Jump to content

HMCS Heat (MCB 164)

История
Канада
Имя Нагревать
Тезка Залив тепло
Строитель Marine Industries , Sorel
Заложено 20 февраля 1956 года
Запущен 11 мая 1957 года
Введено в эксплуатацию 12 сентября 1957 года
Выведено из эксплуатации 18 декабря 1998 года
Идентификация MCB 164
Судьба Затонул в причалах 2021
Значок Полевая куча или гулы над волнистой лазурной и аргентом Барри, а в центре равносторонняя треугольная лазурь с листом папоротника или. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Bay Class Minesweeper
Смещение
Длина 152 футов (46 м)
Луч 28 футов (8,5 м)
Черновик 8 футов (2,4 м)
Движитель 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт)
Скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Диапазон 3290 нми (6090 км; 3790 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 38
Вооружение 1 х 40 мм пистолет Bofors

HMCS Chaleur ( номер корпуса MCB 164) был класса Бэй миншестером , который служил в Королевском канадском флоте во время холодной войны . Вступив в службу в 1957 году, шахтный ходовой вещатель использовался в основном в качестве учебного корабля на западном побережье Канады . Судно было отброшено в 1998 году и было продано для отладка в 1999 году. Однако, лишь частично демонтировано, Экс- Чалер был отбуксирован в Калифорнию, чтобы завершить процесс на спасательном дворе. Было установлено, что двор спасения действует незаконно, а снос корабля был отложен. Без профилактического технического обслуживания корабль затонул в своих причалах в 2021 году.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]

Вытеснение 390 длинных тонн (400 т ) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 2 ] [ А ]

Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 2 ] [ 3 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Заказанный в качестве замены сестринского корабля , Chaleur (MCB 144) , который был переведен во французский флот в 1954 году, корабельный киль был заложен 20 февраля 1956 года Marine Industries во дворе в Сореле , Квебек . Названный в честь залива , расположенного между Квебеком и Нью -Брансуиком , Шалер был запущен 11 мая 1957 года. [ 2 ] [ 5 ] Корабль был заказан 12 сентября 1957 года. [ 2 ]

После ввода в эксплуатацию шахтер был переведен на западное побережье Канады и присоединился к учебной группе Pacific. В 1972 году класс был перепроизводился патрульные сопровождения. Судно оставалось частью подразделения до тех пор, погасило 1998 не декабря 18 . пока года [ 2 ] Тем не менее, корпус был потрошен только для частей, и только разделы были демонтированы. Экс- чалир в конечном итоге оказался в Калифорнийской дельте в Марине Герман и Хелен за пределами Стоктона, штат Калифорния . Первоначально корпус должен был остаться только в Марине в течение недели, прежде чем его отвезли на морской спасательный двор в заливе для демонтажа. Тем не менее, был обнаружен спасательный двор незаконно и закрывается. Судно было продано новому владельцу и связано вместе с другими заброшенными судами в Марине. Юридический ход развился вокруг пристани для яхт и заброшенных кораблей, которые предотвращают выполнение любой работы. [ 6 ] В конце концов в 2021 году судно затонуло. [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Gardiner, Chumbley & Budzbon утверждают, что дополнение было 40. [ 3 ]
  1. ^ Arbuckle 1987 , p. 24
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie 2002 , с. 271.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 49
  4. ^ Мур 1981 , с. 82
  5. ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 130.
  6. ^ Фицджеральд, Майкл (5 октября 2017 г.). «Самый горячий беспорядок в дельте» . Запись . Получено 20 сентября 2024 года .
  7. ^ Хардингем-Гилл, Тамара (18 сентября 2024 г.). «Он купил круизный лайнер на Craigslist и потратил более 1 миллиона долларов, восстанавливая его. Затем его мечта затонула» . CNN . Получено 20 сентября 2024 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d27b8bb0b06af7d6533a7b8c6a0e5e4d__1726835760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/4d/d27b8bb0b06af7d6533a7b8c6a0e5e4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMCS Chaleur (MCB 164) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)