HMCS Heat (MCB 164)
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Нагревать |
Тезка | Залив тепло |
Строитель | Marine Industries , Sorel |
Заложено | 20 февраля 1956 года |
Запущен | 11 мая 1957 года |
Введено в эксплуатацию | 12 сентября 1957 года |
Выведено из эксплуатации | 18 декабря 1998 года |
Идентификация | MCB 164 |
Судьба | Затонул в причалах 2021 |
Значок | Полевая куча или гулы над волнистой лазурной и аргентом Барри, а в центре равносторонняя треугольная лазурь с листом папоротника или. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Bay Class Minesweeper |
Смещение |
|
Длина | 152 футов (46 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 8 футов (2,4 м) |
Движитель | 2 вала, 2 гм 12-цилиндровые дизели, 2400 л.с. (1800 кВт) |
Скорость | 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) |
Диапазон | 3290 нми (6090 км; 3790 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 38 |
Вооружение | 1 х 40 мм пистолет Bofors |
HMCS Chaleur ( номер корпуса MCB 164) был класса Бэй миншестером , который служил в Королевском канадском флоте во время холодной войны . Вступив в службу в 1957 году, шахтный ходовой вещатель использовался в основном в качестве учебного корабля на западном побережье Канады . Судно было отброшено в 1998 году и было продано для отладка в 1999 году. Однако, лишь частично демонтировано, Экс- Чалер был отбуксирован в Калифорнию, чтобы завершить процесс на спасательном дворе. Было установлено, что двор спасения действует незаконно, а снос корабля был отложен. Без профилактического технического обслуживания корабль затонул в своих причалах в 2021 году.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Класс Бэй был спроектирован и заказан в качестве замены для шахты второй мировой войны , которыми в то время управлял Королевский канадский флот. Подобно миноволоснику TON-класса , они были построены из планации древесины и алюминиевого обрамления. [ 2 ] [ 3 ]
Вытеснение 390 длинных тонн (400 т ) стандарта в длине 412 тонн (419 т) при глубокой нагрузке, шахты длиной 152 фута (46 м) с луча 28 футов (8,5 м) и черновиком 8 футов (2,4 м. ) [ 2 ] [ 3 ] У них был дополнение из 38 офицеров и рейтингов. [ 2 ] [ А ]
Миньесы класса Bay работали на двух с двумя GM, цилиндровых дизельных двигателях которые управляли двумя валами, создавая 2400 тормозных лошадиных сил (1800 кВт). Это дало кораблям максимальную скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час) и диапазон 3290 морских миль (6090 км; 3790 миль) на 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час). [ 3 ] [ 4 ] Корабли были вооружены одним 40 -мм пистолетом Bofors и были оснащены шахтером. [ 2 ] [ 3 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Заказанный в качестве замены сестринского корабля , Chaleur (MCB 144) , который был переведен во французский флот в 1954 году, корабельный киль был заложен 20 февраля 1956 года Marine Industries во дворе в Сореле , Квебек . Названный в честь залива , расположенного между Квебеком и Нью -Брансуиком , Шалер был запущен 11 мая 1957 года. [ 2 ] [ 5 ] Корабль был заказан 12 сентября 1957 года. [ 2 ]
После ввода в эксплуатацию шахтер был переведен на западное побережье Канады и присоединился к учебной группе Pacific. В 1972 году класс был перепроизводился патрульные сопровождения. Судно оставалось частью подразделения до тех пор, погасило 1998 не декабря 18 . пока года [ 2 ] Тем не менее, корпус был потрошен только для частей, и только разделы были демонтированы. Экс- чалир в конечном итоге оказался в Калифорнийской дельте в Марине Герман и Хелен за пределами Стоктона, штат Калифорния . Первоначально корпус должен был остаться только в Марине в течение недели, прежде чем его отвезли на морской спасательный двор в заливе для демонтажа. Тем не менее, был обнаружен спасательный двор незаконно и закрывается. Судно было продано новому владельцу и связано вместе с другими заброшенными судами в Марине. Юридический ход развился вокруг пристани для яхт и заброшенных кораблей, которые предотвращают выполнение любой работы. [ 6 ] В конце концов в 2021 году судно затонуло. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Arbuckle 1987 , p. 24
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин MacPherson & Barrie 2002 , с. 271.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гарднер, 1995 Будцбон и Будцбон , с. 49
- ^ Мур 1981 , с. 82
- ^ Colledge & Warlow 2006 , p. 130.
- ^ Фицджеральд, Майкл (5 октября 2017 г.). «Самый горячий беспорядок в дельте» . Запись . Получено 20 сентября 2024 года .
- ^ Хардингем-Гилл, Тамара (18 сентября 2024 г.). «Он купил круизный лайнер на Craigslist и потратил более 1 миллиона долларов, восстанавливая его. Затем его мечта затонула» . CNN . Получено 20 сентября 2024 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Arbuckle, J. Graeme (1987). Значки канадского флота . Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Stephen & Budzbon, Przemyslaw, eds. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Макферсон, Кен и Барри, Рон (2002). Корабли военно -морских сил Канады 1910–2002 гг. (Третье изд.). Сент -Катаринс, Онтарио: Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1 .
- Мур, Джон, изд. (1981). Боевые корабли Джейн, 1981–1982 . Нью -Йорк: информационная группа Джейн. ISBN 0-531-03977-3 .