 ] Ей погашали 9 июля 1987 года, а позже в том же году. [ 7 ] Последний деревянный шахт во французском обслуживании, корабль был выбран для использования в качестве искусственного рифа и места дайвинга с лагуной Нумеи. Первоначально планировалось, что он был потоплен 12 января 1988 года, мероприятие было отложено из -за прибытия Циклона Анны до 19 января. Судно было отбуксировано в лагуне у буксира Le Piverert и успешно потоплена 19 января. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Arbuckle 1987 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie 2002 , с. 271.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 49
- ^ " Chaleur (6123270)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 апреля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Мур 1981 , с. 171.
- ^ Jump up to: а беременный в "La Dieppoise" (по -французски). Каледонская морская судьба Ассоциация . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 130.
Источники
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн, 1981–1982 . Нью -Йорк: информационная группа Джейн. ISBN 0-531-03977-3 .