Jump to content

HMCS Heat (MCB 144)

История
Канада
Имя Нагревать
Тезка Залив тепло
Строитель Port Arthur Shipbuilding Co. , Порт -Артур
Заложено 8 июня 1951 года
Запущен 21 июня 1952 года
Введено в эксплуатацию 18 июня 1954 года
Выведено из эксплуатации 30 сентября 1954 года
Идентификация MCB 144
Судьба Продан Франции как La Dippoise
Значок Полевая куча или гулы над волнистой лазурной и аргентом Барри, а в центре равносторонняя треугольная лазурь с листом папоротника или. [ 1 ]
Франция
Имя Dieppoise
Приобретенный 9 октября 1954 года
Введено в эксплуатацию 13 ноября 1954 года
Выведено из эксплуатации 9 июля 1987 года
Поражен 1987
Идентификация С 655
Судьба Потол как искусственный риф в Нумее , 19 января 1988 г.
Общие характеристики
Класс и тип Bay Class Minesweeper
Смещение
Длина 152 футов (46 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движитель 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнение 38
Вооружение 1 × Bofors 40 мм пистолет

HMCS Chaleur был ходовым ходом , который служил в Королевском канадском флоте в течение трех с половиной месяцев в 1954 году, а затем был продан военно -морскому флоту, чтобы стать Ла-Диппузой . Корабль был назван в честь залива Чалеер , расположенный между Квебеком и Нью -Брансуиком. Ее имя было дано ее замене, Chaleur (MCB 164) . Как La Dieppoise , судно служило прибрежным патрульным судном на территориях Франции в Тихом океане. Корабль был снят из службы в 1987 году. В январе 1988 года судно было затонуто как искусственный риф в лагуне Нумеи .

Корабли класса Bay были спроектированы и заказаны в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми проработал Королевский канадский флот в то время. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]

Вытягивая 390 длинных тонн (400 т) и 412 длинных тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с пучком 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м) Полем [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ А ] [ 2 ]

Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами , создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). [ 3 ] Корабли были вооружены одним пистолетом Bofors 40 мм и были оснащены шахтой . [ 2 ] [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Шалир был заложен 8 июня 1951 года построением Порт -Артура в Порт -Артур, Онтарио, с двором № 107 и запущен 21 июня 1952 года. [ 4 ] [ 2 ] Судно было заказано в Королевский канадский военно -морской флот 18 июня 1954 года с идентификацией корпуса № 144. [ 2 ]

После ввода в эксплуатацию Chaleur провел три месяца на службе в Королевском канадском флоте. Миньвожитель был окуплен 30 сентября 1954 года. Она была переведена во Францию ​​9 октября 1954 года. Миньворник был заказан 13 ноября 1954 года и переименован в Ла -Диппуз . [ 2 ] [ 5 ] Судно находилось в Бресте, Франция , а затем в Диего Суаресе в 1972 году. [ 6 ] Она служила миноводником до 1973 года, когда было удалено ручное оборудование, и она переехала в Тихий океан для службы в качестве патрульного суда за рубежом. [ 5 ] Корабль был переведен в Нумею 29 июня 1976 года, где Ла -Диппуза осталась до конца своей карьеры. [ 6 ] Ей погашали 9 июля 1987 года, а позже в том же году. [ 7 ] Последний деревянный шахт во французском обслуживании, корабль был выбран для использования в качестве искусственного рифа и места дайвинга с лагуной Нумеи. Первоначально планировалось, что он был потоплен 12 января 1988 года, мероприятие было отложено из -за прибытия Циклона Анны до 19 января. Судно было отбуксировано в лагуне у буксира Le Piverert и успешно потоплена 19 января. [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Gardiner, Chumbley & Budzbon утверждают, что дополнение было 40. [ 3 ]
  1. ^ Arbuckle 1987 , p. 24
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie 2002 , с. 271.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 49
  4. ^ " Chaleur (6123270)" . Мирамарский корабль Индекс . Получено 30 апреля 2016 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Мур 1981 , с. 171.
  6. ^ Jump up to: а беременный в "La Dieppoise" (по -французски). Каледонская морская судьба Ассоциация . Получено 20 сентября 2024 года .
  7. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 130.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b56c92da7c3a3cbd3cc8c736d82a1f9__1726910700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/f9/5b56c92da7c3a3cbd3cc8c736d82a1f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Chaleur (MCB 144) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)